Перейти к содержанию

Дополнительная сигнализация - нужна или нет?


Рекомендуемые сообщения

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Ну для начала, сама по себе система доступа на новом Гранде - новая, уже уменьшает количество "знатоков" способных взломать равно как и кол-во "знатоков" способных нормально интегрировать ее с какой либо-другой системой (для авторской установки). Да, вообще ко всей этой хрени продаются код-грабберы, сканеры, джаммеры и проч. хрень.

 

Лучше ставить спутниковую охрану, независимую от штатной. Выглядит так: выдается маленкий передатчик для водителя. Если машина начала движение, а передатчик не в машине, то сразу вызов на пульт охраны с текущими координатами. Если сигнал от машины или GPS пропал более чем на N минут, то автоматически на пульте охраны срабатывает тревога с последними известными координатами. Передатчик мультидиапазонный с кодировкой. Чтобы просканировать его коды ответа, надо сидеть внутри машины рядом с водителем. Такого "ловца" я думаю, вы точно заметите. Система на собственном аккуме и прячется в авто в нестандартные тяжелодоступные места. Установку делайте не в своем городе.

 

Могут добавить к ней датчики объема и удара.

 

Но есть неудобства: надо звонить в охрану и предупреждать их перед тем как заехать на мойку или в подземный паркинг или предупреждать, что выезжаешь в отпуск, и будешь пересекать тоннели и т.п. Так как в таких местах связь с машиной пропадает.

 

Немного муторно, но в принципе все остальные методы защиты в том числе и авторские сканируются или "обходятся" на раз-два.

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

А на счет КАСКО - это личное дело каждого, но при угоне выплаты идут с учетом аммортизации. 1 год 20%, 2 года 20+15%, каждые последующие года еще по 10%. Т.е. за трехлетнее авто получите макс. 55% стоимости. Допустим взяли Гранд за 2100000. Через три года - угон и вам выплачивают только 1155000, а вы же еще и за каско эти три года платили (~300000). Итого суммарные потери в денежном эквиваленте будут 1245000.

 

Но один лям вернут... Тоже на дороге не валяется... Правда придется его "отработать" - оббежать всех самому или нанять юриста, тогда еще 100000 отнять из кармана...

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Хонда CR-V
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну для начала, сама по себе система доступа на новом Гранде - новая, уже уменьшает количество "знатоков" способных взломать равно как и кол-во "знатоков" способных нормально интегрировать ее с какой либо-другой системой (для авторской установки). Да, вообще ко всей этой хрени продаются код-грабберы, сканеры, джаммеры и проч. хрень.

 

Лучше ставить спутниковую охрану, независимую от штатной. Выглядит так: выдается маленкий передатчик для водителя. Если машина начала движение, а передатчик не в машине, то сразу вызов на пульт охраны с текущими координатами. Если сигнал от машины или GPS пропал более чем на N минут, то автоматически на пульте охраны срабатывает тревога с последними известными координатами. Передатчик мультидиапазонный с кодировкой. Чтобы просканировать его коды ответа, надо сидеть внутри машины рядом с водителем. Такого "ловца" я думаю, вы точно заметите. Система на собственном аккуме и прячется в авто в нестандартные тяжелодоступные места. Установку делайте не в своем городе.

 

Могут добавить к ней датчики объема и удара.

 

Но есть неудобства: надо звонить в охрану и предупреждать их перед тем как заехать на мойку или в подземный паркинг или предупреждать, что выезжаешь в отпуск, и будешь пересекать тоннели и т.п. Так как в таких местах связь с машиной пропадает.

 

Немного муторно, но в принципе все остальные методы защиты в том числе и авторские сканируются или "обходятся" на раз-два.

С интересом прочитал Ваше мнение по поводу защиты авто.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Хонда CR-V
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А на счет КАСКО - это личное дело каждого, но при угоне выплаты идут с учетом аммортизации. 1 год 20%, 2 года 20+15%, каждые последующие года еще по 10%. Т.е. за трехлетнее авто получите макс. 55% стоимости. Допустим взяли Гранд за 2100000. Через три года - угон и вам выплачивают только 1155000, а вы же еще и за каско эти три года платили (~300000). Итого суммарные потери в денежном эквиваленте будут 1245000.

