Перейти к содержанию

Расход топлива


RussianYankee

  

58 проголосовавших

  1. 1. Считаете ли Вы повышенное потребление бензина недостатком американских машин?

    • Да, безусловно
    • Осознаю эту проблему, но сознательно закрываю на неё глаза: "любовь требует жертв"!
    • F**K FUEL ECONOMY - мы живём в нефтеносной стране!
    • Проблема есть, но есть и способы её уменьшить, если пораскинуть мозгами!
    • Нет, проблемы нет


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Dodge Nitro SLT 3.7 L injector
Город: Одинцово
Опубликовано

Ребята!

 

Решил всё-таки открыть тему, хотя мне уже частично приходили ответы по этой теме. Благодаря Arny-XXL (http://jeep4x4club.ru/user/3849-arny-xxl/) я всё-таки убедился, что расход у меня - "азбучный", 17.5 л/100 км. И всё-таки, пересев с японца, я почувствовал определённое давление на бумажник, хотя машинка - очень нравится, есть personality, что было в гораздо меньшей степени выражено у Тойоты. Тут же хотелось бы узнать, кто какими способами (помимо всем известных "не газовать", "дальний свет и кондей без надобности не включать") борется с повышенным потреблением топлива. Спасибо!

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

коммент от человека, переехавшего в штаты и купившего 3литрового 4runnera:

"А что его считать? Я со своим SUV на фоне местного населения, передвигающегося в основном на грузовиках от 6л (сильверадо 2500, ф250-350), выгляжу очень скромно."

 

 

амеры любят мощные движки и большой расход не есть проблема этих авто

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

17.5 в холодное время года, да это шоколад.

боротся можно с помощью гбо, и ездить не задумываясь о расходе.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

боротся можно с помощью гбо, и ездить не задумываясь о расходе.

есть вариант лучше, купить пузотера, у меня папа купил новую октавию 1,6, так по трассе 6л на 100км.

Если купили машину такого класса не стоит придумывать. Не тянети по деньгам - продайте и купите эконом!

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

да меня както и 22 на 100 не напрягает, зато как едет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

[/b],

есть вариант лучше, купить пузотера, у меня папа купил новую октавию 1,6, так по трассе 6л на 100км.

 

Знакомый такую же с дизелем взял. Она вообще 4-5 литров потребляет :)

 

 

Если купили машину такого класса не стоит придумывать. Не тянети по деньгам - продайте и купите эконом!

 

+много! У меня расход по городу 18-20 при скромных 190 конях... так что 17.5 я могу только позавидовать!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

коммент от человека, переехавшего в штаты и купившего 3литрового 4runnera:

"А что его считать? Я со своим SUV на фоне местного населения, передвигающегося в основном на грузовиках от 6л (сильверадо 2500, ф250-350), выгляжу очень скромно."

 

 

амеры любят мощные движки и большой расход не есть проблема этих авто

позавчера разговаривал с одноклассником,давно живёт в солтлейксити,занимается куплей/продажей машин-ездит сам на 4раннера в данный момент.говорит бенз сильно подорожал и говорят будет дорожать дальше,все сметают приусы,ни на вторичке ни на аукционах за человеческую цену их уже не возьмёшь.причем это в юте где траки и большие сувы-основное средство передвижения...американцы деньги считают никак не хуже нас,а время халявного бенза прошло.

сорри за оффтоп.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано

Вот стало теплее, плюс резину поменял и у меня с 30+ упал до скромных 28-, так что не парюсь.

Не нужно пугаться, с машиной всё ништяк, просто я очень мало езжу и на короткие дистанции, вот

машина и прогреться не успевает, по трассе у меня 10-11 литров кушает.

Парился бы из-за расхода, смотрел бы дизель, только вот он в двое дороже, на эту разницу в цене

я лет 10 могу на бензинке кататься, так что...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано

Я заметил что по крайней мере ZJ имеет повышенный расход на первых двух передачах (40-70 литров на 100 км), если верить показаниям моментального расхода топлива на БК. Затем же, с набором скорости расход снижается. Это означает, что при равномерной езде с редкими разгонами/торможениями (трасса по сути) расход составляет 10,8 л/100 км при 100 км/ч и 13,9 л/100 км при 140 км/ч.

