Перейти к содержанию

Бампер с лебедкой на XJ и шнорхель


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Cherokee Classic 2.5 TD 2000г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Туда тоже говорит вы неможете загружать файлы подобного типа! Кому интересно могу выслать на почту. позже распечатаю на работе и сфоткаи и попробую выложить.(только вернулся с украины)

Изменено пользователем viktorrr
  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • viktorrr

    14

  • Alaska

    11

  • Quadra

    4

  • MAXIMUS1984

    4

34
Автомобиль: XJ 89г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Кому интересно могу выслать на почту.

Мне очень интересно!!! Вышли пожалуйста автокадовский файлик на почту dagomis@list.ru.... а взамен я его сюда выложу в виде изображения!!)))

3
Автомобиль: Cherokee Classic 2.5 TD 2000г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне очень интересно!!! Вышли пожалуйста автокадовский файлик на почту dagomis@list.ru.... а взамен я его сюда выложу в виде изображения!!)))

отправил! ток ты напиши на картинке что я рисовал :) ато будут люди пользоваться и автора не знать.. :)

34
Автомобиль: XJ 89г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот чертежи - любезно предоставленные viktorrr, выкладываю в виде файлов PDF...

 

Если актуально - могу ДОРАБОТАТЬ по желанию заказчика ЭТИ чертежи, выполнить в 3D (объемном изображении) и даже расчертить ДЕТАЛИРОВКУ и КРЕПЕЖ в родные места на ЛОНЖЕРОНЫ))))

Кому надо ПИШИТЕ в личку))) :wizard:

Бампер XJ-Model.pdf

Бампер 2 XJ-Model.pdf

Изменено пользователем MAXIMUS1984
3
Автомобиль: Cherokee Classic 2.5 TD 2000г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Крепления мне варили по месту когда приложили бампер к джипу. А проушины к креплениям приварены.

Кстате я планировал его с кенгурятником делать, только мне сказали что с ними ездить нельзя и я передумал его делать! :(

Изменено пользователем viktorrr
34
Автомобиль: XJ 89г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот как выглядит в 3D - один из бамперов

з.ы. от негего делать сидел нарисавал))

post-6894-0-44320200-1379487503_thumb.jpg

Изменено пользователем MAXIMUS1984
3
Автомобиль: Cherokee Classic 2.5 TD 2000г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я уже чертежи отрыл,буду делать вот такой(скажу сразу украдено с одного форума 4х4),но буду немного видоизменять крепления бампера

69cf627b4a6c.jpg

0d4d73ce8957.jpg

8b3c501b4c21.jpg

1b10e2d68ca5.jpg

6b0e203277ef.jpg

Может кому пригодится :good:

Помойму если мне память не изменяет, то картинки с размерами не для джипа бампер, ну уж точно не для кирпича! у кирпича морда плоская ну чуть чуть есть овальчик... а вот все остальное от кирпича только я эти размеры не видал вот и пришлось по образу той картинки самому размеры снимать и делать.

3
Автомобиль: Cherokee Classic 2.5 TD 2000г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я взял за основу картинку как у тебя первая. И снимал сам размеры со своего джипа получилось примерно также только без закруглений на клыках. А твои картинки с размерами совсем другой бампер. Первая картинка и следующая с размерами это разные бампера... Размеры толи на паджеро толи на сузуки.

34
Автомобиль: XJ 89г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

вот естчо бампер)) от viktorrr :flower:

post-6894-0-75868200-1380107976_thumb.jpg

post-6894-0-68366400-1380108048_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Cherokee Classic 2.5 TD 2000г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вот естчо бампер)) от viktorrr :flower:

ну это не от меня уже тут толи с доработками толи совсем уже другой чертеж. поглядеть на него вооче. я тут задумался еще к своему приделать кенгурин :rolleyes:

266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я уже чертежи отрыл,буду делать вот такой(скажу сразу украдено с одного форума 4х4)

Вань если мне память не изменяет, то судя по нику на чертежах, это бампер для сузуки витара. А вот такой делали ребята с дружественной конторки. http://www.anvir.org/cat/shop/front_bumper/page32.php

Опубликовано (изменено)

Мож пригодится кому ;)

1. http://www.cherokeeforum.com/f58/3x6-front-bumper-49268/

2. http://www.cherokeeforum.com/f58/01-front-bumper-weld-project-167765/

Мне больше первый вариант приглянулся, думаю себе похожий с лебедкой сделать :secret:

post-594-0-47907800-1382464543_thumb.jpg

Если второй вариант, та я бы края по другому сделал ;)

post-594-0-79198800-1382463749_thumb.jpg

Изменено пользователем Deonis
3
Автомобиль: Cherokee Classic 2.5 TD 2000г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Симпатичненько у меня уже опыт есть небольшой. Как говорят первый блин всегда комом, немного грамоздким мой бампер получился по сравнению с этими. Ну ничего если будем делать еще то учтем опыт и сделаем немного подругой. :)