 

Но один лям вернут... Тоже на дороге не валяется... Правда придется его "отработать" - оббежать всех самому или нанять юриста, тогда еще 100000 отнять из кармана...

Занимательная семизначная арифметика)))

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

С интересом прочитал Ваше мнение по поводу защиты авто.

 

Вот тут еще интересней

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Хонда CR-V
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо за ссылку,всё прочитал.Утвердился в своём мнении,что надо сделать авторскую защиту от угона и жить спокойней.Компромисс здесь неуместен.На днях в Питере ушёл Гранд,правда не пишут,какой именно модельный год.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Немного освежу тему.

Листая каталог Mopar наткнулся на вот такую позицию для GC 2011 года:

 

Mopar EVTS (Electronic Vehicle Tracking System)

GPS stolen-vehicle locator service Real-time GPS

stolen-vehicle tracking $1,000 theft protection warranty

Transferable Upgradeable - No Annual subscription

(For US residents, who`s primary address is in the United

States, with occaisional trips to Canada or Mexico)

part number: 82212457

 

Краткий перевод: система слежения за перемещением авто.

Стоит это дело 459 долларов США.

Кто-то изучал данный вопрос? Будет ли данная система спутникового слежения работать на российских просторах?

Информацию, как я понял из каталога, можно получать через онлайн сервис (еще одна опция).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Пермь
Опубликовано

У меня обычный gsm-gps трекер стоит. По деньгам 80-90$, без абонплаты. Картинку вот такую выдает.

post-5348-0-92297600-1314090866_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

GPS/GSM глушилки продаются свободно. стоят от 4 до 8 тыс. рублей. Да и собрать такой - тоже много ума не надо. "must have" для любого угонщика, который с головой дружит. Трекер глушится нажатием кнопки....

 

Если вам ради защиты от угона, то не заморачивайтесь. А если просто смотреть где машина/жена/дите - тогда самое оно! B)

 

У нас американский трекер может и не заработает. Так как трекер часто передает координаты через мобильную сеть или по радио, а в штатах более популярный стандарт - CDMA, а у нас GSM... Так что там смотреть надо.

 

Радио у нас точно не будет работать, а GSM если и заработает, то может абонплата подымется за счет роуминга... И не факт, что в их софте есть нормальные карты России.

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Ну для начала, сама по себе система доступа на новом Гранде - новая, уже уменьшает количество "знатоков" способных взломать равно как и кол-во "знатоков" способных нормально интегрировать ее с какой либо-другой системой (для авторской установки). Да, вообще ко всей этой хрени продаются код-грабберы, сканеры, джаммеры и проч. хрень.

 

Лучше ставить спутниковую охрану, независимую от штатной. Выглядит так: выдается маленкий передатчик для водителя. Если машина начала движение, а передатчик не в машине, то сразу вызов на пульт охраны с текущими координатами. Если сигнал от машины или GPS пропал более чем на N минут, то автоматически на пульте охраны срабатывает тревога с последними известными координатами. Передатчик мультидиапазонный с кодировкой. Чтобы просканировать его коды ответа, надо сидеть внутри машины рядом с водителем. Такого "ловца" я думаю, вы точно заметите. Система на собственном аккуме и прячется в авто в нестандартные тяжелодоступные места. Установку делайте не в своем городе.

 

Могут добавить к ней датчики объема и удара.

 

Но есть неудобства: надо звонить в охрану и предупреждать их перед тем как заехать на мойку или в подземный паркинг или предупреждать, что выезжаешь в отпуск, и будешь пересекать тоннели и т.п. Так как в таких местах связь с машиной пропадает.

 

Немного муторно, но в принципе все остальные методы защиты в том числе и авторские сканируются или "обходятся" на раз-два.

 

По требованию страховой ставил на машину жены (Рафик 4) подобную систему. Установка с кучей скидок - около 80000 + 20000 ежегодная абонентская плата. Разговорился с мастерами...они же предложили глушилку для это сигнализации за 100$. Считаю подобное оборудование (спутн. сигн.) только если рычагом влияния на стоимость каско, а сама по себе она далеко не идеал.