 

Все данные приведены исключительно со ссылкой на бортовой компьютер и личный опыт.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Dodge Nitro SLT 3.7 L injector
Город: Одинцово
Опубликовано

[/b],

 

+много! У меня расход по городу 18-20 при скромных 190 конях... так что 17.5 я могу только позавидовать!

Ого! Это уже интересно!

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Если купили машину такого класса не стоит придумывать. Не тянети по деньгам - продайте и купите эконом!

 

зачем эконом, если можно поставить ГБО и ездить на 300 лошадях и платить как за эконом? ))))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo II
4.0
NV242HD
Город: Красноярск
Опубликовано

катаюсь на 4.0 третью неделю. привыкаю, поглядываю на табло моментального расхода. тут проскочила мысль, про типы разгона. какой вариант для этого двигателя более приемлим: плавное педалирование и неспешное перебирание передач вплоть до 4ой передачи с оборотами до 2тыс, либо в начале порезче подкинуть чуть более 2тыс оборотов, разогнаться и тапку приопустить, чтобы на 4ой катиться положенные 60км/ч при 1,3-1,5тыс оборотов?

пока закономерности по расходу не выявил, но мне кажется, что по второму варианту экономичней должно быть. есть мысли?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

зачем эконом, если можно поставить ГБО и ездить на 300 лошадях и платить как за эконом?

хорошо считаем

1-ГБО 40-50т.р.

2-его обслуживание 2 раза в год цены не знаю (но время)

3-балон занимает место в багажнике либо отсутствие запаски (это тоже минус)

4-я лично владею машиной 2-3 года, потом меняю, даже если все супер, не люблю старье (мое мнение предел в возрасте у авто это 7 лет)

5-и еще лучше от газа ДВС точно не будет, расчитан на 92(октановое число), а у газа выше 100, все последствия на лицо.

Итого при средн Московском пробеге 25т.км. окупится это ваше ГБО через 2 года, а инфляция и минусы. И не забывайте что бенз должен быть в баке.

П.С. ГБО подходит для авто где ежегодный пробег превышает 50т.км., такси, маршрутки, груз.газели и т.п.

Для меня лично после расчетов это не актуально. По этому и пишу лучше преобрести пузотера, хорошая машина :ok:

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

MrRip

 

1. езди как нравится ездить.

 

2. если жалко денег на бензин, то поставь ГБО и езди в соотв-ии с п.1 :crazy:

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo II
4.0
NV242HD
Город: Красноярск
Опубликовано

MrRip

1. езди как нравится ездить.

2. если жалко денег на бензин, то поставь ГБО и езди в соотв-ии с п.1 :crazy:

 

ездить под настроение это само собой, когда овощишь, а когда и отжечь хочется, дело не в этом - бенз у меня по большей части вообще халявный, мне принцип важен, как для движки лучше, а по расходу оптимальней.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

хорошо считаем

1-ГБО 40-50т.р.

2-его обслуживание 2 раза в год цены не знаю (но время)

3-балон занимает место в багажнике либо отсутствие запаски (это тоже минус)

4-я лично владею машиной 2-3 года, потом меняю, даже если все супер, не люблю старье (мое мнение предел в возрасте у авто это 7 лет)

5-и еще лучше от газа ДВС точно не будет, расчитан на 92(октановое число), а у газа выше 100, все последствия на лицо.

Итого при средн Московском пробеге 25т.км. окупится это ваше ГБО через 2 года, а инфляция и минусы. И не забывайте что бенз должен быть в баке.

П.С. ГБО подходит для авто где ежегодный пробег превышает 50т.км., такси, маршрутки, груз.газели и т.п.

Для меня лично после расчетов это не актуально. По этому и пишу лучше преобрести пузотера, хорошая машина :ok:

 

1. да

2. какое обслуживание? фильтр поменять 5 минут. больше ничего не надо делать, если на газе машина ездит норм. даже если требуется обслуга - смотри откуда брать средства ниже

3. это вопрос каждым решается лично, может кому-то пох на запаску в багажнике, а твое предложение про пузотерки направлено всем ))

4. у меня бюджет на газе 8000 в месяц (+ бензин постоянно в баке), на бензине 14000 в месяц. За год разница составляет 72000 руб, за 3 года владения 216 000 руб. экономии. Да, это на 5.7, но ведь ты предлагаешь пересесть на пузотерки всем владельцам мощных двиг-лей )))) кстати, на сэкономленныую сумму списывается установка ГБО и возможный(?) ремонт двигателя, пострадавшего от ГБО

5. мощным движкам, а мы ведь говорим о мощных движках, нифига от газа не случается. Знаю уже достаточно людей, установивших на американцев ГБО, ездят 2-3 года с этим оборудованием - никаких последствий. Современные движки на пузотерках от бензина ломаются не реже

Итого при пробегах в день в среднем 50-70 км все окупается за 3 года, даже возможная капиталка двигателя

 

а пузотер у меня был. хорошая машина. лучше чем Жып. но только в пределах асфальтовой дороги :)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

как для движки лучше, а по расходу оптимальней.

