Перейти к содержанию

"Grand Cherokee WK2" vs "Land Rover Discovery 4"


zonax

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, и ты туда же?:-)

 

Или это Вольвовские отголоски?:-)

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

и ты туда же?:-)

Макс мне нравится как чел свою точку зрения отстаивает, без истерик и с юмором.

64
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Макс мне нравится как чел свою точку зрения отстаивает, без истерик и с юмором.

Так и мне нравится! С юмором у него фсё в порядке! Остался вопрос с аналитикой:-)

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Про лучшую в мире пневму - это сильно)))

 

Полный привод 50/50 - это да, согласен, в Чирке этого нет, но это не стоит 300т.р. Больше плюсов нет. Про прогревы, дополнительные турбины и т.д. это как про фломастеры. Кстати в Чирке, тоже есть фен, но не у всех.

 

Спор окончен. Ваше мнение уважаю!

по пневме. Шесть лет на диско 3 и в профильных форумах. Не помню сообщений, чтобы на ДИСКАВЕРИ 3-4 баллоны взрывались на 15000 -19000 тыщах. народ далеко за сто тыщ ездит и даже про чистку баллонов не задумывается.

PS. После крайнего снегопада, когда ехал в пятницу на дачу, забившийся снег и лед арках, в дисках и на элементах подвески превратился окончательно в лед к воскресенью, жена была на шестилетнем диско. Я на GC. И боялся только за джип, точнее его задние баллоны, , когда уезжали домой, ибо звуки подозрительных вроде хруста, скрежета, наряду с звуком работы компрессора только из под задних арок чероки раздались, когда домой за собирались.

а про остальные плюсы и минусы ......их надо не пробовать а кушать надо. . Особенно когда умозрительно рассуждается про приоритет дизайна над обзорностью и ощущением габаритов. Скажу еще и что радиус разворота у диско лучше при одинаковых габаритах, большей вместимости, не говоря уже про критикованную повышенную обзорность. Видимо я старпер, как выразились выше, так как мне и моей семье процесс входа -выхода из машины гораздо легче на диско кажется. Равно как и разворот и маневры в стесненных условиях. У дискаря еще и руль короче, острее на полоборота.....вот вам 8-))

При этом я сейчас джип не критикую. Езжу тоже с удовольствием. Но есть и объективность.

20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

по пневме. Шесть лет на диско 3 и в профильных форумах. Не помню сообщений, чтобы на ДИСКАВЕРИ 3-4 баллоны взрывались на 15000 -19000 тыщах. народ далеко за сто тыщ ездит и даже про чистку баллонов не задумывается.

PS. После крайнего снегопада, когда ехал в пятницу на дачу, забившийся снег и лед арках, в дисках и на элементах подвески превратился окончательно в лед к воскресенью, жена была на шестилетнем диско. Я на GC. И боялся только за джип, точнее его задние баллоны, , когда уезжали домой, ибо звуки подозрительных вроде хруста, скрежета, наряду с звуком работы компрессора только из под задних арок чероки раздались, когда домой за собирались.

а про остальные плюсы и минусы ......их надо не пробовать а кушать надо. . Особенно когда умозрительно рассуждается про приоритет дизайна над обзорностью и ощущением габаритов. Скажу еще и что радиус разворота у диско лучше при одинаковых габаритах, большей вместимости, не говоря уже про критикованную повышенную обзорность. Видимо я старпер, как выразились выше, так как мне и моей семье процесс входа -выхода из машины гораздо легче на диско кажется. Равно как и разворот и маневры в стесненных условиях. У дискаря еще и руль короче, острее на полоборота.....вот вам 8-))

При этом я сейчас джип не критикую. Езжу тоже с удовольствием. Но есть и объективность.

Даже компьютер не выдаст абсолютно объективную информацию т.к. ввод данных производит человек со своими субъективными взглядами и пристрастиями. Лично я сразу отказываюсь претендовать на объективность и скажу что Диско это очкарик заучка, который получает поджопники от хулиганов Чирокезов, а лучшие девчонки в классе на него даже не смотрят))))

Изменено пользователем khalenev
Опубликовано (изменено)

по пневме. Шесть лет на диско 3 ...

