Перейти к содержанию

Предпусковой подогрев двигателя на WK2


Гость igoreha71

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.6 Limited
2014
Город: Королев
Опубликовано

 

 


а вы про печку

Дык ты ж смотри где живу. Я в -30 из дому ни ни... хоть с Вэбастой хоть без  :D

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@yrry

Если бы я в Москве жил я бы вообще Вебасту не ставил, а может и дизельного взял бы.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Согласен. У нас вчера -37 было, машину завел без Вебасты.

Холодный запуск не продлевает жизни мотору. Да, у нас нет таких морозов, но я не вижу смысла с утра слышать надрывыный вой стартера,  трясущийся мотор, и лампу масла, гаснущую, по времени,  как после замены фильтра. Да получасовая работа котла , даже без салона,  в минус, например  25-30 не даст сразу пойти прям уж теплому воздуху после запуска, однако пуск уже возможен без работы свечей накала, лампа свечей  уже почти  не горит на запуске, стрелка температуры немного сдвигается,  если нет ветра, то еще проще, и мотор уже не промороженнный, зачастую теплый.

Мне проще, у меня два дизеля были со штатными вебастами догревателями, оба дооборудованы предпусковой автоматикой, регулярно в использовании были, каждый день в минуса, одна продана, вторую даже в Москве, с 2.7 V6 и пятикиловатником пользую каждый день, с середины ноября, по погоде,  уже несколько лет с 2007 года. Сначала, когда  сам ездил, за полчаса запустил,  сел, завел, вебаста повторно запустилась, немного погрел коробку, которой, кстати тоже тепло от вебасты идет, сейчас жена детей в школу возит, или по своим делам, сели - поехали. Удобно и машина едет сразу нормально, не надо еше несколько минут в промороженном салоне сидеть.

Не спорю, там штатная установка, не глючит комп машины, от разницы температур, тем не менее. На машинах с котлами, кстати, всегда мощнее аккумулятор стоит штатно, и, при нештатной установке тоже не мешало бы поменять. Хотя, без климата, два насосика : ож и воздуха, свечи накаливания, сколько они берут, пока сетка не прогреется ? , и импульсный насос топлива, по потреблению ампеража  не катастрофа, А зарядить раз или два в зиму аккумулятор, если нет трассы, еще ни кому не вредило.

PS. Была давно нештатная установка на вольво бензинку, ради комфорта, да еще с телестартом с обратной связью, там да, с салоном, грел и по 40-50 минут, до хорошего плюса в салоне, через год пришлось штатный акк на 75 ач. выкинуть,  заряжал бы, тоже б ничего не было.

Ссылка на комментарий
1 123
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Дизель у нас на ВК2 очень быстро прогревается.

Три-пять минут и уже из -20С перешло в +20С. А ехать можно и при прогреве до +10С без неприятных ощущений.

А с 20С можно уже и топить. Это считай как летом завелся.

А если вдруг не повезет и загустеет дизтопливо, так тут и Вебасто не поможет.

Так что штука неплохая, но в Москве - не необходимость.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Geep Grand Cherokee 3.0 бензин 2014г.в.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Поставил Вебасто, подключил к Пандоре DXL 3950. все настраивается через сайт или приложение. довольный как слон. езжу на Северах в районе Нового Уренгоя

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 123
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Т.е. нет смысла устанавливать вебасто (за 75 т.р.)?

Это где же сейчас такие цены с новым-то курсом?

Хотел в декабре установить с Автобаме (официальный дилер Webasto) за 60тр (без GSM, без салона), но они отказались - сослались, что на рестайловый ГЧ у них "схем подключения нет, а там все хитро, автоматика".

Тогда как раз курс рос - подозреваю они испугались, что дешево продадут и решили потянуть.

А теперь уж и конец зимы скоро, пусть себе оставят.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

В общем и целом про предпусковой подогрев. Грею вебастой 50 минут, тогда заводится нормально с первого раза и температура двигателя, как правило +60-65. Единственное что остаётся - это зарядка АКБ после работы вебасты в течение часа, но это при моих утренних телодвижениях тоже не проблема - пока ребенка в садик, затем жену на работу, проходит минут 40, еще 20 минут по объездной и затем на работу.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
23
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано

Проблема была решена Вебасто еще в 2013 г установкой блока холодного старта.

Обо всем написано в обновленной инструкции по установке (для дизеля Thermo Top Evo) https://cloud.mail.ru/public/GmzT/ikv3G9QY2 Номер блока 1318645А

Купил в Германии на www.einfachtim.de. С доставкой обошлось 90 евро (61 блок + 29 доставка)

Изменено пользователем Alex-Kharkov
Ссылка на комментарий
3 867
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Ссылка битая.

Да и в облако совсем необязательно заливать, всё есть на оф.сайте - http://doc.webasto-russia.ru/Car/Jeep/Grand%20Cherokee/

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано

Пришел блок холодного запуска

https://cloud.mail.ru/public/NBLg/nJVNkNvgB

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано

-15 или -20 - это пустяки для такого дизеля.

