Перейти к содержанию

Пересел с 3,6L на 5,7L


ValerOn

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep WK2. 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Moscow
Опубликовано

Пробег за месяц с небольшим 3300 км. В отличии от 3,6 ,в динамике совсем другая машина. Теперь не нужно переводить коробку в спорт режим,просто тапнул в пол и ты впереди.Динамика офигительная. Из минусов для меня -подвеска с 20 радиусом жестковата.Больше похоже на спорткар.Деформационные швы на мостах проходит жестко и не очень приятно.Упраляемость по сравнению с 3,6 лучше,но не намного.Салон оверлэнд конечно супер.Вентиляцией пока не пользовался ,жду жары.Двигатель 5,7 по ощущениям работает шумней 3,6.,и даже кажется шумней чем 3.0 crd в старом коммандере.Расход сейчас показывает 17.1 литров на сотню.Режим езды спокойный.Живу в 20 км от мкад.Тоесть спокойный режим в Московсих пробках и прохваты до160 км/ч на трассе М4 два раза в день. Обращаю внимание,что,3,6 L показывал средний расход при такой же езде за 12000 км 15,7-16.0 л на сотню на АИ 92. В 5,7 лью АИ 95.Пневмой поигрался и забыл через неделю.Только друзьям показываю как она высоко поднимает(реально высоко,при моем росте 1,91 м мне трудновато залезать при полностью поднятой).Правда на трассе после 110 км/ч она каждый раз сама о себе напоминает ,переходит в режим Aero ,о чем выходит соответсвующая надпись на дисплее.

Внедорожных качеств на 5,7 c Quadro drive ll не испытывал пока.На 3,6 L по раскисшим астраханским степям покатал,терпимо!

Есть отличие на дисплее.На 3,6 L если не пристегнулся ,просто горерела лампа и пищал зумер,на 5,7L еще на дисплее горит надпись ,что не пристегнут и больше на дисплее ничего не показывает.

Но самое главное порадовал мотор.До этого никогда не ездил на 5,7 hemi.Такая эластичность ,начиная с низов,что дух захватывает!

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 040
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Поздравляю! Чувствуется масса положительных эмоций. Похоже, разница между 3.6 Limited и 5.7 Overland ощутима, и стоимость оправдана. :big_boss:

 

По какой причине захотелось сменить на старшую комплектацию?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Динамика офигительная.

 

Нсли тебя устраивает, то это конечно плюс. Сам не ездил, но назвать динамику (8,7с. до 100) офигительной как-то некорректно. Сравнивать можно до бесконечности, как пример, БМВ Х5 4,8 355л.с. 6,5сек., Инфинити ФХ 5,0, 400л.с. 6сек. и т.д. Это я к тому что Hemi уже староват и НЕтехнологичен, для такого объема и расхода можно было сделать шустрее того же БМВ. Может на практике разница в 0,5сек между 3,5 и 5,7 чувствуется, но в любом случае это очень посредственные результаты по современным меркам. Внешность у нового Гранда отличная и динамичная, значит и характеристики должны быть соответствующими.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep WK2. 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Moscow
Опубликовано

Стоимость за 2400000 с мелочью рублей оправдана на все100.Такого авто на российском рынке за эти деньги нет.А решил поменть во-первых из за салона и панорамной крыши.Я оверлэнд с 3,6 в Major видел еще в августе,на закрытом показе.Хотел сначала салон перешить на 3,6L ,но вовремя остановился.Во-вторых не очень устраивал 3,6L после 3.0CRD,

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Сам не ездил, но назвать динамику (8,7с. до 100) офигительной как-то некорректно.

Действительно маловато,у меня Овер 2004 год дак вроде если не ошибаюсь то у меня 8.3 до сотни,но машинка по сравнению с новым грандом старая.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep WK2. 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Moscow
Опубликовано

Нсли тебя устраивает, то это конечно плюс. Сам не ездил, но назвать динамику (8,7с. до 100) офигительной как-то некорректно. Сравнивать можно до бесконечности, как пример, БМВ Х5 4,8 355л.с. 6,5сек., Инфинити ФХ 5,0, 400л.с. 6сек. и т.д. Это я к тому что Hemi уже староват и НЕтехнологичен, для такого объема и расхода можно было сделать шустрее того же БМВ. Может на практике разница в 0,5сек между 3,5 и 5,7 чувствуется, но в любом случае это очень посредственные результаты по современным меркам. Внешность у нового Гранда отличная и динамичная, значит и характеристики должны быть соответствующими.

