Перейти к содержанию

Защитная прозрачная плёнка


Рекомендуемые сообщения

653
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

В том то и дело, что я езжу очень мало. Не куда постоянно мотаться! Свой Пассат без всякой плёнки продал даже дороже, даже драка за него была.

На плёнке тоже могут появляться дефекты, их уже не устранишь. Хотя, при шальных деньгах, это дело хорошее.

Насекомые и даже тополиные почки без труда отмываются, нужно просто сразу это выявлять и иметь специальную смывку, она не дефицит. Гоняя по Европе, все это отмывал простым мыльным раствором, там у них на АЗС возле каждой колонки стоят ведёрки с раствором и маленькими шваброчками: проходи стёкла, фары и хоть весь перед!

 

Атермальная плёнка, по идее, не должна проводить радиолучи. Следовательно, работа радар-детекторов и навигаторов будет под вопросом!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Атермальная плёнка, по идее, не должна проводить радиолучи. Следовательно, работа радар-детекторов и навигаторов будет под вопросом!

 

Ни каких вопросов :D ! Навигатор и в подстаканнике лежит и на торпеде стоит и в кармане иногда лежит :secret: . Все и всегда работает без нареканий... :good:

А от жары реально спасает. :hi:

Ссылка на комментарий
653
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Manzel

Я имел в виду штатный. Атермальная - это с металлическим напылением, а это экран. Потом многие жалуются. Для этого на заводских стёклах есть специальное технологическое окошко.
Может тут под атермальной имели ввиду другую плёнку?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Атермальная - это с металлическим напылением, а это экран.

Не совсем верно, атермальная без напыления, прозрачная с голубоватым оттенком. На авто МБ в штатном исполнении все стекла атермальные, и штатные навигаторы не глючат...

Ссылка на комментарий
653
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Тогда это не атермальное! Видели может лобовые стёкла с фиолетовым отливом? Это и есть атермальное напыление, т.к. микроскопическое напыление слоя металла, который отражает (а не поглощает, как обычная затемняющая плёнка!) тепловые лучи!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Первая попавшаяся ссылка http://www.autobam.ru/services/610?utm_source=yandex&utm_medium=direct&utm_campaign=tonirovka&yclid=5821052172970491565

 

А фиолетовая это пленка 14 года... Остальные уже десятки лет на рынке.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 DIZEL
Город: СТАВРОПОЛЬ
Опубликовано

Я вообще то об вот этом

 

 

цена 8.5 -10 кило рублей стекло по последним данным 88 вот и сижу думаю  :shades:  :shades:  :shades:  :shades:

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Стекло, вторым слоем ;)

 

А если серьёзно, то тема интересная.....

Изменено пользователем ReDDevil
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

А чехлы на сиденья никто не шил? А что, пусть после вашей эксплуатации автомобиля будущий покупатель порадуется новой коже. Тоже считаю, что пленка от тележек, гвоздей и дураков не спасет.

К примеру у моей девушки царапают машину каждую неделю (то притрутся, то стукнут, то гвоздиком поорудуют). Слава Богу есть КАСКО иначе на покраске можно было бы разориться.

 

Каждый решает сам, как ему быть и на каких "чехлах" ездить.

После постоянных перекрашиваний по КАСКО - у Вас взлетит тариф, что может стоить дороже плёнки + на вторичке будет куча вопросов (хотя для Вас это не есть проблема). 

 

Касательно примера про девушку - мой совет, научите девушку нормально парковать машину. От нефиг делать гвоздями по авто не водят (в редких исключениях) + каждую неделю не притерают на парковках....конечно если кто-то не умеет парковаться или у этого кого-то отсутствует уважение к окружающим в части манеры парковки. 

Ссылка на комментарий
653
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Первая попавшаяся ссылка http://www.autobam.ru/services/610?utm_source=yandex&utm_medium=direct&utm_campaign=tonirovka&yclid=5821052172970491565

 

А фиолетовая это пленка 14 года... Остальные уже десятки лет на рынке.

