Перейти к содержанию

"Grand Cherokee WK2" vs "Land Rover Discovery 4"


zonax

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Да нет, едет в принципе неплохо, для бензиновых авто, просто последние 4.5 года я на WK дизельном откатал, а на бензе давно не ездил, вот и не могу успокоиться :lol2: все мне кажется, что дизель поинтересней ехал. Я думаю всё равно эта проблема временная, скоро появятся умельцы либо автомат перешьют для продуктивной работы, либо моторы чиповать будут, вопрос лишь времени.

думаю в итоге вы придете к тому, что 3.6-слабый двигатель. Ни одна чиповка и прокачка автомата не помогут ему ехать интереснее. Крутящий момент можно поднять только турбиной, к этому возможно гранд и придет...но турбина на бензине-это новые проблемы и заморочки.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK 2
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

думаю в итоге вы придете к тому, что 3.6-слабый двигатель. Ни одна чиповка и прокачка автомата не помогут ему ехать интереснее. Крутящий момент можно поднять только турбиной, к этому возможно гранд и придет...но турбина на бензине-это новые проблемы и заморочки.

Объясните,пож,для чего конкретно не хватает мощности двигателя ? Проехал на этой машине 5000 и не заметил днфицита. Если в приоритете быстрый старт со светофора,нехер покупать внедорожник. Или ,если 5 лямов лишние,бери кайен.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: ТЛК80, GL350, (были WH 3л CRD, WK2 3.6, 5.9 ZJ,ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Дело в том, что есть те кто разбирается в авто, а есть те кто знает где ключ зажигания и все( ни кому не в обиду). Так вот, если человек не ощущает, когда машина движется легко и без напряга-это кайф от езды и когда машина едет в напряге, то объяснять тут что-то бесполезно. Я на полном серьёзе рад за тех кто не понимает этого, катайтесь и наслаждайтесь. :rolleyes: Кстати сегодня закачали новую прошивку, посмотрим насколько изменится поведение авто.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Всегда говорил - мощный автомобиль в руках умного человека есть безопасный автомобиль. Для меня лично запас тяги (момент, силы) всегда нужная вещь: манёвры, ускорения на обгон в дальняке, подьём под гору в нашей холмистой стране, ускорение в загруженном состоянии, преодоление препятсвий без особых нагрузок, комфорт когда автомобиль адекватно отвечает на любой запрос и в таком духе - всё это хорошо и особенно приятно когда двигатель делает всё это без излишних усилий.

 

Зачем Rolce Royce (кажись так) очень мощный двигатель V12 - нет, не чтобы пулять со старта как бешенная лошадь - для того, чтобы эта тяжеленная махина комфортно (плавно, ровно, без надрыва) набирала скорость во всех необходимымх ситуациях.

 

Помимо всего этого - обьёмные двигатели эксплуатируются заведомо дольше.

 

С другой стороны, я не люблю искусственно форсированные двигатели всякими там турбинами - как сказано выше - это создаёт лишние проблемы.

 

Хоите погонять - купите турбированную Skoda Fabia - как мы вчетвером уходили от преследования ))) но это быстро надоедает - хочется комфорта и уважения на дороге...

 

PS: Наверное это у меня после автошколы, когда Toyota Aygo с тремя мужиками на борту не могла подняться в горку - вторая скорость, педаль тупо в пол - а она вообще не едет :mellow:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Объясните,пож,для чего конкретно не хватает мощности двигателя ? Проехал на этой машине 5000 и не заметил днфицита. Если в приоритете быстрый старт со светофора,нехер покупать внедорожник. Или ,если 5 лямов лишние,бери кайен.

зависит от того, для чего вы ее используете. Если ползать в городе-нормально наверно. У меня часто бывает дальняк, так что двигатели объемом менее 4 литров вообще не рассматриваю- они у американцев тормознутые. Тут уже были товарищи, которые продали 3.6 и купили 5.7 :rolleyes: Просто реально напрягает, когда идешь в обгон, а машина еле-еле разгоняется. А все малообъемные американские двигатели грешат этим. В любом случае я говорил это никому не в обиду, если вам нравится-наслаждайтесь :) Мало ли кто что говорит...