 

А на счет КАСКО - это личное дело каждого, но при угоне выплаты идут с учетом аммортизации. 1 год 20%, 2 года 20+15%, каждые последующие года еще по 10%. Т.е. за трехлетнее авто получите макс. 55% стоимости. Допустим взяли Гранд за 2100000. Через три года - угон и вам выплачивают только 1155000, а вы же еще и за каско эти три года платили (~300000). Итого суммарные потери в денежном эквиваленте будут 1245000.

 

Но один лям вернут... Тоже на дороге не валяется... Правда придется его "отработать" - оббежать всех самому или нанять юриста, тогда еще 100000 отнять из кармана...

 

А если нет угона через 3 года...она (машина) что по прежнему 2100000 будет стоить что ли?

Из салона выехал - уже никогда за эти же деньги никому не продать.

Вывод: амортизация за год - 15% вполне естественна как при желании купить/продать, так и для страховой (кстати и сумма страховки с каждым годом будет меньше именно на эти %) ))

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Разговорился с мастерами...они же предложили глушилку для это сигнализации за 100$. Считаю подобное оборудование (спутн. сигн.) только если рычагом влияния на стоимость каско, а сама по себе она далеко не идеал.

Идеальная сигнализация - это та, что собранна своими руками и работающая по только одному тебя известному принципу. Все, что идет в массы - все взламывается. Но как минимум эти товарищи бдят и звонят, если сигнал от машины пропал. Расходы на сигналку такого уровня в любом случае выше полученной скидки по каско.

 

А если нет угона через 3 года...она (машина) что по прежнему 2100000 будет стоить что ли?

Аммортизация насчитывается не зависимо от того был угон или нет.

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Идеальная сигнализация - это та, что собранна своими руками и работающая по только одному тебя известному принципу. Все, что идет в массы - все взламывается. Но как минимум эти товарищи бдят и звонят, если сигнал от машины пропал. Расходы на сигналку такого уровня в любом случае выше полученной скидки по каско.

 

 

Аммортизация насчитывается не зависимо от того был угон или нет.

 

Что то я потерял нить дискуссии ))) А ты не согласен с тем что аммортизация существует как таковая? )) Мне просто показалось, что когда ты говорил о том, что страховая выплатит меньше чем начальная стоимость (из за аммортизации), то в твоих словах была некая доля "сожаления" или "недовольства" ... Но, как ты сам же в последнем комменте заметил - аммортизация по любому существует - был угон или нет. Что ты продавать машину собрался бы со временем она лям стоила бы, что угнали бы и страховая тот же лям выплатила - один хрен ) Лучше каски "защитной системы" не существует

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Лучше каски "защитной системы" не существует

 

Ну вернут тебе по каске денег половину, и то еще побегать придется или нанять кого-то (читай еще минусануть лаве), и что? :coffe: Да даже если и 2/3 вернут, все равно точно такую же машину на эти деньги не купить. А если добавить, то ждать опять в очереди придется. А если машину затюнил, так опять потом заново на новом авто все повторять.

 

А если вернут по спутнику - то ничего нигде доплачивать и ждать не надо. Разве что мелкий ремонт от последствий угона.

 

Так что я каску рассматриваю как последний рубеж, чтобы уж хоть что-то вернуть, если разыскать машину не получается. Но гораздо выгодней во всех отношениях - вернуть машину. И продать ее зачастую можно за рыночную цену, а не по методу аммортизации, который тебе навязывает страховая. Такая вот нить. :coffe:

 

Все ИМХО.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Ну вернут тебе по каске денег половину, и то еще побегать придется или нанять кого-то (читай еще минусануть лаве), и что? :coffe: Да даже если и 2/3 вернут, все равно точно такую же машину на эти деньги не купить. А если добавить, то ждать опять в очереди придется. А если машину затюнил, так опять потом заново на новом авто все повторять.

 

А если вернут по спутнику - то ничего нигде доплачивать и ждать не надо. Разве что мелкий ремонт от последствий угона.

