Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Можно такую предложить вот Цена в районе 11000руб у нее.

Ох, вы усложняете мой выбор. :-)

 

И, кстати, по яндекс.маркету ее в размере 265/50/20 нет.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ох, вы усложняете мой выбор. :-)

 

И, кстати, по яндекс.маркету ее в размере 265/50/20 нет.

Я себе COOPER присмотрел, он мне вообще очень нравиться, только на нем в основном все мои джипы и ездили. :)

Правда катал всегда на ATR или на зимней ( ставил жене ) бюджетно и качественно, все шиномонтажи которые ставили мне резину только положительные отзывы давали. Один из твоих критериев - стойкость к порезам - COOPER вообще исключительно проходит - мне пытались сделать боковой прорез ( видно что то хотели от меня нехорошие люди ) не вышло до конца у них. Приехал в шиномонтаж - ребята посмотрели и сказали что там столько слоев.... Короче, чтобы я не парился.

Единственное что может осложнить жизнь - не большая распостраненность, хотя сейчас все больше и больше стала появляться ( лет пять семь назад вообще мало кто возил ее )

На яндекс маркете выбор меньше и цены больше ( я тоже лазил смотрел ) иди на auto.ru там поинтересней :secret:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Ох, вы усложняете мой выбор. :-)

 

И, кстати, по яндекс.маркету ее в размере 265/50/20 нет.

Так это в Яндексе нет.А у нас в Питере есть.Обращайтесь.Помогу если надо.Сейчас узнавал.Есть в наличии по 11250р.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Я себе COOPER присмотрел, он мне вообще очень нравиться, только на нем в основном все мои джипы и ездили. :)

Правда катал всегда на ATR или на зимней ( ставил жене ) бюджетно и качественно, все шиномонтажи которые ставили мне резину только положительные отзывы давали. Один из твоих критериев - стойкость к порезам - COOPER вообще исключительно проходит - мне пытались сделать боковой прорез ( видно что то хотели от меня нехорошие люди ) не вышло до конца у них. Приехал в шиномонтаж - ребята посмотрели и сказали что там столько слоев.... Короче, чтобы я не парился.

Единственное что может осложнить жизнь - не большая распостраненность, хотя сейчас все больше и больше стала появляться ( лет пять семь назад вообще мало кто возил ее )

На яндекс маркете выбор меньше и цены больше ( я тоже лазил смотрел ) иди на auto.ru там поинтересней :secret:

А как насчет основного критерия - поведения на асфальте?

Как рулится, как тормозит? На сухом, на мокром.

Летом по трассам я бывает довольно резво езжу, обгоны там на 150-160, поэтому сцепные качества резины важны.

 

Так это в Яндексе нет.А у нас в Питере есть.Обращайтесь.Помогу если надо.Сейчас узнавал.Есть в наличии по 11250р.

Ну я надеюсь тогда и в Москве у нас найдется. :-)

Ладно, буду смотреть, спасибо!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

 

Ну я надеюсь тогда и в Москве у нас найдется. :-)

Ладно, буду смотреть, спасибо!

Конечно найдется,но по другим ценам.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Я несколько удивлен что мишлина нет 20радиуса 265/50, надо бы чуток подождать, думаеться мне Олег что ближе к сезону предложений прибавиться. Насчет рассматриваемых вариантов: купер -?, тойо - ?, йока - наверняка в дождь (мокрый асфальт) никакая.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Я несколько удивлен что мишлина нет 20радиуса 265/50, надо бы чуток подождать, думаеться мне Олег что ближе к сезону предложений прибавиться. Насчет рассматриваемых вариантов: купер -?, тойо - ?, йока - наверняка в дождь (мокрый асфальт) никакая.

Так сезон вон уже скоро начнется, первый день весны календарной.:)

 

У меня было, кстати, пара положительных отзывов о йоке.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Так сезон вон уже скоро начнется, первый день весны календарной.:)

 

У меня было, кстати, пара положительных отзывов о йоке.

У нас сезон начинается как обычно с ажиотажного спроса и повышения цен.