 

для движки лучше вообще его не заводить и протирать все его детальки теплой масляной тряпочкой :crazy:

 

гуманней для движка обороты не рвать, имхо

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

За год разница составляет 72000 руб, за 3 года владения 216 000 руб. экономии.

ну давай посчитаем расход, а то ты тут написал и люди побегут ГБО ставить и на разницу в каждый год мечты строить.

Сначало бензин

Средний городской у меня расход на 100км = 22л. (считаем только город, хотя если бы считали и трассу то разница бы уменьшилась еще на 20-30%)

при пробеге в год как и говорили 25000км получаем потрачено 5500 литров 92 бенза, цену берем 24 рубля (не самая дешевая для 92, можно и дешевле залить)

5500л*24р=132000р в год при пробеге 25000км и расходе 22л/100км.

теперь газ

Средний городской расход на 100км = 24л. (объяснять не надо, это доказано что + 10% на газу)

при пробеге в год 25000км получаем потрачено 6000 литров ПРОПАНа, цену берем 15 руб (не знаю точно ибо видел и 14 и 16 и 19р)

6000л*15р=90000р в год при пробеге 25000км и расходе 24л/100км.

ИТОГО разница 42т.р. в год, а не забывайте ТО (фильтр, настройка подстройка мозгов при смене погоды раз в пол года) РАНЬШЕ двух лет не окупится, а ездить нюхать газ, без запаски, да и еще редуктора там вроде приходится менять, @lu4ano, давай годик поедий на газу а патом агитируй, а то ты еще всех болечек то не знаешь, а ссылаешься на мнение других владельцев ГБО.

 

Итого при пробегах в день в среднем 50-70 км все окупается за 3 года, даже возможная капиталка двигателя

при ежедневном пробеге 60км в год получается меньше 22000км, так что разница будет еще меньше

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

я не агитирую никого, я наоборот предлагаю каждому самостоятельно решить этот вопрос, а не советовать только лить бензин, либо пересаживаться на пузотерку

 

я лишь привел свои расчет и затраты :)

 

газ по 13-14 руб

84000 в год

 

 

бенз по 24 руб

25 литров на 100 по городу (хотя комп среднее значение пишет 29 литров на сотню при той манере езды, которая у меня)

25000 км за год при 25 литрах на сотню

6250 литров*24 = 150000 руб.

 

разница получилась 66000 руб. добавим сюда немножко за счет беспокойной езды и получим эти 70-75 тыр в год разницы

 

 

все верно

 

 

 

еще раз : я никого не агитирую и не побуждаю ставить ГБО. я его и сам не ставил. оно уже было на машине

 

 

 

 

фильтр, настройка подстройка мозгов при смене погоды раз в пол года

фильтр 400 руб на 10 000 км, подстройка мозгов не требуется

 

 

ездить нюхать газ, без запаски, да и еще редуктора там вроде приходится менять

Николай, это дезинфа. газом не воняет, запаска может валяться в багажнике. китайские редуктора - да, навероне приходится менять. как и много чего китайского приходится менять

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

газ по 13-14 руб

84000 в год

 

 

бенз по 24 руб

25 литров на 100 по городу (хотя комп среднее значение пишет 29 литров на сотню при той манере езды, которая у меня)

25000 км за год при 25 литрах на сотню

6250 литров*24 = 150000 руб.

сам себе противоречишь, если у тебя большой расход 25л/100км на бензе это у тебя уже проблемы, надо проверять, ну да ладно считаем

цена газа 15р. (средняя)

расход газа бензин + 10% = 25+10%=27,5 л. пропана /100км

Получаем 6875л.пропана за год при пробеге 25000км. Хотя ты писал 50-70км в день, 60км в день=22000км в год.

6875*15р.=103125р.