 

Так что я каску рассматриваю как последний рубеж, чтобы уж хоть что-то вернуть, если разыскать машину не получается. Но гораздо выгодней во всех отношениях - вернуть машину. И продать ее зачастую можно за рыночную цену, а не по методу аммортизации, который тебе навязывает страховая. Такая вот нить. :coffe:

 

Все ИМХО.

 

В течение последних полу года, у двоих товарищей увели крузаки 200-ые, у одного из под окон приехал поздно лень было на стоянку ставить, у другого с территории дачи пока спал кстати тоже поздно приехал, у одного спутник и техноблок, у второго спутник и ещё что-то не помню точно и каско.

Ну так вот тот что без каски ни машины ни денег, у того что с каской 92% от стоимости авто.

Что для себя выбрать каждый решает сам. ;)

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Только КАСКО и не чего более. Я машины покупаю исходя из их "не криминальности". Основное требование: бросил где угодно, там же ее и нашел. ВСЕ!!! Ни какие спутники, глушилки, закладки, мегакоды мне не нужны. И так голова забита, некогда отвлекаться на мишуру.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Ну так вот тот что без каски ни машины ни денег, у того что с каской 92% от стоимости авто.

 

Два случая - маловато для статистики. Да и 92% говорит мне о том, что там далеко не старый крузак был. =) Если не прав, то дайте мне координаты этой страховой! Я тоже стану их клиентом!

 

Что для себя выбрать каждый решает сам. ;)

 

Золотые слова.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Только КАСКО и не чего более. Я машины покупаю исходя из их "не криминальности". Основное требование: бросил где угодно, там же ее и нашел. ВСЕ!!! Ни какие спутники, глушилки, закладки, мегакоды мне не нужны. И так голова забита, некогда отвлекаться на мишуру.

 

+100

 

Тоже бесит все это барахло... Кнопки, пищалки, всякие последовательности...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Ну вернут тебе по каске денег половину, и то еще побегать придется или нанять кого-то (читай еще минусануть лаве), и что? :coffe: Да даже если и 2/3 вернут, все равно точно такую же машину на эти деньги не купить. А если добавить, то ждать опять в очереди придется. А если машину затюнил, так опять потом заново на новом авто все повторять.

 

А если вернут по спутнику - то ничего нигде доплачивать и ждать не надо. Разве что мелкий ремонт от последствий угона.

 

Так что я каску рассматриваю как последний рубеж, чтобы уж хоть что-то вернуть, если разыскать машину не получается. Но гораздо выгодней во всех отношениях - вернуть машину. И продать ее зачастую можно за рыночную цену, а не по методу аммортизации, который тебе навязывает страховая. Такая вот нить. :coffe:

 

Все ИМХО.

 

Все равно не понимаю, откуда взялась сумма "2/3"? Все же четко прописано и считается. В случае угона я получу через 2-3 месяца 2280500 - 15% = 1938000 руб.

А если представить, что я хочу продать машину (которой меньше года) я все равно не продам ее дороже 2000000. (т.е. начальная сумма и амортизация).

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

А если больше года? Машины-то редко по году эксплуатируются.... Выходит что в частном случае - да, и то, зависит от доп. оборудования., а если в общем случае рассматривать? Два года - уже -30%, вот и две трети. Плюс за два года вы отдали за само КАСКО процентов 5-20% в зависимости от условий. Так что общие потери в деньгах - 35-50%. А если три года, да посчитав всю стоимость КАСКО?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Два случая - маловато для статистики. Да и 92% говорит мне о том, что там далеко не старый крузак был. =) Если не прав, то дайте мне координаты этой страховой! Я тоже стану их клиентом!

 

Прав, оба свежие, хотя нет без каски второй год жизни пошел на тот момент.

 

Лично я считаю что если уж и ставить что то дополнительно, то техноблок, спутник закалёбывает.

