Перейти к содержанию

Тонировка


Рекомендуемые сообщения

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

кстати на счет взяток, история из жизни, сейчас один респектабельный дяденька чалиться в одной из колоний одной из ближайших областей к Москве. Подсел из-за взятки. Брали за тонер, штраф 500, решил дать, чтоб время не терять рубль, да вот только ментовозка вся в камерах была, в итоге суд дал  ОДИН МЕСЯЦ общего. 

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

я сам был в шоке, но рассказ мой, к сожалению, быль 

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Это не страсти, я сам так чуть не влетел. Правда давно дело было. Не стал принципиально давать, не помню за что, но права забрали. Другу звоню забрать их назад вечером. А он говорит красавчик что не дал, сзади не видел 10-ку тонированную? Не обращал внимание говорю. Оказалось по взятки этот персонаж работал.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

поэтому если давать, то осторожно, у меня всегда в доках, пару рублишек лежит, при чем по 500 и 100 рублями, с виду как бы много )))))) И когда даешь, говорю, да у меня разрешение есть, повнимательнее проверь документы ))))

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Я раз договаривался и говорю;

А ты меня не арестуешь?!)

А он: "А ты меня?!"))

Надо тему создать кузьёзов - кто смешнее давал! Меня раз один попросил бабки в кабинете на шкаф положить!))

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

поэтому если давать, то осторожно, у меня всегда в доках, пару рублишек лежит, при чем по 500 и 100 рублями, с виду как бы много )))))) И когда даешь, говорю, да у меня разрешение есть, повнимательнее проверь документы ))))

 

А потом все гадаем, почему им наплевать на свои обязанности и на водителей.

Я принципиально рублишки не вожу в доках. Просто говорю, пишите.

и тонировки у меня нет, т.к. пытаюсь соблюдать пдд.

как сказал один человек:

Если ты подаешь плохой пример, не говори тогда, в каком плохом мире ты живешь и что его не изменить.

Начни с себя и мир будет лучше.

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@dispel83, парадокс в том, что меня все устраивает и менять, особо я ни чего не хочу. Нет есть кое какие моменты, которые есть желание поменять, но в целом меня все устраивает.  

 

 


соблюдать пдд

не могу сказать, что я злостный нарушитель, и в общем я соблюдаю ПДД, особенно что касается парковок, двух сплошных и встречки, красного, ж/д переездов, алкоголя за рулем, а вот остальное как получиться и в зависимости от обстоятельств ))))

 

 

 


им наплевать на свои обязанности и на водителей.

ну не все и не всем наплевать, я могу привести массу тому примеров, но не в этой теме, тут тема все же о тонере

 

так вот, кто что скажет за фиолетовый тонер? Искажения есть? LLumar или 3М? Не хамелеон, а именно глубокого фиолетового цвета. Лоб, передние боковые? Хотя боковые не комильфо разные иметь, это моветон, грамотно чтоб они все были ровно тонированы, имхо конечно  

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

вот уж однозначно стекл ни коим образом ультрафиолет не задерживает

не хочется говорить банальности, но вынужден сказать что то вроде, того, что физику стоит вспомнить.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

вот уж однозначно стекл ни коим образом ультрафиолет не задерживает

 

Вы ошибаетесь, стекло не пропускает ультрафиолет.
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

глубоко ошибаетесь! как раз из школьной программы известно, что стекло пропускает ультрафиолетовое излучение. Позволю расширить свой ответ. Существует три типа лучей ультрафиолетового спектра: А (UV-A) с длиной волны 315–400 nm, ультрафиолет-В (UV-B) –280–315 nm и ультрафиолет-С (UV-С) — 100–280 nm которые отличаются по проникающей способности и биологическому воздействию на организм, расписывать их не буду, слишком много букв получиться. Некоторые уверяют, что стекло совершенно не пропускает ультрафиолетовые лучи, но это не совсем так. Различные типы стекла по-разному взаимодействуют с ультрафиолетовыми лучами. Так называемое органическое стекло пропускает весь спектр ультрафиолетового излучения. Еще лучше с этим справляется кварцевое стекло. Кстати, именно его используют в устройствах для кварцевания помещений и в лампах для солярия. Тут играют роль свойства самого стекла. Обычные стекла пропускают до 70% вредных УФ лучей, которые вызывают выцветание ковров, занавесей, картин и мебели. Стекла с низкоэмиссионными покрытиями уменьшают до некоторой степени вредное влияние УФ, хотя даже лучшие из таких стекол пропускают большую часть этого излучения. Стекло в тонком слое, около 0,1 мм, весьма прозрачно во всей УФ-области. И обычное оконное стекло толщиной 3 мм пропускает свет в области мягкого излучения, оно заключаются в том, что сквозь толстое оконное стекло проходит ультрафиолетовое излучение в основном типа А. На самом деле автомобильное стекло по своему взаимодействию с ультрафиолетом ничем не отличается от обычного. Это значит, что оно в основном пропускает ультрафиолетовое излучение типа А.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