Выучив эту ветку наизусть отвечу Вам за всех Джиповодов :-)

Итак:

по пневме. Шесть лет на диско 3 и в профильных форумах. Не помню сообщений, чтобы на ДИСКАВЕРИ 3-4 баллоны взрывались...
Не помните Вы в силу возраста, ибо старпер, как и все владельцы Дискавери :-)
После крайнего снегопада, когда ехал в пятницу на дачу...
хлам везли на дачку?
Скажу еще и что радиус разворота у диско лучше при одинаковых габаритах
-это на любителя
При этом я сейчас джип не критикую.
- это правильно, боитесь "поджопники от хулиганов Чирокезов" получить?? :rolleyes: Внимательней надо форумы читать.

Ладно, пойду аналитики у кого нибудь займу :-)

Изменено пользователем kryshkin
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Выучив эту ветку наизусть отвечу Вам за всех Джиповодов :-)

Итак:

Не помните Вы в силу возраста, ибо старпер, как и все владельцы Дискавери :-)

хлам везли на дачку?

-это на любителя

- это правильно, боитесь "поджопники от хулиганов Чирокезов" получить?? :rolleyes: Внимательней надо форумы читать.

Ладно, пойду аналитики у кого нибудь займу :-)

да уж... За аналитикой далеко идти придется ....

Изменено пользователем AlexIV
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Даже компьютер не выдаст абсолютно объективную информацию т.к. ввод данных производит человек со своими субъективными взглядами и пристрастиями. Лично я сразу отказываюсь претендовать на объективность и скажу что Диско это очкарик заучка, который получает поджопники от хулиганов Чирокезов, а лучшие девчонки в классе на него даже не смотрят))))

В чем хулиганство то ? Во внешнем виде ? Или в моторе на тяжелом топливе ? Они плюс минус равны. Разложите сидения в дискаре и чероки и хулиганьте себе на здоровье с лучшими девчонками в классе. ..... почувствуйте реальную разницу 8-) Прокатитесь на Диско 4 с V8 5.0 и Чирке 5.7 и скажите что хулиганистее. Я лично не уверен насчет поджопников.

20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В чем хулиганство то ? Во внешнем виде ? Или в моторе на тяжелом топливе ? Они плюс минус равны. Разложите сидения в дискаре и чероки и хулиганьте себе на здоровье с лучшими девчонками в классе. ..... почувствуйте реальную разницу 8-) Прокатитесь на Диско 4 с V8 5.0 и Чирке 5.7 и скажите что хулиганистее. Я лично не уверен насчет поджопников.

Хулиганство в российском бандитском прошлом, американской энергетике, немецкой харизме, современном дизайне... Диско это кубатура-квадратуры... тоже есть свой стиль, но поклонников все же чуть по-меньше будет... Как если бы сравнили количество поклонников современной американской группы LMFAO и Миша Гребенщиков с его хитом Твои батоны они же булки ))))

Изменено пользователем khalenev
Опубликовано

Диско это кубатура-квадратуры... тоже есть свой стиль, но поклонников все же чуть по-меньше будет...

Оооочень спорное утверждение, гляньте статистику продаж. Наверное Из-за повышенного спроса Крайслер продался итальянцам.

Ну а бандитское прошлое в далеком прошлом, сейчас развитие Джипа идет в сторону кашкая.

Итальянцы взяли полумертвую компанию Крайслер и сейчас занимаются её реанимацией. Развитие в том же направление (брутальный внедорожник) невозможно, так как уже почти привело к банкротству. Поэтому надо производить революционные перемены. Гляньте на новый Джип Чироки, нравится? А вот продажи будут сто пудово выше чем у старого Чирокеза, только покупатель уже будет другой-этот покупатель уже не за легендой в очереди стоит, а за американским кашкаем.

На этой ветке Джиповоды по понятным причинам даже технические характеристики и комплектацию не обсуждают, и всё талдычут про дизайн и брутальность.

 

Сам я люблю Джип, но с большим опасением ожидаю WK3. Я живу в деревне, люблю лыжи, рыбалку, грибы и прочее, и мне помимо хромированного пластикового радиатора (источника брутальности, хулиганистости и предмета фетиша настоящего джиповода :rolleyes: ), хотелось бы иметь возможность проехать там где дорог нет. WK2 это сделать позволяет, а вот сможет ли WK3 это большой вопрос.

И ещё парни! Полноценный полный привод рулиииит :-)

20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Оооочень спорное утверждение, гляньте статистику продаж. Наверное Из-за повышенного спроса Крайслер продался итальянцам.