Хотя если очень захотеть что угодно можно увести, на том же эвакуаторе, были и такие случаи.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

А если больше года? Машины-то редко по году эксплуатируются.... Выходит что в частном случае - да, и то, зависит от доп. оборудования., а если в общем случае рассматривать? Два года - уже -30%, вот и две трети. Плюс за два года вы отдали за само КАСКО процентов 5-20% в зависимости от условий. Так что общие потери в деньгах - 35-50%. А если три года, да посчитав всю стоимость КАСКО?

 

 

Разговор "глухого" со "слепым" получается. А если 2 года - то машина и подешевеет "на 2" года и т.д. А через 3 года, ты не продашь машину дороже 1,3 млн. (Т.Е. потеря 1 млн). Никто же не говорит - потеря 35-50% (все и так понимают). А каско - 4%...и опять таки это не только для покрытий ущерба по угону....камень в лобовое стекло, хулиганы слово "х...й" на боту нацарапали и т.д. опять таки - покрывается )

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

А каско - 4%...и опять таки это не только для покрытий ущерба по угону....камень в лобовое стекло, хулиганы слово "х...й" на боту нацарапали и т.д. опять таки - покрывается )

 

Дайте координаты конторы. Тоже хочу дешевую каску. (Правда дешевая - не значит хорошая)... Но все равно, за ссылку буду признателен.

 

ЗЫ: Знакомый воспользовался Каской для устранения скола на лобовом. Работа обошлась в 350 р. Оплатили, без проблем. Но на следующий год повысили процент по Каске, за то, что было обращение. :crazy: В итоге ему этот скол в 4000 обошелся =0)

 

Вообще все это ОФФТОП. Надо бы отделно тему по вопросам каско создать или перейти в оную, если уже есть.

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Я недавно стал владельцем Гранда, еще месяц назад ездил на Тойоте Прадо, которую благополучно угнали. Поверьте, после такого тему я изучил досконально.

 

Про КАСКО - действительно страховая выплачивает с учетом износа. 1-й год 15-20%, дальше по 10-15%. Так вышло, что мой прадо (4 года было) максимум я смог застраховать на 1.2млн, хотя его рыночная цена 1.5млн. Получу я на руки только 1-1.1млн (потерял 300-400тыс). Выбрал Грант - т.к. неугоняемый (следователь посоветовал) + каско на него обошлось в 2.5% в МСК (торгуйтесь! или обращайтесь ко мне), в то время как на Тойоту меньше 8 % нету! Да и про аварии не надо забывать!

Вывод: обязательно надо страховать новый автомобиль, т.к. он в цене в первый год теряет те же 15-20%. Затем (через 2-3 года) рыночная стоимость значительно больше страховой и вот тут надо ставить сигналку (если авто нравится и продавать после гарантии не собираетесь).

 

Про ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ. Пока автомобиль новый советую только забронировать боковые стекла (имел опыт кражи навигатора через разбивание окна) - 8-9 тыс.р. и поставить дополнительные замки на двери - 15 тыс.р. - это убережет ваше личное имущество (воруют из машин наркоманы-сволочи).

Через 2-3 года, как и говорил - сигнализация. Все спутники - фуфло (глушатся на раз, так и у меня увели). Надо ставить сигналку с диалоговым кодом (свой-чужой), с 2 иммобилайзерами и с GPS\GSM модулем + модуль потери связи с авто (если рядом глушилку включили) + 2 электро-механических замка на капот + модуль сопряжения со штатной системой (код которой еще кстати не взломали). Вся стоимость - 70 000р.

Это даст:

1. Управление системой от штатного брелока + "свободные руки"

2. Отслеживание нахождения авто по карте на телефоне.

3. СМС или звонки на запрограммированные вами телефоны при срабатывании сигнализации или при потере связи авто с системой, а так же глушение двигателя по телефону (если угонщик глушилку отключит ))))

4. практически недоступность подкапотного пространства для замены мозгов (только электромеханика помогает)

5. абсолютную (так уверяют) защиту от код-грабберов

6. отсутствие абонентской платы "спутниковым" конторам (экономия 15000р\год)

Если добавите секретную GSM закладку в авто (5-9тыс.р.), то обнаружение авто после выключения глушилки (не должна же она работать вечно) резко возрастут.

