Перейти к содержанию

Jeep ли это?


domin805

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: ВАЗ
Город: Армавир
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуте!

Обращаюсь к владельцам внедорожников Jeep.

На месте ДТП, виновник которого скрылся, обнаружена всего лишь одна деталь — рассеиватель с внешнего светового прибора автомобиля. Материал - пластик, маркировка на внутренней поверхности "МАХ-001".

Этот вопрос уже размещен на многох популярных авто-форумах.

Подскажите, устанавливались ли на автомобили Jeep (ориентировочно до 2000 г. в.) боковые повторители указателя поворота?

Сомнений, в том, что это проризводитель - регион Северная Амрика не возникает:

выводы сделал исходя из беседы с владельцем Феорд Эксплорэр 1993 г.в.

У него повторитель так же имеет нанесенную маркировку МАХ-004.

По состоянию и прозрасности довольно схож с той деталькой, которая была найдена на месте ДТП.

 

Спасибо за внимание.

post-5800-0-36675200-1301463453_thumb.jpg

post-5800-0-00405600-1301463459_thumb.jpg

post-5800-0-51527100-1301463465_thumb.jpg

post-5800-0-27099100-1301463509_thumb.jpg

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

Это не Jeep-ерская деталь!

47
Автомобиль: шкода октавиа 1
8 tsi. но в душе я осталась джипером!
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

ну если это американец до 2000 г, то такой фиговинки у него нету.

28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

ZJ из пиндосии точно отпадает (у меня пиндос и такого нету) :)

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

На "коренных" американцах боковых повторителей поворотов нет вообще....

Max8110
5
Опубликовано

Повторители то ставились! Но на америке и канаде не видел! Возможно европа отдельных комплектаций но там они желтые. Либо само тюнинх. На самом деле штуковина универсальная и могла стоять хде угодно на додже например или форде. у соседа на старом американском фокусе похожие видел. А был ли повторитель на авто можно узнать только по вину.

0
Автомобиль: ВАЗ
Город: Армавир
Опубликовано
Опубликовано

Огромное спасибо за интерес к теме и оперативность, ребят!

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А с чего вы взяли что это повторитель? Деталь больше похожа на противотуманку. У того же WJ почти такая же по форме.

grille02sport.jpg

 

P.S. Хотя нет, для противотуманки наверное коротковата будет.

Изменено пользователем Dover
0
Автомобиль: ВАЗ
Город: Армавир
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Dover, да размеры это раз, а второе - расеиватель пластиковый. Думаю это указатель повторителя либо подсветка на зеркале.

Но 100% производство США (возможно, для Европы).

 

Я так понимаю, на фото импорт для Европы?

Указатель правда оранжевый, но я так думаю, возможно, были и белые.

 

Не хочу что бы участникам Форума закралось мнение, что мне лень поработать с поисковиком... Однако это не так...

Просматривал ДЭПО`вские каталоги оптики - там проблемы с модельным рядом. Просмтортел несколько сотен фото автомомбилей... И в конце-концов обратился на форумы.

post-5800-0-79772100-1301467341_thumb.jpg

Изменено пользователем domin805
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Dover, да размеры это раз, а второе - расеиватель пластиковый

Размер мал для противотуманки, но велик для поворотника. Да и поворотники обычно выпуклую форму имеют. А то что пластиковый - у нас и фары и противотуманки тоже из пластика. Еще это может быть допоптика установленная на бампере.

0
Автомобиль: ВАЗ
Город: Армавир
Опубликовано
Опубликовано

А вот еще версия. Подсветка в пороге.

Кто имел опыт обращения с порогами?

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может я и не прав, но судя по пластиковым клипсам, пупыри, крепления по 2 шт с длинных сторон, это салонное освещение, или подсветка в дверях. Нечто очень похожее салонное встречал на старых японках.

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может я и не прав, но судя по пластиковым клипсам, пупыри, крепления по 2 шт с длинных сторон, это салонное освещение, или подсветка в дверях. Нечто очень похожее салонное встречал на старых японках.

Похоже, но тогда с места ДТП виновник врят ли уехал бы...если у него аж плафоны подсветки салона вылетели

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Больше похоже на плафоны лампочки в двери, да и при аварии могла дверь открытся, загнутся, или сам открывал, смотрел, а оно упало.