Йока нормальный середнячок, на сухом асфальте практически все хороши, но вот на мокром (как и бриджы)надо быть аккуратнее тормозной путь на мокром асфальте как правило оставляет желать лучшего (при резком торможении частенько в юз срывает), хотя тормоза у нас неплохие.

И пыль под колесами йока очень не любит.

Хотя я давно йоку не узал, может и изменилось что, может новый модели и не чего (хотя сомневаюсь, япы не любят меняться).

P.S. Отзывы ведь тоже не показательная вещь, тот же контик премиум контакт который во всех тестах занимал первые места и по отзывам ни чего, на мой лад полное ГО отъездив пол сезона просто отдал знакомым даже деньги за них брать рука не поднялась.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

У нас сезон начинается как обычно с ажиотажного спроса и повышения цен.

Йока нормальный середнячок, на сухом асфальте практически все хороши, но вот на мокром (как и бриджы)надо быть аккуратнее тормозной путь на мокром асфальте как правило оставляет желать лучшего (при резком торможении частенько в юз срывает), хотя тормоза у нас неплохие.

И пыль под колесами йока очень не любит.

Хотя я давно йоку не узал, может и изменилось что, может новый модели и не чего (хотя сомневаюсь, япы не любят меняться).

Ну тут наверное надо не целый бренд рассматривать, а конкретную марку.

Так-то у меня тоже Йока была - Геоландар, штатная на Форестере.

Мне она не очень нравилась, в поворотах вижжала, как резаная.

А вот какой будет Адван - непонятно.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Ну тут наверное надо не целый бренд рассматривать, а конкретную марку.

Так-то у меня тоже Йока была - Геоландар, штатная на Форестере.

Мне она не очень нравилась, в поворотах вижжала, как резаная.

А вот какой будет Адван - непонятно.

Олег тогда надо правильно трактовать отзывы, т.е. читать только адекватные отрицательные (на широкую резину), и те моменты которые будут повторяться в нескольких отзывах это и есть минусы или плюсы той или иной резины, для вас ведь важна безопасность на высокой скорости, значит важны: курсовая устойчивость, чувствительность к колее, тормоза на мокром асфальте и аквапланирование. Плюс к тому то что прокатит на 215 может стать непростительным на 265, потому лучше обращать внимание на какую конкретно ширину отзыв.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Стал советоваться в еще одном автосообществе, в котором состою, там рекомендуют так же КонтиКроссКонтакт.

Да, он существенно дороже. Но может он стоит своих денег? Действительно ли он лучше Йоки и Тойи? Вот в чем вопрос.

 

Дали еще, кстати, ссылку на тест резины. Конти на первом месте.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А как насчет основного критерия - поведения на асфальте?

Как рулится, как тормозит? На сухом, на мокром.

Именно на Cooper Zeon Sport A/S я не катался и вряд ли кто то из ребят её катал уж больно не распостраненная она. Про ATR могу дать только положительные отзывы, но тебе она точно на лето не нужна :)

Я вообще удивлен вон Артём пишет, что конти премиум контакт нехорошая резина, а мне казалась, да и читал про нее только положительное. Хорошо, что он про нее написал, потому, что я её рассматривал как вариант номер 2 для себя.

Мне кажется Олег, что брать совсем уж слики как на формуле 1 не надо, а то вдруг чуть чуть съедешь на обочину и как на зло застрянешь.... Будет уж очень обидно. :)

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Я вообще удивлен вон Артём пишет, что конти премиум контакт нехорошая резина, а мне казалась, да и читал про нее только положительное. Хорошо, что он про нее написал, потому, что я её рассматривал как вариант номер 2 для себя.

Мне кажется Олег, что брать совсем уж слики как на формуле 1 не надо, а то вдруг чуть чуть съедешь на обочину и как на зло застрянешь.... Будет уж очень обидно. :)

Ну вот в тесте по моей ссылке выше, Конти по внедорожным качествам лучше конкурентов. Насколько вообще можно говорить о внедорожных качествах для асфальтовой резины такого размера. :-)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот в тесте по моей ссылке выше, Конти по внедорожным качествам лучше конкурентов. Насколько вообще можно говорить о внедорожных качествах для асфальтовой резины такого размера. :-)

Знаешь Олег в этом тесте чего то меня напрягла одна фраза - "► На гравийной дороге, усыпанной остроконечными камнями, Dunlop держит заданный курс лучше всех. И при этом после 281-метрового слалома на шине остается удивительно мало повреждений."

