Перейти к содержанию

"Grand Cherokee WK2" vs "Land Rover Discovery 4"


zonax

Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Мне лично не надо убеждаться в надежности ЛР, в семье 3 ЛР. Общий пробег за 200 тысяч, ни одного раза машины не подводили.

Да, и на lr-club глобалом тружусь с 2007, знаю марку не по-наслышке. :)

 

НЕТ ЛР это как повезет - это факт, так же знаю не по наслышке. Либо ездит - либо сыпется. другого не дано.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Видеоверсия

 

 

Спасибо, посмеялся.

Особенно порадовало:

1. "Небольшой контраст между внешними размерами и внутренним объёмом, впритык но без дискомфорта" - перевожу (извините за выражение но не знаю как сказать по другому, сам не давно на задних сидел) пи...ц как тесно/

2. "Красивая машина" - ну наверно да, если холодильник можно назвать красивым.

:lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

вставлю свои пару слов - ездил на RRSport 2006 года 2.7 дизель R19 пневмо( по работе ездил тока по городу ) - по жесткости субъективно жестковатее и однозначно шумнее моего гранда WK2 дизель, а тесный - труба - сидишь как шар в лузе, консоль центральная зато широкая - нафига непонятно, диско наверное еще уже будет..а гранд - развалился в седлухе, красота - но это на любителя..а вообще когда присматривал машину - изучал диско4 - хорош и отделка салона да и вообще до души все кроме ценника ( евро этот взлетел еще тогда а официалы цены в евро влупили ) и "хороших" цен на то и запчасти.. был бы свободный лавандос смотрел бы на RRSport лучше..но пошел бы и купил все равно джипа!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: Honda Jazz
Honda Accord Euro
Jeep Grand Cherokee WK2
Laredo
CRD
Город: Canberra
Опубликовано
  • 10 месяцев спустя...
8
Автомобиль: Jeep 2014 CRD overland
Город: TBILISI
Опубликовано

Диско хороший автомобиль, но...

У моего друга такой. Автомобилю 4 года в одних руках. Пробег 120 т.км. До этого проблемы были по железякам подвески и пневмобалонам. Частая замена тормозных колодок и дисков. На 120 тысячах умер гидротрансформатор. Стоимость агрегатов, которые могут вылететь сильно возбуждает.

Рядом мой гранд на котором к 120 тысячам стоят родные тормозные диски, один раз заменены колодки, одна шаровая опора, втулки стабилизатора. Сейчас требуется заменить амортизационную стойку. Можно однозначно сказать, что Гранд дешевле в эксплуатации. Расходы топлива схожи. Динамика тоже более менее. Диско комфортнее, но значительно более валкий чем WK. Багажник у WK смешной по сравнению с Диско. Диско 3,0 прет один в один как Гранд WK 3,0 вплоть до 200км/ч.

Диско неплохой автомобиль, но мне такой не нужен.

 

 

no ne veru ia v eto. diski xren snim no kolodki...

 

armianskuiu reklamu obuvi vspomnil. tormoza otkazali,chuvak otkrivaet dveri i tormozit kablukom :D

Изменено пользователем GOREC
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Подниму-ка еще одну подзабытую темку. Ездил в эти выходые на Диско, правда третьем. 4.4 бензин. HSE. Не в првый раз убеждаюсь - посадка неудобная и на передних сидениях, и сзади. Впереди так вообще сидишь как на насесте - высоко, вертикально, нуютно. Интерьер третьего диско, конечно, устарел. Правда и в вк2 он не есть верх модернизма, а если сравнивать с интерьером нового эмэла, то грусть легкая нападает. По езде диско куда более валкий, шумоизоляция ни хуже, ни лучше. Двигатель, правда, не так слышно при разгоне, но он там и не V6. По ломучести: ничего из ряда вон выходящего, не сыпется он, как рассказывют.

