Перейти к содержанию

Дополнительная сигнализация - нужна или нет?


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: гранд оверленд дизель 2011
Город: москва
Опубликовано

У меня 8 лет назад тоже угоняли машину всю обвешанную сигнализациями, но не застрахованную. Заметил пропажу через 4 часа вызвал следователя ну и т.д.

Самое смешное в этой истории как следователь мне открыл глаза.... - оказывается по всем базам расходится и прописывается информация об угоне только через 15 дней, а снимается с угона только через 40 дней после закрытия дела. То есть я то наивно полагал, что сейчас сразу все по компьютерной сети передадут и все начнут искать.... но это только так в кино бывает, но не в нашей стране. Через 11 дней я сам нашел машину сами понимаете через кого .... пошел к следователю - говорю все закрывай дело и снимай с угона... ну и все составил протокол поставил печать и говорит - ездий с ним, а то остановят. а ты в угоне еще дней 40 будешь..... пока снимут с базы

Меня останавливали в Москве за эти пресловутые 40 дней 2 раза ( штрафовали за нарушения :D ) и НИ у ОДНОГО гаишника не возникло мысли проверить мою машину на угон.... вот так...

С тех пор я страхую все свои машины и плюю на все электронные сигнализации - выброшенные деньги... и вот недавно опять говорил с знакомыми ( писал выше ) и они подтвердили, что я прав в этом смысле.

В машине не оставляю вообще ничего, несмотря на то, что у меня заводская тонировка и всех друзей за это ругаю. Сигналка от того что вы оставили на заднем сиденье куртку или чемодан не спасет .... - ну вот вы отошли ... вам выбили стекло, взяли что то с сиденья и убежали... сигналка заорала - и что дальше? Вы побежите из дома или магазина за вором???

Мой вывод - только КАСКО ( ну и техноблок для порядка - механика все таки :crazy: ) и честно я не понимаю зачем еще 100 тыс. руб вкладывать? Чтобы помочь страховой? У нее и так не плохая служба безопасности... а КАСКО как было 120 000 в ингострахе на ГЧ 2011 так и остается!

А про техноблок так ничего никто и не написал плохого, кроме того, что это замок :crazy:

Поддерживаю :crazy: у меня тоже Каско и техноблок

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

zztop, да пофигу кто поставит сигналку, лишь бы грамотно.

Я например с гарантии не снимаю(не мои это полномочия, да и при виде сигналки не ору "всё, это не гарантия") за поставленную сигналку, только если какие-то траблы и при первом подозрении на неё, выкидываем беспощадно за деньги клиента.

Иван, так я тоже самое и написал.

Ссылка на комментарий
5 624
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Иван, так я тоже самое и написал.

Артём, так я и не спорил, я только подтверждал твои слова. :booze:

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Привет всем! После долгих раздумий и изучения данной ветки форума,пришол к тому, что всётаки штатную сигналку надо усиливать.Не смотря на то, что застраховал авто по каско,спокойствия душевного это не принесло.А публикации о том как авто с заведённым двигателем может кататься даже в том случае если ключ находится в ближайшем магазине вообще повергли в уныние! И хоть пиндосы и говорят,что на Россию поставляют с сигналками в версии де люкс, в своем авто датчиков объёма я так и не нашол.И стал я искать варианты что бы функционально, не очень дорого и по возможности очень сердито. И нашёл. На фоне среднемосковских цен которые составляют минимум 35-45тыров за тот набор функций который мне необходим есть места где то же самое можно установить начиная с ценника в 15 тыров.Навел справки - контора серьёзная, на этом рынке уже более 10 лет.И в выходные отдал свой пепелац на операцию по усилению противоугонных способностей.Операция судя по всему прошла успешно. Результатом доволн на100%. Описывать что именно поставили по понятным причинам не буду.но душевное спокойствие обрёл. Если кто из клубней не спокоен по той же проблеме, могу подсказать место. :crazy:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем! После долгих раздумий и изучения данной ветки форума,пришол к тому, что всётаки штатную сигналку надо усиливать.Не смотря на то, что застраховал авто по каско,спокойствия душевного это не принесло.А публикации о том как авто с заведённым двигателем может кататься даже в том случае если ключ находится в ближайшем магазине вообще повергли в уныние! И хоть пиндосы и говорят,что на Россию поставляют с сигналками в версии де люкс, в своем авто датчиков объёма я так и не нашол.И стал я искать варианты что бы функционально, не очень дорого и по возможности очень сердито. И нашёл. На фоне среднемосковских цен которые составляют минимум 35-45тыров за тот набор функций который мне необходим есть места где то же самое можно установить начиная с ценника в 15 тыров.Навел справки - контора серьёзная, на этом рынке уже более 10 лет.И в выходные отдал свой пепелац на операцию по усилению противоугонных способностей.Операция судя по всему прошла успешно. Результатом доволн на100%. Описывать что именно поставили по понятным причинам не буду.но душевное спокойствие обрёл. Если кто из клубней не спокоен по той же проблеме, могу подсказать место. :crazy:

 

Странный Вы человек: КАСКО вам спокойствия не принес, а "не очень дорого и очень сердито за 15 тыров" помогло... :blink:

Ссылка на комментарий
5 624
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

если я вам расскажу, где у вас датчики объема, то вы расстроитесь??? сигналку можно поставить только ради обратной связи, ради противоугона бредовая затея. но это имхо.

Ссылка на комментарий

Странный Вы человек: КАСКО вам спокойствия не принес, а "не очень дорого и очень сердито за 15 тыров" помогло... :blink:

Так это же в дополнение к КАСКО! :coffe:

 

если я вам расскажу, где у вас датчики объема, то вы расстроитесь??? сигналку можно поставить только ради обратной связи, ради противоугона бредовая затея. но это имхо.

Так ради этого и поставил. Брат Иоан, просвети неуча ,где же датчики то стоят, а то мне получается есчо одну пару установили! :crazy:Сегодня датчики объёма нашол! В верхнем блоке они рядом с очёчником. :blink: Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Вчера у супруги CR-V пытались ночью угнать. Открыли, свои ключи прописали, все как по нотам. Техноблок обойти не смогли :to_keep_order: ... Жип, конечно гораздо менее угоняемая машина, но если его у нас производить начнут и н дорогах их станет больше, то ситуация может измениться...

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Ну так Хонда в общем и сервант в частности вообще в лидерах по угонам.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

На российский рынок поставляются машины с "люксовой" сигналкой, включающей в себя блокировку рулевого вала и датчики объёма. Про датчики крена ни разу не слышал, а я много слухаю про Грандов.

 

zztop, да пофигу кто поставит сигналку, лишь бы грамотно.

Я например с гарантии не снимаю(не мои это полномочия, да и при виде сигналки не ору "всё, это не гарантия") за поставленную сигналку, только если какие-то траблы и при первом подозрении на неё, выкидываем беспощадно за деньги клиента.

 

Я например для себя уже давно выбрал ГСМ-треккеры и сплю спокойно, машины мои под надзором, случись чаво могу и заглушить на ходу.

 

Может посоветуете какой трекер ставить? а то выбор большой.. а тема не особо обсуждается(((

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Дилер парит мозг по поводу установки сигналки.

Сначала они мне предлагали поставить шерхан. Я настоял на старлайне с диалоговым кодом.

Через пару дней звонок от диллера. Крайслер вообще не рекомендует ставить сигналку и вмешиватся в электрику авто поэтому мы ее поставить не можем. Поставите в другом месте лишитесь гарантии. Что за бред. Я что не могу поставить сигналку у официального диллера? Может у кого есть соображения на этот счет?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Дилер парит мозг по поводу установки сигналки.

Сначала они мне предлагали поставить шерхан. Я настоял на старлайне с диалоговым кодом.

Через пару дней звонок от диллера. Крайслер вообще не рекомендует ставить сигналку и вмешиватся в электрику авто поэтому мы ее поставить не можем. Поставите в другом месте лишитесь гарантии. Что за бред. Я что не могу поставить сигналку у официального диллера? Может у кого есть соображения на этот счет?

У крайслер используется штатная противоугонная система с иммобилайзером, взаимодействующая рядом важных подсистем автомобиля.

Любая нештатная сигналка потребует либо её деактивацию через DRB, либо колхозинг/bypass, чтобы, как вариант, ставить на охрану как себя, так и её, и наоборот. Впоследствии это потенциально может стать источником ненужных проблем, ибо функции перекрываются. Если вам кровь из носу не требуется автозапуск или похожая фича - лучше воздержаться, ибо если штатная по причине колхозинга вдруг никак не снимет охрану, придётся вызывать эвакуатор или разбирать водительскую дверь.

 

Сам такое недавно испытал - радости мало, и главное сходу не факт, что врубишься, где проблема. Хорошо случилось это в городе, а не на просёлках каких-нибудь :)

 

Угонщики если всерьёз позарятся на машину - один фиг найдут способ.

