Перейти к содержанию

Дополнительная сигнализация - нужна или нет?


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В свете покупки нового аппарата интересует его дополнительная защита от угона.

Хватит стандартной сигналки и + КАСКО или ставить дополнительную сигнализацию стороннего производителя.

 

В настоящее время езжу на продукции концерна VAG. VW практически не угоняем. Случаев угона Паасата B6 я не слышал.

А как дела обстоят с новым Грандом?

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Пассат по определению самый угоняемый авто VAGа.

Странно, что ты этого не слышал.

 

ИМХО: пока есть КАСКО смысл ставить сигналку только если в случае угона остаешься без машины, как без рук.

если есть запасной автомобильчик, то можно и новой дождаться

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

НЕ путайте 5 пассат с 6 . 6 не угоняем. покрайней мере за 2 года владения им я случаев угона не знаю. НЕ считаем дергания ключей в магазинах.

Пассат то остается в семье и продавать его я не собираюсь. Летняя будет. )) Мне нравится как он едет и в салоне нормалек ))) С моим ростом очень сложно было подобрать машину чтобы за мной сел человек такого же роста что и у меня.

Понимаю конечно что статистики по новому гранду нет. Как дела со старым? пользовался успехом у злодеев или нет?

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

WK/WH да, но в пределах разумного (если можно так сказать)

WJ/WG только гопники дергают покататься

ZJ ваще не слыхал

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

судя по тому что не самые плохие страховые дают 4.29% машина не очень угоняема как модель.статистика же именно по этому поколению появится,думаю, не скоро еще.я лично ограничусь родной.

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Угонять начнут, когда первые экземпляры останутся без гарантии, т.е. через 2 года. :ok:

5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поставлю что-нибудь простое, только для использования дистанционного запуска

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Не ставил никаких доп. сигналок ни на один Гранд... Только полные страховки и всё... Захотят угнать - угонят, ничего не поможет....

Поставлю что-нибудь простое, только для использования дистанционного запуска

Хм... "простым" тут вряд ли можно обойтись для дист. запуска... B)

5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не ставил никаких доп. сигналок ни на один Гранд... Только полные страховки и всё... Захотят угнать - угонят, ничего не поможет....

 

Хм... "простым" тут вряд ли можно обойтись для дист. запуска... B)

За последние годы не ставил никаких сигналок ни себе, ни жене, ни на одну машину, только полное каско.

Но нынешней зимой захотелось сразу прыгать в теплую машину, поэтому на Гранд, который надеюсь ко мне придет, поставлю дистанционный запуск. Пока не заморачивался, как это реализуется. Ну и полное каско естесственно.

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

на Гранд, который надеюсь ко мне придет, поставлю дистанционный запуск. Пока не заморачивался, как это реализуется

Есть Мопаровский комплект для дист. запуска. ОД его ставят (узнавал у Автолайта), купить/заказать можно и самому, так дешевле будет (один наш одноклубник уже заказал).

 

Ну и полное каско естесственно

:up:

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Есть Мопаровский комплект для дист. запуска. ОД его ставят (узнавал у Автолайта), купить/заказать можно и самому, так дешевле будет (один наш одноклубник уже заказал).

Просвятите, никак не могу понять: запуск по таймеру каким-то образом там реализован или нет?

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

запуск по таймеру каким-то образом там реализован или нет?

Нет, только дист. запуск.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MOPAR-2011-JEEP-GRAND-CHEROKEE-REMOTE-START-82212137-/360342894620?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item53e61c381c#ht_1183wt_830

 

Вот описание с мопаровского сайта:

Remote Start, One Way

 

Mopar has a fully integrated, OEM tested remote start system that allows you to start your vehicle from as far away as 800 feet with just the push of a button. Imagine starting and warming your vehicle from your place of work or home on cold winter days, or cooling the same vehicle on hot summer days. Mopar`s Remote Start system is designed to work with your Chrysler, Dodge and Jeep vehicle and interface seamlessly with your vehicle`s electronic, security key. Dealer Scan Tool required for activation.

80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот описание с мопаровского сайта:

Remote Start, One Way

 

Mopar has a fully integrated, OEM tested remote start system that allows you to start your vehicle from as far away as 800 feet with just the push of a button. Imagine starting and warming your vehicle from your place of work or home on cold winter days, or cooling the same vehicle on hot summer days. Mopar`s Remote Start system is designed to work with your Chrysler, Dodge and Jeep vehicle and interface seamlessly with your vehicle`s electronic, security key. Dealer Scan Tool required for activation.