Ну а бандитское прошлое в далеком прошлом, сейчас развитие Джипа идет в сторону кашкая.

Итальянцы взяли полумертвую компанию Крайслер и сейчас занимаются её реанимацией. Развитие в том же направление (брутальный внедорожник) невозможно, так как уже почти привело к банкротству. Поэтому надо производить революционные перемены. Гляньте на новый Джип Чироки, нравится? А вот продажи будут сто пудово выше чем у старого Чирокеза, только покупатель уже будет другой-этот покупатель уже не за легендой в очереди стоит, а за американским кашкаем.

На этой ветке Джиповоды по понятным причинам даже технические характеристики и комплектацию не обсуждают, и всё талдычут про дизайн и брутальность.

 

Сам я люблю Джип, но с большим опасением ожидаю WK3. Я живу в деревне, люблю лыжи, рыбалку, грибы и прочее, и мне помимо хромированного пластикового радиатора (источника брутальности, хулиганистости и предмета фетиша настоящего джиповода :rolleyes: ), хотелось бы иметь возможность проехать там где дорог нет. WK2 это сделать позволяет, а вот сможет ли WK3 это большой вопрос.

И ещё парни! Полноценный полный привод рулиииит :-)

Надо все-тика определиться с назначением ГЧ... Это городской паркетник бизнес класса не больше так же как и Диско и за эти рамки SUV - Sport Utilitary Viechale им не вылезти да и не зачем брать на себя неподъемную ношу... У этих марок есть внедорожники Wrangler и Defender, которым кстати в бизнес классе тоже никогда не быть! Джиповоды очень даже активно обсуждают комплектацию и на ГЧ она вполне достойная. Всякие там тех-характеристики +/- одинаковые и не играют значительной роли. А на счет спроса так ГЧ ВК2 побил многих по продажам, так что реанимация уже состоялась! Ну а Диско постоянно нуждается в защите от нападок со стороны владельцев злых Тахо, недобрых Чироки, засранцев МЛей и прочих дорожных бизнесклассников. Если не лень каждый раз как слышишь о Диско "Ну х.. знает..." рассказывать о его скрытых достоинствах то в принципе можно ездить! :)

P. S. Никто не говорит что Феррари медленная, мотоцикл безопасный, а Диско красивый! Это факт!

Опубликовано

Надо все-тика определиться с назначением ГЧ... Это городской паркетник бизнес класса не больше так же как и Диско и за эти рамки SUV - Sport Utilitary Viechale им не вылезти да и не зачем брать на себя неподъемную ношу... У этих марок есть внедорожники Wrangler и Defender, которым кстати в бизнес классе тоже никогда не быть! Джиповоды очень даже активно обсуждают комплектацию и на ГЧ она вполне достойная. Всякие там тех-характеристики +/- одинаковые и не играют значительной роли. А на счет спроса так ГЧ ВК2 побил многих по продажам, так что реанимация уже состоялась! Ну а Диско постоянно нуждается в защите от нападок со стороны владельцев злых Тахо, недобрых Чироки, засранцев МЛей и прочих дорожных бизнесклассников. Если не лень каждый раз как слышишь о Диско "Ну х.. знает..." рассказывать о его скрытых достоинствах то в принципе можно ездить! :)

P. S. Никто не говорит что Феррари медленная, мотоцикл безопасный, а Диско красивый! Это факт!

:good:

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хулиганство в российском бандитском прошлом, американской энергетике, немецкой харизме, современном дизайне... Диско это кубатура-квадратуры... тоже есть свой стиль, но поклонников все же чуть по-меньше будет... Как если бы сравнили количество поклонников современной американской группы LMFAO и Миша Гребенщиков с его хитом Твои батоны они же булки ))))

Подумалось что разница как между амером и англичанином. Второй более рафинированный и консервативный. Я говорю про средний сложившийся образ. Но второй более направлен на "мне так удобнее, в разношенных туфлях и консервативном дизайне" и это сказывается во всем, начиная от посадки, когда в машину можно сесть не склоняя головы и заканчивая так называемой капитанской посадкой с лучшей в классе обзорностью.

Вообще можно начать с того, что для амеров чирок это мидлл сайз и брутальностью и хулиганством там особо и не пахнет. Всемирная машина. На усредненный вкус. Мне кажестся, что если амеру нужна брутальность и хулиганство он купит или что то ceданистое из своей недавней истории или что то из фулл сайза навроде f150 raptor или аналогов, gmc юкон какой нибудь но не чирок. За те же деньги.