То есть получается, что на всех других шинах повреждений просто оччччеееень много.....

Не то, чтобы я собрался в говна ехать на этой резине, но с трассы этим летом сворачивать буду уж точно на рыбалку да и в др. места

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Знаешь Олег в этом тесте чего то меня напрягла одна фраза - "► На гравийной дороге, усыпанной остроконечными камнями, Dunlop держит заданный курс лучше всех. И при этом после 281-метрового слалома на шине остается удивительно мало повреждений."

То есть получается, что на всех других шинах повреждений просто оччччеееень много.....

Не то, чтобы я собрался в говна ехать на этой резине, но с трассы этим летом сворачивать буду уж точно на рыбалку да и в др. места

Нет, ну до конца тестам я бы не стал доверять в принципе. :-)

Тут меня смутило во-первых элементарно несоответствие часто текста и картинки в тесте. А во-вторых как-то уж больно бодро Конти всех обошел, не смахивает ли на заказуху.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Понимаю, что 93% проводить будем на асфальте, но облажаться по мелочам сев на обочине тоже как то не охота :(

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Понимаю, что 93% проводить будем на асфальте, но облажаться по мелочам сев на обочине тоже как то не охота :(

Ну вот я для себя пока не планирую съезжать дальше грунтовки на даче, по которой я и на Фокусе СТ летом проезжал без проблем.

 

В более дальних планах, на следующий сезон есть и поездки в места, где резина нужна позубастей, но к ним, если они состоятся, я лучше прикуплю подходящую резину отдельно.

Пока же я больше всего езжу по асфальту и не вижу смысла жертвовать безопасностью.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Должон поястить я говорил про Контик ПремиумКонтакт2 на практике он оказался ватным, плохая обратная связь и валкость (крены)на ней увеличились, курсовая устойчивость не айс, была чувствительность к колее и наклону дороги если он есть, нормальные тормоза на мокром асфальте, ну и в поворот хорошо траекторию держала, но кузов падла заваливала, КонтиКроссКонтакт соответственно другая резина и может она будет и ни чего, к сожалению не могу по ней подсказать ни я ни кто как ни странно из товарищей на моей памяти её не эксплуатировал, надо бы отзывы почитать, но кстати на Дискорях частенько её видел, мож у них посмотреть.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

надо бы отзывы почитать

А не можете подсказать, на каком ресурсе можно найти больше всего реальных отзывов о резине?

На авто.ру или еще где?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Чем дальше влезаю, тем больше неопределенности.

 

Вот тесты, например, хвалят КонтиКроссКонтакт. Да и цена говорит, что не будет плохая резина столько стоить. К тому же ее ставят на спорт-пакет, т.е. она как бы лучше штатной Кумхо.

 

И что же мы видим в отзывах по ссылке? Что у штатной Кумхо рейтинг выше, чем у Конти.

Причем у Конти рейтинг вообще очень довольно низкий.

У Тойи и Йоки рейтинги лучше.

 

В общем, никакой определенности...

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

у штатной Кумхо рейтинг выше, чем у Конти.

Это же отзывы владельцев, поэтому все субъективно. Плюс разные ценовые категории. Пользователи Кумхи может никогда не катали чего-нибудь покруче из-за разницы в стоимости. Про Конти я писал в другой ветке что все хорошо, только стирается быстро. Хотя существует мнение, что стоковая резина всегда отстой, а КонтиКроссКонтакт часто идет в стоке на разных кроссоверах. У меня она стояла на ХС 90.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

А если такую вот посмотреть в размере 295/45R20. Ценник адекватный вроде.

Изменено пользователем sirantony
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

А если такую вот посмотреть в размере 295/45R20. Ценник адекватный вроде.

По ней пока вообще толком никаких отзывов нет, на той же Мосавтошине ее даже в каталоге нет.

