Перейти к содержанию

Моторное масло


Гость sbasay

Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

залог чистого мотора-синтетическое масло!не надо промывок,правильно писали выше..чревато,а синтетика со временем всю дрянь вымоет!

7
Автомобиль: тотоша 5.2 95 год
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

в том то и дело жрет падло 800 гр на 1000 км может какой мобил лить или там еще чего? по вязкости 5w40 нормально?

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

залог чистого мотора-синтетическое масло!не надо промывок,правильно писали выше..чревато,а синтетика со временем всю дрянь вымоет!

извините, но это бред.

Залог чистого мотора - СВОЕВРЕМЕННАЯ смена масла, а никак не синтетика. Моющие качества синтетики в сравнении с той же минералкой в рамках одного и того же производителя ничем не отличаются. Лить же синтетику в низкооборотистый "дедовский" мотор - кормить свинью апельсинами, ее целесообразно лить только при больших перепадах температур и постоянном кручении двигла далеко за 6 тыс.об.

  • 3 недели спустя...
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

вот я о живу там где зимой -35 нормально, а летом + 35 норма, старый хозяин лил кастрол 5w40 синтетика круглый год, маятся с заказом масла из москвы не хочу, что подскажите

Да, нормуль. На Урале зимой с "минералкой" тоже шутки плохи. У меня движок с новья ходил только на синтетике BP или Кастрол 5-40, менялось через 10-15тыс.км. 273т.км - регламентный ремонт с разборкой до винтика и дефектовкой. В двигателе чистенько, замеры показали: рапредвал со вкладышами - замена(собственно, это регламентировано), блок - не мерял(собираю на новом блоке, который чудом перепал мне по случаю, а у старого отрвало пол-проушины крепежной в результате лобового), коленвал - износ отсутствует(почти верхний допуск стандартного размера, вкладыши естественно под замену). Вот как-то так.

44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

в том то и дело жрет падло 800 гр на 1000 км может какой мобил лить или там еще чего? по вязкости 5w40 нормально?

Не, так не жрал. Где-то литр на 4-5тыс.

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

в том то и дело жрет падло 800 гр на 1000 км может какой мобил лить или там еще чего? по вязкости 5w40 нормально?

 

А может пора уже маслосъемные заменить? ;)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

вчера сменил масло, ездием на петроканаде 5в30. пробег порядка пятëры, езжу на газу. масло тëмное, но не чëрное, ушло поллитра. после смены давление масла на деление поднялось :) смотрел на холостых. а была ровно по центру стрелка... сытыранно. продолжим раз в пять тыр менять, на лето 10в30 залью, как мануал гласит.

  • 1 месяц спустя...
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

У меня такой вопрос: до меня лили синтетику Mobil 1 Extended Life 10W-60. Стоит ли заморачиваться и переходить на мопаровскую полусинтетику?

Сейчас меняют задний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки течет - не из-за синтетики ли?

79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано
Опубликовано

@denis107, течет точно не из за синтетики, но как вариант можешь поменять на мопар, он вроде и дешевле получается. хотя я был очень доволен мобилом

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

@denis107, течет точно не из за синтетики, но как вариант можешь поменять на мопар, он вроде и дешевле получается. хотя я был очень доволен мобилом

Лех дело не в дешевизне просто чего то я уже совсем с этим маслом запутался :crazy:

Не нашел я вообще у них синтетики в допусках.

А в эксисте по допускам вообще только шеврон полусинтетика бьется, вот и сижу весь в раздумьях :blink:

79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано
Опубликовано

@denis107, ты почитай темы что льет народ...

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Да без разницы на самом деле. Любое масло рекомендованной вязкозти.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Да без разницы на самом деле. Любое масло рекомендованной вязкозти.

только не подделка :lol2: :lol2: :lol2: и отвечающее соответствующим стандартам :lol2: :lol2: :lol2:

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

только не подделка :lol2: :lol2:

 

ну типа да :)

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Великий Новгород
Опубликовано
Опубликовано

2.5 дизель. Залил кастрол 10w40 синтетику, через 1000 вылетела турбина. Мастер сказал что масло горело в турбине и вот результ, лопнуло кольцо на выпуск, и масло в глушак пошло. Ща залито роснефть 10w40 полусинь за 8л 900р. Почти 2000км, и г... на стенках меньше стало. (или мне кажется)

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

2.5 дизель. Залил кастрол 10w40 синтетику, через 1000 вылетела турбина. Мастер сказал что масло горело в турбине и вот результ, лопнуло кольцо на выпуск, и масло в глушак пошло. Ща залито роснефть 10w40 полусинь за 8л 900р. Почти 2000км, и г... на стенках меньше стало. (или мне кажется)

мастер - лошара. а вот слив с дудки я бы проверил, тем более что никакого "кольца на выпуск" там нет, есть втулка и кольцевые уплотнения, которые просто изнашиваются со временем (отсюда и люфт вала), начинает подкидывать масло в выпуск.