Изменено пользователем czero
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

ЦИТАТА:

У крайслер используется штатная противоугонная система с иммобилайзером, взаимодействующая рядом важных подсистем автомобиля.

Любая нештатная сигналка потребует либо её деактивацию через DRB, либо колхозинг/bypass, чтобы, как вариант, ставить на охрану как себя, так и её, и наоборот. Впоследствии это потенциально может стать источником ненужных проблем, ибо функции перекрываются. Если вам кровь из носу не требуется автозапуск или похожая фича - лучше воздержаться, ибо если штатная по причине колхозинга вдруг никак не снимет охрану, придётся вызывать эвакуатор или разбирать водительскую дверь.

 

Сам такое недавно испытал - радости мало, и главное сходу не факт, что врубишься, где проблема. Хорошо случилось это в городе, а не на просёлках каких-нибудь :)

 

Угонщики если всерьёз позарятся на машину - один фиг найдут способ.

 

Уважаемый czero! Спасибо но Ваш ответ меня поставил в тупик, так как я не являюсь про в области сигнализаций. Поэтому я решил задать вопрос профессионалам на угона.нет. Вот что мне ответили:

У крайслер используется (1)штатная противоугонная система с иммобилайзером, взаимодействующая, например, с Body Control Module.

(2)Любая нештатная сигналка потребует либо её деактивацию через DBD, либо колхозинг, чтобы ставить на охрану как себя, так и её, и наоборот. Впоследствии это потенциально может стать источником ненужных проблем, ибо функции перекрываются, но штатная всегда будет иметь приоритет выше. Если вам кровь из носу не требуется автозапуск или похожая фича - лучше воздержаться, ибо если штатная по причине колхозинга вдруг не снимет охрану, придётся вызывать эвакуатор или разбирать водительскую дверь.

 

 

(1) Живет она действительно в Body Control Module.

(2). Парни не в зуб. Сканер не нужен. Нужен "включенный МОСК" как ставить доп сигналку и штатную одновременно и в охрану и с нее снимать.

У них же схемы есть!

Двери тоже разбирать не надо она ключом открывается и ключом снимается с охраны. Во чудики.

САЛОН КАКОЙ?!

 

Подъе... (приколитесь) а как же mopar kit (набор такой баксов 200) remote start for chrysler ?

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
5 624
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

скажу по секрету, в новом гранде нет body control module, его нельзя диагностировать drb3

 

сигналка спокойно прикручивается через CANмодуль.

вопрос с гарантией: если дилер докажет, что неисправность возникла по причине установки доп.сигналки, то тогда ладно, а так, пусть идут ЛЕСОМ

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Дилер парит мозг по поводу установки сигналки.

Сначала они мне предлагали поставить шерхан. Я настоял на старлайне с диалоговым кодом.

Через пару дней звонок от диллера. Крайслер вообще не рекомендует ставить сигналку и вмешиватся в электрику авто поэтому мы ее поставить не можем. Поставите в другом месте лишитесь гарантии. Что за бред. Я что не могу поставить сигналку у официального диллера? Может у кого есть соображения на этот счет?

 

Дилер в челябинске ставит сигнализации без проблем и дист запуск и про грантию ни слова

шерхан и старлайн не самые лучшие варианты.

 

сигналка спокойно прикручивается через CANмодуль.

 

Угу. вообще без проблем.вот только статус двигатель заведен/заглушен по саn шине некоректно читатет. пришлось по физике подключать

А если нужен дист запуск тогда еще iDatalink (безчиповый обходчик иммо)

Изменено пользователем SEV-25
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

В общем по наводочке одного из уважаемых одноклубников нашел толкового диагноста у дилера. Но то что он толковый не отменяет того что он представитель дилера и гнет свою линию. Итак можно поставить старлайн е90+мопаровский девайс по обходу сигналки ( я так понимаю что мопаровский девайс по автозапуску это он и есть?).

От цены в шоке 40 к/руб. Сигналка стоит 8000+ модуль 8000. Ну и хрен бы с ним я бы заплатил если бы получил боле менее нормальный уровень защиты авто? Ребята с угона нет обещают вскрыть такую сигналку и нейтрализовать за 10 сек и я им верю. Так как жизнь заставила изучить тему. В итоге я тоже пришел ко мнению что обязательно нужна связка альтернативный имобилайзер с блокировками+ замок капота+ для связи с авто gsm модуль вариантов куча.