 

Всегда говорил - мощный автомобиль в руках умного человека есть безопасный автомобиль. Для меня лично запас тяги (момент, силы) всегда нужная вещь: манёвры, ускорения на обгон в дальняке, подьём под гору в нашей холмистой стране, ускорение в загруженном состоянии, преодоление препятсвий без особых нагрузок, комфорт когда автомобиль адекватно отвечает на любой запрос и в таком духе - всё это хорошо и особенно приятно когда двигатель делает всё это без излишних усилий.

 

Зачем Rolce Royce (кажись так) очень мощный двигатель V12 - нет, не чтобы пулять со старта как бешенная лошадь - для того, чтобы эта тяжеленная махина комфортно (плавно, ровно, без надрыва) набирала скорость во всех необходимымх ситуациях.

 

Помимо всего этого - обьёмные двигатели эксплуатируются заведомо дольше.

 

С другой стороны, я не люблю искусственно форсированные двигатели всякими там турбинами - как сказано выше - это создаёт лишние проблемы.

 

Хоите погонять - купите турбированную Skoda Fabia - как мы вчетвером уходили от преследования ))) но это быстро надоедает - хочется комфорта и уважения на дороге...

 

PS: Наверное это у меня после автошколы, когда Toyota Aygo с тремя мужиками на борту не могла подняться в горку - вторая скорость, педаль тупо в пол - а она вообще не едет :mellow:

имхо все верно. Турбины и тд-это лишние проблемы. Идеал для дальника-большой атмосферник.

 

ПС. Еще один большой минус маленьких бензиновых моторов в том, что когда их крутишь они издают высокий жужащий звук, от которого на больших расстояниях сильно устаешь. Не знаю как у других, но для меня комфортнее утробный рык дизеля или большого v8 B)

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Самый гармоничный джип на данный момент который я видел в своей эизни и проехал на нём не одну тысячу км это Диско 3.0 HSE.Кроме того,что подорожали они.Мы же брали за 2.4 и с крашенными арками и со всеми системами привода,и при той цене,считаю машину просто бомбой.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Всегда говорил - мощный автомобиль в руках умного человека есть безопасный автомобиль. Для меня лично запас тяги (момент, силы) всегда нужная вещь: манёвры, ускорения на обгон в дальняке, подьём под гору в нашей холмистой стране, ускорение в загруженном состоянии, преодоление препятсвий без особых нагрузок, комфорт когда автомобиль адекватно отвечает на любой запрос и в таком духе - всё это хорошо и особенно приятно когда двигатель делает всё это без излишних усилий.

 

Зачем Rolce Royce (кажись так) очень мощный двигатель V12 - нет, не чтобы пулять со старта как бешенная лошадь - для того, чтобы эта тяжеленная махина комфортно (плавно, ровно, без надрыва) набирала скорость во всех необходимымх ситуациях.

 

Помимо всего этого - обьёмные двигатели эксплуатируются заведомо дольше.

 

 

 

Полностью согласен, да и пересказал ты мои мысли практически дословно!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Discovery хорош во всех его эпостясиях, но жадные индусы (Tata Motors) задрали ценник на всё что могли.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всегда говорил - мощный автомобиль в руках умного человека есть безопасный автомобиль...

Очень все верно сказано.

Плюс - нельзя не согласиться с теми кто недоволен 3.6.

Я помню, после первого тест-драйва все хотел кого-нибудь из Джипа припереть к стенке и орать - "куда, гады, дели 286 лс???"

Если же говорит в русле этой темы - от Диско3 сразу отказался, поелику он с 2.7 не едет вообще никак. Допустим, на 3.0 они это побороли, но я помню - оно ж при маневре не то что крениться - оно на борт ложиться что твоя яхта. Я бы со своей манерой езды перевернулся бы давно.

Изменено пользователем Polar
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Очень все верно сказано.

Плюс - нельзя не согласиться с теми кто недоволен 3.6.

Я помню, после первого тест-драйва все хотел кого-нибудь из Джипа припереть к стенке и орать - "куда, гады, дели 286 лс???"

я когда на себринге 2.4 в обгон шел на трассе мне казалось, что если я выйду и побегу то быстрее будет :lol2: С тех пор терпеть не могу среднекубатурные американские двигатели :rolleyes: Когда гранд выбирал установка была не менее 4.7. Хотя не могу не признать- на ютубе есть видео, где 3.6 грандей разгоняется до сотни очень даже резво. Мне понравилось, хотя жужит очень.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
3.6 грандей разгоняется до сотни очень даже резво

Стоит признать, да простят меня владельцы, но для такой махины двигатель V6 больше маркетинговый ход нежели удачный выбор со стороны производителя. С другой стороны турбину не купило бы большенство нынешних владельцев V6. Лучший выход для Жиипа - сделать нормальный V8 до 5 литров и поставить более интересный автомат - в итоге получим приемлемый налог, расход в разумных пределах и динамику на должном уровне.