РАЗНИЦА 46875р. это только на топливе при твоем обжорном расходе

 

разница получилась 66000 руб.

калькулятор твой не верно показывает цифры проверь :rolleyes:

добавим сюда немножко за счет беспокойной езды и получим эти 70-75 тыр в год разницы

вот это не понял, что и куда и за что добавить, может перепутал и отнять надо :lol2:

фильтр 400 руб на 10 000 км, подстройка мозгов не требуется

у тебя машина меньше пол-года, а ты так утвердительно заявляяешь, год отъездий и говори ЧТО НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПРОШИВКА РЕГУЛЕРОВКА

Николай, это дезинфа. газом не воняет, запаска может валяться в багажнике. китайские редуктора - да, навероне приходится менять. как и много чего китайского приходится менять

это как раз не дэза, это было кода ты ко мне приехал и говорил, что чето ваняет кисляком, это как раз газ

 

ПС уже все доказоно, если пробег в год меньше 25000км, то окупаемость наступит только через 2 года. Я не принуждаю никого ездить на бензе, только цифры должны быть реальные, а не так у меня 70000р в год, а за три года 210000р и все, пока я таких цифер не увидел. Это заблуждение

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

сам себе противоречишь, если у тебя большой расход 25л/100км на бензе это у тебя уже проблемы

ну спроси про расход этих движков у других владельцев :crazy:

 

ладно, не буду больше аргументировать, смысла не вижу

 

единственное:

"вот это не понял, что и куда и за что добавить, может перепутал и отнять надо" - если увеличивается затрата на бензин (при отжиге на машине), то и разница между затратами на газ и бензин увеличивается.

 

к тебе я приезжал да, в машине был запах газа. во внятном газсервисе заменили 1 трубку и запаха с тех пор больше нет. это не проблема ГБО, а проблема отношения к машине предыдущего владельца. при надлежащем по...уизме можно довести любую тачку до любого состояния. установи неправильно бензонасос и будешь нюхать в салоне бензин

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

если увеличивается затрата на бензин (при отжиге на машине), то и разница между затратами на газ и бензин увеличивается.

не в пользу газа, т.к. пропорционально +10% идет увелечение расхода газа

25 бенз = 27,5 газ

30 бенз = 33 газ

20 бенз = 22 газ

так что при отжиге газ еще больше расходуется!

к тебе я приезжал да, в машине был запах газа. во внятном газсервисе заменили 1 трубку и запаха с тех пор больше нет.

вот я об этом, что ко всему еще добовляются такие затраты дополнительно, трубочки, фильтр, редуктор, и т.п.

Если уже стоит ГБО это плюс, но если его ставить самому то это экономия призрачная, 2 года - это факт.

Поэтому если машину собираетесь использовать более чем 5 лет или пробег в год превышает 25т.км. (50т.км-60т.км) ТО ЭТО ВЫГОДА, а все остальное не обосновано

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

To nikolai0405 +1000

Я уже давно писал о том, что перед приобретением необходимо думать о том потянете кормить такого зверя, или бизнес-класс не для вас. На мой взгляд, для тех, кто заморачивается на тему сколько проглотит такой аппарат лучшим выбором будет "Ока", а эти машины (GRAND'ы) созданы под девизом FFE.

Вариант же с дизелем, к примеру, уж точно не для моего региона (у нас в зиму "Аркика" превращается в кусок парафина по форме топливного бака, т.к. до -47 бывают морозики). ГБО в такую погоду заставит вас просто вымерзнуть, как мамонта :)

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

@Spector, и я с тобой согласен на 200% :up:

а что про газ скажешь, рассуди, а то я тут расчетно графические работы затеял

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Привожу пример на уровне города и географического расположения моего города:

 

Стоимость ГБО вываливается за 80тыр. Плюсом к этому возьмём стоимость установки (х.з. скока - я этой хренью не страдаю, потому не знаю почем ставят). Стоимость газа у нас 9 руб/литр, но там смесь пропан+бутан (клапаночки, знаете ли горят даже у маленьких аппаратов, про наши вообще лучше умолчу...а там и поршневая прогорает...уже не успокоил :) ). Из-за довольно-таки низкой температуры зимой (до -47 градусов) расход у газа (мне так не кажется, а проверено, только не смейтесь, на nissan almera classic) увеличивается не на 10%, а на все 35-45% (что-то уже не сильно экономится).