 

зы. на прилавках 80% кастрола - палево )) но даже от палева турбины не умирают за 1ткм!

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

на прилавках 80% кастрола - палево

я бы сказал-95

но даже от палева турбины не умирают за 1ткм!

+100500, турбине уже пришла 3.14зда

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

резко умирают только шариковые турбины, т.е. там виден сильный радиальный и осевой лифт, она ездит и прилично дует, но в определенный момент сепаратор рассыпается и в выпуск вылетает поллитра масла с соответствующей дымовой завесой ))). Я на конкретно уставшем шарике сезон откатал, дул полтора очка, к осени он таки помер )). А втулка умирает мееедленно, начинает подкидывать масло во впуск все больше и больше, потом начинает подкидывать и в выпуск, потом уже сильно заметно дымит серым, в конце концов ее тупо клинит.

 

зы. было как-то нарекание на купленную у меня турбину. Парень сказал "я ее поставил, все зашибись, а она через 300км заклинила!". Ради спокойствия и для очистки совести выбрали в качестве арбитража один очень известный в узких кругах сервис по ремонту/тюнингу турбин. Вердикт - при подключении турбины просохатили масло. Т.е. либо подача очень маленькая была, либо слив заперт, вот и все, вал синий и его повело.

6
Автомобиль: ZJ Laredo SE'98 4.0L 242
Город: Первый по Горьковке
Опубликовано
Опубликовано

Лью мобил 5w40. Очень доволен.

Меняю раз в 5000 миль.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Лью мобил 5w40. Очень доволен.

Меняю раз в 5000 миль.

лью маннол минеркалку 10в40 (камаз-масло), более чем доволен ))) по рублю за 20 литров беру ))

  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Чита
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня! Вопрос на засыпку! Мобил и Мобил1 это одно и тоже или нет!? Простоя не знаю,подскажите!

 

Всем доброго дня! Вопрос на засыпку! Мобил и Мобил1 это одно и тоже или нет!? Простоя не знаю,подскажите!

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2 '95 г.в.
Город: Когалым
Опубликовано
Опубликовано

Во все машины лил Mobil Super 3000 5w40.

В джип залил это же; следующая замена будет по компу, примерно через 2,5 т.км. посмотрим что сольется и что будет внутри после замены.

 

Комп показывает замену каждые 8 т.км.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

когда я забрал авто - там уже была залита синтетика! я бы с удовольствием перешел на полусинтетику!!! заливал кастрюль (г...ще!) 0-30, сменил на матюль 5-30,5-40, а сейчас залил тотал 5-40 (мотюля не было а ждать не стал)!

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

На следующую замену возьму Шеврон полусинтетику 5w30. По допускам подходит и цена масла на замену всего 750р.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

цена масла на замену всего 750р

Это где ты такую цену нарыл?! У нас тока банка на 4 литра 790 стоит, а еще две по литру надоть.

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Одна бутылка 0,946л стоит 150р.Нужно 5 банок. Вот и считай.Канистра 3,785л стоит 600р.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Нужно 5 банок.

Ну как бы в 4,7 по паспорту 5,7 литра масла заливается, с учетом фильтра. Может у тебя другой двиг?! Хотя на 4,0 тож написано 5,7 литра, соответственно должно быть 6 банок. Но в любом случае у вас немного дешевле получается)))

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

На зиму залил Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 вместо полуминералки от Chevron. :rolleyes:

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Фиг его знает. У меня в двигатель с учетом фильтра входит 4,7л.

  • 2 недели спустя...
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Народ, так к сведению чего нашел! Масло для 4,7 на 287 двиг

Система смазки не является радикальной: насос героторного типа установлен в крышке шестерен и приводится от коленвала.

Предохранительный клапан отрегулирован на давление в 75 psi (5,1 Атм), производительность насоса приблизительно 1 куб. дюйм за один оборот (0.016387 литра/об). Маслянный поддон имеет вместимость 5 кварт плюс одна в фильтре (4.7318 и 0.94635 литра, соответственно). Зазоры насоса разработаны для рекомендованного масла 5W30. Давление развиваемое насосом: 0,27 Атм - на холостом ходу и 1,7-5,4 Атм при 3000 об/мин.

Взято из библии http://jeep.avtograd.ru/engines/PT287/index.htm

Это как бы чтоб спорить поменьше, а так лейте кто чего хочет)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • притворщик
    • klochenok
    • off-road.kg
    • Сергей74
    • Rommel-86
    • al_ch
    • CHAOS
    • nilipuch
    • qДаниилq
    • Fin_01
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.