для любого мотора (бензин/дизель) запуск в минус это большой минус :-) и чем больше минус на улице, тем больший износ двигателя. это во-первых; а во вторых, комфорт. Хотя это уже неоднократно обсуждалось. Я готов за это платить. Для кого-то это кажется излишеством.Но, ко всему хорошему привыкаешь довольно быстро. 

Очень часто использую вебасто при ожидании в машине. Самое главное не забывать контролировать правило - сколько вебасто отработал, столько должнен и подзарядиться. Хотя я включаю несколько раз подряд даже без подзарядки (но только с контролем акб) В этот отношении очень полезен блок управления ТС3 - в ответной СМС о статусе приходит в т.ч. и информации о заряде аккумулятора). При падении ниже 12 ..12,1В стараюсь не включать). можно самому отправлять смс-ки, но я купил за доллар приложение в appstore - удобней, чтобы не запоминать все команды (ИМХО).

+стандартный брелок (дальность в прямой видимости до 1км). Блок управления в машину не ставил: ТС3 и брелка достаточно.

Вебасто уже на 3й машине.

Сегодня установил блок холодного старта, посмотрим как будет запуск в сильные морозы (проблема глохнущего дизеля после отработки вебасто). у меня эта проблема после -5..-7 появлялась

Изменено пользователем Alex-Kharkov
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

для любого мотора (бензин/дизель) запуск в минус это большой минус :-) и чем больше минус на улице, тем больший износ двигателя.

 

повышенный износ, только слышишь про повышенный износ, а с чего? ну мороз и что? при нормальном качественном масле никакие морозы нестрашны(не берем в расчет суровые климатические условия крайнего севера) или вы на наших дизелях решили всю свою жизнь проездить и внукам завещать?

 

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

пока ребенка в садик, затем жену на работу, проходит минут 40, еще 20 минут по объездной и затем на работу.

Это где в хантах ты столько катаешься?    :D Кругами наверное

для любого мотора (бензин/дизель) запуск в минус это большой минус :-) и чем больше минус на улице, тем больший износ двигателя. 

Только почему то машины на Северах ездят столько же сколько и на Югах и с ДВС все нормально  !

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано

Не хочу разводить полемику по данному поводу, но, думаю, что никто не будет возражать, что:

- эксплуатация машины в экстремальных условиях эксплуатации приводит к ее преждевременному износу (экстремальность каждый понимает по-своему)

- двигатель - сердце машины и если есть возможность продлить его ресурс (как продлить, тоже каждый понимает по-своему)

- жизнь - такая штука, что никогда нельзя ни от чего зарекатья.

- комфорт - эта та вещь, за которую нужно платить, но можно обойтись и без него (по разным причинма). Этому (создание комфорта именно для себя при эксплуатации машины) и посвящено много тем данного форума 

Я тоже предполагал, что мицыка аутлендер хл продам, но жена сказала не надо - отличная машина, я буду сама ее эксплуатировать

ну а на Джип уже есть претенденты в лице двух сыновей :-)

А годиков через........посмотрим, как оно пойдет: кто-то и на машинах 90х катается и прекрасно себя чувствует.

Так что, уважаемые форумчане, не стоит (ИМХО) давать таких однозначных ответов (советов):

-"машины на Северах ездят столько же сколько и на Югах"

-"повышенный износ, только слышишь про повышенный износ, а с чего..."

и т.д. 

Каждый выбирает свое.

Прошу простить, если кому-то мои суждения покаждутся не по теме ветки.

Всем удачи!

Изменено пользователем Alex-Kharkov
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Alex-Kharkov,а чё тут спорить то или разводить полемику? и так все ясно, есть технические условия эксплуатации, так же есть требования к надежности транспортных средств, так же существуют нормативы по эксплуатационным материалам и условиям эксплуатации

 

@Юрко, абсолютно верно подметил, что: - "...машины на Северах ездят столько же сколько и на Югах и с ДВС все нормально  !"

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


- эксплуатация машины в экстремальных условиях эксплуатации приводит к ее преждевременному износу (экстремальность каждый понимает по-своему)

 

"экстремальность" - это не каждый понимает как хочет, а да же очень четкая и сформулированная величина, вернее набор определенных параметров, превышающих расчетные тех . условия.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Не понимаю о чем Вы спорите?!

 

Если кто то скажет, что без вебасто лучше, то он врет. Пришел, машина теплая, мотор прогрет, в салоне отлично. Если каждому предложить бесплатно, то даже в Краснодаре ее поставят.

Вывод напрашивается один, как сказали выше, за комфорт надо платить, кто не хочет платить, тот оправдывает , что ему не надо и она далеко не везде нужно, но повторюсь, что бесплатно поставил бы каждый, от сюда вывод, друзья :hi: 

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Минус 15 или 20 будет и нужда появится)) Правда автозапуск и вебасто разные вещи, но это из другой оперы)

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
бесплатно поставил бы каждый

ну а кто ж от халявы откажется? я б взял и продал бы а на вырученные деньги, к примеру, салон нормальной кожей перетянул, или подвеску усовершенствовал, ну или просто с друзьями на бережку посидел  :ok:

 

У меня автозапуск стоит

с телефона?

