Перейти к содержанию

Дополнительная сигнализация - нужна или нет?


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: гранд оверленд дизель 2011
Город: москва
Опубликовано

У меня 8 лет назад тоже угоняли машину всю обвешанную сигнализациями, но не застрахованную. Заметил пропажу через 4 часа вызвал следователя ну и т.д.

Самое смешное в этой истории как следователь мне открыл глаза.... - оказывается по всем базам расходится и прописывается информация об угоне только через 15 дней, а снимается с угона только через 40 дней после закрытия дела. То есть я то наивно полагал, что сейчас сразу все по компьютерной сети передадут и все начнут искать.... но это только так в кино бывает, но не в нашей стране. Через 11 дней я сам нашел машину сами понимаете через кого .... пошел к следователю - говорю все закрывай дело и снимай с угона... ну и все составил протокол поставил печать и говорит - ездий с ним, а то остановят. а ты в угоне еще дней 40 будешь..... пока снимут с базы

Меня останавливали в Москве за эти пресловутые 40 дней 2 раза ( штрафовали за нарушения :D ) и НИ у ОДНОГО гаишника не возникло мысли проверить мою машину на угон.... вот так...

С тех пор я страхую все свои машины и плюю на все электронные сигнализации - выброшенные деньги... и вот недавно опять говорил с знакомыми ( писал выше ) и они подтвердили, что я прав в этом смысле.

В машине не оставляю вообще ничего, несмотря на то, что у меня заводская тонировка и всех друзей за это ругаю. Сигналка от того что вы оставили на заднем сиденье куртку или чемодан не спасет .... - ну вот вы отошли ... вам выбили стекло, взяли что то с сиденья и убежали... сигналка заорала - и что дальше? Вы побежите из дома или магазина за вором???

Мой вывод - только КАСКО ( ну и техноблок для порядка - механика все таки :crazy: ) и честно я не понимаю зачем еще 100 тыс. руб вкладывать? Чтобы помочь страховой? У нее и так не плохая служба безопасности... а КАСКО как было 120 000 в ингострахе на ГЧ 2011 так и остается!

А про техноблок так ничего никто и не написал плохого, кроме того, что это замок :crazy:

Поддерживаю :crazy: у меня тоже Каско и техноблок

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

zztop, да пофигу кто поставит сигналку, лишь бы грамотно.

Я например с гарантии не снимаю(не мои это полномочия, да и при виде сигналки не ору "всё, это не гарантия") за поставленную сигналку, только если какие-то траблы и при первом подозрении на неё, выкидываем беспощадно за деньги клиента.

Иван, так я тоже самое и написал.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Иван, так я тоже самое и написал.

Артём, так я и не спорил, я только подтверждал твои слова. :booze:

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Привет всем! После долгих раздумий и изучения данной ветки форума,пришол к тому, что всётаки штатную сигналку надо усиливать.Не смотря на то, что застраховал авто по каско,спокойствия душевного это не принесло.А публикации о том как авто с заведённым двигателем может кататься даже в том случае если ключ находится в ближайшем магазине вообще повергли в уныние! И хоть пиндосы и говорят,что на Россию поставляют с сигналками в версии де люкс, в своем авто датчиков объёма я так и не нашол.И стал я искать варианты что бы функционально, не очень дорого и по возможности очень сердито. И нашёл. На фоне среднемосковских цен которые составляют минимум 35-45тыров за тот набор функций который мне необходим есть места где то же самое можно установить начиная с ценника в 15 тыров.Навел справки - контора серьёзная, на этом рынке уже более 10 лет.И в выходные отдал свой пепелац на операцию по усилению противоугонных способностей.Операция судя по всему прошла успешно. Результатом доволн на100%. Описывать что именно поставили по понятным причинам не буду.но душевное спокойствие обрёл. Если кто из клубней не спокоен по той же проблеме, могу подсказать место. :crazy:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем! После долгих раздумий и изучения данной ветки форума,пришол к тому, что всётаки штатную сигналку надо усиливать.Не смотря на то, что застраховал авто по каско,спокойствия душевного это не принесло.А публикации о том как авто с заведённым двигателем может кататься даже в том случае если ключ находится в ближайшем магазине вообще повергли в уныние! И хоть пиндосы и говорят,что на Россию поставляют с сигналками в версии де люкс, в своем авто датчиков объёма я так и не нашол.И стал я искать варианты что бы функционально, не очень дорого и по возможности очень сердито. И нашёл. На фоне среднемосковских цен которые составляют минимум 35-45тыров за тот набор функций который мне необходим есть места где то же самое можно установить начиная с ценника в 15 тыров.Навел справки - контора серьёзная, на этом рынке уже более 10 лет.И в выходные отдал свой пепелац на операцию по усилению противоугонных способностей.Операция судя по всему прошла успешно. Результатом доволн на100%. Описывать что именно поставили по понятным причинам не буду.но душевное спокойствие обрёл. Если кто из клубней не спокоен по той же проблеме, могу подсказать место. :crazy:

 

Странный Вы человек: КАСКО вам спокойствия не принес, а "не очень дорого и очень сердито за 15 тыров" помогло... :blink:

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

если я вам расскажу, где у вас датчики объема, то вы расстроитесь??? сигналку можно поставить только ради обратной связи, ради противоугона бредовая затея. но это имхо.

Ссылка на комментарий

Странный Вы человек: КАСКО вам спокойствия не принес, а "не очень дорого и очень сердито за 15 тыров" помогло... :blink:

Так это же в дополнение к КАСКО! :coffe:

 

если я вам расскажу, где у вас датчики объема, то вы расстроитесь??? сигналку можно поставить только ради обратной связи, ради противоугона бредовая затея. но это имхо.

Так ради этого и поставил. Брат Иоан, просвети неуча ,где же датчики то стоят, а то мне получается есчо одну пару установили! :crazy:Сегодня датчики объёма нашол! В верхнем блоке они рядом с очёчником. :blink: Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Вчера у супруги CR-V пытались ночью угнать. Открыли, свои ключи прописали, все как по нотам. Техноблок обойти не смогли :to_keep_order: ... Жип, конечно гораздо менее угоняемая машина, но если его у нас производить начнут и н дорогах их станет больше, то ситуация может измениться...

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Ну так Хонда в общем и сервант в частности вообще в лидерах по угонам.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

На российский рынок поставляются машины с "люксовой" сигналкой, включающей в себя блокировку рулевого вала и датчики объёма. Про датчики крена ни разу не слышал, а я много слухаю про Грандов.

 

zztop, да пофигу кто поставит сигналку, лишь бы грамотно.

Я например с гарантии не снимаю(не мои это полномочия, да и при виде сигналки не ору "всё, это не гарантия") за поставленную сигналку, только если какие-то траблы и при первом подозрении на неё, выкидываем беспощадно за деньги клиента.

 

Я например для себя уже давно выбрал ГСМ-треккеры и сплю спокойно, машины мои под надзором, случись чаво могу и заглушить на ходу.

 

Может посоветуете какой трекер ставить? а то выбор большой.. а тема не особо обсуждается(((

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Дилер парит мозг по поводу установки сигналки.

Сначала они мне предлагали поставить шерхан. Я настоял на старлайне с диалоговым кодом.

Через пару дней звонок от диллера. Крайслер вообще не рекомендует ставить сигналку и вмешиватся в электрику авто поэтому мы ее поставить не можем. Поставите в другом месте лишитесь гарантии. Что за бред. Я что не могу поставить сигналку у официального диллера? Может у кого есть соображения на этот счет?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Дилер парит мозг по поводу установки сигналки.

Сначала они мне предлагали поставить шерхан. Я настоял на старлайне с диалоговым кодом.