Назвать атермальным можно всё, что угодно. Как у них написано в рекламе: В то время, как другие плёнки поглощают или не отражают лучи, наши плёнки надёжно защищают .... Это как? Может дефракционная решётка, как у Полароида?

Лучшая защита - это отражение, Вы же это знаете. Вот для этого и служит металлизированный слой. Поэтому у всех авто премиум-класса ( и даже на Рено) лобовые стёкла отливают в фиолетовое.

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

В то время, как другие плёнки поглощают или не отражают лучи, наши плёнки надёжно защищают .... Это как? Может дефракционная решётка, как у Полароида?

 

Не спортивно выдергивать из целой цитаты "выгодный текст" :blink: . защитит Вас и интерьер салона автомобиля от пагубного воздействия солнечных лучей. В салоне автомобиля даже жарким солнечным днем будет значительно прохладнее и комфортнее. :secret: 

 

Всего лишь защита от жары, ну и в исключительных случаях от  мелко раскрошившегося стекла. :good:. В тонкости технологии не вникаю (отражение, поглощение, распределение и т.д.), не моя специальность, два лета откатал с пленкой и норм. Реально прохладнее... :D

Ссылка на комментарий
653
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Manzel, ну и что я не так привёл? Чтобы не засорять сообщения не обязательно приводить, что конкретно плёнка защитит: интерьер, коленки, сарафан или ещё что-то.

Получается, что обычная затемняющая плёнка делает тоже самое. Но это не атермальность. Все хорошие очки, остекление шлемов и скафандров, оригинальные лобовые атермальные стёкла и даже современные атермальные стеклопакеты в окнах домов имеют именно металлизированное напыление.

А что насчёт осколков, так обысное лобовое и наши даже боковые стёкла - триплексы, т.е. плёнка уже есть внутри стекла.

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Получается, что обычная затемняющая плёнка делает тоже самое

 

Нет не получается, :hi:  обычная не пропускает только свет, а эти еще и теплло и UFлучи и IFлучи. :up:

 

обысное лобовое и наши даже боковые стёкла - триплексы

 

только водительское и пассажирское, ну и лобач :good: . А остальные простые стекляшки. :huh:  А в принципе спор ни о чем, каждый выбирает что ему нра... и по карма... :D

Повторюсь - пользую два года, ощущаю все своей кожей :lol2:

Ссылка на комментарий
653
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Manzel, конечно.

Я вот до сих пор с Вами не согласен, т.к. почему-то все производители используют только металлизированное напыление, даже в стеклопакетах! Другого нет.

Но Вы правы, давайте больше не спорить и не засорять тему.

Ссылка на комментарий
653
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

атермальная пленка клеится изнутри вместо тонировки и не пропускает у-фиолетовые лучи, как следствие - салон меньше нагревается....

Все не так просто. Видов лучей много и каждый из них свой негатив имеет: световые - слепят, ультрафиолет - тоже сетчатке глаз вреден и обивка за много лет выгорает, а тепло несут инфракрасные лучи ( они невидимые, дома батарея-то не светится?). Мы тут уже много спорили по этому поводу. Тепло только отражаться должно. наверное все помнят термосы и применяют фольгированные материалы при утеплении лоджий и строительстве бань! Ну вот и мнение специалистов по плёнкам - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38266-avtotekhnologii-moskva-zaschitnaia-plenka-na-kuzo/?p=1010373

 

Парни, а я хотел продолжить разговор о защитных плёнках на кузов.

На прежней машине были сколы, аккуратно закрашивал их, покупатель к ним не придерался, т.к. это нормальное явление для повторно некрашенного авто. НО!

Особенно на хромированных деталях вмятинки от острых краёв гранитной крошки всегда расстраивали. И их не закрасить. Но и гонять по гравийным дорогам не собираюсь. Мухи и шмели - это для ленивых, сейчас (да и раньше были!) есть много средств для удаления тополиных почек, насекомых и битума даже на сухую! Нужно просто быть внимательным и заранее иметь у себя такие средства и салфетки.