А тут ещё и возник вопрос: а что делать таким, как я??? Я бешенный ценитель хорошего автозвука (да и вообще хорошего звучания не только в машине). У меня в багажнике стоит 3 саба: стандартная система 5.1 (т.е. магнитолла на 5.1 и, соответственно, усилок такой же), а в добавок к задним левому и правому каналу ещё по сабу (итог: фронт-саб - 20Гц + 2 тыловых саба по 35 Гц для различия в выдаваемом звуке). Соответственно, мне нужен балон-колачик (как на место запаски) и фальш-дно для установки акустики и усилителей с конденсаторами. Уже затрат стало намного больше (балончик-калачик стоит дороже, да и ёмкость его поменьше).

Из-за хреновой смеси газа поршневую я убью ооооочень быстро...а вкидать в ближайший год-два еще однустоимость ГБО для проведения ремонта движка меня не прельщает.

 

Как итог: Затрат дохрена, а вот окупаемость какая-то сомнительная <_<

 

З.Ы. Сразу не указал на цены по бензу: АИ-95 - 25руб/литр

АИ-92 - 23,50руб/литр.

 

Своего кормлю исключительно 95-м (пару раз доскакивал до заправки с 98-м...и машинка бежит приемистей и расход поменьше). С моей манерой агрессивного вождения борт еще ни разу ниже 40литров/100км. не показал. На трассах за 5 месяцев владения аппаратом был только 1 раз и то прошел 60 км. до пос. Приобье со скоростью 140-160 км/ч, так что расходу падать негде было :)

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Из-за хреновой смеси газа поршневую я убью ооооочень быстро...а вкидать в ближайший год-два еще однустоимость ГБО для проведения ремонта движка меня не прельщает.

 

Как итог: Затрат дохрена, а вот окупаемость какая-то сомнительная

ну вот все понятно, теперь посчитайте затраченное время, ремонты ДВС...

А вот девиз НАМ ТАКОЙ ЭКОНОМИИ НЕ НАДО!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

To nikolai0405 +1000000

 

Изначально, приобретая авто такого класса необходимо быть уверенным в том, что сможешь его кормить. В противном случае, лучше сразу отказаться от покупки. За удовольствие и комфорт надо платить соответственно (исключение УАЗики :) жрут то они тоже в пределах 17-20 литров/100км, а вот про комфорт там надо забыть :) да и бензу ща они хотят ту же, что и Grand)

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Меня вообсче не парит расход бензина, особенно после сабурбана в 400 кузове с движком 7.4L , жрущего по 40-45 литров на сотку :lol2:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Я, честно говоря, не знаю, откуда взялся миф про ужор американских авто. Ну ежели восьмёрка и тапковать - да. Хрен куда денешься. А для обычного потребителя. Акценты на автомате выкушивают в городе по 12 литров на сотку, я по пробкам, в зависимости от их плотности, трачу 13-16 литров. Я может что-то и не понимаю, но любые сверхпупертехнологичные движки тоже кушают не так уж и мало. Проводили заезд на фокусах, три водителя, мега медленный, обычный спокойный, аффтагонщек. Первый потратил на литр меньше чем второй, а гонсчек литра на 4 больше спокойного. Итог прост: идут лесом все эти ухищрения с экономией. Да и формула проста: за дико экономичный авто ты платишь больше, чем за менее технологичный. Притом с качеством бенза у нас дикие проблемы, поэтому новый движок угробить куда проще.

Итог простой: экономия есть обоснованная, а есть не обоснованная. Вот стоимость запчастей и простота ремонта - экономия, а если подходить со стороны "проще заплатить" - нихрина тут нет экономии :)

Даже тот же приус, подсчитали, что где-то 300 тыщ км проехать надо, чтобы окупить разницу в цене гибрида. Где экономия то? :)

Изменено пользователем LtKOT
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@nikolai0405, пожиратели мифов :lol2:

 

 

ладно, через пару лет посмотрим что у кого горит а что не горит

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 282 гостя (Посмотреть всех)

    • MSK05
    • про джип
    • kjlahta
    • Slava52
    • MishaS
    • URRI 39
    • Restorer
    • tracker99
    • SlavN
    • kozhan
    • Anton9
    • vrv377
    • mihail2004
    • shon73
    • kapitalist
    • Voldemarych
    • Юджин Кей
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.