Например вот этот:

http://protiv-ugona.ru/spirit-401-pgsm-sputnik-protivougonnyj-kompleks-mechta/

Но для этого нужно обязательно подключать модуль обхода по кан шине.

Возникает главный вопрос что будет с ГАРАНТИЕЙ на авто????

Установочные центры успокаивают что все будет нормально(Вот их ответ: Сервис имеет сертификат ГОСТ Р, снятие с гарантии - это лишь запугивание дилера!). Дилер гнет свою линию. Что делать посоветуйте!

Я не понимаю, неужели купив авто в 2,5 ляма я должен полагатся на заводской имобилайзер и пукалку в виде самого примитивного старлайна или шерхана и дергатся обнаружу я свой авто там где оставил или нет?

Кто нибудь ставил нормальный комплекс на авто? Поделитесь возникали ли проблемы с диллером. Как их решали?

Вот мои мытарства на угона нет:

http://forum.ugona.net/topic42553.html

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Мне кажется, что это уже паранойя...

Нет это просто ...... :alko2: +желание разобратся в этом вопросе до конца

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

В общем по наводочке одного из уважаемых одноклубников нашел толкового диагноста у дилера. Но то что он толковый не отменяет того что он представитель дилера и гнет свою линию. Итак можно поставить старлайн е90+мопаровский девайс по обходу сигналки ( я так понимаю что мопаровский девайс по автозапуску это он и есть?).

От цены в шоке 40 к/руб. Сигналка стоит 8000+ модуль 8000. Ну и хрен бы с ним я бы заплатил если бы получил боле менее нормальный уровень защиты авто? Ребята с угона нет обещают вскрыть такую сигналку и нейтрализовать за 10 сек и я им верю. Так как жизнь заставила изучить тему. В итоге я тоже пришел ко мнению что обязательно нужна связка альтернативный имобилайзер с блокировками+ замок капота+ для связи с авто gsm модуль вариантов куча.

Например вот этот:

http://protiv-ugona.ru/spirit-401-pgsm-sputnik-protivougonnyj-kompleks-mechta/

Но для этого нужно обязательно подключать модуль обхода по кан шине.

Возникает главный вопрос что будет с ГАРАНТИЕЙ на авто????

Установочные центры успокаивают что все будет нормально(Вот их ответ: Сервис имеет сертификат ГОСТ Р, снятие с гарантии - это лишь запугивание дилера!). Дилер гнет свою линию. Что делать посоветуйте!

Я не понимаю, неужели купив авто в 2,5 ляма я должен полагатся на заводской имобилайзер и пукалку в виде самого примитивного старлайна или шерхана и дергатся обнаружу я свой авто там где оставил или нет?

Кто нибудь ставил нормальный комплекс на авто? Поделитесь возникали ли проблемы с диллером. Как их решали?

Вот мои мытарства на угона нет:

http://forum.ugona.net/topic42553.html

 

Думаю, что если Вашу машину захотят угнать, то Вам не поможет ни одна противоугонная система!

Самая надежная страховка от угона это КАСКО!

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Думаю, что если Вашу машину захотят угнать, то Вам не поможет ни одна противоугонная система!

Самая надежная страховка от угона это КАСКО!

Каско само собой!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Каско само собой!

Если не нужен дистанционный запуск, то не вижу ни какого смысла в установке дополнительной сигнализации!

Дистанционный запуск лучше установить Мопар, думаю так безопасней для электрики авто, меньше глюков будет в процессе эксплуатации.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Мопар работает на запрещенной в РФ частоте. Если ставить надо еще менять все датчики на америкосовские. Это по Вашему не зло. Дилер официально не ставит. Это они мне сейчас говорят что готовы они даже не в курсе! В соседней теме выяснено (про автозапуск).

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Мопар работает на запрещенной в РФ частоте. Если ставить надо еще менять все датчики на америкосовские. Это по Вашему не зло. Дилер официально не ставит. Это они мне сейчас говорят что готовы они даже не в курсе! В соседней теме выяснено (про автозапуск).

Почитайте внимательно форум, не помню где, но это обсуждалось, Мопар ставится, я узнавал лично.

Есть такой пользователь Barko, обращайтесь к нему, он ставит Мопар, он Вам озвучит и цену (дешевле чем сигнализация) и где это делают (оф. дилер).

Скоро к нему поеду ставить.

Ссылка на комментарий
5 624
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

для справки: иммо на вк2 америка работает на частоте 433 Мгц, т.е. как и европа.