Стал думать и изучать этот вопрос. Нано-керамика - это хорошая вещь, удобная при ремонте, но имеет свой срок эффективности. Плёнки дороже и надёжнее, но при их пробое и необходимости подкраски скола требуется её замена.

Вот по этой ссылке можете почитать мнение оклейщиков и сравнить итоги их испытаний различных плёнок - http://www.thule.com/ru-ru/ru/buyers-guide?c=roof+racks&q=5iw7Qtbup

Может это лишнее - наводить глянец на кузове внедорожника, но свои авто всегда холю и лелею, чтобы ничего взгяд не омрачало. Поэтому по итогам тестов принял решение задушить жабу и выбрать плёнку X-Pel Ultimate. Отпускные цены на эту плёнку следующие - http://xpel.ru/stoimost-antigravijnoj-zashhitnoj-plenki.html

Раз тут ребята рекомендовали Автотехнолигии из Новокосино, то связался с ними и вчера отгнал к ним своего Вжика. С недавнего времени эта фирма является партнёром нашего клуба - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38266-avtotekhnologii-moskva-zaschitnaia-plenka-na-kuzo/.

Сначала на мойке внизу требуется помыть и не вытирать кузов. Стоит это там 450 рублей, но на кузове остались грязные пятна. При детальной проверке гладкости покрытия кузова, наши оклейщики предположили, что кузов после производства и перед транспортировкой в Европу, возможно, покрывают тонким слоем воска. После мойки встречает и сопровождает Дмитрий и мы на моём Вжике поднялись на 3 этаж многоярусных капитальных гаражей, где люди хранят свои авто. Но там есть боксы, в которых Автотехнологии производят локальный ремонт ЛКП, полировку и оклейку кузова.

Оклейщики - это бригада из 3 молодых и приветливых ребят, старший у них - Дмитрий. Он сначала показал разные виды плёнок и наглядно показал, что плёнка 3М разрушается растворителем, а выбранной мною X-Pel Ultimate всё ни по чём! С дешёвым, но не стойким винилом они вообще не работают.

Стоимость оклейки переда и зеркал этой плёнкой составило 43 тыс. рублей и отпускная стоимость плёнки, со слов Дмитрия, продолжает увеличиваться. Партнёрскую скидку в 10% они дают, но я по совету того же Дмитрия выбрал дополнительную оклейку переда крыши до люка и из обрезков плёнки - углублений за дверными ручками.

После мойки, подъёма и разговора оклейщики прямо при мне, где-то в 11, стали более тщательно очищать кузов и готовить выкройки из плёнки. Получив акт приёма авто, я удалился, чтобы не мешать ребятам. Да, ещё: у кого номерной знак на болтах-секретках, не забываем привозть с собой спец.ключи для их отворачивания!

До ст.метро Новокосино пешком можно дойти за 10-15 минут. Очевидно, они до вечера клеют и машина остаётся на ночь для просушки плёнки. Забирать авто нужно было после 11 часов следующего дня. Зайдя в бокс на следующий день, я увидел полностью готового моего Вжика и ребят, занимающихся уже другой машиной - BMW X5.

Поразила чистота переда Гранда, плёнка имеет кристальную прозрачность и полную адгезию с кузовом, т.ч. её и видно-то не было! Буквы переднего логотипа JEEP ребята отклеивают и на новый 2-сторонний 3М-скотч снова приклеивают поверх плёнки - получается полная индентичность с прежним обликом! Если у меня возникали вопросы, то Дмитрий не упиралься, а с готовностью на них отвечал, показывал и заверял о доработке, при необходимости, в удобное для меня время. К счастью, ни пузырей, ни каких-то других дефектов я не усмотрел. Но Дмитрий приказал 10 дней машину не мыть и прибыть к нему для контрольного осмотра. И ещё. Я не знал всех тонкостей оклейки фар, поэтому привёз с собой купленные ранее хромированные отражатели для ПТФ. И ребята после оклейки с помощью фена и 2-стороннего 3М-скотча любезно и на высоком уровне мне их приклеили, отчего внешний вид и излучательная способность ПТФ значительно повысились! Получив сертификат на выполненные работы, я, опять же, чтобы не мешать ребятам, в радостном настроении и опять в сопровождении Дмитрия выехал из этого комплекса для следования домой.