PS. Что в нынешнем чирке брутального по нашим понятиям это только срт с его грубой силой. И еще 5.7 в среднеразмерном сув. Который, к слову мне очень нравиться и машину эту я купил себе из за этого мотора. До этого рассматривал лимитед 3.6 на замену фрила у жены. Вышло наоборот, диско у жены остался а я пересел на хеми. Разнообразия ради. Ездить приятно. Комфортно и с ломовым моментом для бензина, без всяких турболагов. Дискарь такой ощутимо дороже, хотя в конце года, если не обращать внимания на цвет салона и кузова , дилера лр можно было упрессовать на 5.0 V8 из наличия модельного 12 года до " на всего на двести тыщ дороже чем чироки хеми " или даже того меньше. До 2.6 руб. это точно.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А вы все спорите?))) кому индийский авто 2004 года создания, кому дешевый маленький чирок-кашкай. На форуме jeep сложно найти адекватное восприятие дискавери. Тем более, что о его надежности хихи ходят легенды. Когда я сказал своему знакомому за 50 лет, что хочу купить диско4 ( он сам на рэндже с 2004 года), услышал от него: зачем тебе этот урод)) так что не все люди в возрасте в ошеломлении от диски) еще раз повторюсь: каждый выбирает себе машину в соответствии со своими возможностями, потребностями, представлениями о прекрасном . А с иронией или без об.ирать выбор другого - это как-то не очень красиво.

Изменено пользователем Greenlander
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вы все спорите?))) кому индийский авто 2004 года создания, кому дешевый маленький чирок-кашкай. На форуме jeep сложно найти адекватное восприятие дискавери. Тем более, что о его надежности хихи ходят легенды. Когда я сказал своему знакомому за 50 лет, что хочу купить диско4 ( он сам на рэндже с 2004 года), услышал от него: зачем тебе этот урод)) так что не все люди в возрасте в ошеломлении от диски) еще раз повторюсь: каждый выбирает себе машину в соответствии со своими возможностями, потребностями, представлениями о прекрасном . А с иронией или без об.ирать выбор другого - это как-то не очень красиво.

Банально, но на вкус и цвет товарищей нет. Что делать, если я с удовольствием езжу на предметах спора, сравниваю, но ради объективности. Но со своей колокольни, понятно, иначе и не бывает. Кому то ближе первое, кому то второе. Больше добавить даже нечего. Кроме того, что как сел в машину, прмерил на себя, такой и выбор должен быть. Нечего покупателям по форумам лазать. Хуже, лучше, надежнее то, лучше это. Мозги закипят.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Банально, но на вкус и цвет товарищей нет. Что делать, если я с удовольствием езжу на предметах спора, сравниваю, но ради объективности. Но со своей колокольни, понятно, иначе и не бывает. Кому то ближе первое, кому то второе. Больше добавить даже нечего. Кроме того, что как сел в машину, прмерил на себя, такой и выбор должен быть. Нечего покупателям по форумам лазать. Хуже, лучше, надежнее то, лучше это. Мозги закипят.

 

Соглашусь)

Опубликовано (изменено)

Банально, но на вкус и цвет товарищей нет. Что делать, если я с удовольствием езжу на предметах спора, сравниваю, но ради объективности. Но со своей колокольни, понятно, иначе и не бывает. Кому то ближе первое, кому то второе. Больше добавить даже нечего. Кроме того, что как сел в машину, прмерил на себя, такой и выбор должен быть. Нечего покупателям по форумам лазать. Хуже, лучше, надежнее то, лучше это. Мозги закипят.

Да всё верно, но по моему разумению, подобные ветки, где сравниваются авто, больше для тех кто мучается выбором, а не для того чтоб свою корову нахваливать. Я и сам перед тем как свой Джип купить не один день по этим веткам лазел. А здесь вместо того чтобы объективно сравнить характеристики машин и ощущения владельцев устроили не пойми чего. Если бы я мучился выбором, мне бы эта ветка врядли бы помогла. Проще удалить все сообщения и оставить тока одно: "Дискач - кирпич-в топку"

Изменено пользователем kryshkin
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Да так то оно так, да вот только не все оно так то! Когда сравнивают авто ежели конечно по науке вибирают методологию, предмет сравнения и объекты сравнения! Метод это как - инфу читают или сами тестят тачки, потом баллы выставляют, предмет это то что сравнивают дизайн, теххаракт., угоняемость и т.д., обьекты это наши два авто! Боюсь что здесь основная масса пишущих публикует кто что где читал, слышал, размышлял и конечно дают оценку очень индивидуальную, что собственно и хорошо, получается народная оценка, которая традиционно у Дискача не высокая, но удовлетворительная! А у Гранда на отлично! Ну не родит, курица орла,, ну судьба такая!

