Перейти к содержанию

Лифтуем Cherokee XJ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Teresh

    14

  • MAXIMUS1984

    12

  • FDV

    11

  • viktorrr

    11

Топ авторов темы

Изображения в теме

куда их ставить

На нижней фото видно, ставятся между рессорой и мостом

для чего эти клинья?

какую роль они сыграют?

Мост подвернется хвоставиком в верх, угол в задней крестовине уменьшится ;)

Ставят при лифте больше 2"

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2,5
Город: Москва
Опубликовано

а еще я знаю ноухау рестовраторов Побед и Волг, они разбирали рессоры и простукивали их ,затем в смазку и в чехол , я офигел какой у победы клиренс стал, мой чирок курил в стороне...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Т.е. это умельшит нагрузку на крестовину, а соответственно и износ... Это хорошо ))

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2,5
Город: Москва
Опубликовано

ну я и говорю это их "ноухау", рассказал один реставратор спец во победам и волгам.

Ссылка на комментарий

простукивали

Это "простукивание" адский труд, махать кувалдой в течении не одного часа :crazy:

Бате делали в кузнице на пневмомолоте, тож об этом задумывался, но не нашел где можно это сделать ;)

 

какие нужны проставки под амортизаторы?

зачем?

 

@Teresh, вот, почитай http://jeep4x4club.ru/blog/75/entry-95-bjudzhetnii-lift-2-moego-xj/

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

тож об этом задумывался, но не нашел где можно это сделать

давно хочу кузницу :crazy: в душе я кузнец-маньяк :crazy: с тебя мастерская с меня работа :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

в целом Дэн все расписал подробнейшим образом....за исключением двух моментов, (второй ЧИСТО ИМХО):

1. после 2-х обязательно удлиннять рычаги

2. Правильный лифт от 4.5", делается уже на лонг-армах(полностью новая подвеска спереди) :crazy:

сзади на револьверных серьгах...но это уже более 33-х колес

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep cherokee
Город: Москва
Опубликовано

1. после 2-х обязательно удлиннять рычаги

 

т.е. если мне нужно сделать лифт 4", то мне нужно удлинять передние рычаги?

А как это? покупать другие? оригинал, не оригинал? или что то как всегда подходит от Газели :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Teresh, либо варить свои, либо покупать тюнинг из америки, либо покупать тюнинг-самопал тут. а почему 4? тогда уж 5 на лонгармах(имхо), подвеска будет намного приятнее

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Вообще, я уже много раз писал, повторюсь еще раз (справедливо и для Чирка, и для Гранда):

Есть 3 вида лифта:

Недолифт 2" на проставках

Лифт 3" (с удлиннением рычагов и пружинами и переносом панар)

лифт 4.5"+ (то есть ОТ 4.5 и до сколько хочешь) на лонгах и полной переделкой подвески, карданов и тп

 

Можно ездить и на ломах вместо амортизаторов, но это долбоипизм (это как раз про лифт 4 на коротких рычагах, написал специально для Дэна :lol: )

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Что за лонграма? Вы общаетесь на каких то своих жаргонах, обычному человеку который с этим ни разу не сталкивался, ВООБЩЕ НИЧЕГО не понятно!!!

Еще раз по теме!!!

Необходимо, лифтануть чирок для 32" колес! интересуют бюджетные-"колхозные" варианты, называйте их как хотите)))) т.к. нет желания выкладывать 40-50- и т.д. тыс. руб. за готовый лифт комплект... Если у Вас! есть реальный опыт по лифту, то большая просьба, описать данную работу со всеми нюансами, с которыми предстояло столкнуться... А то читая тему, всплывают все новые и новые детали...

Поясню... обладаю данным авто, меньше месяца... Про лифты, грязевые резины и другие оффроудовские штуки, я никогда даже и не раздумывал... Соответственно, жду помощи от Вас... Думаю для этого и созданы данные ресурсы- для того что бы делиться опытом, мнениями ну и наверное эмоциями)))))

Ссылка на комментарий

@Teresh, Под 32" минимум надо лифт в 3", лучше 4"

Зад поднимается волговскими рессорами + удлинить серьги

Перед проставки, лучше пружинами + заменить рычаги (комплект из 4х рычагов 13 тыр) + удлинить панару + заменить сошку на грандовскую.

Аморты удлинить проставками, лучше заменить на тюнинговые (цена 4х примерно 10тыр)

Удлинить тяки стабов.

Шнорхель будет не лишним при таком лифте :rolleyes:

Примерно так.

Изменено пользователем Deonis
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2,5
Город: Москва
Опубликовано

http://www.roughcountry.com/jeep_xj_suspension_lift_kits.html

Купи готовый коплект, ей богу цены оптимальные это и легче и надежнее чем самому без опыта колхозить. Да еще и инструкция есть, с доставкой проблем нет, 3 месяца и в Москве.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2,5
Город: Москва
Опубликовано

звездец... 350 доларов это не 50 тысяч, у нас вроде дефолта не было со вчерашнего дня.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2,5
Город: Москва
Опубликовано

если через ups на прямую то да, а если по воде то дешего довольно встанет в тысячи 2-3 , получается готовый лифт комплект в районе 20.000 , это шикарно.

