Перейти к содержанию

Дополнительная сигнализация - нужна или нет?


Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Илья К, да, от туда :)

 

Евгений, 2014МГ будет выпускаться полтора срока. Сейчас середина цикла. 2016 только новый будет.

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот интересная статья любителям ограничится КАСКО и сигнализацией- пукалкой:

 

У меня КАСКО!

Очень часто приходится слышать от авто владельцев, что никакая защита автомобиля им не нужна, у них полное КАСКО и если захотят угнать – всё равно угонят. От части, такие мифы навязывают нам СМИ, рекламируя везде и всюду страховой бизнес, рассказывают о случаях угона дорогостоящих иномарок с множеством противоугонных систем, спутников и т.д. Поэтому у многих в голове откладывается мысль, что лучше просто застрахую и поставлю простенькую сигнализацию от пионеров. Про современных пионеров – в другой статье, а про страховку – сейчас.

 

Давайте сразу рассмотрим тот несчастный случай, когда застрахованный автомобиль угнали. Примем во внимание идеальный случай для вас – вы остались со всеми заводскими ключами, автомобиль угнали без разбоя, все документы в порядке и все комиссии за выдачу полиса уплачены.

 

Во-первых, заводится уголовное дело. Происходит «поиск угонщиков», поездки в отделения, написание заявлений, разборы со страховой, милицией, одним словом, рассмотрение уголовного дела длится в среднем 3 месяца. Даже если потом вы получите деньги - желаемый автомобиль вы не сможете купить сразу, обычно нужные комплектации и модели ждут под заказ (3-9 месяцев).

 

Во-вторых, все поездки вы делаете на своих двух или на такси за свой счёт и без своего автомобиля, потому что его угнали!

 

В-третьих, все эти разбирательства занимают очень много времени, как правило, оно рабочее и работодатель вряд ли будет рад вашим частым прогулам.

 

В-четвёртых, угон или даже проникновение в автомобиль чужого человека очень сильно наносит удар на психику и нервы. «Как будто в душу залезли», - сказал один из пострадавших.

 

В-пятых, давайте посчитаем основные финансовые потери. Стоимость автомобиля, как правило, возвращается до 80% от его первоначальной стоимости. Не знали? Откройте ваш договор страхования и найдите этот пункт договора.

К примеру, выдержка из правил страхования КАСКО от компании Прогресс-Гарант:

 

5.2. Страховая сумма СНТ определяется с учетом его износа за период эксплуатации …

Нормы износа СНТ, применяемые для определения действительной стоимости СНТ, а также в период действия договора страхования (в процентах от страховой суммы):

За 1-й год эксплуатации - 20% (за каждый месяц равными частями);

За 2-й год эксплуатации - 15% (за каждый месяц равными частями);

 

Стоимость дополнительного оборудования (коврики, тонировка, парктроники, автозвук, световое оборудование, тюнинг, и т.д.) не вносится в страховой полис и поэтому не возвращается.

Стоимость личных вещей, документов, детских-кресел и т.д. также не возвращается.

Ну и конечно же стоимость самого полиса страхования (6-9%) так же сгорит.

 

 

Формула проста = Стоимость авто – 20% износ - КАСКО – Доп.оборудование

 

 

Итак, возьмём стоимость автомобиля = 1000000 рублей.

Стоимость КАСКО в среднем 7%= 70000 рублей.

Тюнинг, стоимость ТО = допустим на 40000 рублей.

Считаем = 1000000 – 20% - 70000 – 40000 = 690000 рублей вам когда-нибудь отдадут.

А 310.000 рублей вы теряете + нервы и время. И это только если ваш автомобиль стоит 1 млн. рублей. Если, к примеру, взять автомобиль, лидер по угону, Toyota LC 200, стоимостью в 3 млн. рублей, вы по той же формуле потеряете …. 750.000 рублей.

 

Мы ни в коем случае не отговариваем от страхования КАСКО, это очень удобно, кроме страхования от угона, это как правило страхование и от несчастных случаев, повреждений. Тем более что в некоторых случаях, без неё не получить автомобиль, если он покупается в кредит. Мы даже наоборот – советуем застраховать автомобиль, и это будет частью охранного комплекса. При таком подходе вы сможете оставлять автомобиль где вам угодно и спать спокойно.