обычное стекло не пропускает короче 320 нм., выше это низкоэнергетмческое излучение, которое мало активно в отношении пластмасс, и так далее

Рассуждая в бытовом плане вы не получите загара в автомобиле, кроме как на локте, выставленном а открытое окно, у вас не потемнеют фотохормные линзы в очках и так далее. разрушающий средневолновый и коротковолновый спект (которого от солнца, впрочем не проходит) обычное стекло не пропускает, автомобильные стекла в массе своей еше немного тонированы, чаще с зеленым оттенком, так ведь ? , плюс лобовое, а у нас и боковые триплексы, поэтому этого спектра проходит еше меньше чем на оконном , производители закупают автостекло со сниженным пропусканием уф, так что можно сказать его и нет попктически в машине.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

а по чему тогда салон выгорает?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

а по чему тогда салон выгорает?

Ну так Солнце светит не только ультрафиолетом. Видимый свет тоже неслабо нагревает.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Под действием ультрафиолета и именно ультрафиолета, из кислорода, содерживающемся в воздухе образуется озон, молекула озона непрочна и распадается на молекулу кислорода и на чрезвычайно агрессивный атомарный кислород. Он-то и окисляет молекулы красителя. Молекулы красителя разрушаются, что и приводит к эффекту обесцвечивания - выгоранию.

 

Спектральное пропускание обычного силикатного стекла в УФ-области спектра

 

post-16425-0-91702600-1467892054_thumb.gif

 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

да, и это все происходит на высоте 25 км, коротковолновым ультрафиолетом, машины там пока не летают, а если бы и летали, то стекло задерживает такой спектр, до земли доходит длинноволновый низкоэнергетический уф от 290 нм и выше.

Поэтому с восходом солнца как то запаха озона, как после грозы не ощущается.

По представленному графику видно что выше 320 нс тоже отсекается часть, не все пропускается, тем более авто стекла они еще больше залерживают. Иниенсивность выгорания красителя на солнце и под стеклом на порядки отличается, кроме того видимый спектр, нагрев материалов, также вносят лепту в старение и выгорание материалов.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

а чё их грузить, им как то по фиг на физико химические свойства стекол, ровно так же как им по фиг на эстетические соображения, у них прибор и инструкция, которую с тем или иным рвением они выполняют. Я вот жду, когда по аналогии с тонерами будут солнечно защитные очки на прозрачность проверять. А чё? Такой сегмент еще не обилечен.   

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

ну опять не в ту степь понесло, может все же кто по теме выскажется за фиолетовый тонер? LLumar, Mystique или 3М? Не хамелеон, а именно глубокого фиолетового цвета.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Я хоть и не слова не понял в Вашей дискуссии. Но выскажу что слышал. Само стекло уже какой-то процент не пропускает, на грани разрешённого. Т.е. Наклеив плёнку уже в гост не впишешься. У меня броня передних, интересно замерить что покажет.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@MGPS, в соответствии с законом светопропускание у лобового стекла должно быть не менее 75 %, а стёкол передних дверей автомобиля не менее 70%. Конечно лучше замерить, так для своего спокойствия и чтоб в "случаи чего" можно было спокойно и уверенно качать и отстаивать свои права.

Стекло автомобиля само по себе пропускает не весь попадающий на него свет — около 90%.Умножим показатель светопропускания стекла на светопропускание пленки (при хорошем качестве от 80%). В итоге несложного расчёта (0.9*0.8 = 0.72) получаем процент светопропускания затонированного стекла — 72%. А вот стекла б/у автомобилей пропускают меньше света. Минимальное значение, чтобы итоговое значение соответствовало стандарту. Разделим показатель по ГОСТу на показатель плёнки: 0.7/0.8 = 0.87. Стекло должно пропускать минимум 87% света. В большинстве случаев атермальное покрытие, так же как бронирование проходит ГОСТ.

.

Условия замера пропускной способности стекол должны строго соблюдаться следуя приказу МВД №1240, а именно:

- на посту ДПС разрешается контроль стекол авто.

- Исполняется контроль технадзором или ГИБДД и специальная отметка в служебном удостоверении должна на это указывать.