Я на свифте ище давно, на скорости 30 зимой об парапет бенонный жахнулся, так панель магнитолы в окно вылетела... а машине ничего, сам уехал, почти без повреждений. Так что всяко может быть.

6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

...прикольно если она там валялась еще до ДТП :)

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

...прикольно если она там валялась еще до ДТП :)

:hands: 5 баллов!!!

0
Автомобиль: ВАЗ
Город: Армавир
Опубликовано
Опубликовано

Толстый, такое же крепление (4 защелки) и маркировку имеют указатели поворота на I эксплорэре

10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано
Опубликовано

Dover, да размеры это раз, а второе - расеиватель пластиковый. Думаю это указатель повторителя либо подсветка на зеркале.

Но 100% производство США (возможно, для Европы).

 

Я так понимаю, на фото импорт для Европы?

Указатель правда оранжевый, но я так думаю, возможно, были и белые.

 

Не хочу что бы участникам Форума закралось мнение, что мне лень поработать с поисковиком... Однако это не так...

Просматривал ДЭПО`вские каталоги оптики - там проблемы с модельным рядом. Просмтортел несколько сотен фото автомомбилей... И в конце-концов обратился на форумы.

Как владелец Кирпича я тебе скажу что такой запчпстюльки на XJ нет...

Max8110
5
Опубликовано

Вчера специально облазил не один WJ и ZJ это машинки до 2005 г. выпуска, таких повторителей нет в природе на JEEPах. На америке и канаде нет вообще! А на европе все желтого цвета и другой формы.

Так что извиняйте!! И ищите кого нить другого!!!!!!!!!!

47
Автомобиль: шкода октавиа 1
8 tsi. но в душе я осталась джипером!
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

итак что имеем.ZJ XJ откидываем.

Max8110
5
Опубликовано

@Dover, Мих противотуманка размером 6 см прикольно!!!!!!!!! Я вчера специально по вашим с Максом машинам шарился на эту тему. Ну нет у нас нигде в жипе таких фиговин.

10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано
Опубликовано

А вообще это жестко определяь марку машины по повторителю XD покажи хоть фото подбитого жигуля =)

Сильные повреждения?

Max8110
5
Опубликовано

@Denis54rus, Мы ж русские люди! Мы много чего можем! :crazy: Видать повторителем пол машины снесло :( И сразу все на жыперов! :tanksmile:

На самом деле жалко конечно. А камер нигде на улице не было? Мож кто видел чаво. Кстати свиду для непонимающих что WJ что старый lexus на одно лицо а если и гряный то ешо кучу подобрать можно!

10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано
Опубликовано

@Denis54rus, Мы ж русские люди! Мы много чего можем! :crazy: Видать повторителем пол машины снесло :( И сразу все на жыперов! :tanksmile:

На самом деле жалко конечно. А камер нигде на улице не было? Мож кто видел чаво. Кстати свиду для непонимающих что WJ что старый lexus на одно лицо а если и гряный то ешо кучу подобрать можно!

Специально лазил по гуглу =) нашел такуюже тему на Мэврик клубе, Пассат клубе, Драйве, Дроме, и у нас... :lol:

Автор покажи фотку повреждений =)

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: ВАЗ
Город: Армавир
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Denis54rus, плохо искали. Сообщения есть на 34 форумах.

 

 

А что насчет Commander`a?

Изменено пользователем domin805
Max8110
5
Опубликовано

@domin805, Ну нет на автомобилях марки джип таких повторителей, даже если тебе очень хочется! Не одну машину осмотрел!!!!!!!! А вот на разных пузотерках как раз пруд пруди!!!

10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано
Опубликовано

А что насчет Commander`a?

у тебя бы пол машаны разворотило. у командера как и у кирпича на крыльях стоят очень крепкие расширители арок...

и тогда бы на земле лежали и куски этих арок..

0
Автомобиль: ВАЗ
Город: Армавир
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за проявленный интерес!

44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Denis54rus, плохо искали. Сообщения есть на 34 форумах.

 

 

А что насчет Commander`a?

вот что на командере (только на австрийце)

post-1326-0-84862700-1303147972_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 242 гостя (Посмотреть всех)

    • 520881
    • Chrysler
    • МедведЪ
    • vrv377
    • foreigner178
    • Aleks967
    • up6
    • nrs
    • Baden81
    • Прокоп
    • Натиг
    • Seman3
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.