 

По поводу модуля обхода иммобилайзера от Мопар. Barko авторитетно заявил что такого не существует в природе!

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ага все дружно начнем поднимать бизнес китайских производителей сигнализаций, которые через две недели после выхода очередной новинки выпускают спец. оборудование для ее вскрытия.

И которое продается вполне легально и закупается организациями, которые в свою очередь тоже вполне легально предлагают открытие автомобиля забывчивым водителям.....

Вы никогда не слышали про это? Читайте - в интернете все есть....

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ага все дружно начнем поднимать бизнес китайских производителей сигнализаций, которые через две недели после выхода очередной новинки выпускают спец. оборудование для ее вскрытия.

И которое продается вполне легально и закупается организациями, которые в свою очередь тоже вполне легально предлагают открытие автомобиля забывчивым водителям.....

Вы никогда не слышали про это? Читайте - в интернете все есть....

Уважаемый Евгений! Я как раз против китайской продукции. Именно эти сигналки я называю пукалками. И вообще речь не только о сигнализациях, а о индивидуальном охранном комплексе. Все более менее достойные варианты Российские. Хотя я никому ничего доказывать не собираюсь. Каждый решает сам. Но если эта инфа кому то поможет буду только рад.

Изменено пользователем Илья К
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уважаемый Евгений! Я как раз против китайской продукции. Именно эти сигналки я называю пукалками. И вообще речь не только о сигнализациях, а о индивидуальном охранном комплексе. Все более менее достойные варианты Российские. Хотя я никому ничего доказывать не собираюсь. Каждый решает сам. Но если эта инфа кому то поможет буду только рад.

С " российскими " сигнализациями ситуация абсолютно такая же :) Даже с самыми мега дорогими и сложными в Вашем представлении :) Там же в Китае и делают на них "открывашки".... Это обычный бизнес по принципу ручки BIC - быстро исписал и пошел покупать новую... Любая мега сигнализация устаревает в течении месяца - полутора - ничего личного - обычный бизнес.... Весь вопрос кто соберется угонять Вашу машину - профи или школьник.... Все, что Вам обещают в установочных центрах или торгующих сигналками организациях не более чем профанация - повторяю - изготовление "открывашек" обычный вполне легальный бизнес, который в свою очередь способствует выходу новой модели сигналки - т.е. это обычные грани одного и того же бизнеса.

Просто в ситуации с телевизорами, ручками и др. ширпотребом это всем понятно, а когда речь заходит про сигнализации всем начинает казаться, что он купил именно ту сложно-неповторимую...... и ее еще года три нууу никто воообще не сможет открыть...

Ага и весь бизнес замрет в ожидании, когда же Вы наконец то соберетесь менять машину и вместе с ней сигнализацию. :crazy:

Ну разве не смешно...

Изменено пользователем Евгений
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да и места установки реле блокировок, модулей и врезок в проводку в 99% случаев типичны...

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну хорошо. Предоставьте мне хоть один пример вскрытия диалогового кода старлайна код грабером на сегодня. Подчеркиваю диалогового. Куш объявленный старлайном в миллион рублей до сих пор никем не получен. С Пандорой 3500 и 5000 и сталкером где вообще индивидуальный ключ шифрования то же самое. Да машинки с такими сигналками угоняют но не методом электронного взлома с помощью код граберра за 150 тыр купленного через интернет. Я просто не понимаю зачем облегчать жизнь пионерам сэкономив 20-30 тыр. От профи они не спасут. Но их 5-10%.

Я не производитель, не установщик. Я- ПОТРЕБИТЕЛЬ. И мне нет смысла кого то впаривать. Я просто обращаю внимание на то что не нужно огульно соглашатся на то что вам предлагают в салоне. Тем более что как раз там то вам и поставят все в типовые места. Нужно изучив тему собрать индивидуальный по вашим потребностям и желания комплекс не похожий не на чей. Повторяю не сигналку а комплекс!+ каско.