  • 2 недели спустя...
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Даже компьютер не выдаст абсолютно объективную информацию т.к. ввод данных производит человек со своими субъективными взглядами и пристрастиями. Лично я сразу отказываюсь претендовать на объективность и скажу что Диско это очкарик заучка, который получает поджопники от хулиганов Чирокезов, а лучшие девчонки в классе на него даже не смотрят))))

Даже как-то неудобно за твои слова стало... :D Мне кажется, здесь, в-основном, люди с другим мировоззрением представлены... Не "хулиганы на Чирокезах"... "Хулиганы" всё как-то по другим клубам тусуются.

Хулиганство в российском бандитском прошлом, американской энергетике, немецкой харизме, современном дизайне... Диско это кубатура-квадратуры... тоже есть свой стиль, но поклонников все же чуть по-меньше будет... Как если бы сравнили количество поклонников современной американской группы LMFAO и Миша Гребенщиков с его хитом Твои батоны они же булки ))))

Поклонников больше всего у попсы. Jeep не попса. В контексте спора - чем МЕНЬШЕ поклонников, тем лучше, как в случае с серьезной музыкой, к которой ни один из представленных примеров не относится.

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И, кстати, по теме... http://lrforum.ru/topic/4415-otzyv-a-lebedeva-ob-rr-rzhach-vnimanie-mnogo-bukof/

Наверное, все читали, но, кто не читал, очень рекомендую... И посмеяться можно и выводы сделать. Я, например, в свое время сделал, когда на RR засматривался... ;)

Изменено пользователем MAPTbIH
Опубликовано

И, кстати, по теме... http://lrforum.ru/to...ie-mnogo-bukof/

Наверное, все читали, но, кто не читал, очень рекомендую... И посмеяться можно и выводы сделать. Я, например, в свое время сделал, когда на RR засматривался... ;)

Что то у меня не открывается

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано
Опубликовано

"Просто голову иметь надо. Они в этой поездке все машины убили, в т.ч. и TLC 70. Гнали почём зря.. RR Тёмин единственный выжил."(с) - вот отзыв от очевидцев, поэтому я не стал бы судить строго.

А отказаться от RR в пользу Jeep - это весьма странно (или Вы 2 Jeepа взяли? :-)), вроде как классы у машин совершенно разные, RR - машин представительского класса, зачем его в говны то? Да и в ветке здесь вроде с Дискавери сравнивают.

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

"Просто голову иметь надо. Они в этой поездке все машины убили, в т.ч. и TLC 70. Гнали почём зря.. RR Тёмин единственный выжил."(с) - вот отзыв от очевидцев, поэтому я не стал бы судить строго.

А отказаться от RR в пользу Jeep - это весьма странно (или Вы 2 Jeepа взяли? :-)), вроде как классы у машин совершенно разные, RR - машин представительского класса, зачем его в говны то? Да и в ветке здесь вроде с Дискавери сравнивают.

Взял 2 машины, верно. Себе и супруге. :good: Очень этому рад.

Ссылка важна скорее относительно ОД LR, я думаю, при выборе нового авто это важно. Об этом вроде даже в этой ветке говорили.

Да и просто Тёма неплохо пишет про это всё... Интересно читать. :)

Опубликовано

Взял 2 машины, верно. Себе и супруге. :good: Очень этому рад.

Ссылка важна скорее относительно ОД LR, я думаю, при выборе нового авто это важно. Об этом вроде даже в этой ветке говорили.

Да и просто Тёма неплохо пишет про это всё... Интересно читать. :)

Написано действительно хорошо. С ОД это наша национальная беда, и Джип к сожалению не исключение, знаю по себе. У жены Grand Cherokee и ни на какую другую менять её не хочет. Мне тоже эта машина очень нравится. Но когда встал вопрос о второй машине, то выбор пал на Диско, так как среди дизельных внедорожников с большим багажником выбор не очень то и большой. С уверенностью скажу, что Диско 4 поменяю только на Диско 5, так как альтернативы не вижу. (большая семья и дом в деревне), но и жене её Джип поменяю только на Джип. Вот так и уживаются прекрасно в одной конюшне эти два прекрасных автомобиля.