 

Про РР спорт могу сказать, что для меня сомнительна его внедорожность. Если смотреть сзди, то рычаги задней подвески и выхлопные трубы делают его клиренс, как на бмв легковой. Даже поднятие на пневне не устраняет этот базовый изъян. Какие там говны, по снегу бы глубокому проехать...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

Извините, но не одна из озвученных авто на внедорожник не тянет.

Поездка хоть один раз по арки в осеннем поле решит все проблемы с тем что у обоих висит или свисает или торчит и итд... и есле после этого поля авто сможет двигаться это будет уже очень хорошо.

 

Как это не грустно, но из надежных полноразмерных внедорожников осталась только TLC-7X и тяжелая серия американских пикапов, за дикий ценник в России.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Диско и Спорт не внедорожники? Начнем с того, что тележка у них одинаковая. А у спорта задний свес меньше. Лазает он лучше Диско.

50х50 всегда, межколесный задний опция, межосевой стандарт + пневма.

Они шикарные проходимцы и спорить нечего.

По сабжу. У отца Диско 3 дизель уже 5-ть с половиной лет. 125 тыков. Буквально вчера за 21 час в Белоруссию туда и обратно в четыре руки. На ходу комфортнее джипа, валкость ессно больше, на скоростях за 120 ветерок начинает докучать. Посадка, именно ее мне не хватает в джипе. Локоть спокойно лежит на подоконнике, потрясающая обзорность. за 1300 км ни спина, ни одна часть тела не устала.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

Диско и Спорт не внедорожники? Начнем с того, что тележка у них одинаковая. А у спорта задний свес меньше. Лазает он лучше Диско.

50х50 всегда, межколесный задний опция, межосевой стандарт + пневма.

Они шикарные проходимцы и спорить нечего.

По сабжу. У отца Диско 3 дизель уже 5-ть с половиной лет. 125 тыков. Буквально вчера за 21 час в Белоруссию туда и обратно в четыре руки. На ходу комфортнее джипа, валкость ессно больше, на скоростях за 120 ветерок начинает докучать. Посадка, именно ее мне не хватает в джипе. Локоть спокойно лежит на подоконнике, потрясающая обзорность. за 1300 км ни спина, ни одна часть тела не устала.

 

Уважаемый, не кто не спорит что диско неплохая машина, очень даже хорошая и дорогая и не стоющая своих денег.

 

Посмотрел бы я на тебя как ты ты на дискоре или спорте по травке с замоскированными пеньками проехал, после какого пенька без рычага бы остался.

 

Спорт на сегодняшний день самая оптимальная машина по цене/качеству.

 

Для сравнения вставлю свои цифры по последнему своему внедорожнику на зависимой подвеске, который бывал там куда "Макар телят не гонял"

я брал его не новым с пробегом 420тыс., а продал 5 лет назад с пробегом 670тыс.с родным мотором и всем штатным в рабочем состоянии, своему соседу который досих пор на нем расекает.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Уважаемый, не кто не спорит что диско неплохая машина, очень даже хорошая и дорогая и не стоющая своих денег.

 

Посмотрел бы я на тебя как ты ты на дискоре или спорте по травке с замоскированными пеньками проехал, после какого пенька без рычага бы остался.

 

Спорт на сегодняшний день самая оптимальная машина по цене/качеству.

 

Для сравнения вставлю свои цифры по последнему своему внедорожнику на зависимой подвеске, который бывал там куда "Макар телят не гонял"

я брал его не новым с пробегом 420тыс., а продал 5 лет назад с пробегом 670тыс.с родным мотором и всем штатным в рабочем состоянии, своему соседу который досих пор на нем расекает.

О чём речь была?

К слову о спорте - кто на нём ездил тот на него вновь не сядет! Он рядом с Диско не стоял, на последнем хоть ездить можно.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Уважаемый, не кто не спорит что диско неплохая машина, очень даже хорошая и дорогая и не стоющая своих денег.

Когда нет денег на авто, оно все время говном кажется.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Когда нет денег на авто, оно все время говном кажется.