- Измеряющие устройства обязаны быть внесены на учет в госреестр и иметь сертификат с отметкой о последней поверке прибора, а также с необходимой частотой проверки.

Выполняется диагностика на сухой, чистой поверхности в 3 местах одного стекла и окончательным будет среднее показание прибора. Температурное обязательное условие для замера на улице согласно ГОСТу 27902 – 88:

- при температуре воздуха +15 до +-25

- в условии, что влажность воздуха 40% до 80%

- давление 86 до 106 кПа.

Без замера погодных показателей проверка считается незаконной и нарушением, его разрешено оспаривать в течении десяти суток от постановления нарушения. Незаконными считаются показания прибора, применяемого в зимний период. Погрешности и индивидуальные характеристики у приборов для измерения стекол автомобиля, отличаются друг от друга, но не могут превышать 2%, если больше то разрешено требовать соблюдать ГОСТ 27902 – 88.

И главное - ехать на пост для измерения на процент тонировки необязательно потому, что на законном основании сначала сотрудник обязан выполнить административное задержание, но рассмотрев ч. 1 ст. 27.3 кодекса об административных правонарушениях, то можно понять, что для выявления правонарушений задержание применяться не может. Поэтому процедура задержания предусмотренная административным регламентом, то она сможет проводиться уже после выявления нарушений, а не до этого.

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Вы бы гайцов так грузили.

Они там молча откупаются! :D:tanksmile:


 

 


LLumar, Mystique или 3М? Не хамелеон, а именно глубокого фиолетового цвета.

Фиолетовые должны задерживать, но пройдут ли они по нормам?

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Фиолетовые должны задерживать, но пройдут ли они по нормам?

Их есть много видов. От 20 и до 99%. Сегодня появились новинки со светопроницаемостью 83 и 93%, я так полагаю они как раз таки и пройдут тест, но отлив у них менее явный. Хотя с другой стороны более приближен к натуральному. Пленка 83 % серии, должна проходить, при условии, что стекла заводские и не затертые. 

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Сегодня появились новинки со светопроницаемостью 83 и 93%, я так полагаю они как раз таки и пройдут тест

Володя, какая конкретная марка лучше, можешь подсказать?

Не понятно, почему на на всех дорогих авто производители ставят атермальные стёкла, а вот зато у дешёвых авто они частенько встречаются? Может оттого, что в маленьком объёме без них вообще туго будет.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко, к сожалению, сам мучаюсь с выбором не знаю на чем остановиться.

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

к сожалению, сам мучаюсь с выбором не знаю на чем остановиться.

Я так понимаю, что работающие атермальные стёкла и плёнки должны иметь металлизированный слой (фиолетовым всегда блестят такие стёкла).

Этот слой ОТРАЖАЕТ волны. Если тут говорят, что прозрачные плёнки не пропускают тепловые волны, за счёт чего? Отражать она не может, не чем. Если она задерживает волны в своей структуре, то куда девается их тепловая энергия? На стендах этих поклеечных сервисов, светят только инфракрасной лампой и, если подержать по-дольше, то рука уже начинает чувствовать тепло. А про УФ вообще молчат.

В Главной дороге был сюжет про это, в салоне даже теплее становится при таких плёнках. Может ты надыбаешь какие современные, скажи, обсудим.

 

Сейчас поищу тот сюжет Главной дороги.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Вот нашёл тот сюжет Главной дороги от мая 2015 г., посмотрите и вся теория будет ясна - https://youtu.be/Eyw-TYqE8Fs

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко, да, естественно, что откопаю и какую правдивую инфу найду, обязательно поделюсь. Сейчас думаю где бы раздобыть на время спектрофотометр и/или спектрорадиометр, чтоб раз и навсегда, хотябы для себя, решить эту проблему, а всяким Главным дорогам - не верю, очень много там бреда проходит, местами просто раздрожает Верю исключительно научному подходу, при чем сделанным своими руками или доверенными лабораториями. 

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ещё 100 раз про нормальную атермалку: стою, мотор не работает, солнце светит в переднюю стойку, то есть равно попадает на лоб и боковое. Торпеда - огненная, облицовка двери - тёплая!

Плёнка - да, металлизирована, на фото видно, что отражает всё! Специально искал чуть тонированную, за два года, проблем с ГАИ не было!

post-26266-0-75280800-1468137315_thumb.jpeg

post-26266-0-89078300-1468137335_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • булат
    • MasDan
    • nilipuch
    • Yugin
    • Fin_01
    • VeTeRaNRu
    • Фургон
    • kjlahta
    • Nordicus
    • Acovant
    • Землянин
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.