Поздравляю с покупкой 2-х авто, с моей точки зрения 2 авто по любому лучше 1-го авто :rolleyes:

20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Даже как-то неудобно за твои слова стало... :D Мне кажется, здесь, в-основном, люди с другим мировоззрением представлены... Не "хулиганы на Чирокезах"... "Хулиганы" всё как-то по другим клубам тусуются.

 

Поклонников больше всего у попсы. Jeep не попса. В контексте спора - чем МЕНЬШЕ поклонников, тем лучше, как в случае с серьезной музыкой, к которой ни один из представленных примеров не относится.

Мирровозрение ты видимо определяешь по марки авто или во частоте ползания по форумам! Методом кажимости ))

Если кажется то к попам... они тебя поймут! А ты им заплатишь!

 

На счет попсы... поклонников у неё куда меньше чем у легендарных групп с серьезной музыкой... потому как попса имеет срок жизни, а легенды вечны!

Кстати Jeep на 8 лет старше Land Rover... И тут опять Диско умылся...

 

"Просто голову иметь надо. Они в этой поездке все машины убили, в т.ч. и TLC 70. Гнали почём зря.. RR Тёмин единственный выжил."(с) - вот отзыв от очевидцев, поэтому я не стал бы судить строго.

А отказаться от RR в пользу Jeep - это весьма странно (или Вы 2 Jeepа взяли? :-)), вроде как классы у машин совершенно разные, RR - машин представительского класса, зачем его в говны то? Да и в ветке здесь вроде с Дискавери сравнивают.

RR выжил ))))) Лучше б сдох и не мучился!

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Мирровозрение ты видимо определяешь по марки авто или во частоте ползания по форумам! Методом кажимости ))

Если кажется то к попам... они тебя поймут! А ты им заплатишь!

 

На счет попсы... поклонников у неё куда меньше чем у легендарных групп с серьезной музыкой... потому как попса имеет срок жизни, а легенды вечны!

Кстати Jeep на 8 лет старше Land Rover... И тут опять Диско умылся...

 

 

RR выжил ))))) Лучше б сдох и не мучился!

Слушай, а тебе не кажется, что эта твоя интернет-маска "разнузданного хулигана" здесь не в тему?

Почему думаю, что маска? Потому что, у дураков не бывает денег на WK2, а у тебя они есть. :)

20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Слушай, а тебе не кажется, что эта твоя интернет-маска "разнузданного хулигана" здесь не в тему?

Почему думаю, что маска? Потому что, у дураков не бывает денег на WK2, а у тебя они есть. :)

Мне не кажется... Это тебе опять кажется и в этом твоя беда!

Что ты вкладываешь в слова "разнузданный хулиган"? Пацана лузгующего семечки на лавке? Или бритоголового кабана в кожанной куртке? А может вооруженного вахабита? Или черт знает кого!??!? И какие маски здесь в тему, а какие не в тему? Вопросы на которые ты обязываешься отвечать используя свой образ мышления!!!

Образовывайся "товарисчь"! А на счет дураков и денег на ВК ну тут ты уж меня извини вообще нет никаких зависимостей... ВК вообще недорогой авто, а дураков на дорогущих тачка пруд пруди...

P.S. Личноя понимаю значение слова хулиган так - это индивид, осужденый судом по статье 213 УК РФ, за грубое нарушение общественного порядка и явное неуважение к обществу....

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

"Просто голову иметь надо. Они в этой поездке все машины убили, в т.ч. и TLC 70. Гнали почём зря.. RR Тёмин единственный выжил."(с) - вот отзыв от очевидцев, поэтому я не стал бы судить строго.

А отказаться от RR в пользу Jeep - это весьма странно (или Вы 2 Jeepа взяли? :-)), вроде как классы у машин совершенно разные, RR - машин представительского класса, зачем его в говны то? Да и в ветке здесь вроде с Дискавери сравнивают.

К слову, тут давеча новый RR разглядывал, знакомый подъехал, не осталось премиальности не в ..., даже попсой не пахнет, пластиковая игрушка, на вид очень жиденько.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 64 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.