Эт точна,особенно запомнилась одна из ваших фраз на форуме LR клуба после приобретения ГЧ : "Ура, я не в премиум сегменте" :shades:

Ссылка на комментарий

Уважаемый, не кто не спорит что диско неплохая машина, очень даже хорошая и дорогая и не стоющая своих денег.

 

 

Согласен на все 100%.Было два Диско-3.Оба с нуля.Кроме гемороя вспомнить нечего. :angry:
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Согласен на все 100%.Было два Диско-3.Оба с нуля.Кроме гемороя вспомнить нечего. :angry:

Свои 5 копеек вставлю.

У отца друга Диско 3 был. За 5 лет что только с электроникой не случалось, ох как они с ним намучались,особенно по зиме,в морозы панель как гирлянда на новогодней елке горела. Продали они его и перекрестились, а когда продавали машину не глушили, ибо если опять ее завести все по новой...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

Когда нет денег на авто, оно все время говном кажется.

 

Немного поправлю, когда не денег на авто нет, а когда их нехватает на содержание.

Jeep тоже далеко не сказка, но у него есть 5,7 HEMI, а у более надежных авто его нет, вот еслиб на Jeep ставили не мерсодизель, а Камминз вот тогда я стоял бы первый в очередь за таким авто.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Добавлю только, коль скоро я не джипую злостно и внедорожные пеньки не ищу в траве, что салон у ррспорт размером с оный у трехи бмв. А сам ррспорт немаленький, однако.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Добавлю только, коль скоро я не джипую злостно и внедорожные пеньки не ищу в траве, что салон у ррспорт размером с оный у трехи бмв. А сам ррспорт немаленький, однако.

Тема длинная, но вот уже с чем не стоит сравнивать ГЧ так это с диско. Машины разного класса комфорта и вместимости. При равной длине с диско тот же ГЧ по размерам салона ближе к спорту, который опять же в другом ценовом диапазоне. Диско 4 выше классом и однозначно удобнее в эксплуатации. Начиная с посадки, обзорности и вместимости. В минусе - сервис дороже, но запчасти у ОД в наличии 8-))

 

Проходимость плюс минус равная, больше от шин и прокладки зависит. Тут паритет. Подвеска длинноходнее у диско и пневмобаллоны у него далеко не воздушные шарики 8-) Если и падает, то чаще всего из-за глючного привода блокировки заднего дифа, которого хватает на год-полтора 8-))

 

PS.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Вместимость да. Обзорность - она же аквариумность - кому-то нужна, кому-то мешает. Например, мне. В ГЧ обзора вполне хватает. Повышенное остекление и высокая посадка мне не нужны, скорее мешают.

 

Про класс диско 4 я бы не стал говорить так высокопарно. Он - третий с конца по премиальности в линейке РР, превосходя лишь дефендер и фриландер. Так, середнячок.

 

Внешний дизайн - спорный.

 

Машина хорошая. Но от ГЧ недалеко "уехала", если вообще уехала.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вместимость да. Обзорность - она же аквариумность - кому-то нужна, кому-то мешает. Например, мне. В ГЧ обзора вполне хватает. Повышенное остекление и высокая посадка мне не нужны, скорее мешают.

 

Про класс диско 4 я бы не стал говорить так высокопарно. Он - третий с конца по премиальности в линейке РР, превосходя лишь дефендер и фриландер. Так, середнячок.

 

Внешний дизайн - спорный.

 

Машина хорошая. Но от ГЧ недалеко "уехала", если вообще уехала.

