Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А это не "левый-правый" часом?

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

Да, левый и правый, они доступны за неделю, а остальных нет, можно под заказ Каябу, минимум в два раза дороже, и не факт что будут.

  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

Итак, сегодня поменял амортизаторы. Завтра посмотрю что и как.

Краткая инструкция по замене.

Левая сторона.

1) Аккуратно снимаем блоки предохранителей, слева, возле АКБ. Надо отстегнуть оба блока. Там пластиковые защелки, легко ломаются. АКБ можно не отключать и разъёмы от блоков тоже.

2) Под блоками находится защитная пластиковая пластина. Пластина крепится тремя гайками, две из них легко доступны, а третья под дальним, от АКБ блоком предохранителей. Третья гайка пытается упасть вниз, аккуратно.

болт 1 под пред.jpg

Болт 2 под пред.jpg

Защелки и болт под предохранителями.jpg

Пластина под предохранителями.jpg

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

3) Под пластиной гайки крепящие амортизатор. Их начинаем откручивать, но не до конца, если получится сбить вилку с амортизатора, будет много легче вынуть его. У меня разобрать не получилось и пришлось снимать вместе с вилкой.

4) открутить тягу стабилизатора

5) открутить болт крепящий амортизатор к вилке и снять провод АБС.

6) для снятия амортизатора с вилкой необходимо открутить верхнюю шаровую.

7) открутить вилку от рычага

8 ) открутить гайку полуоси и вынуть полуось из ступицы.

9) открутить до конца верхние гайки амортизатора и вытащить его, у меня эта процедура заняла почти 10 минут

 

Для выполнения этих работ нужны:

1) головки на 10, 18, 19, 21, 22, и 24 мм.

Это и молоток с домкратом - всё.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

Правая сторона

1) снимаем крышку воздушного фильтра, и резиновый  впускной шланг рядом, так будет проще.

2) откручиваем один болт крепящий расширительный бачек с ОЖ.

3) аккуратно сдвигаем бачек в сторону мотора и выводим его из зацепления.

болт бачка ОЖ.jpg

крепление бачка ОЖ2.jpg

крепление бачка ОЖ.jpg

4) под бачком 4 гайки крепящие амортизатор, откручиваем их но не до конца.

5) дальше все тоже что и слева, только у меня амортизатор вышел из вилки и его легче быо разобрать и потом собрать.

Да, чуть не забыл, на одной из гаек есть такой датчик, что это?

Странный датчик.jpg

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

Итог

новый левый амо.jpg

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Какая фирма? Монро?

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
19 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Какая фирма? Монро?

Да, именно Монро, тут это есть, а остальное... надо ждать и по цене минимум вдвое, хотя может и стоит того

амо.jpg

Изменено пользователем D-X-D
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас посмотрел, у нас каяба 9800 а монро 9900.

только вот нужно будет еще постараться найти оригинальную продукцию обоих брэндов

подделок, судя по интернету - каждая вторая, в том числе и у оф.диллеров попадаются

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

У нас разница большая, Монро 300 тугриков за пару, а Каяба - 300, ... за штуку. Монро производства США.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

Интересно где сейчас оригинал Монро взять? 

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

Что значит оригинал? У меня производство США, и по их информации  - это и есть оригинал. Где ещё производство Монро - не в курсе, но и там это оригинал. 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, D-X-D сказал:

Где ещё производство Монро - не в курсе

У нас и до закрытия границ для импорта с леваком были большие проблемы, а после закрытия подвальные дельцы тащут из поднебесной лютый контрафакт, делают на нем клеймо от ноунейм до бильштайн и через оооочень «сознательных» граждан сливают все на склады, а склад уже реализует это, все через тех же мудаков. Бывает и такое, что умный сотрудник склада находит источник левых запчастей и начинает потихоньку их менять на скалде с оригинала на подделку, оригинальную запчасть выносит и реализует через интернет. 
Если верить статистике, то сейчас на рынке более 50% продукции mann - подделка.

  • 4 недели спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 09.02.2023 в 06:44, D-X-D сказал:

Да, чуть не забыл, на одной из гаек есть такой датчик, что это?

Странный датчик.jpg

Это сапун переднего редуктора вроде, или коробки/раздатки

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, ASAT сказал:

Это сапун переднего редуктора вроде, или коробки/раздатки

Нет, эта пластмасска одета на один из болтов и к нему идет провод электрический.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Да нет, это сапун обычный, вроде переднего редуктора. К стати, он сильно засран грязью, нужно бы почистить.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, D-X-D сказал:

Нет, эта пластмасска одета на один из болтов и к нему идет провод электрический.

То что грибок-шляпка рядом не смущает? А провод точно электрический?