Слав позволь переведу :ok:

Mopar имеет полно интегрированное, OEM испытанная система дистанционного старта которая позволяет вам начать ваш корабль от как faraway как 800 футов с как раз нажимом кнопки. Представьте начать и греть ваш корабль от вашего места работы или дома на холодные дни зимы, или охладить такой же корабль на горячие дни лета. Система дистанционного старта `s Mopar конструирована для работы с вашим кораблем Крайслер, доджа и виллиса и для того чтобы взаимодействовать плавно с вашим `s электронным, ключом корабля обеспеченностью. Инструмент развертки торговца требуемый для активации

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Нет, только дист. запуск.

...................

Жаль, спасибо за информацию.

 

По поводу угонов.

Прадоводы начали обсуждать эту тему по 150-му в середине октября прошлого года, т. е. почти через 10 месяцев после начала продаж. А первый угон 150-го упоминался, кажется, весной 2010 г.

 

Слав позволь переведу :ok:

.................

Спасибо за помощь.

5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нет, только дист. запуск.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MOPAR-2011-JEEP-GRAND-CHEROKEE-REMOTE-START-82212137-/360342894620?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item53e61c381c#ht_1183wt_830

 

Вот описание с мопаровского сайта:

Remote Start, One Way

 

Mopar has a fully integrated, OEM tested remote start system that allows you to start your vehicle from as far away as 800 feet with just the push of a button. Imagine starting and warming your vehicle from your place of work or home on cold winter days, or cooling the same vehicle on hot summer days. Mopar`s Remote Start system is designed to work with your Chrysler, Dodge and Jeep vehicle and interface seamlessly with your vehicle`s electronic, security key. Dealer Scan Tool required for activation.

 

Интересно каков ценник у нас с установкой.

И что они там устанавливают или дилер просто что-то активирует.

Изменено пользователем Максимыч
0
Автомобиль: Jeep GC WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

"Есть Мопаровский комплект для дист. запуска. ОД его ставят (узнавал у Автолайта), купить/заказать можно и самому, так дешевле будет (один наш одноклубник уже заказал)."

 

А он точно встает? Я хотел купить в Штатах, но решил уточнить у дилеров. Автолайт сказали, что не ставят ибо "частота другая", Chrysler LLC (буржуйский) сказали, что машина не для Америки, поэтому спрашивайте у сабя, Крайслер РУС - сказали, что спрашивать надо дилера. Круг замкнулся, нужны отчеты о успехе у тех, кто уже ставил.

37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
Опубликовано

Ездил в Ригу, угонов там очень много, в последнее время как раз различных паркетников/внедорожников.

Снял кнопку на всякий случай, оказалось что это в общем-то не имеет смысла.

При наличии ключа в салоне автомобиль заводится тупо пальцем...без кнопки(((

  • 2 недели спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Помогите разобраться.

 

На комлектации Лимитед есть запуск с брелка или его отдельно надо ставить?

Сигнализация DeLuxe чем лучше стандартной? И есть ли в ней дистанционный запуск? Или же его в любом случае надо отдельно ставить?

 

Буду признателен если еще и по стоимости сориентируете...

11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Помогите разобраться.

 

На комлектации Лимитед есть запуск с брелка или его отдельно надо ставить?

Сигнализация DeLuxe чем лучше стандартной? И есть ли в ней дистанционный запуск? Или же его в любом случае надо отдельно ставить?

 

Буду признателен если еще и по стоимости сориентируете...

 

Лимитед - запуска с брелка НЕТ.

Лучше любой сигналги это КАСКа - факт.

10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано
Опубликовано

ZJ ваще не слыхал

За всю жизнь слышал только про один угон черного ZJ.. уперли его у знакомого прям из гаража в 97-98 году...

Машину злоумышлиники вернули сами, еще и за косяк заплатили....

Не у того человека машину угнали :lol:

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Так, а все-таки, чем deluxe от стандартной отличается?

14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Интересно каков ценник у нас с установкой.

И что они там устанавливают или дилер просто что-то активирует.

 

Купил в Штатах за $235. Для активации нужно устройство Dealer Scan Tool. Эта штука в Америке стоит $6000, но его имеет любой диллер крайслера, чтобы диагностику делать хотя бы. Наверное, к ним и обращусь.

0
Автомобиль: Хонда Аккорд
Город: ижевск
Опубликовано
Опубликовано

Господа! Заказал себе новый Гранд. Разумеется встал вопрос про эксплуатацию зимой. Хотелось бы, чтобы зимой, сидя дома или на рабочем месте, включив дистанционно машина начала греться.