 

на моём веку крайслер не снимал с гарантии за стороннюю сигналку, магнитолку и прочее.

поставте комплекс защиты у установщиков с сертификатом на этот вид деятельности и всё.

так же не припомню случаев угона вк2

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

В общем по наводочке одного из уважаемых одноклубников нашел толкового диагноста у дилера. Но то что он толковый не отменяет того что он представитель дилера и гнет свою линию. Итак можно поставить старлайн е90+мопаровский девайс по обходу сигналки ( я так понимаю что мопаровский девайс по автозапуску это он и есть?).

От цены в шоке 40 к/руб. Сигналка стоит 8000+ модуль 8000. Ну и хрен бы с ним я бы заплатил если бы получил боле менее нормальный уровень защиты авто? Ребята с угона нет обещают вскрыть такую сигналку и нейтрализовать за 10 сек и я им верю. Так как жизнь заставила изучить тему. В итоге я тоже пришел ко мнению что обязательно нужна связка альтернативный имобилайзер с блокировками+ замок капота+ для связи с авто gsm модуль вариантов куча.

Илья К немного непонятно что вы хотите.

40 т.р. для машины в стоимость 2500 это копейки.

 

Нужен ли Вам дист запуск? и для чего?

Родной мопаровский комплект дист запуска могут поставить только дилеры, а к нему можно прикрутить любую сигналку уже на стороне.

или же все ставьте все на стороне, можно по странике оставить чип в машине (но тут надо быть осторожней с замком зажигания хитрый он там очень) или же ставить безчиповый обходчик, дальше ставите сигнализацию, gsm, иммобилайзер, замок на капот, секртеку и дальше по Вашей фантазии. Но чем сложней комплекс тем больше гемора в повседневном использовании авто. Таскать собой основной ключ, брелок сигнализации, метку иммо,запасные элементы питания, а еще танцы с бубном что б секректку деактивировать, в голове держать все пин коды для аварийного отключения всех этих прибамбасов. А оно Вам надо?

 

Но для этого нужно обязательно подключать модуль обхода по кан шине.

Возникает главный вопрос что будет с ГАРАНТИЕЙ на авто????

Установочные центры успокаивают что все будет нормально(Вот их ответ: Сервис имеет сертификат ГОСТ Р, снятие с гарантии - это лишь запугивание дилера!). Дилер гнет свою линию. Что делать посоветуйте!

 

Я не понимаю, неужели купив авто в 2,5 ляма я должен полагатся на заводской имобилайзер и пукалку в виде самого примитивного старлайна или шерхана и дергатся обнаружу я свой авто там где оставил или нет?

Кто нибудь ставил нормальный комплекс на авто? Поделитесь возникали ли проблемы с диллером. Как их решали?

Комлекс стоит, а какие могут быть проблемы с дилером если все корректно работатет, да и дилеру не обязательно знать что у Вас стоит, отдаете машину на ТО переводите охранный комплекс в сервисный режим и мастеру отдаете только родной ключ. А какой дилер Вам заявил про снятие с гарантии?

 

Насчет сигнализации посмотрите в сторону российских производителей охранных комплексов MAGIC SYSTEMS (СТАЛКЕР-600LAN3), Alarmtrade (Pandora 3700, 5000)

 

 

 

Ставьте Pandora 5000 (это Вам и сигнализации и дополнительный иммо, с радиореле блокировки, GSM управление и GPS трекер) + замок капота. вполне будет достаточно. Вот только один минус есть slave режим на jeep не поддерживает.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

-40 тыр согласен копейки в сравнении со стоимостью авто. Но речь не о сумме, а о примитивном уровне защиты которую предлагает дилер. Это скорее антизащита.

-Запуск не нужен.

-С мопаровским обходом имобилайзера от дилера, очень хороший вариант. Спасибо за совет. Вы уже ставили? Можете скинуть артикул?

-К гемору в обмен спокойствие (более менее) готов.

По поводу гарантии поясню. В марку я только пришел, поэтому не знаю насколько у jeep лояльная гарантия. До этого был форд. Гарантией был доволен. За время владения поменяли бесплатно: сажевый фильтр (60000 руб.), турбину (100000 руб.), перебрали заднюю подвеску (непомню сколько стоит) ну и по мелочи. Здесь я не знаю как будет. Начитался противоречивых сведений в интернете. Негатив в основном на дриве2.ру, особенно в плане электроники (поломка АКПП, привода зеркал, системы комфортной посадки высадки, системы бесключевого доступа в авто и др.)

