Перейти к содержанию

Моторное масло


Гость sbasay

Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

залог чистого мотора-синтетическое масло!не надо промывок,правильно писали выше..чревато,а синтетика со временем всю дрянь вымоет!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: тотоша 5.2 95 год
Город: Хабаровск
Опубликовано

в том то и дело жрет падло 800 гр на 1000 км может какой мобил лить или там еще чего? по вязкости 5w40 нормально?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

залог чистого мотора-синтетическое масло!не надо промывок,правильно писали выше..чревато,а синтетика со временем всю дрянь вымоет!

извините, но это бред.

Залог чистого мотора - СВОЕВРЕМЕННАЯ смена масла, а никак не синтетика. Моющие качества синтетики в сравнении с той же минералкой в рамках одного и того же производителя ничем не отличаются. Лить же синтетику в низкооборотистый "дедовский" мотор - кормить свинью апельсинами, ее целесообразно лить только при больших перепадах температур и постоянном кручении двигла далеко за 6 тыс.об.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

вот я о живу там где зимой -35 нормально, а летом + 35 норма, старый хозяин лил кастрол 5w40 синтетика круглый год, маятся с заказом масла из москвы не хочу, что подскажите

Да, нормуль. На Урале зимой с "минералкой" тоже шутки плохи. У меня движок с новья ходил только на синтетике BP или Кастрол 5-40, менялось через 10-15тыс.км. 273т.км - регламентный ремонт с разборкой до винтика и дефектовкой. В двигателе чистенько, замеры показали: рапредвал со вкладышами - замена(собственно, это регламентировано), блок - не мерял(собираю на новом блоке, который чудом перепал мне по случаю, а у старого отрвало пол-проушины крепежной в результате лобового), коленвал - износ отсутствует(почти верхний допуск стандартного размера, вкладыши естественно под замену). Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

в том то и дело жрет падло 800 гр на 1000 км может какой мобил лить или там еще чего? по вязкости 5w40 нормально?

Не, так не жрал. Где-то литр на 4-5тыс.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

в том то и дело жрет падло 800 гр на 1000 км может какой мобил лить или там еще чего? по вязкости 5w40 нормально?

 

А может пора уже маслосъемные заменить? ;)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

вчера сменил масло, ездием на петроканаде 5в30. пробег порядка пятëры, езжу на газу. масло тëмное, но не чëрное, ушло поллитра. после смены давление масла на деление поднялось :) смотрел на холостых. а была ровно по центру стрелка... сытыранно. продолжим раз в пять тыр менять, на лето 10в30 залью, как мануал гласит.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

У меня такой вопрос: до меня лили синтетику Mobil 1 Extended Life 10W-60. Стоит ли заморачиваться и переходить на мопаровскую полусинтетику?

Сейчас меняют задний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки течет - не из-за синтетики ли?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@denis107, течет точно не из за синтетики, но как вариант можешь поменять на мопар, он вроде и дешевле получается. хотя я был очень доволен мобилом

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

@denis107, течет точно не из за синтетики, но как вариант можешь поменять на мопар, он вроде и дешевле получается. хотя я был очень доволен мобилом

Лех дело не в дешевизне просто чего то я уже совсем с этим маслом запутался :crazy:

Не нашел я вообще у них синтетики в допусках.

А в эксисте по допускам вообще только шеврон полусинтетика бьется, вот и сижу весь в раздумьях :blink:

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@denis107, ты почитай темы что льет народ...

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Да без разницы на самом деле. Любое масло рекомендованной вязкозти.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Да без разницы на самом деле. Любое масло рекомендованной вязкозти.

только не подделка :lol2: :lol2: :lol2: и отвечающее соответствующим стандартам :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

только не подделка :lol2: :lol2:

 

ну типа да :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Великий Новгород
Опубликовано

2.5 дизель. Залил кастрол 10w40 синтетику, через 1000 вылетела турбина. Мастер сказал что масло горело в турбине и вот результ, лопнуло кольцо на выпуск, и масло в глушак пошло. Ща залито роснефть 10w40 полусинь за 8л 900р. Почти 2000км, и г... на стенках меньше стало. (или мне кажется)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

2.5 дизель. Залил кастрол 10w40 синтетику, через 1000 вылетела турбина. Мастер сказал что масло горело в турбине и вот результ, лопнуло кольцо на выпуск, и масло в глушак пошло. Ща залито роснефть 10w40 полусинь за 8л 900р. Почти 2000км, и г... на стенках меньше стало. (или мне кажется)

мастер - лошара. а вот слив с дудки я бы проверил, тем более что никакого "кольца на выпуск" там нет, есть втулка и кольцевые уплотнения, которые просто изнашиваются со временем (отсюда и люфт вала), начинает подкидывать масло в выпуск.