Через пару дней звонок от диллера. Крайслер вообще не рекомендует ставить сигналку и вмешиватся в электрику авто поэтому мы ее поставить не можем. Поставите в другом месте лишитесь гарантии. Что за бред. Я что не могу поставить сигналку у официального диллера? Может у кого есть соображения на этот счет?

У крайслер используется штатная противоугонная система с иммобилайзером, взаимодействующая рядом важных подсистем автомобиля.

Любая нештатная сигналка потребует либо её деактивацию через DRB, либо колхозинг/bypass, чтобы, как вариант, ставить на охрану как себя, так и её, и наоборот. Впоследствии это потенциально может стать источником ненужных проблем, ибо функции перекрываются. Если вам кровь из носу не требуется автозапуск или похожая фича - лучше воздержаться, ибо если штатная по причине колхозинга вдруг никак не снимет охрану, придётся вызывать эвакуатор или разбирать водительскую дверь.

 

Сам такое недавно испытал - радости мало, и главное сходу не факт, что врубишься, где проблема. Хорошо случилось это в городе, а не на просёлках каких-нибудь :)

 

Угонщики если всерьёз позарятся на машину - один фиг найдут способ.

Изменено пользователем czero
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

ЦИТАТА:

У крайслер используется штатная противоугонная система с иммобилайзером, взаимодействующая рядом важных подсистем автомобиля.

Любая нештатная сигналка потребует либо её деактивацию через DRB, либо колхозинг/bypass, чтобы, как вариант, ставить на охрану как себя, так и её, и наоборот. Впоследствии это потенциально может стать источником ненужных проблем, ибо функции перекрываются. Если вам кровь из носу не требуется автозапуск или похожая фича - лучше воздержаться, ибо если штатная по причине колхозинга вдруг никак не снимет охрану, придётся вызывать эвакуатор или разбирать водительскую дверь.

 

Сам такое недавно испытал - радости мало, и главное сходу не факт, что врубишься, где проблема. Хорошо случилось это в городе, а не на просёлках каких-нибудь :)

 

Угонщики если всерьёз позарятся на машину - один фиг найдут способ.

 

Уважаемый czero! Спасибо но Ваш ответ меня поставил в тупик, так как я не являюсь про в области сигнализаций. Поэтому я решил задать вопрос профессионалам на угона.нет. Вот что мне ответили:

У крайслер используется (1)штатная противоугонная система с иммобилайзером, взаимодействующая, например, с Body Control Module.

(2)Любая нештатная сигналка потребует либо её деактивацию через DBD, либо колхозинг, чтобы ставить на охрану как себя, так и её, и наоборот. Впоследствии это потенциально может стать источником ненужных проблем, ибо функции перекрываются, но штатная всегда будет иметь приоритет выше. Если вам кровь из носу не требуется автозапуск или похожая фича - лучше воздержаться, ибо если штатная по причине колхозинга вдруг не снимет охрану, придётся вызывать эвакуатор или разбирать водительскую дверь.

 

 

(1) Живет она действительно в Body Control Module.

(2). Парни не в зуб. Сканер не нужен. Нужен "включенный МОСК" как ставить доп сигналку и штатную одновременно и в охрану и с нее снимать.

У них же схемы есть!

Двери тоже разбирать не надо она ключом открывается и ключом снимается с охраны. Во чудики.

САЛОН КАКОЙ?!

 

Подъе... (приколитесь) а как же mopar kit (набор такой баксов 200) remote start for chrysler ?

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

скажу по секрету, в новом гранде нет body control module, его нельзя диагностировать drb3

 

сигналка спокойно прикручивается через CANмодуль.

вопрос с гарантией: если дилер докажет, что неисправность возникла по причине установки доп.сигналки, то тогда ладно, а так, пусть идут ЛЕСОМ

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Дилер парит мозг по поводу установки сигналки.

Сначала они мне предлагали поставить шерхан. Я настоял на старлайне с диалоговым кодом.

Через пару дней звонок от диллера. Крайслер вообще не рекомендует ставить сигналку и вмешиватся в электрику авто поэтому мы ее поставить не можем. Поставите в другом месте лишитесь гарантии. Что за бред. Я что не могу поставить сигналку у официального диллера? Может у кого есть соображения на этот счет?