Присоединяюсь к каждому пункту вышеизложенного :)

Вообще странная штука дизайн .... Я как бы достаточно уважительно относился к дизайну диско 4, да есть такая машина, такой формы, в принципе неплохая. Но вот моя жена и самый мой близкий друг просто на дух не выносят диско 4 вообще. При любом моем упоминании в разговоре этой машины, кроме как "гроб на колесах" его никак не называют, причем с интонацией, которая не позволяет даже спорить с ними по этому вопросу. Не чужие люди и я уважаю их мнение. Вот такой удивительный дизайн 4-го диско. :)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вместимость да. Обзорность - она же аквариумность - кому-то нужна, кому-то мешает. Например, мне. В ГЧ обзора вполне хватает. Повышенное остекление и высокая посадка мне не нужны, скорее мешают.

 

Про класс диско 4 я бы не стал говорить так высокопарно. Он - третий с конца по премиальности в линейке РР, превосходя лишь дефендер и фриландер. Так, середнячок.

 

Внешний дизайн - спорный.

 

Машина хорошая. Но от ГЧ недалеко "уехала", если вообще уехала.

 

Да да, середнячок на ступеньку после Рендж Ровера. Не примешивайте только сюда спорт. Это другая тема.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Имею и Диско 4 3л дизель и Гранд (у жены WK1 crd3)^ катался на WK2 скв 3 оверленд. Моё мнение, что салон гранда ооочень сильно уступает Диско, Подвеска и пневма у Диско мягче и интересней. Шумка у Диско лучше, Звук мотора на WK2 вообще не понравился, у мерседесовского какой то пародистый звук был. Свет лучше у Диско. Внешний вид мне лично нравится у обеих машин.

Диско как и Джип - легенды, но Джип как и многие потихоньку уходят от внедорожников. Это видно по новому Чироки. Да и у Гранда много вопросов по приводу. Уход от квадрадрайв к квадратрэк, что дальше. Итальянцы не умеют делать брутальные машины, если следующий Гранд хоть чуточки возьмет от нового Чирка, то это будет полный конец (это конечно же только моё мнение).

LR пока держит марку - дизайн не меняется и вроде не собирают менять, не интегрированная рама, полноценный постоянный полный привод, крутящий 600 нм, средний расход 9,5 литров по компьютеру.

Места на задних сидениях у Диско мало, но богажник просто огромен. Диско значительно выше Гранда и конечно более валкий -гонять как на гранде не хочется, но при желании можно. По проходимости с моей точки зрения, друг другу особо не уступают, разницу можно увидеть тока при детальном тестировании, которого не проводил.

По ломучисти, вроде и тот и другой ведут себя достойно. Следующая машина будет Land Rover, а вот что куплю жене пока не знаю, хотя Джип очень люблю.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Имею и Диско 4 3л дизель и Гранд (у жены WK1 crd3)^ катался на WK2 скв 3 оверленд.

Со всем соглашусь, кроме шумки: шумоизоляция от внешнего мира лучше в гранде, про шумку моторного отсека в дизеле не знаю, у меня бенз.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

По дизайну салона ЛР4 - "олдс", но это не означает "кул"... Эргономика ЛР не впечатлила, а "попендикулярные черты" на любителя. Вообще дизайгн этого авто, как дизайн кирпича премиум класса. Кирпич, даже при приставке премиум остаётся кирпичём.

 

Поскольку ценник дороже на 300 косых почти (2,6 против 2,9), явно выбор не в пользу ЛР4.

 

По вопросу пневмы, скажу так, что товарищь перевернулся несколько месяцев назад на вполне безобидном вираже. Я понимаю, что с дуру можно и йух сломать, но не в этом случае.

 

Их даже сравнивали в одной из передач.

 

Сердцем выбираешь Джип.

Изменено пользователем Rafinad
Ссылка на комментарий

По дизайну салона ЛР4 - "олдс", но это не означает "кул"... Эргономика ЛР не впечатлила, а "попендикулярные черты" на любителя. Вообще дизайгн этого авто, как дизайн кирпича премиум класса. Кирпич, даже при приставке премиум остаётся кирпичём.

 

Поскольку ценник дороже на 300 косых почти (2,6 против 2,9), явно выбор не в пользу ЛР4.