У BMW х5 мотр 3.0L тоже старый.3,6l на гранде едет лучше по ощущениям.У жены Х3 с 231 л.с. едет интересней ,чем Х5 с 284л.с.

А поповоду сравнения 0,5 секудны между 3,6L и 5,7L ,то это некоретно.В 5,,7L главное момент.И в повседневных условиях(не тестдрайвовских)разница очень заметна!

Я когда после 3,0CRD сел,долго привыкал к задумчивости 3,6L.Тут главный критерий ,кто как ездит!А стендовые 0,5сек.Конечно никто не ощутит.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Мои поздравления, сам жалею, что не решился 5.7 взять. Те кто смотрят паспортные данные по разгону, которые якобы не сильно отличаются, никогда не поймут, как он едет.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Те кто смотрят паспортные данные по разгону, которые якобы не сильно отличаются, никогда не поймут, как он едет.

согласен, я в отзыве после первой встречи с WK2 3.6, все написал...

Момент уступает даже моему 4,7 на порядок, коробка конечно работает отлично, а вот ДВС не впечатлил.

Хотел на 5,7 тест сделать, обзвонил всех (двух) дилеров, в АТЦ Москва, вообще умник говорит, а что его тестить, хороший двигатель такойже как и 3,6.

Я его успокоил и сказал, что 3,6 даже рядом с моим 4,7 не стоял, а он говорит там адаптивная АКПП, педалькой газа надо играть...

Короче я его успокоил и предложил всю эту чушь чайникам которые пересаживаются с пузотерок нести.

5,7 на тесте сказал, что не будет, очень странный маркетинговый ход крайслера, лучше бы 3,6 убрали

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

Мои поздравления, сам жалею, что не решился 5.7 взять.

Ну что же ты так Твой 5.7 стоял дома в Самаре,а ты помчался в Питер за 3.6 ;)

Зы Зачем жалеть-то Радуйся :ok:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

У BMW х5 мотр 3.0L тоже старый.3,6l на гранде едет лучше по ощущениям.У жены Х3 с 231 л.с. едет интересней ,чем Х5 с 284л.с.

А поповоду сравнения 0,5 секудны между 3,6L и 5,7L ,то это некоретно.В 5,7л. главное момент.

 

Х3 и Х5разные по массе в первую очередь, отсюда и разница.

Только мне все равно не понятно, я привел пример Х5 4,8 355л.с. 6,5сек/100 (Е-70 дорестайл) и HEMMI 5,7, 352л.с., 8,7сек/100, как одинаковых по размерам, массе, мощности двигателя. Учитывая что у HEMMI в плюсе гораздо больший объем и момент и он должен ехать гораздо лучше или на одном уровне, а оказывается солидно проигрывает!? В чем дело, АКПП? Пааллельный старт наверняка подтвердит паспортные цифры а не разговоры про момент, который именно в данном случае проигрывает. Поэтому и высказался что HEMMI морально устарел.

 

Ничего не имею против нового Гранда, он мне чертовски нравится, потестю обязательно, но учитывая критику динамики и свой динамичный стиль езды, хочу в ближайшем будущем дождаться нового промежуточного (и динамичного) двигателя.

 

8,7 ошибочные данные! Сколько можно говорить?

По паспорту он 7,8 сек.

 

Ошиблись везде? В паспорте, на сайтах всех и т.д.? Странно, но хотелось бы верить!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

8,7 ошибочные данные! Сколько можно говорить?

По паспорту он 7,8 сек.