 

Дилер в челябинске ставит сигнализации без проблем и дист запуск и про грантию ни слова

шерхан и старлайн не самые лучшие варианты.

 

сигналка спокойно прикручивается через CANмодуль.

 

Угу. вообще без проблем.вот только статус двигатель заведен/заглушен по саn шине некоректно читатет. пришлось по физике подключать

А если нужен дист запуск тогда еще iDatalink (безчиповый обходчик иммо)

Изменено пользователем SEV-25
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

В общем по наводочке одного из уважаемых одноклубников нашел толкового диагноста у дилера. Но то что он толковый не отменяет того что он представитель дилера и гнет свою линию. Итак можно поставить старлайн е90+мопаровский девайс по обходу сигналки ( я так понимаю что мопаровский девайс по автозапуску это он и есть?).

От цены в шоке 40 к/руб. Сигналка стоит 8000+ модуль 8000. Ну и хрен бы с ним я бы заплатил если бы получил боле менее нормальный уровень защиты авто? Ребята с угона нет обещают вскрыть такую сигналку и нейтрализовать за 10 сек и я им верю. Так как жизнь заставила изучить тему. В итоге я тоже пришел ко мнению что обязательно нужна связка альтернативный имобилайзер с блокировками+ замок капота+ для связи с авто gsm модуль вариантов куча.

Например вот этот:

http://protiv-ugona.ru/spirit-401-pgsm-sputnik-protivougonnyj-kompleks-mechta/

Но для этого нужно обязательно подключать модуль обхода по кан шине.

Возникает главный вопрос что будет с ГАРАНТИЕЙ на авто????

Установочные центры успокаивают что все будет нормально(Вот их ответ: Сервис имеет сертификат ГОСТ Р, снятие с гарантии - это лишь запугивание дилера!). Дилер гнет свою линию. Что делать посоветуйте!

Я не понимаю, неужели купив авто в 2,5 ляма я должен полагатся на заводской имобилайзер и пукалку в виде самого примитивного старлайна или шерхана и дергатся обнаружу я свой авто там где оставил или нет?

Кто нибудь ставил нормальный комплекс на авто? Поделитесь возникали ли проблемы с диллером. Как их решали?

Вот мои мытарства на угона нет:

http://forum.ugona.net/topic42553.html

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Мне кажется, что это уже паранойя...

Нет это просто ...... :alko2: +желание разобратся в этом вопросе до конца

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

В общем по наводочке одного из уважаемых одноклубников нашел толкового диагноста у дилера. Но то что он толковый не отменяет того что он представитель дилера и гнет свою линию. Итак можно поставить старлайн е90+мопаровский девайс по обходу сигналки ( я так понимаю что мопаровский девайс по автозапуску это он и есть?).

От цены в шоке 40 к/руб. Сигналка стоит 8000+ модуль 8000. Ну и хрен бы с ним я бы заплатил если бы получил боле менее нормальный уровень защиты авто? Ребята с угона нет обещают вскрыть такую сигналку и нейтрализовать за 10 сек и я им верю. Так как жизнь заставила изучить тему. В итоге я тоже пришел ко мнению что обязательно нужна связка альтернативный имобилайзер с блокировками+ замок капота+ для связи с авто gsm модуль вариантов куча.

Например вот этот:

http://protiv-ugona.ru/spirit-401-pgsm-sputnik-protivougonnyj-kompleks-mechta/

Но для этого нужно обязательно подключать модуль обхода по кан шине.

Возникает главный вопрос что будет с ГАРАНТИЕЙ на авто????

Установочные центры успокаивают что все будет нормально(Вот их ответ: Сервис имеет сертификат ГОСТ Р, снятие с гарантии - это лишь запугивание дилера!). Дилер гнет свою линию. Что делать посоветуйте!