Единственный аргумет против в данном вопросе для меня так это- Гарантия

Изменено пользователем Илья К
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

по поводу гарантии - если будут предпосылки связать проблемы со штатной электроникой с доп. оборудованием, то это сделают в первую очередь - никто не будет разбираться в хитросплетениях нештатной проводки и изучать ее взаимодействие с родными блоками и элементами...

31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
Опубликовано

По первому пункту статьи:

Не ждал ни одного автомобиля больше двух недель, был печальный опыт когда то с фордом, прождал месяц а потом плюнул и купил автомобиль другой фирмы из наличия.

По второму:

А кто сказал что у всех по одному автомобилю?

По третьему:

Опять же у меня лично уйма свободного времени и у меня не пятидневка!

по четвертому пункту:

Залезли не на жену, а в машину о каких страданиях там пишут. Не уже ли тут все купили машину на последние, пол жизни не доедая.

Описываю себя, и по этому не ставлю никогда этих самых сигнализаций! :crazy:

75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Кому нужен Ваш жалкий лимон, когда тачки дергаются намеого дороже...

Опубликовано (изменено)

Насчёт гарантии.Вот тут как раз все зависит от профессионализма сотрудников дилерского центра и инженера по гарантии.Если установленный на стороне дивайс спровоцировал поломку какого то узла или блока,то менять его по гарантии конечно же не будут.Но в гарантии вам отказать не могут.Какое отношение к сигнализации может иметь гарантийный случай с подвеской или двигателем или АКПП ? Демонтировать за Ваш счет ,если установленное оборудование мешает нормальной работе авто,это однозначно.Но что бы снять с гарантии не слышал!Этими заморочками страдают в основном хачдилеры и хачсервисы. :P

Изменено пользователем Гость
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

если у Вас заклинил мотор или стерлись фрикционы в коробке, то связи с сигнализацией искать не будут. Но если у Вас, например, периодически загорается чек или коробка падает в аварийку и в модулях при этом ошибки об исчезновении питания на мозгах или цепи бензонасоса, а машина нашпигована турботаймером - автозапуском - блэк-багом-худ-локом-блокиратором тормозов-спутниковой сигналкой, связь нарисуют за ваши деньги...

Изменено пользователем up6
Опубликовано

Просто устанавливать все допы нужно в проверенных местах у спецов,и будет всё ОК.В любом случае прежде чем вынести приговор любой ОД делает диагностику,что бы определить гарантийная поломка или нет!И по результ.диагнозтики принимается решение. :crazy:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну хорошо. Предоставьте мне хоть один пример вскрытия диалогового кода старлайна код грабером на сегодня. Подчеркиваю диалогового. Куш объявленный старлайном в миллион рублей до сих пор никем не получен. С Пандорой 3500 и 5000 и сталкером где вообще индивидуальный ключ шифрования то же самое. Да машинки с такими сигналками угоняют но не методом электронного взлома с помощью код граберра за 150 тыр купленного через интернет. Я просто не понимаю зачем облегчать жизнь пионерам сэкономив 20-30 тыр. От профи они не спасут. Но их 5-10%.

Я не производитель, не установщик. Я- ПОТРЕБИТЕЛЬ. И мне нет смысла кого то впаривать. Я просто обращаю внимание на то что не нужно огульно соглашатся на то что вам предлагают в салоне. Тем более что как раз там то вам и поставят все в типовые места. Нужно изучив тему собрать индивидуальный по вашим потребностям и желания комплекс не похожий не на чей. Повторяю не сигналку а комплекс!+ каско.

Единственный аргумет против в данном вопросе для меня так это- Гарантия

Илья,

либо Вы понимаете то, о чем я писал выше, либо Вас уже "обработали" продавцы и установщики сигнализаций.

Вы пожалуйста только не обижайтесь. Бизнес и тем более производство остановить не возможно. Обязательно нужно движение. Это огромная машина в которой задействованны разные страны, фабрики, огромное количество людей и финансовых потоков. Полтора месяца и все.... привет Вашим денежкам + стандартная установка сводящая на нет даже те жалкие короткосрочные преимущества, которые у Вас были при покупке "свежей" сигнализации. Все остальное рекламная лапша тех фирм о которых Вы пишите выше. И весь Ваш комплекс развеется как миф...