 

зы. на прилавках 80% кастрола - палево )) но даже от палева турбины не умирают за 1ткм!

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

на прилавках 80% кастрола - палево

я бы сказал-95

но даже от палева турбины не умирают за 1ткм!

+100500, турбине уже пришла 3.14зда

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

резко умирают только шариковые турбины, т.е. там виден сильный радиальный и осевой лифт, она ездит и прилично дует, но в определенный момент сепаратор рассыпается и в выпуск вылетает поллитра масла с соответствующей дымовой завесой ))). Я на конкретно уставшем шарике сезон откатал, дул полтора очка, к осени он таки помер )). А втулка умирает мееедленно, начинает подкидывать масло во впуск все больше и больше, потом начинает подкидывать и в выпуск, потом уже сильно заметно дымит серым, в конце концов ее тупо клинит.

 

зы. было как-то нарекание на купленную у меня турбину. Парень сказал "я ее поставил, все зашибись, а она через 300км заклинила!". Ради спокойствия и для очистки совести выбрали в качестве арбитража один очень известный в узких кругах сервис по ремонту/тюнингу турбин. Вердикт - при подключении турбины просохатили масло. Т.е. либо подача очень маленькая была, либо слив заперт, вот и все, вал синий и его повело.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: ZJ Laredo SE'98 4.0L 242
Город: Первый по Горьковке
Опубликовано

Лью мобил 5w40. Очень доволен.

Меняю раз в 5000 миль.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Лью мобил 5w40. Очень доволен.

Меняю раз в 5000 миль.

лью маннол минеркалку 10в40 (камаз-масло), более чем доволен ))) по рублю за 20 литров беру ))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Чита
Опубликовано

Всем доброго дня! Вопрос на засыпку! Мобил и Мобил1 это одно и тоже или нет!? Простоя не знаю,подскажите!

 

Всем доброго дня! Вопрос на засыпку! Мобил и Мобил1 это одно и тоже или нет!? Простоя не знаю,подскажите!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2 '95 г.в.
Город: Когалым
Опубликовано

Во все машины лил Mobil Super 3000 5w40.

В джип залил это же; следующая замена будет по компу, примерно через 2,5 т.км. посмотрим что сольется и что будет внутри после замены.

 

Комп показывает замену каждые 8 т.км.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

когда я забрал авто - там уже была залита синтетика! я бы с удовольствием перешел на полусинтетику!!! заливал кастрюль (г...ще!) 0-30, сменил на матюль 5-30,5-40, а сейчас залил тотал 5-40 (мотюля не было а ждать не стал)!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

На следующую замену возьму Шеврон полусинтетику 5w30. По допускам подходит и цена масла на замену всего 750р.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

цена масла на замену всего 750р

Это где ты такую цену нарыл?! У нас тока банка на 4 литра 790 стоит, а еще две по литру надоть.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Одна бутылка 0,946л стоит 150р.Нужно 5 банок. Вот и считай.Канистра 3,785л стоит 600р.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Нужно 5 банок.

Ну как бы в 4,7 по паспорту 5,7 литра масла заливается, с учетом фильтра. Может у тебя другой двиг?! Хотя на 4,0 тож написано 5,7 литра, соответственно должно быть 6 банок. Но в любом случае у вас немного дешевле получается)))

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

На зиму залил Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 вместо полуминералки от Chevron. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Фиг его знает. У меня в двигатель с учетом фильтра входит 4,7л.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Народ, так к сведению чего нашел! Масло для 4,7 на 287 двиг

Система смазки не является радикальной: насос героторного типа установлен в крышке шестерен и приводится от коленвала.

Предохранительный клапан отрегулирован на давление в 75 psi (5,1 Атм), производительность насоса приблизительно 1 куб. дюйм за один оборот (0.016387 литра/об). Маслянный поддон имеет вместимость 5 кварт плюс одна в фильтре (4.7318 и 0.94635 литра, соответственно). Зазоры насоса разработаны для рекомендованного масла 5W30. Давление развиваемое насосом: 0,27 Атм - на холостом ходу и 1,7-5,4 Атм при 3000 об/мин.

Взято из библии http://jeep.avtograd.ru/engines/PT287/index.htm

Это как бы чтоб спорить поменьше, а так лейте кто чего хочет)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 250 гостей (Посмотреть всех)

    • Danilovskiy
    • nivan
    • александр14728
    • Nordicus
    • DareDevil
    • maxreaktiv
    • Desert Fox
    • volvist
    • U F O
    • alex1812
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36237
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 504
    • Максимум онлайн
      1 398

    Danilovskiy
    Новый пользователь
    Danilovskiy
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.