Ну и секретки на колеса не забудьте )

 

Конечно это уже будет не авто, а крепость, но ощущение - когда выходишь их дома, а твоего любимого автомобиля нет на месте - намного хуже! К тому же и вещей у меня было в авто тысяч на 70, как раз стоимость продвинутой сигналки.

Учитесь на чужих ошибках, товарищи! ))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Volvo XC60
JGC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Надо ставить сигналку с диалоговым кодом (свой-чужой), с 2 иммобилайзерами и с GPS\GSM модулем + модуль потери связи с авто (если рядом глушилку включили) + 2 электро-механических замка на капот + модуль сопряжения со штатной системой (код которой еще кстати не взломали). Вся стоимость - 70 000р.

Это даст:

1. Управление системой от штатного брелока + "свободные руки"

2. Отслеживание нахождения авто по карте на телефоне.

3. СМС или звонки на запрограммированные вами телефоны при срабатывании сигнализации или при потере связи авто с системой, а так же глушение двигателя по телефону (если угонщик глушилку отключит ))))

4. практически недоступность подкапотного пространства для замены мозгов (только электромеханика помогает)

5. абсолютную (так уверяют) защиту от код-грабберов

6. отсутствие абонентской платы "спутниковым" конторам (экономия 15000р\год)

Если добавите секретную GSM закладку в авто (5-9тыс.р.), то обнаружение авто после выключения глушилки (не должна же она работать вечно) резко возрастут.

А по маркам и моделям не подскажите?

В салоне на Ярославке предлагают Pandora за 30т.р. Что скажете по поводу нее?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Хонда CR-V
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А по маркам и моделям не подскажите?

В салоне на Ярославке предлагают Pandora за 30т.р. Что скажете по поводу нее?

Пандора Де Люкс не считывается кодграбберами.Это самая лучшая сигнализация на данное время.Есть модели постарше - подешевле,есть помоложе - 5000-ая - супер навороченная,и ещё много-много самых разных моделей.Но ни одна из них не считывается - это точно.Наберите в поисковике «Аларм Трейд» (это фирма,которая их производит),сориентируйтесь в модельном ряду,выберите,какая больше подходит по функционалу,купите,и уже купленную установите у дилера.Дилер,наверняка,установит не самую свежую модель и в два раза дороже,чем если Вы купите её сами.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Volvo XC60
JGC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
уже купленную установите у дилера
Посчитали, по деньгам получается также, плюс они дают гарантию на год и на оборудование и на работу. А так только на работу.

 

Пообщался с менеджером по допам, вопросов стало еще больше. Резюмирую: пандору ставить на такую машину не серьезно, надо ставить Шерлок за 31т.р., у нее есть радиопоиск. В качестве иммобилайзера с меткой они ставят Каракурт gs200 за 17500. Ну и посоветовал закладку Аркан (около 9000+абонентка).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Хонда CR-V
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Посчитали, по деньгам получается также, плюс они дают гарантию на год и на оборудование и на работу. А так только на работу.

 

Пообщался с менеджером по допам, вопросов стало еще больше. Резюмирую: пандору ставить на такую машину не серьезно, надо ставить Шерлок за 31т.р., у нее есть радиопоиск. В качестве иммобилайзера с меткой они ставят Каракурт gs200 за 17500. Ну и посоветовал закладку Аркан (около 9000+абонентка).

Есть в Москве хорошая конторка по защите от угона - «Лаборатория Андрея Кондрашова».Если хотите чтобы машина осталась на месте при любых обстоятельствах,то тогда надо к ним.Зайдите на их сайт,почитайте,интересно.Они уже защищали от угона WK2.То,что установят в салоне не защитит 100% от профессионального угона,чтобы там не советовали.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Есть в Москве хорошая конторка по защите от угона - «Лаборатория Андрея Кондрашова».Если хотите чтобы машина осталась на месте при любых обстоятельствах,то тогда надо к ним.Зайдите на их сайт,почитайте,интересно.Они уже защищали от угона WK2.То,что установят в салоне не защитит 100% от профессионального угона,чтобы там не советовали.