Реклама, реклама, обычная реклама тех же производителей....

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

удаление нештатных устройств и компонентов, а потом диагностика...

15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По первому пункту статьи:

Не ждал ни одного автомобиля больше двух недель, был печальный опыт когда то с фордом, прождал месяц а потом плюнул и купил автомобиль другой фирмы из наличия.

По второму:

А кто сказал что у всех по одному автомобилю?

По третьему:

Опять же у меня лично уйма свободного времени и у меня не пятидневка!

по четвертому пункту:

Залезли не на жену, а в машину о каких страданиях там пишут. Не уже ли тут все купили машину на последние, пол жизни не доедая.

Описываю себя, и по этому не ставлю никогда этих самых сигнализаций! :crazy:

 

+100500

К тому же из приведенной формулы забыли ВЫЧЕСТЬ затраты на установку самой сигнализации ;) И потерянное время на ту же установку. А еще потерянное время на всякие глюки с сигнализацией связанные.

У меня например, машину никогда не угоняли (тьфу 3 раза), а вот вспомнить ситуации, когда я терял по полдня из-за сигналки я смогу навскидку с десяток. То аккум сел, и из-за заблокированного капота к нему хрен долезешь, то постоянная сработка датчика движения и покатушки в сервис после ругани с соседями и т. п.

75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

У меня знакомый, несколько раз за зиму гонял в сервис с бензонасосом... Эвакуатор + работы, вышли ему в стоймость каски... А всего-то сигналка глючила и отрубала его...

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кому нужен Ваш жалкий лимон, когда тачки дергаются намеого дороже...

Уважаемый это не мой ЛИМОН! И вовсе не жалкий! Каждый решает сам исходя из своих соображений и жизненного опыта (отрицательного или положительного по отношению к данной теме). Я очень рад что у вас никогда ничего не угоняли. К сожалению в моем кругу было 3 случая. Правда в одном служба безопасности страховой на следующий день нашла новенький ЛК200. Даже заяву из милиции забрали. Он только расписку написал что претензий ни к кому не имеет. Но это случай единичный.

Изменено пользователем Илья К
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

кстати, вы забыли про таких ушлёпков, как я! ведь вам стоит на 5 минут заехать в рем.зону и БАСТА¡¡¡¡ новенький ключик приписан к вашей машинке, но только лежит он в моём кормашке, адрес ваш, я могу узнать в заказ-наряде и всё. ну что, господа параннойикиии, жду решения данной проблемы

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

отстрел не предлагать, а то кто Вам будет машинки чинить ;)

 

из опыта: в год ставлю максимум 15 сигналок, а вот с глюками сигналок машины заезжают почти каждый день(бывает и не одна)

 

из опыта: за последние 3 года на поиск и деактивацию блокировки я только ОДИН раз затратил реальных более 10 минут, при этом я делаю аккуратно, ибо машина клиента. угонщик думаю церемониться не будет.

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

:hands: :hands:

кстати, вы забыли про таких ушлёпков, как я! ведь вам стоит на 5 минут заехать в рем.зону и БАСТА¡¡¡¡ новенький ключик приписан к вашей машинке, но только лежит он в моём кормашке, адрес ваш, я могу узнать в заказ-наряде и всё. ну что, господа параннойикиии, жду решения данной проблемы

Ну чтож вы так о себе. Поэтому и ставлю на стороне :D
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Думаю, что если Вашу машину захотят угнать, то Вам не поможет ни одна противоугонная система!

Самая надежная страховка от угона это КАСКО!

 

Полностью согласен! Не вижу смысла в этих дерганьях. Деньги на ветер. От дурака штатная защита есть, все, что сверх будет установлено - угонщиков не остановит, вопрос времени. Оформлена КАСКО.