Смущает что гарантия на электронику авто очень тонкая материя и связать с этим можно любые поломки в электронике авто, даже если это фактически не будет связано с установкой охранного комплекса.

Дилер официально ничего не заявлял. Они просто устно предупреждают что в случае поломки электроники авто то гарантии не будет. Дилера назову в личку, если хотите. Так как считаю неправильным начинать отношения с конфликта и публичного полоскания имени. Все же мне никто пока ничего плохого не сделал.

За предложенные варианты комплексов спасибо. За прошедшие две недели стал очень хорошо разбиратся в этой теме. И тоже пришел к выводу что нужно выбрать один из ваших вариантов плюс еще кое что :D +каско.

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Вы уже ставили сей девайс? Можете скинуть артикул? Сам то я нашел но их несколько вариантов. Кроме того не понятно он называется mopar kit remote start for chrysler (комплект автозапуска от мопар). Это обходчик и есть?

Пы.Сы:

1. Сорри, что задолбал уже всех. Но наверное это правильно. Чем лучше мы изжуем тему, тем меньше будет вопросов у одноклубников, особенно новых. Я думаю их будет еще много!!!! :D и чем дальше тем актуальнее будет тема.

2. Shiva по моему мы с вами оба с Куга клуба?

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Можно подождать 2014МГ, там с мобилки запуск будет...

В 2015 уже будет новый гранд чероки :) тогда уж лучше его ждать :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 315 гостей (Посмотреть всех)

    • Афганец
    • Виктор Михайлович
    • Rommel-86
    • Byzan
    • Andrey1979
    • Игорь 77
    • Arrows
    • Rus1990
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wrangler Rubicon 2021 года выпуска нередко обращаются в наш автосервис TRS Motors с жалобой на вибрацию и тряску, которая проявляется в диапазоне скоростей от 80 до 120 км/ч. Это неприятное явление не только доставляет дискомфорт при движении, но и может быть симптомом более серьезных проблем с ходовой частью автомобиля. Ощутимая тряска на высоких скоростях – это всегда тревожный сигнал, который требует немедленного внимания, так как напрямую влияет на безопасность управления автомобилем. Особенно критично это для мощных внедорожников, таких как Rubicon, которые часто используются в условиях бездорожья и испытывают повышенные нагрузки на все узлы подвески.

      Что выявляет диагностика передней подвески

      Первое, на что обращают внимание наши специалисты при подобных симптомах – это состояние передней подвески. Конструкция Jeep Wrangler Rubicon предусматривает наличие четырех шаровых опор в передней подвеске, каждая из которых может стать источником проблемы. При износе шаровых опор появляется люфт, который и вызывает вибрацию на определенных скоростях. Не менее важным элементом являются амортизаторы – их износ или некачественная замена на неоригинальные аналоги могут кардинально изменить поведение автомобиля на дороге. Современные внедорожники имеют сложную кинематику подвески, где каждый компонент играет crucial роль, поэтому диагностика должна быть комплексной и проводиться на современном оборудовании.

      Влияние тюнинга на поведение автомобиля на дороге

      Многие владельцы внедорожников Jeep Wrangler практикуют различные виды тюнинга, чтобы улучшить внедорожные характеристики или внешний вид автомобиля. Однако далеко не все доработки положительно сказываются на поведении автомобиля на асфальте на высоких скоростях. Установка нештатных колес большего диаметра, изменение вылета дисков, монтаж лифт-комплектов без соответствующей перенастройки подвески – все это может нарушить геометрию и балансировку ходовой части. Даже качественные тюнинг-комплекты требуют профессиональной установки и последующей адаптации всех систем автомобиля, в противном случае вибрации и тряски избежать практически невозможно.

      Рекомендации специалистов TRS Motors по решению проблемы

      Настоятельно рекомендуем не игнорировать подобные симптомы и записаться на комплексную диагностику в наш автосервис TRS Motors. Современное диагностическое оборудование позволяет точно определить источник вибрации – будь то разбалансировка колес, износ конкретных элементов подвески или последствия некорректного тюнинга. Своевременное выявление и устранение проблемы не только вернет комфорт при движении, но и предотвратит дальнейший износ сопряженных узлов и агрегатов. Помните, что безопасность на дороге – это приоритет, и исправное техническое состояние автомобиля является ее важнейшей составляющей, особенно для такого мощного и массивного внедорожника, как Jeep Wrangler Rubicon.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 630
    • Максимум онлайн
      1 398

    Sendel
    Новый пользователь
    Sendel
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.