 

Вывод: качеством плёнки и выполненными бригадой Дмитрия работами очень доволен и всем рекомендую оклеиваться только в Автотехнологиях!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cоmpas
Город: Москва
Опубликовано

оклеил капот и крышу (для пробы) сам с сыном. Уже перезимовал, пленка держится хорошо. Цена вопроса около 4 тыс.р. - стоимость пленки в Южном Порту. Перевый раз клеили 2,5-3 часа, теперь какой то опыт есть будет быстрее. Еще оклеил кромки дверей и арки крыльев, причем арки обклеивал с подворотом во внутрь крыла на всякий случай, все таки вода соль песок и прочая гадость не укрепляет клейкий слой. Если учесть что комплект для кромок дверей стоит 60-80 зелени, а клеится за час с учетом подготовки перекуров то можно неплохо зарабатывать на тех у кого рук нет. Что и делают все эти "крутые" мастера. Согласен что "морду" машине обклеить сложно, но не за такие деньги. Можно купить пленку не супер и хватит её на 2-3 года поцарапалась, снял наклеил новую и не парься. К стате обклеил пороги внутри машины (по предыдущей машине знаю что они царапаются ногами, особенно у пассажиров). Держится насмерть и не видно практически, зато в любой момент могу снять или заменить.

Пробовал 3 разные пленки, последняя с дополнительным слоем пленки который снимается после установки - очень понравилась и в работе и результат.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Черокет
Город: Moskow
Опубликовано

Руки, уважаемый, растут откуда надо, а вот свободным временем на занятия ерундой к сожалению (точнее, к счастью) многие люди не располагают.

Наверное, все таки правильно отдать машину в руки мастерам, кто занимается этим много лет а в случае чего и спросить с них же...

Если бы все в нашей жизни было так просто-это была бы сказка...

Изменено пользователем Колямба
Ссылка на комментарий
653
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


А фиолетовая это пленка 14 года... Остальные уже десятки лет на рынке.

Я не о плёнках говорил, а о настоящих штатных атермальных стёклах. Они из-за тонких слоёв металлов имеют синеватые или фиолетовые блики. И ставят их не только на Мерсы, но ещё 10 лет назад они шли на Пежо, Меганы и Лагуны. Смотрятся примерно так. Всё остальное - колхоз.

e727251e8d47.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Черокет
Город: Moskow
Опубликовано

Синий лобарь-это красиво (и полезно) но все таки наверное, когда он с завода такой идет. Видел изнутри эту модную сейчас фиолетовую пленку на лобовом-снаружи то красиво а вот изнутри вся цветными пятнами (красные, зеленые и желтые), я чес слово не понял-как так ездить? :huh:

Ссылка на комментарий
653
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Синий лобарь-это красиво (и полезно) но все таки наверное, когда он с завода такой идет.

Так и я про тоже самое с начала и говорил, такие стёкла с завода уже давно ставят. Бывает синева почти не заметна, бывает фиолетовый отлив. Напыление внутри и не царапается.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
653
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

В субботу, в Главной дороге будет сюжет с испытаниями защитных плёнок с определением их полезности.

Интересно, что они там придумают.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Коллеги, позвольте реанимировать тему...

Ибо нужен совет НЕ ТЕОРЕТИКОВ, а тех кто реально сталкивался.

 

Так как эпизодически/периодически катаюсь по трассе М5 в Пензенскую область, а трасса это сами понимаете и обгоны и за фурами или другими машинами приходится покататься, то соответственно пескоструй летит в морду, тем самым получаешь сколы, царапины и прочее.

Озадачился на тему защиты морды лица авто и тут стала делема, что лучше ? :(

 

Варианты такие:

- либо затянуть морду пленкой, например Oraguard 270 150микрон

- либо полирнуться и покрыться Керамикой, например Ceramic Pro 9H

 

У кого был опыт сравнения ?