 

Мы против силикона и турбин )))

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Диско хороший автомобиль, но...

У моего друга такой. Автомобилю 4 года в одних руках. Пробег 120 т.км. До этого проблемы были по железякам подвески и пневмобалонам. Частая замена тормозных колодок и дисков. На 120 тысячах умер гидротрансформатор. Стоимость агрегатов, которые могут вылететь сильно возбуждает.

Рядом мой гранд на котором к 120 тысячам стоят родные тормозные диски, один раз заменены колодки, одна шаровая опора, втулки стабилизатора. Сейчас требуется заменить амортизационную стойку. Можно однозначно сказать, что Гранд дешевле в эксплуатации. Расходы топлива схожи. Динамика тоже более менее. Диско комфортнее, но значительно более валкий чем WK. Багажник у WK смешной по сравнению с Диско. Диско 3,0 прет один в один как Гранд WK 3,0 вплоть до 200км/ч.

Диско неплохой автомобиль, но мне такой не нужен.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Диско хороший автомобиль, но...

У моего друга такой. Автомобилю 4 года в одних руках. Пробег 120 т.км. До этого проблемы были по железякам подвески и пневмобалонам. Частая замена тормозных колодок и дисков. На 120 тысячах умер гидротрансформатор. Стоимость агрегатов, которые могут вылететь сильно возбуждает.

Рядом мой гранд на котором к 120 тысячам стоят родные тормозные диски, один раз заменены колодки, одна шаровая опора, втулки стабилизатора. Сейчас требуется заменить амортизационную стойку. Можно однозначно сказать, что Гранд дешевле в эксплуатации. Расходы топлива схожи. Динамика тоже более менее. Диско комфортнее, но значительно более валкий чем WK. Багажник у WK смешной по сравнению с Диско. Диско 3,0 прет один в один как Гранд WK 3,0 вплоть до 200км/ч.

Диско неплохой автомобиль, но мне такой не нужен.

4 года назад(и 3 года назад тоже) ни дискавери 4 ни дизеля о 3х литрах просто не было.Валкость и парусность реально присутствует,но в разумных пределах и ни один маркетолог даже не пытался представить эту машину как болид для города.

Про дилеров отдельная песня и всеже при покупке автомобиля это нельзя не учитывать,и там сервисмены лр "на высоте",только изза них не стоит брать продукцию этого концерна+цены на з/ч и работы.Но реально сравнить пока невозможно с wk2,тк дизеля еще нет и когда будет не ясно,а предыдущий всеже,совершенно другой авто.

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Я и не говорил, что у друга 3,0. У него 2,7.

С 3,0 я заезжал своим Грандом.

 

Так или иначе мы вынуждены сравнивать предыдущие модели до тех пор пока не будет статистики по новым.

Изменено пользователем Victor
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Так или иначе мы вынуждены сравнивать предыдущие модели до тех пор пока не будет статистики по новым.

Согласен.Кста асколько понял,они не на динамику его настраивали а на крутяжку...могу точно сказать одно,с 7ми метровым прицепом,лодкой и барахлом в них,общим весом в тонну+барахло в машине + 3 человека,он прёт до 150 так как будто в него ничего особо не грузили,больше просто не пытался...как оказалось и эта скорость не очень хорошо сказалась на лодке.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Господа, Вы все о динамике да о двигателях, акто ездил на обеих машинах и может реально сравнить комфорт.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep GC 2011, Jeep Cherokee 1990,Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Господа, Вы все о динамике да о двигателях, акто ездил на обеих машинах и может реально сравнить комфорт.

Комфорт в Диско на голову выше, зато Джип лучше рулиться

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Комфорт в Диско на голову выше, зато Джип лучше рулиться

Роман,если я не ошибаюсь,Вы взяли оверлэнд.Хотел узнать у Вас объективную оценку работы пневмы.Вообще, как ощущения от езды на гранде в отношении мягкости.Чем комфорт у Диско лучше?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep GC 2011, Jeep Cherokee 1990,Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Роман,если я не ошибаюсь,Вы взяли оверлэнд.Хотел узнать у Вас объективную оценку работы пневмы.Вообще, как ощущения от езды на гранде в отношении мягкости.Чем комфорт у Диско лучше?