 

По вопросу пневмы, скажу так, что товарищь перевернулся несколько месяцев назад на вполне безобидном вираже. Я понимаю, что с дуру можно и йух сломать, но не в этом случае.

 

Их даже сравнивали в одной из передач.

 

Сердцем выбираешь Джип.

Давайте оставим дизайн, здесь дело вкуса и мне лично нравится дизайны Hammer и LR несмотря на схожесть этих машин с кирпичем, и я такой не оди судя по росту продаж LR в нашей стране. Ценник на LR выше, но и машина другая. За всю зиму например я в Джип не сел ни разу потому как ооочень долго греется, а ехать 20 км в холодной машине, да ещё и если с детьми - не айс. Хотя и стоит автономная печка, но ситуацию это не спасает.

Диско прогревается моментально при том же 3-х литровом дизиле, ибо специальная система ускоренного прогрева стоит, как результат - 3-4 минуты при -25 на улице и в машине Ташкент, учитывая, что и объем салона в RL заметно больше.

Очень нравится как разгоняется Диско 4 после сотни, там подключается дополнительная вторая турбина, что очень помогает на высоких оборотах.

А перевернуть можно любую машину, тут главное уменее :-) тем более, что LR - это настоящий внедорожник на независимой раме, с лучшей в мире пневмой, и настоящим полным приводом.

Джип очень люблю, но очень растраивает постепенный уход от внедорожника, что свойственно многим производителям в наше время. Не очень нравятся новые движки.

То что LR стоит дороже, ну так он и весит на полтонны больше :rolleyes: и огромное количество электроники, там ведь даже щупа нет масло проверить, уровень компьютер показывает :-) Навигация на русском языке, третий ряд сидений и т.д.

Поэтому сердцем каждый выбирает то что больше нравится, а я выбрал и Джип и Дискавери так нравятся обе.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Про лучшую в мире пневму - это сильно)))

 

Полный привод 50/50 - это да, согласен, в Чирке этого нет, но это не стоит 300т.р. Больше плюсов нет. Про прогревы, дополнительные турбины и т.д. это как про фломастеры. Кстати в Чирке, тоже есть фен, но не у всех.

 

Спор окончен. Ваше мнение уважаю!

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Диско более дедовская... Вместительный багажник для перевозки хлама на дачу... Аквариумность тоже при падающем зрении лишним не будет, да и как-то на дороге на Диско никто от тебя не ждет героизма... Чирок другое дело... Агрессивный индеец, снимающий скальп только за мысль попытке подрезать, позволяет даже порковаться без очереди ))))

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Диско более дедовская... Вместительный багажник для перевозки хлама на дачу... Аквариумность тоже при падающем зрении лишним не будет, да и как-то на дороге на Диско никто от тебя не ждет героизма... Чирок другое дело... Агрессивный индеец, снимающий скальп только за мысль попытке подрезать, позволяет даже порковаться без очереди ))))

Икс 5 для бедных, одним словом :crazy:

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Только почему то этот "дедовский" стоит в сопоставимой комплектации дороже, и мой коллега отъездив на дедовском диско 5 лет не видит альтеранативы следующему авто кроме как РР. Кстати за 130 тыс никаких глобальных поломок, машинка на пневме. И пневма там более продвинутая, нежели на чирке.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Диско более дедовская... Вместительный багажник для перевозки хлама на дачу... Аквариумность тоже при падающем зрении лишним не будет, да и как-то на дороге на Диско никто от тебя не ждет героизма... Чирок другое дело... Агрессивный индеец, снимающий скальп только за мысль попытке подрезать, позволяет даже порковаться без очереди ))))

"Вместительный багажник для перевозки хлама на дачу..."