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: GrandCherokee wh 3
0crd qd2
Город: Мюнстер
Опубликовано
Опубликовано
В 06.06.2022 в 21:26, Akpo6at13 сказал:

 можно попробовать посмотреть аморты других производителей от кукурузера, вдруг это будет более выгодная покупка

тем временем на кукурузер иногда ставят газоновские и говорят что не хуже родных.. но замтено дешевле.

 

себе после долгих мучений таки поставил кони хевитрек по кругу (оказалось передние такие же стояли, производство 2015 года, у меня прошли с 2019 почти 100к,  мягче стали и газ вышел). за 2к - собраная подвеска, но мелкие дефекты теперь лучше ощущаю, а крупные ходами теперь без страха.

1
Автомобиль: GrandCherokee wh 3
0crd qd2
Город: Мюнстер
Опубликовано
Опубликовано
В 10.02.2023 в 18:52, D-X-D сказал:

Что значит оригинал? У меня производство США, и по их информации  - это и есть оригинал. Где ещё производство Монро - не в курсе, но и там это оригинал. 

бельгия, британия, испания, польша. обычно разливают по линейка какой завод какую производит.

  • 1 месяц спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

Вот и у меня дошли руки и деньги до замены штатных амортизаторов. Сделал, как у TigrOK - спереди Koni Heavy, сзади KYB Skorched4. У Skorched4 ход больше, чем у штатных на несколько см - это очень хорошо с учётом лифта пружинами (у меня Влад Спрингс стоят). С той разницей, что втулки сделал наружным диаметром 20,3 мм и верхнюю втулку с одного края выточил большего диаметра, как грибок получилась по виду. Пару недель уже езжу, всё нравится, но передние не затуживал пока. Надо бы по жёстче закрутить потом.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

проставка нужна спереди скорее, чем сзади (грибок).

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано
В 04.06.2023 в 06:44, Николай Пименов сказал:

проставка нужна спереди скорее, чем сзади (грибок).

Может быть. Посмотрим.

  • 1 год спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня снял левый передний амортизатор.  Долго искал, что мелко и противно дребезжит, как будто втулки стабилизатора. После того как взял в руки понял, что внутри что-то отвалилось и гремит. 

Посмотрю что с гарантией, если, как тут обычно,  пожизненная, то отправлю и буду ждать замену. Если - нет, то придётся менять пару.

"А так все славно начиналось... Вызываем в Москву"...

Да, ещё вопрос к знатокам. Оригинальный "крайслер" пружины имеют 7 витков,  а все остальные: Муг, Каяба, Монро, и иже с ними по 8 витков. Хотя по высоте одинаковые. Только расстояние между витками меньше. Мне иногда кажется,  что этого расстояния при сжатии пружины не хватает...

Сколько у вас витков на пружине?

20240614_131659.jpg

Изменено пользователем D-X-D
  • 4 месяца спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А что кто знает о задних аммо, есть на выбор:

SACHS 31593

KYB 344496 Excel-G

KYB 554377 Gas-A-Just Monotube

BILSTEIN 24186803 B6 4600 Monotube

- RANCHO RS55398 RS5000X

 

Цена примерно одинаковая, только Бильштайн на 20 баксов дороже

Изменено пользователем D-X-D
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Cherokee-2 KJ (2001-2007)
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Ррргш

  • 1 месяц спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

вопрос про передние амортизаторы

1 ) Ранчо РС 5000

2) Бильштайн Б6 4600

Что выбрать? Цена почти одинаковая, с учетом доставки.

 

И повторю свой вопрос.

Как передние пружины отличить левую от правой, когда они сняты и просто принесли в мешке?

  • 2 недели спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано
В 12.12.2024 в 05:47, D-X-D сказал:

вопрос про передние амортизаторы

1 ) Ранчо РС 5000

2) Бильштайн Б6 4600

Что выбрать? Цена почти одинаковая, с учетом доставки.

Вопрос религии ИМХО. Так что берите любой из них.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Агент 007 сказал:

Вопрос религии ИМХО. Так что берите любой из них.

Мне без разницы, есть все. Просто вопрос что будет дольше жить и/или комфортней. Ну и пружины как определить какая правая, тут есть две б/у, но кучей?. :)

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано
В 23.12.2024 в 19:02, D-X-D сказал:

Ну и пружины как определить какая правая, тут есть две б/у, но кучей?.

У меня остались оригинальные. Я знаю, какая левая, а какая правая. Пометил при снятии. Продам недорого.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Агент 007 сказал:

У меня остались оригинальные. Я знаю, какая левая, а какая правая. Пометил при снятии. Продам недорого.

Мне доставка будет, как новые у ОФ-ов... :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • Kili4ka94
    • tyha_
    • up6
    • BolshoyV8
    • alex_it
    • АлексМи
    • Kjkapisky
    • Klimovmv
    • Danil89
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.