 

Вот не хотел писать, чтобы не сочли за пиар и рекламу, но раз уж зашла речь, я как раз у них ставил защиту.

 

Обычная сигналка - это реально мертвому припарки, обходится профи на раз.

 

Тут тоже никто не даст абсолютной 100 % гарантии, но их философия - максимально усложнить процесс угона и сделать его настолько нерентабельным для угонщика, что ему будет проще отступить и взять другую аналогичную машину.

 

Подходят к вопросу реально с головой, защита многоуровневая, начиная от того, что создаются помехи проникновения в салон и заканчивая тем, что не дают подключиться к ЭБУ и прописать ключ.

 

Но конечно недешево, плюс работа на неделю.

 

Они, кстати, совсем недалеко от Мэйджора на Цветочном. :-)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Я недавно стал владельцем Гранда, еще месяц назад ездил на Тойоте Прадо, которую благополучно угнали. Поверьте, после такого тему я изучил досконально.

 

Про КАСКО - действительно страховая выплачивает с учетом износа. 1-й год 15-20%, дальше по 10-15%. Так вышло, что мой прадо (4 года было) максимум я смог застраховать на 1.2млн, хотя его рыночная цена 1.5млн. Получу я на руки только 1-1.1млн (потерял 300-400тыс). Выбрал Грант - т.к. неугоняемый (следователь посоветовал) + каско на него обошлось в 2.5% в МСК (торгуйтесь! или обращайтесь ко мне), в то время как на Тойоту меньше 8 % нету! Да и про аварии не надо забывать!

Вывод: обязательно надо страховать новый автомобиль, т.к. он в цене в первый год теряет те же 15-20%. Затем (через 2-3 года) рыночная стоимость значительно больше страховой и вот тут надо ставить сигналку (если авто нравится и продавать после гарантии не собираетесь).

 

Про ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ. Пока автомобиль новый советую только забронировать боковые стекла (имел опыт кражи навигатора через разбивание окна) - 8-9 тыс.р. и поставить дополнительные замки на двери - 15 тыс.р. - это убережет ваше личное имущество (воруют из машин наркоманы-сволочи).

Через 2-3 года, как и говорил - сигнализация. Все спутники - фуфло (глушатся на раз, так и у меня увели). Надо ставить сигналку с диалоговым кодом (свой-чужой), с 2 иммобилайзерами и с GPS\GSM модулем + модуль потери связи с авто (если рядом глушилку включили) + 2 электро-механических замка на капот + модуль сопряжения со штатной системой (код которой еще кстати не взломали). Вся стоимость - 70 000р.

Это даст:

1. Управление системой от штатного брелока + "свободные руки"

2. Отслеживание нахождения авто по карте на телефоне.

3. СМС или звонки на запрограммированные вами телефоны при срабатывании сигнализации или при потере связи авто с системой, а так же глушение двигателя по телефону (если угонщик глушилку отключит ))))

4. практически недоступность подкапотного пространства для замены мозгов (только электромеханика помогает)

5. абсолютную (так уверяют) защиту от код-грабберов

6. отсутствие абонентской платы "спутниковым" конторам (экономия 15000р\год)

Если добавите секретную GSM закладку в авто (5-9тыс.р.), то обнаружение авто после выключения глушилки (не должна же она работать вечно) резко возрастут.

Ну и секретки на колеса не забудьте )

 

Конечно это уже будет не авто, а крепость, но ощущение - когда выходишь их дома, а твоего любимого автомобиля нет на месте - намного хуже! К тому же и вещей у меня было в авто тысяч на 70, как раз стоимость продвинутой сигналки.

Учитесь на чужих ошибках, товарищи! ))

Это примерные цены. Можно найти и дешевле.

MS PGSM Спутник - система оповещения, со встроенным GSM и GPS модулями. Отслеживает месторасположение автомобиля с указаниями в личном кабинете на сайте-карте компании производителя. Стоимость данной системы 25000 рублей с установкой. Также в системе есть меточный иммобилайзер и постановка/снятие с охраны производится также по метке. Чтобы в комплексе была цифровая блокировка, добавляем RL-300 с датчиком движения внутри, стоимостью 4900 рублей с установкой.