После 100-ки багажник Диско называть вместительным язык не поднимается, ИМХО, и текущее ценообразование на него явно неадекватно.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий

Узнал много нового из форума:

Более качественный салон у Диско - это "олдс"

Дизайн Диско - аля кирпич/холодильник (здесь мнения расходятся)

Более вместительный багажник нужен Диско только для перевозки хлама, да и у 100-ки он больше

Лучше обзор - только для плоховидящих старых пердунов

Настоящий полный привод? - в топку

Музыка класса Hi End на 18 динамиков от хармон? - туда же

Более качественная пневма не может противостоять специалистам по опрокидыванию

Лучшая динамика на высоких оборотах и потрясающий крутящий момент - это конечно на любителя

Потому что на брутальном Джипе все от тебя ждут героизма на дороге и парковаться можно без очереди :-)

Пошел продавать свий Диско 4, потому как убедили чертяги языкастые :-)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • Тирон данил
    • Dimas72
    • Slavic
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2021 года выпуска обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на течь моторного масла. Пробег автомобиля составлял всего 36 750 километров, что для современного внедорожника Jeep является весьма серьезным показателем. Первичный осмотр часто может ввести в заблуждение, и данная ситуация — не исключение. Предыдущие попытки устранить течь были сосредоточены на нижнем стальном поддоне, который, судя по всему, уже подвергался неоднократному ремонту с помощью герметиков. Однако проблема не была решена, что и стало причиной для проведения углубленной диагностики специалистами. Важно понимать, что даже на практически новом автомобиле могут проявляться серьезные дефекты, особенно если его история покупки связана с аукционами. Это лишний раз доказывает, что визуального осмотра и поверхностного ремонта часто бывает недостаточно.

      Что выявила углубленная диагностика

      Тщательная диагностика в нашем сервисе TRS Motors выявила истинную и весьма серьезную причину течи. Проблема заключалась не в нижнем поддоне, а в верхнем алюминиевом поддоне картера. Этот критически важный элемент двигателя имел продольную трещину, что и приводило к постоянному вытеканию масла. Треснувший алюминиевый поддон — это не просто повреждение, а признак возможного серьезного воздействия на автомобиль в прошлом, например, удар по днищу. Замена данного узла — это сложная и дорогостоящая процедура. Особенность ситуации усугублялась тем, что найти необходимую оригинальную запчасть для данной модели на рынках России и Европы оказалось невозможно, что потребовало организации поиска и доставки детали непосредственно из Соединенных Штатов.

      Стоит ли покупать автомобили с американских аукционов

      Данный случай с Jeep Wrangler красноречиво иллюстрирует скрытые риски, связанные с покупкой автомобилей на американских аукционах. С одной стороны, такие машины часто привлекают покупателей своей более низкой ценой по сравнению с предложениями на внутреннем рынке. С другой стороны, экономия на этапе покупки может обернуться значительными финансовыми и временными затратами впоследствии, как это произошло с владельцем данного внедорожника. Автомобили с аукционов зачастую имеют скрытые повреждения, которые тщательно маскируются перед продажей. Даже профессиональная проверка перед покупкой не всегда позволяет выявить все дефекты, особенно такие, как микротрещина в алюминиевом поддоне, которая проявила себя только в процессе эксплуатации.

      Какие последствия могут быть у подобных повреждений

      Игнорирование такой проблемы, как течь масла из-за треснувшего поддона, может привести к катастрофическим последствиям для двигателя. Постоянная потеря моторного масла ведет к падению его уровня и давления в системе смазки. В результате трущиеся детали двигателя (поршни, коленвал, распредвалы) будут работать в условиях масляного голодания. Это вызывает их интенсивный износ, перегрев и заклинивание. В конечном итоге владелец может столкнуться с необходимостью капитального ремонта силового агрегата, стоимость которого в несколько раз превысит затраты на своевременную замену поддона картера. Для полноприводных автомобилей, к которым относится и Jeep, также критически важным является состояние трансмиссии и раздаточной коробки, поэтому утечки жидкостей должны устраняться немедленно.
    2.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 676
    • Максимум онлайн
      1 398

    gera639
    Новый пользователь
    gera639
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.