Я не понимаю, неужели купив авто в 2,5 ляма я должен полагатся на заводской имобилайзер и пукалку в виде самого примитивного старлайна или шерхана и дергатся обнаружу я свой авто там где оставил или нет?

Кто нибудь ставил нормальный комплекс на авто? Поделитесь возникали ли проблемы с диллером. Как их решали?

Вот мои мытарства на угона нет:

http://forum.ugona.net/topic42553.html

 

Думаю, что если Вашу машину захотят угнать, то Вам не поможет ни одна противоугонная система!

Самая надежная страховка от угона это КАСКО!

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Думаю, что если Вашу машину захотят угнать, то Вам не поможет ни одна противоугонная система!

Самая надежная страховка от угона это КАСКО!

Каско само собой!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Каско само собой!

Если не нужен дистанционный запуск, то не вижу ни какого смысла в установке дополнительной сигнализации!

Дистанционный запуск лучше установить Мопар, думаю так безопасней для электрики авто, меньше глюков будет в процессе эксплуатации.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Мопар работает на запрещенной в РФ частоте. Если ставить надо еще менять все датчики на америкосовские. Это по Вашему не зло. Дилер официально не ставит. Это они мне сейчас говорят что готовы они даже не в курсе! В соседней теме выяснено (про автозапуск).

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Мопар работает на запрещенной в РФ частоте. Если ставить надо еще менять все датчики на америкосовские. Это по Вашему не зло. Дилер официально не ставит. Это они мне сейчас говорят что готовы они даже не в курсе! В соседней теме выяснено (про автозапуск).

Почитайте внимательно форум, не помню где, но это обсуждалось, Мопар ставится, я узнавал лично.

Есть такой пользователь Barko, обращайтесь к нему, он ставит Мопар, он Вам озвучит и цену (дешевле чем сигнализация) и где это делают (оф. дилер).

Скоро к нему поеду ставить.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

для справки: иммо на вк2 америка работает на частоте 433 Мгц, т.е. как и европа.

 

на моём веку крайслер не снимал с гарантии за стороннюю сигналку, магнитолку и прочее.

поставте комплекс защиты у установщиков с сертификатом на этот вид деятельности и всё.

так же не припомню случаев угона вк2

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

В общем по наводочке одного из уважаемых одноклубников нашел толкового диагноста у дилера. Но то что он толковый не отменяет того что он представитель дилера и гнет свою линию. Итак можно поставить старлайн е90+мопаровский девайс по обходу сигналки ( я так понимаю что мопаровский девайс по автозапуску это он и есть?).

От цены в шоке 40 к/руб. Сигналка стоит 8000+ модуль 8000. Ну и хрен бы с ним я бы заплатил если бы получил боле менее нормальный уровень защиты авто? Ребята с угона нет обещают вскрыть такую сигналку и нейтрализовать за 10 сек и я им верю. Так как жизнь заставила изучить тему. В итоге я тоже пришел ко мнению что обязательно нужна связка альтернативный имобилайзер с блокировками+ замок капота+ для связи с авто gsm модуль вариантов куча.

Илья К немного непонятно что вы хотите.

40 т.р. для машины в стоимость 2500 это копейки.

 

Нужен ли Вам дист запуск? и для чего?

Родной мопаровский комплект дист запуска могут поставить только дилеры, а к нему можно прикрутить любую сигналку уже на стороне.

или же все ставьте все на стороне, можно по странике оставить чип в машине (но тут надо быть осторожней с замком зажигания хитрый он там очень) или же ставить безчиповый обходчик, дальше ставите сигнализацию, gsm, иммобилайзер, замок на капот, секртеку и дальше по Вашей фантазии. Но чем сложней комплекс тем больше гемора в повседневном использовании авто. Таскать собой основной ключ, брелок сигнализации, метку иммо,запасные элементы питания, а еще танцы с бубном что б секректку деактивировать, в голове держать все пин коды для аварийного отключения всех этих прибамбасов. А оно Вам надо?

 

Но для этого нужно обязательно подключать модуль обхода по кан шине.