31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

кстати, вы забыли про таких ушлёпков, как я! ведь вам стоит на 5 минут заехать в рем.зону и БАСТА¡¡¡¡ новенький ключик приписан к вашей машинке, но только лежит он в моём кормашке, адрес ваш, я могу узнать в заказ-наряде и всё. ну что, господа параннойикиии, жду решения данной проблемы

И что,а через десять минут я прихожу к вашему мастеру приемщику и говорю с видом дебила ой,а мой второй ключ от автомобиля (который лежал в моем кармашке) не работает, автомобиль не заводится? Узнаю фамилию моего благо деятеля что кстати не трудно, его адрес со всеми вытекающими!!!!!!!!!И если этот ушлепок сумеет убедить моих друзей, что ключик нестого не сего отвалился от машины,то флаг ему в руки :wizard:

Жду решение данного вопроса

Р.S А кто сказал что владелец живет по адресу указанному в заказа-наряде?

Изменено пользователем vultum
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мы ни в коем случае не отговариваем от страхования КАСКО, это очень удобно, кроме страхования от угона, это как правило страхование и от несчастных случаев, повреждений. Тем более что в некоторых случаях, без неё не получить автомобиль, если он покупается в кредит. Мы даже наоборот – советуем застраховать автомобиль, и это будет частью охранного комплекса. При таком подходе вы сможете оставлять автомобиль где вам угодно и спать спокойно.

 

По поводу модуля обхода иммобилайзера от Мопар. Barko авторитетно заявил что такого не существует в природе!

 

Вот человек написал не поленился. Я бы столько не написал, просто нет времени (ну если нет конечно такой цели). И такой упор на психику делает. Мол поставлю крутой девайс и спать буду спокойно. Конечно будешь, но до первого случая не дай бог. Это как с квартирой - можешь ставить любой навороченный замок, но все-равно вскроют, если захотят. Ну потребуется им чуть больше времени... И тогда вопрос - а стоило ли это столько убитого зря времени и денег? Не вижу глубокого смысла.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

И что,а через десять минут я прихожу к вашему мастеру приемщику и говорю с видом дебила ой,а мой второй ключ от автомобиля (который лежал в моем кармашке) не работает, автомобиль не заводится? Узнаю фамилию моего благо деятеля что кстати не трудно, его адрес со всеми вытекающими!!!!!!!!!И если этот ушлепок сумеет убедить моих друзей, что ключик нестого не сего отвалился от машины,то флаг ему в руки :wizard:

Жду решение данного вопроса

Р.S А кто сказал что владелец живет по адресу указанному в заказа-наряде?

 

а почему Ваш второй ключ должен не работать... Просто у машины будет 3 ключа, а Ваших только 2...

31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а почему Ваш второй ключ должен не работать... Просто у машины будет 3 ключа, а Ваших только 2...

Вы так думаете? Или уверены? Я вообще то связан с обслуживание автомобилей (не крайслера) но принцип имобилайзера-штатной сигнализации везде одинаков, работаю ключи прописанные единовременно. В volvo кстати в бортовом компьютере есть информация о количестве прописанных ключей.

Изменено пользователем vultum
7
Автомобиль: M7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Да только в вольво не так просто ключ прописать! а тут 5 минутное дело!

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

отстрел не предлагать, а то кто Вам будет машинки чинить ;)

 

из опыта: в год ставлю максимум 15 сигналок, а вот с глюками сигналок машины заезжают почти каждый день(бывает и не одна)

 

из опыта: за последние 3 года на поиск и деактивацию блокировки я только ОДИН раз затратил реальных более 10 минут, при этом я делаю аккуратно, ибо машина клиента. угонщик думаю церемониться не будет.

Да уж этим все сказано ..... от 0 до 10 минут максимум и все навороченные сигналки идут в .... или на .... Что и требовалось доказать :)

Этот пост посвящается всем любителям рекламы от производителей сигнализаций :lol2: Несите Ваши денежки на поле дураков и тщательно их там закапывайте... :lol2:

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
:hands: Браво господа!Тему надо переименовать так "Почему не надо ни в коем случае ставить сигнализацию, или как не стать жертвой индустрии сигнализаций и защиты авто от угона"
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
Опубликовано

:hands: Браво господа!Тему надо переименовать так "Почему не надо ни в коем случае ставить сигнализацию, или как не стать жертвой индустрии сигнализаций и защиты авто от угона"

А почему бы нет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Alex361
    • alkonoid25
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.