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: нету jeepa
Город: Тульская Область (Новомосковск)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Симпатичненько у меня уже опыт есть небольшой. Как говорят первый блин всегда комом, немного грамоздким мой бампер получился по сравнению с этими. Ну ничего если будем делать еще то учтем опыт и сделаем немного подругой. :)

http://jeep4x4club.ru/topic/8564-bamper-s-lebedkoi-na-xj-i-shnorhel/page__view__findpost__p__714867

В этом посте, явно размеры для другого автомобиля, т.к там места крепления даже в других местах. А вот 1 рисунок где без размеров все указано, похоже для чероки, но смысл от такого рисунка без размеров.

 

А то что якобы похоже на чертеж в пдфках, он него какой смысл? он не до конца готов, это тоже самое что я на бумаге буду наброски делать, с рулеточными размерами по месту.

 

Продолжим поиски чертежа :(

Изменено пользователем raptorT13
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: ЧЕРОКИ XJ .4L.94г.
Город: воткинск.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 http://www.pirate4x4.com/forum/jeep-cherokee/721540-winch-behind-front-x-member.html

интересный вариант,лебедку даже умудрился спрятать,-- минимально и функционально, ничего лишнего.

мне нравится.

Изменено пользователем ДРОВОСЕК
Опубликовано

 http://www.pirate4x4.com/forum/jeep-cherokee/721540-winch-behind-front-x-member.html

интересный вариант,лебедку даже умудрился спрятать,-- минимально и функционально, ничего лишнего.

мне нравится.

Я выкладывал этот вариант ранее, да и не новость что на XJ лебедка встает легко за штатнай бампер.

Буду себе так же делать, проблем ток найти кусок в два метра профильной трубы 160х80.

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Ну да продают 6 метровые куски на металлобазе.Зато сразу на 3 кирпича хватит

1
Автомобиль: ЧЕРОКИ XJ .4L.94г.
Город: воткинск.
Опубликовано
Опубликовано

А у нас 12м если ,то  и по 6 м и по 3м  нарежут по желанию почему то . :up:

Опубликовано

 

 


А у нас 12м если ,то  и по 6 м и по 3м  нарежут по желанию почему то .
И у нас нарежут хоть по метру, ток забирать все 12-ть надо.
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: ghjlfy
Город: Vbh
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток!

А вариант изготовления из гнутого швеллера никто не рассматривал? Он как и профильная труба 160х80 с радиусочком по кромке загиба, и толщиной 4мм, и весом полегчее будет. Да и, по моему, работать с ним легче будет? 

Опубликовано
@Alaska,вариант с проф трубой не стали делать, решили гнуть из листа, лебедочка уже под радиатором стоит.
0
Автомобиль: ghjlfy
Город: Vbh
Опубликовано
Опубликовано

@Alaska,вариант с проф трубой не стали делать, решили гнуть из листа, лебедочка уже под радиатором стоит.

Хорошо Вам!.. Я ещё только приглядываюсь...

А в каком варианте? Что-то из обсуждаемых здесь, или "...нормальные герои всегда идут в обход?.."

Опубликовано (изменено)

Что-то из обсуждаемых здесь,

Крепление лебедки да, бампер будет другой.

Типа такого post-594-0-73412800-1399194665_thumb.jpg

Изменено пользователем Deonis
0
Автомобиль: ghjlfy
Город: Vbh
Опубликовано
Опубликовано

Крепление лебедки да, бампер будет другой.

Более технологичный в изготовлении? И почему:"...бампер будет другой"? Ведь уже есть?

Опубликовано

Более технологичный в изготовлении? И почему:"...бампер будет другой"? Ведь уже есть?

Немного сложнее и поинтереснее. ну и хочется что то нового, не как у всех :rolleyes: 

0
Автомобиль: ghjlfy
Город: Vbh
Опубликовано
Опубликовано

Типа такого ...

Эк зифинтикультяписто! Мы легких путей не искали! 

А вот почему все серьги на бампер вешают? "Клыки" вроде бы удобнее? 

Опубликовано

 

 


все серьги на бампер вешают?
Ну как бы так за шаклы домкратить удобнее.

 

 


Мы легких путей не искали! 
Угу :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • sauliucijus
    • silver3131
    • krokozavr
    • вадим 912
    • ales1988
    • Whale
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.