Возникает главный вопрос что будет с ГАРАНТИЕЙ на авто????

Установочные центры успокаивают что все будет нормально(Вот их ответ: Сервис имеет сертификат ГОСТ Р, снятие с гарантии - это лишь запугивание дилера!). Дилер гнет свою линию. Что делать посоветуйте!

 

Я не понимаю, неужели купив авто в 2,5 ляма я должен полагатся на заводской имобилайзер и пукалку в виде самого примитивного старлайна или шерхана и дергатся обнаружу я свой авто там где оставил или нет?

Кто нибудь ставил нормальный комплекс на авто? Поделитесь возникали ли проблемы с диллером. Как их решали?

Комлекс стоит, а какие могут быть проблемы с дилером если все корректно работатет, да и дилеру не обязательно знать что у Вас стоит, отдаете машину на ТО переводите охранный комплекс в сервисный режим и мастеру отдаете только родной ключ. А какой дилер Вам заявил про снятие с гарантии?

 

Насчет сигнализации посмотрите в сторону российских производителей охранных комплексов MAGIC SYSTEMS (СТАЛКЕР-600LAN3), Alarmtrade (Pandora 3700, 5000)

 

 

 

Ставьте Pandora 5000 (это Вам и сигнализации и дополнительный иммо, с радиореле блокировки, GSM управление и GPS трекер) + замок капота. вполне будет достаточно. Вот только один минус есть slave режим на jeep не поддерживает.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

-40 тыр согласен копейки в сравнении со стоимостью авто. Но речь не о сумме, а о примитивном уровне защиты которую предлагает дилер. Это скорее антизащита.

-Запуск не нужен.

-С мопаровским обходом имобилайзера от дилера, очень хороший вариант. Спасибо за совет. Вы уже ставили? Можете скинуть артикул?

-К гемору в обмен спокойствие (более менее) готов.

По поводу гарантии поясню. В марку я только пришел, поэтому не знаю насколько у jeep лояльная гарантия. До этого был форд. Гарантией был доволен. За время владения поменяли бесплатно: сажевый фильтр (60000 руб.), турбину (100000 руб.), перебрали заднюю подвеску (непомню сколько стоит) ну и по мелочи. Здесь я не знаю как будет. Начитался противоречивых сведений в интернете. Негатив в основном на дриве2.ру, особенно в плане электроники (поломка АКПП, привода зеркал, системы комфортной посадки высадки, системы бесключевого доступа в авто и др.)

Смущает что гарантия на электронику авто очень тонкая материя и связать с этим можно любые поломки в электронике авто, даже если это фактически не будет связано с установкой охранного комплекса.

Дилер официально ничего не заявлял. Они просто устно предупреждают что в случае поломки электроники авто то гарантии не будет. Дилера назову в личку, если хотите. Так как считаю неправильным начинать отношения с конфликта и публичного полоскания имени. Все же мне никто пока ничего плохого не сделал.

За предложенные варианты комплексов спасибо. За прошедшие две недели стал очень хорошо разбиратся в этой теме. И тоже пришел к выводу что нужно выбрать один из ваших вариантов плюс еще кое что :D +каско.

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Вы уже ставили сей девайс? Можете скинуть артикул? Сам то я нашел но их несколько вариантов. Кроме того не понятно он называется mopar kit remote start for chrysler (комплект автозапуска от мопар). Это обходчик и есть?

Пы.Сы:

1. Сорри, что задолбал уже всех. Но наверное это правильно. Чем лучше мы изжуем тему, тем меньше будет вопросов у одноклубников, особенно новых. Я думаю их будет еще много!!!! :D и чем дальше тем актуальнее будет тема.

2. Shiva по моему мы с вами оба с Куга клуба?

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Можно подождать 2014МГ, там с мобилки запуск будет...

В 2015 уже будет новый гранд чероки :) тогда уж лучше его ждать :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • Михаил 21
    • ШВЕD
    • maxreaktiv
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.