Jump to content

Доп. оборудование и тюнинг XJ

1984-2001 г.в.

30 topics in this forum

    • 12 replies
    • 18,261 views
    • 46 replies
    • 42,141 views
  1. Проект "Черокез"

    • 4 replies
    • 3,592 views
    • 18 replies
    • 19,728 views
    • 4 replies
    • 7,859 views
    • 18 replies
    • 19,715 views
    • 17 replies
    • 12,946 views
    • 32 replies
    • 22,839 views
    • 73 replies
    • 60,596 views
  2. Колхоз двери

    • 13 replies
    • 17,586 views
  3. Лифтуем Cherokee XJ 1 2 3 4 6

    • 142 replies
    • 77,358 views
  4. выхлоп XJ

    • 4 replies
    • 16,708 views
    • 25 replies
    • 31,018 views
  5. Диски для шины 33х12,5-15

    • 7 replies
    • 16,555 views
  6. диски 1 2

    • 38 replies
    • 26,356 views
  7. Оптика на XJ

    • 8 replies
    • 20,158 views
  8. Карлсон

    • 1 reply
    • 15,779 views
  9. Решетка радиатора

    • 4 replies
    • 16,216 views
    • 0 replies
    • 16,385 views
  10. система охлаждения

    • 23 replies
    • 30,080 views
    • 0 replies
    • 15,919 views
  11. Коврики

    • 2 replies
    • 16,821 views
    • 16 replies
    • 20,672 views
  12. Cигнализация

    • 0 replies
    • 15,586 views
    • 7 replies
    • 16,908 views
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 75
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,074
    • Most Online
      657

    Ivanmarihin83
    Newest Member
    Ivanmarihin83
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Fusy
    • Добряк
      А можно мобильный Никиты, по городскому не могу дозвониться! Спасибо!
    • Анатолий13
      Всех приветствую!) Накрылся датчик давления масла... Оригинал 9т... номер 05149065АА Подскажите может есть альтернатива, кто что ставил?  Всем заранее спасибо)
    • Добряк
      Сегодня куплю, отпишусь потом с фото!
    • GreenField
      Ну так дизелька замерзала постепенно, а мотор пытался еще работать, но в тнвд ее уже было недостаточно или шла с пропусками из-за ее высокой вязкости. Отсюда и стружка. Потом вы привезли ее к дилеру, она отогрелась и завелась. А эту стружку вы и нашли. Т.е. получается что тнвд погнал стружку, но еще не настолько критично и сильно, чтобы машина перестала ехать. Но требуемое давление он похоже уже не нагнетает. Отсюда дилеры решили менять регулятор давления в надежде увидеть нужные цифры в топливной рампе. Может регулятор и причина, а может он и ни при чем был.)) Возможно, тнвд на холостом ходу и создает давление, а на оборотах нет из-за задиров.  Это просто моя гипотеза. 
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.