 

автозапуск и вебасто разные вещи

зато результат один - зимой теплый комфортный салон  :up:

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

эт хорошо, а у меня далековато мафынка живет, не добьет с кнопки, мониторил какую мудрую штуку, чтоб только бюджетная была, но чтоб с телефона запуск был, так все сигналки идут дорогие, а простого решения не нашел, чтоб меня устроило, по этому для себя выработал алгоритм - в мороз, выхожу с псом погулять, все равно животинку выгуливать надо, завожу машинку, гуляю с псом, возвращаю замерзшую скотинку домой, а сам сажусь в уже прогретую и оттаявшую машинку. 

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

вышел на мороз (не побоялся) - включил зажигание, но двигатель не запустил - выключил зажигание - включил подогреватель - и ушел домой на час - вышел (не побоялся) - запустил двигатель - чудо! двигатель запустился и работал стабильно с первого раза! Т.е. что произошло - система запуска двигателя более не считает датчик температуры двигателя неисправным - теперь все как бы в порядке: двигатель как бы работал (это я о восьмичасовом сбросе) и смесь теперь при запуске двигателя готовится правильно. :hands: ...а заставить Starline GSM или Sobr GSM дать кратковременный (2-3 сек) импульс на правильные провода (зажигание) не составит труда человеку, руки которого растут правильно (не как у меня, меня вообще почему-то всегда бьет током). Проблема лично для меня решена. всем пока

Спасибо! Отлично! Работает!

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Только почему то машины на Северах ездят столько же сколько и на Югах и с ДВС все нормально  !

А ты Денис не замечал, с этих драндулетов, что ночуют под открытым небом, и у хозяев денег нет на подогрев, чуть мороз небольшой придавит - течет все что только можно, через одну!

Розовые лужи на белом снегу. Масло. Вызванивают стоят, прыгают вокруг них, друзей и знакомых чтобы прикурить

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

остутствие штатной вебасты в дизельной машине предназначенной для РФ и подобных регионов, пусть даже действующей в режиме догревателя, это свидетельство экономии производителя. Либо малого кпд мотора 8-))).

С точки зрения производителя фен в печку всегда дешевле котла.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
@Andrey(29), Андрей! Ты прав, стояночный отопитель (вебасто) это не только комфорт но и увеличение ресурса двигателя. Особенно актуально для Российского климата.
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А ты Денис не замечал, с этих драндулетов, что ночуют под открытым небом, и у хозяев денег нет на подогрев, чуть мороз небольшой придавит - течет все что только можно, через одну!

Розовые лужи на белом снегу. Масло. 

Если честно то нет, покраине мере до -30 точно нет, а потом поразному :)   

@Andrey(29), Андрей! Ты прав, стояночный отопитель (вебасто) это не только комфорт но и увеличение ресурса двигателя. Особенно актуально для Российского климата.

 

Особенно у вас в Москве :)

 

Для меня Вебаста это только удобство! Пользуюсь ей только при температурах ниже - 25 и то не каждый раз. За прошлую зиму раз 10 включал. Машина с пульта и в -30 спокойно заводилась.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Для меня Вебаста это только удобство! Пользуюсь ей только при температурах ниже - 25 и то не каждый раз. За прошлую зиму раз 10 включал. Машина с пульта и в -30 спокойно заводилась.

Если Вам приятно приходить и слышать рев двигателя, запуская на холодную, то нет вопросов)) а мне приятно осознавать и слышать, что двигатель заводится очень мягко.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Спасибо! Отлично! Работает!

Блин не работает, вернее через раз
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
@Denis.86,Денис! В ваших суровых условиях не только комфорт (стояночный отопитель) но и продление ресурса вашего ДВС. Многие эксплуатируют свои джипы по 10-15 лет, не хотят сними прощаться вот и беспокоятся о увеличении ресурса своих авто. Последние два года нет зимы в Москве и в Подмосковье, но в предыдущие года здорово помогал отопитель перед тем как завести дизельный движок. Конечно сегодня дизельное топливо зимнее на высоте на многих АЗС да и не всю жизнь нам кататься на своих авто чтобы их так беречь. Но жизнь сегодня для среднего класса не лёгкая и поэтому приходиться думать о долгосрочном эксплуатировании своего Джипа.
Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Многие эксплуатируют свои джипы по 10-15 лет, не хотят сними прощаться

Многие? Тут в каждой теме многие пишут, что на 2 года, поэтому, нужно обтянуть или покрыть, чтобы покупателю понравилось! :blink: :blink:

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано

@Юрко, Да есть и такие, гарантия кончилась и сразу продают. Поэтому их ресурс авто не интересует, им отопитель стояночный только для комфорта. Но состоятельных людей не большинство, поэтому не всему верю что на форумах пишут. Где логика что обтянул, покрыл для нового покупателя? Значит в этом авто есть подводные камни.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 551 гость (Посмотреть всех)

    • kos86
    • ivanmil11
    • Acovant
    • Max300
    • Zig
    • ljokhabelii
    • Voldemarych
    • shon73
    • sanityclause
    • Stayer
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 990
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.