Ну и продается немного где пока.

 

А нештатную размерность вообще брать не хочу. Она, Тойа 2, есть и в 265/50/20.

 

По Куперу, кстати, отзывы очень хорошие, но мало где продается, и под заказ.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

А если такую вот посмотреть в размере 295/45R20. Ценник адекватный вроде.

Proxess и в родном размере есть: http://www.kolesopiter.ru/catalog/shiny/toyo-proxes-s-t-ii-265-50-r20-111v.html

Я, кстати, эту ссылку закладывал когда ждуном WK2 был. Про нее много хорошего прочитал на Туареговском форуме.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

 

По Куперу, кстати, отзывы очень хорошие, но мало где продается, и под заказ.

Да нет ничего проще.Куплю и отправлю если захочешь приобрести Купер.Ничего ждать и заказывать не надо.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Да нет ничего проще.Куплю и отправлю если захочешь приобрести Купер.Ничего ждать и заказывать не надо.

Нет, ну я рассуждаю с точки зрения наличия на всяких рынках и магазинах, особенно если не в Москве, мой критерий №4, заменяемость в случае, если пробил на выброс.

 

Кстати, вот жалко еще, что при описании резины нигде не пишут, какого года модель. Потому что если модель старая, то она может скоро пропасть и через пару лет не найдешь ее уже, если вдруг что.

 

Такая примерно ситуация с Toyo Proxes S/T, уже появилась Toyo Proxes S/T II, и, очевидно, первая модель потихоньку уйдет с рынка и заменится второй, поэтому сейчас ее уже брать мало смысла. Зато на вторую можель сложно решиться из-за того, что по ней нет вообще никаких отзывов.

 

В общем, за эти несколько дней анализа всей доступной информации, выбор сузился до Йоки и Купера.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Свел анализируемую информацию по летней резине размерности 265/50/20 для WK2 в табличку.

В двух правых колонках рейтинг сайта http://mosautoshina.ru/ , который мне здесь же и посоветовали. И рейтинг оттуда же по отзывам.

Кое-где отзывов вообще нет, кое-где слишком мало, чтобы составить достаточно точное впечатление, но хоть как-то.

На всех других сайтах, которые я просмотрел с отзывами еще хуже.

 

В общем, может быть это кому-то, перед кем стоит такой же выбор, поможет.

летняя_резина_WK2.doc

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Продублирую и тут.

 

Съездил я на Кунцевский рынок прицениться и посоветоваться с продаванами насчет резины для WK2, 265/50/20.

 

В общем, если вкратце, то все советуют японцев, Йоку и Тойу, европейцев - Конти и Хакку они считают слишком мягкими и не для наших дорог, япы прочне.

Про Купер мнение, что это ширпотребные американцы и они так себе.

 

Далее, по японцам у Йоки в этом размере есть Адван СТ802 и Парада спек. Адван более старый, т.е. скоро он уже снимется с производства, а это значит, что найти ее, если что, будет сложнее. Но он более тихий и скоростной.

 

У Тойи есть Проксе СТ и СТ2, СТ2 чуть новее. По цене СТ2 дешевле, но это не потому, что хуже, а потому что делаются теперь в США, а первую СТ пока еще в Японии, но потихоньку все производства Тойя переносит в США.

Минус Тойи, что у нее нет представительства в РФ, и ввозят ее в серую, некоторые говорят, что из-за этого сложнее будет найти, если что, другие считают, что это не помеха.

 

Еще советуют корейцев, Ханкук, но я их как-то даже не рассматривал.

 

В общем, пока склоняюсь в сторону Тойи СТ2.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • Маким
    • URRI 39
    • В.И
    • sladder
    • Степан-Снежинск
    • Serge100
    • malyar62
    • RSTR
    • denis6091
    • Fairtex
    • Вранглер Билли
    • Lazy61
    • Muxei
    • agregat97
    • al_ch
    • Nordicus
    • tracker99
    • Варфоломей
    • Егор Пятигорск
    • Polk
    • Raider62
    • Anunnaki
    • FomenkoUfa
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.