В Дискавери 4 значительно тише и гораздо мягче подвеска, вот чем он лучше. Есть и минус, он реально крениться при каждом удобном случае. Уже написал в личку, повторюсь и здесь, шумоизоляция в Джипе на "троечку", как на опель-корса у моей жены, очень сильно слышно мотор, буду делать доп.шумку.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

В Дискавери 4 значительно тише и гораздо мягче подвеска, вот чем он лучше. Есть и минус, он реально крениться при каждом удобном случае. Уже написал в личку, повторюсь и здесь, шумоизоляция в Джипе на "троечку", как на опель-корса у моей жены, очень сильно слышно мотор, буду делать доп.шумку.

 

НЕ соглашусь и спорить не хочу, дело бесполезное...НО подвеска и шумка на Гранде тянет минимум на 4, а тем более на пневме

пысы

я реально ездил на диско4 (и даже хотел брать его одно время) и могу сравнить

Изменено пользователем skital
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

НЕ соглашусь и спорить не хочу, дело бесполезное...НО подвеска и шумка на Гранде тянет минимум на 4, а тем более на пневме

пысы

я реально ездил на диско4 (и даже хотел брать его одно время) и могу сравнить

Много ездил на диско 4 с 3.0 и завтра рву на нём в Финку,с грандом же только по тест драйву могу сравнить-совершенно адекватная шумка и на 18 подвеска...всё имхо.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Шумка в гранде на уровне новой семерки бмв и намного лучше лексусов седанов

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep GC 2011, Jeep Cherokee 1990,Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Шумка в гранде на уровне новой семерки бмв и намного лучше лексусов седанов

Я не ездил ни на семерке бмв,ни на лексусах седанах, но раз так, то мне жалко их владельцев. С мерседесами в сравнении - шумка ерундовая,

с Диско4 - тоже. Почти каждый день в Мск, у кого Диско, давайте подъеду, поменяемся машинами на полчаса, а потом поменяемся мнениями...

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Я не ездил ни на семерке бмв,ни на лексусах седанах, но раз так, то мне жалко их владельцев. С мерседесами в сравнении - шумка ерундовая,

с Диско4 - тоже. Почти каждый день в Мск, у кого Диско, давайте подъеду, поменяемся машинами на полчаса, а потом поменяемся мнениями...

 

в лексусах плохая шумоизоляция колесных арок, в бмв в общем шумовой фон присутствует, не очень большой конечно, но ожидал меньшего. Гранд тестил 4 раза и каждый раз приятно отмечал тишину в салоне. Возможно я больше обращал внимание на отсутствие шума от колес и поэтому не обращал внимание на другие шумы, но мне очень понравилась шумка, т.е. лично меня устраивает на все 100!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

по мне ровер по дизайну :up: ,олдскул классика...но это как фломастеры.

тк модель не новая то с надёжностью уже не плохо(хотя говорят тупо попадаются "неудачные" экземпляры),рестайловый салон-прекрасный,3 литровый дизель-бомба,по цене гранду проигрывает сильно-тысяч под 20 долларов,в сопоставимой комплектации.сам ездил на 3л и на дальняки и по городу-нра...особенно поражает то,что тонну на хвосте практически не ощущяешь.

небольшой плюс в 3х летней и 100км гарантии.минус в дорогих ТО.

 

Про гарантию на Ленд Вы наверное ошиблись - 2 года, насколько я помню, да и у товарища на 3-ем году эксплуатации на Диско3 полетела коробка, а гарантии то нет уже.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Очень странно а я думал что Диско 4 новая модель и начали ее выпускать в 2010году, может у друга прототип?

 

Ну если у вас такой вкус то увы, есть такое право, мне противоположно нравится РР, а Диско пенсионерский.

Ездил и на том и на другом. РР при одинаковых ДВС имеет очень хорошие настройки коробки, и валкости такой как на Диско вообще НЕТ.

 

Не знаю как свежие модели, но РРС 2005 года, имеют откровенно ужасный салон, даже после 4 лет не видения помню как сейчас - ассоциации одни Ваз2108, все скрипит пластик дубовый, плотно не прилегает и это после 1,5 лет эксплуатации по Москве и совсем немного за город - грунтовка. Правда то были сырые машины.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.