Что лучше? Чем лучше защитить ЛКП ?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Пленка это вещь!  :good:  Пятый год, затянута вся морда включая номерные знаки, пол капота и оптика, авто как только вчера из салона!

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Так как недавно я озаботился приведением ЛКП в порядок. Мне не в одной конторе по защите ЛКП сказали, что все это туфта и выкинутые деньги. Моя машина сейчас стоит на полировке с покрытием жидкого стекла c демонтажом ранее установленной пленки. Затянуто было: капот, бампер, фары, зеркала. 

Пленка от сколов не спасает, от легких взаимодействий - да, но при попадании инородного тела происходит такое же отслаивание краски. Снять пленку это риск, есть вероятность снять пленку с краской. И тут уж каждый решает сам, делать защитную полировку или же морочиться с пленкой и иметь двойной гимор.

И да, чем дольше пленка лежит, тем сложнее ее потом снять без ущерба ЛКП. И по выгоранию опять же вопрос, остальной кузов который не покрыт пленкой конечно же активнее выгорает...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Черокет
Город: Moskow
Опубликовано

Керамика конечно круто-блеск и все такое но от сколов не спасает... Проблемы с пленкой-это когда пленка г. или поклеена не пойми где и кем. Сам катаюсь уже не первый сезон с поклееной мордой-никаких нареканий-только восторг от того что кучи сколов не вижу как на предыдущих машинах и самой пленки кстати тоже не заметно)

А полирнуть весь кузов тоже думаю сейчас - пленка царапины сама затягивает (мелкие) а вот непоклееные места к сожалению подзатерлись ужо

Изменено пользователем Колямба
Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Да, у меня тоже 1,5 года затянут капот и бампер. Не мутнеет, нет пескоструя, зимой сугробы двигал, притёр гараж недавно, аж краска осталась на бампере, полирнули - и следа нет! Но это если пленка не порвалась. В противном случае - перетягивать деталь.(

post-26266-0-72005400-1459189266_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Пленка от сколов не спасает

Чего то не понял! Какой марки пленка и что значит не спасает от сколов??? Четыре сезона по Шведским сопкам, камни, ветки деревьев и все как новое! Бронировочная пленка 3М, только толщину уже не вспомню. Вы может с каким винилом ее сравниваете? И да, она пропускает ультрафиолет, специально для равномерного выгорания краски от времени. 

А вот всякие керамики и нанопокрытия для меня это полный развод, сам занимаюсь кузовами и покраской уже более 20 лет. :hi:

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Ну да, если повредилась пленка то перетягивать, но стянуть как говорят все, бывает проблемой - без гарантий, особенно если давно уже поклеена. Да и блеска она конечно такого не дает как без, на фото видно... ну тут уж каждый сам для себя выбирает.

А хорошая защита палюбому защитит от мелких воздействий, а от не больших и пленка не защтит.

Вот ролик интересный:

https://www.youtube.com/watch?v=XsYfFLl2KhE

Общался с людьми сделавших эту полировку, говорят эффект есть. НУ А ЗАЧЕМ БОЛЬШЕ?

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Сергей771, какой пленкой защищался?

@Van777, если 3М, то значит 200 микрон :)

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Чего то не понял! Какой марки пленка и что значит не спасает от сколов??? Четыре сезона по Шведским сопкам, камни, ветки деревьев и все как новое! Бронировочная пленка 3М, только толщину уже не вспомню. Вы может с каким винилом ее сравниваете? И да, она пропускает ультрафиолет, специально для равномерного выгорания краски от времени. 

А вот всякие керамики и нанопокрытия для меня это полный развод, сам занимаюсь кузовами и покраской уже более 20 лет. :hi:

 

Честно говоря не знаю что наклеено, но есть опыт и последствия и есть опыт друзей и есть отзывы контор которые занимаются ЛКП. За вас рад что все хорошо c покрытием, уверен что так и будет дальше.

 

 

Шведские сопки это хорошо, но это Россия :)) Тут нельзя быть уверенным, что прилетит с дороги :)))) А оно прилетает часто :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.