Для подключения дополнительной системы к штатной, потребуется CAN-модуль стоимостью 6500 рублей с установкой.

Остается добавить пару электромеханических замков капота за 14580 рублей с установкой и дополнительными защитами. Подключить их через цифровой модуль, стоимостью 3400 рублей с установкой.

Если Вас интересует фотоинформация с автомобиля по нескольким внутренним камерам слежения, то можно организовать и это. Тем более что причины активации камер, можно также выставить из личного кабинета на сайте производителя. Стоимость камеры с установкой 5500 рублей. К системе можно подключить до восьми камер. Если их будет больше двух, то для сопряжения трех камер потребуется дополнительный модуль, стоимостью 1000 рублей с установкой. Если камер будет больше (до восьми), то и модулей потребуется несколько.

Ну и наконец... Любой радиосигнал глушится более мощным сигналом, а потому хорошо бы при наличии оповещения иметь контроль канала связи. В данной системе это предусмотрено. Абонентская плата за данную услугу составляет 4500 рублей в год.

Последняя надежда на возврат - это закладка в авто - StarLine M11, стоит около 7500р.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • Илья 631
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee 2012 года часто сталкиваются с проблемами отопительной системы. Основная причина – разрушение пластикового корпуса печки из-за постоянных температурных перепадов. Материал со временем рассыхается, теряет форму и превращается в липкую массу, напоминающую гудрон. Особенно критично это проявляется при пробегах свыше 200-300 тысяч км, как в случае нашего клиента с пробегом 358 000 км. Дополнительные факторы риска – износ пластиковых шестерёнок актуаторов и выход из строя моторчиков заслонок. Эти элементы работают в агрессивной среде с постоянными перепадами температуры, что ускоряет их старение. Особенно страдают автомобили, которые часто эксплуатируются в режиме "коротких" поездок, когда система не успевает прогреваться равномерно.

      Как диагностировали проблему в нашем сервисе?

      Когда автомобиль поступил в TRS Motors, наши специалисты сразу обратили внимание на характерные симптомы: неравномерный обдув, заклинивание регуляторов температуры и странные звуки из-под панели. При разборке обнаружилось, что корпус печки практически "расплавился", а заслонки потеряли герметичность. Диагностика показала, что стандартный ремонт отдельных компонентов уже не поможет – потребовалась полная замена блока отопителя. Такое решение часто необходимо для Jeep Grand Cherokee этого поколения, так как конструкция печки не предполагает локального ремонта критичных узлов. Наш механик Александр имеет большой опыт работы с такими случаями и сразу определил оптимальный алгоритм действий.

      Этапы замены корпуса отопителя

      Работы по замене печки в Jeep Grand Cherokee – процесс трудоёмкий, требующий около 4 часов времени. Сначала демонтируется центральная консоль и панель приборов для получения доступа к отопителю. Затем аккуратно отсоединяются все патрубки и электрические разъёмы. Старый блок извлекается целиком – в нашем случае он был настолько деформирован, что некоторые заслонки просто прилипли к корпусу. Новый отопительный блок устанавливается на место с обязательной проверкой всех соединений. Особое внимание уделяется герметичности системы – даже небольшая течь антифриза в салоне может привести к серьёзным проблемам.

      Как продлить жизнь печке Grand Cherokee?

      Чтобы избежать преждевременного выхода из строя отопительной системы, владельцам Jeep Grand Cherokee стоит придерживаться нескольких правил. Во-первых, не рекомендуется резко переключать температурные режимы – дайте системе время адаптироваться. Во-вторых, при появлении первых признаков неисправности (скрипы, заедания регуляторов) лучше сразу обратиться в сервис. Регулярное обслуживание системы охлаждения также играет важную роль – старый антифриз может содержать осадок, который ускоряет износ компонентов печки. В TRS Motors мы рекомендуем владельцам Jeep с пробегом более 150 тыс. км включать проверку отопителя в программу планового ТО.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 458
    • Максимум онлайн
      1 398

    billiondollar
    Новый пользователь
    billiondollar
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.