 

Я сам себе по этой схеме лифт может быть привезу от Расти, схема довольно проста доставка от магазина в США до склада в США, потом через компанию из склада США до России морем.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2,5
Город: Москва
Опубликовано

Нет проблем, опишу свой метод уже так чехлы от Rugged Ridge уже мне пришли, кайф)) на прямую без "ёбая".

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep cherokee
Город: Москва
Опубликовано

какой еще дефолт??? я просто реально смотрю на вещи! Открой любой, более менее популярный сайт по тюнингу для оффроуд и увидишь цены... Я имею ввиду русскоязычные сайты, там где комплекты есть в наличии. 4" минимум 35к!!! + работа! а в среднем 40-50к!

Изменено пользователем Teresh
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2,5
Город: Москва
Опубликовано

Ну и переплачивай реально от 20.000 за эти комплекты которые из США можно самому переправить в 2 раза дешевле. В Рашке магазы дрючат покупателей и делают огромную наценку, как только ты маломальски шаришь и начинаешь спрашивать,узнавать,продавец теряется, почему к примеру за коврики Хаски Лайнерс просят 6 тысяч рублей за штуку, если за эту цену можно в Сша на всю машину + в багажник купить для меня вопрос... Эти железяки для 20-25 летнего чероки далеко не стоят на 2.000-2.500 тысячи долларов,за эту сумму сам чироки купить можно, за что так просят отечественные барыги я просто не знаю или еще меня убило на повал просто, патрубки самко у нас стоят дороже,чем в Австралии, это гребанный стыд, чем доставка в Рашку из Англии дороже чем в страну Кенгуру?

Так что тебе Дмитрий решать и кстати есть журнал называется полный привод 4x4 там все доступно написано и про лифты и про лебедки и про то как из Сша можно ништяки купить за справедливую цену и не надо тут драм устраивать, кто-то считает ,что смотрит на этот бардак "реально", а кто-то делает всю логистику сам от завода до порога и знает,что не переплатил за железяки двойную,а то и тройную цену, это мой двухлетний опыт, единственный минус долго ждать, но зато посылка как праздник, это мой способ, а можешь колхозить, только это риск, если ты корефей в этом деле, как мой дядя который на дискавери собаку съел и знает как ,что там, или как домкрат с нашего форума, то быть может и поедет и не рассыпится.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

заменить рычаги

либо удлиннить родные сваркой (раз колхоз)

удлинить панару

неверно - перенести крепление (удлиннить верхний кронштейн). Длинная панара работает неправильно (удлиннять ее имеет смысл при ОЧЕНЬ больших лифтах, когда кронштейн уже удлиннять нельзя ввиду прочностных характеристик)

@FDV, не так все дешево, а комплект не полный (по сути тот же самопал, только америка)

 

@Teresh, колхоз тоже не бесплатный ;)

 

лонг-арм - длинные рычаги, другая схема подвески, полная переварка креплений , переднние рычаги будут крепится в зоне раздатки, дают офигенные ходы подвески и охренительную плавность хода при больших лифтах

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2,5
Город: Москва
Опубликовано

Илья при всем моем уважении, речь идет от лифте в 2 дюйма в рамках бюджета, это же не подготовка техники к Ладоге трофи в зачетной группе ТР3...

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@FDV, 2 под 32 катки мало B) говорим про 3 минимум

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2,5
Город: Москва
Опубликовано

Да помойму мы с тобой развели тему двух махинаторов) А сам топик стартер свалил от нас , мол чудики котлетостроители... :crazy: , хотя чисто для рыбалки и охоты два дюйма от души хватит... а большие катки дорого стоят , я для этих целей кащея делаю мне 1,5 дюйма хватит по горло на атшке, я даже с этим лифтом на кубок россии по ралли рейдам попаду в стандарт тр1 тр0 :crazy: , для оффроуда буду брать тойоту хайлукс или форд рейнджер, вообще пикапы радуют... Может быть амарочек новый присмотрю...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Никуда я не свалил))) инфы пока достаточно получил.. пора переходить от теории к практике! Начну с задка, там вроде по проще. Уверен вопросы еще появятся, так что еще не все!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • АлексМи
    • dizgar
    • kinsfolk
    • kozyreff
    • Alexander7x
    • art_bb
    • leonks117
    • Acovant
    • stpnsmr
    • ZKV(200)
    • Gosudar
    • Lexxxa_001
    • Mier
    • Alexpmr
    • Rommel-86
    • up6
    • alexsei
    • nilipuch
    • Garik 3
    • Airbus320
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.