Переговорив с дилером получил следующую информацию: дилер не рекомендует ставить сигналку с автозапуском, т.к. в авто присутствует система эл/ключа - после установки сигналки с автозапуском требуется ключ хранить в салоне авто.

Вебасто для Грандиков еще не адаптирована, следовательно, теперь думаю как обходиться зимой.

Очень не хочется садиться в холодную машину несмотря на то, что говорят довольно быстро авто прогревается.

Зимой температура бывает до -35С. Сидеть в машине и ждать пока прогреется садомазохизм.

 

Подскажите решение данной проблемы!

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Такая же диллема.

 

Но думаю, что поставлю родной дистанционный запуск + КАСКО. Хотел еще заапгрейдить сигналку до Deluxe версии, но никто толком не знает в чем разница от обычной.

 

Ставить сигналку от стороннего производителя - ИМХО рискованно. Наши "мастера" могут наворотить - это раз, ключ в салоне - это два (хотя это стандартно для сигналок с дист. запуском), да и вообще стоимость хорошей сигналки для авто с безключевым доступом гораздо дороже родного комплекта дист. запуска.

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Насколько я понимаю в салоне придется не ключ держать, а имобилайзер обычно выковыривают из ключа и прячут под панель, что то же облегчает попытку угона.

0
Автомобиль: Хонда Аккорд
Город: ижевск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А что значит установить родной дистанционный запуск? В моей комплектации присутствует сигналка "Delux" (ее преимущества мне непонятны перед обычной), но как сказал ОД, это не автозапуск, который мне очень хочется.

По поводу чего-то там выковыривания - машина заводится от кнопки, соответственно, необходимо класть чип-ключ в салон (смысл его ковырять или имобилайзер).

 

КАСКО-это здорово, но все равно неприятно когда машину любимую угонят, покатаются и бросят (если повезет).

 

Какие еще варианты есть по данному вопросу?

Изменено пользователем accord300
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да есть там дистанционный для него. Посмотри на форуме. Никто еще не ставил у нас. У америкосов есть уже владельцы. глянь на ютубе.

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да есть там дистанционный для него. Посмотри на форуме. Никто еще не ставил у нас. У америкосов есть уже владельцы. глянь на ютубе.

Тема так и называется "Дистанционный запуск двигателя".

Изменено пользователем Andrey-Jeep
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А что значит установить родной дистанционный запуск? В моей комплектации присутствует сигналка "Delux" (ее преимущества мне непонятны перед обычной), но как сказал ОД, это не автозапуск, который мне очень хочется.

По поводу чего-то там выковыривания - машина заводится от кнопки, соответственно, необходимо класть чип-ключ в салон (смысл его ковырять или имобилайзер).

 

КАСКО-это здорово, но все равно неприятно когда машину любимую угонят, покатаются и бросят (если повезет).

 

Какие еще варианты есть по данному вопросу?

И мне тоже.

Изменено пользователем РОВНЯК
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Хонда CR-V
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Думаю,как защищать авто от угона.Поставить противоугонный комплекс в Форисе при покупке с сохранением гарантии?Но не знаю квалификацию электриков там - не накосячат ли?Да и защита будет среднего уровня - от непрофессионалов.Какие системы надо устанавливать знаю,но всё дело в грамотной установке.Может кто делал там защиту,подскажете,грамотные ли там электрики?

Если делать авторскую защиту от угона,которая реально может противостоять профессиональному натиску,то с гарантией,скорее всего,будут проблемы (хотя по закону не имеют права лишать гарантии,но всё равно - конфликт).С КАСКО всё понятно,но для меня это не вариант - остаться без машины на 2-3 месяца,когда машина нужна каждый день с утра до вечера.Выплатят деньги за большим минусом,нервы,снова заказывать гранд,ждать полгода и т.д. и т.п.Есть коллега по работе у которого угоняли авто,застрахованное по КАСКО.Видел его перекошенное от ужаса и проблем лицо,говорил,что вычитают из стоимости выплаты за авто всё,что только можно.В итоге,выплатили 2/3 суммы от той,которую были должны выплатить. На следующее авто он делал уже авторскую защиту от угона.

Заводской уровень защиты на гранде что-то хоть немного из себя представляет или он нулевой?

Угоняют ли WK2 или он по прежнему не интересен в данном плане как и WK?

Изменено пользователем Клир

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 319 гостей (Посмотреть всех)

    • Левендер
    • vivas
    • DoctorAnest
    • Егор Пятигорск
    • BarsicAVR
    • Wally
    • Sinbad
    • вадим 912
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

      WhatsApp Image 2025-11-23 at 14.26.29.jpeg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.