Сергей. Подскажите, пожалуйста, где в интернете 7,8 с можно увидеть? Не первый раз читаю про опечатку!!!!! :rtfm:

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Сергей. Подскажите, пожалуйста, по какому паспорту 7,8 с можно увидеть? Не первый раз читаю про опечатку!!!!! :rtfm:

паспорт гражданина Рассейской Федерацыи? :blush:

Ребзо, у меня в маздо-паспорте написано 8.3 с до 100, но в это уже не верят многие, у кого есть маздо-паспорт... И я никода не поверю, что "какая-то сраная сх-7" порвёт JGCh с HEMI... пусть даже на доли секунды. Единственное что - у меня остаётся возможность испытать их виз-а-ви, но позже.

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

..........................................

Ничего не имею против нового Гранда, он мне чертовски нравится, потестю обязательно, но учитывая критику динамики и свой динамичный стиль езды, хочу в ближайшем будущем дождаться нового промежуточного (и динамичного) двигателя.

..........................................

Новый двигатель вполне может быть ещё "сырой", пока это такой же "кот в мешке" как и дизель 3,0 л от ВМ Мотори. До сих пор не могу понять почему "убили" 4,7 л, именно "убили" - сняли с производства! Почему его не модернизировали для Европы? 4,7 л имел гораздо больше шансов в России и Европе. По-моему это большой просчёт ФИАТа. ИМХО.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Сергей. Подскажите, пожалуйста, где в интернете 7,8 с можно увидеть? Не первый раз читаю про опечатку!!!!! :rtfm:

 

Андрей! эта практика как всегда: Любитель снял например видео американской версии, первое: у них разгон меряется до 60 миль/час, т.е до 96км./ч, второе: мало кто учитывает заложенную заводом погрешность спидометра ~5-7%, т.е. 5-7км/ч, Таким образом показывая спидометр 96км/ч, его реальная скорость =90 км/ч. Вот для набора оставшихся 10км/ч до реальной скорости 100км/ч как раз вот та секунда и уйдет. Обычно завод делает замеры в идеальных условиях (температура и давление воздуха, правильное топливо, хорошее дорожное покрытие и т.д.) А в реальности, учитывая все факторы, эти результаты только в худшую сторону отклоняются, но ни как не на оборот!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Таким образом показывая спидометр 96км/ч, его реальная скорость =90 км/ч. Вот для набора оставшихся 10км/ч до реальной скорости 100км/ч как раз вот та секунда и уйдет. Обычно завод делает замеры в идеальных условиях (температура и давление воздуха, правильное топливо, хорошее дорожное покрытие и т.д.) А в реальности, учитывая все факторы, эти результаты только в худшую сторону отклоняются, но ни как не на оборот!

так если рассуждать то и бмв имеет погрешность и бугатти :D

одно могу сказать, что 3,6 заметно уступает старому 4,7

 

3,6 заметно уступает старому 4,7

это не относится к АКПП, я уже говорил что новая АКПП работает на 5

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Андрей! эта практика как всегда: Любитель снял например видео американской версии, первое: у них разгон меряется до 60 миль/час, т.е до 96км./ч, второе: мало кто учитывает заложенную заводом погрешность спидометра ~5-7%, т.е. 5-7км/ч, Таким образом показывая спидометр 96км/ч, его реальная скорость =90 км/ч. Вот для набора оставшихся 10км/ч до реальной скорости 100км/ч как раз вот та секунда и уйдет. Обычно завод делает замеры в идеальных условиях (температура и давление воздуха, правильное топливо, хорошее дорожное покрытие и т.д.) А в реальности, учитывая все факторы, эти результаты только в худшую сторону отклоняются, но ни как не на оборот!

Да, да, понял. Но когда пишут про опечатку, то указывают источник правильной информации. Вот по этом я прошу мне его указать. Вот и всё.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

........................................

одно могу сказать, что 3,6 заметно уступает старому 4,7

....................................

это не относится к АКПП, я уже говорил что новая АКПП работает на 5

Двигатели 3,6 л и 4,7 л - совершенно разные. Я, думаю, уже ясно, что 3,6 л всего лишь базовый двигатель для нового Гранда и в будущем появится аналог двигателя 4,7 л, который должен стать основным бензиновым двигателем для этой модели, как на предыдущем Гранде. ИМХО.

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

...реально не хватает двигателя обьёмом до 5 литров.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

.............................

это не относится к АКПП, я уже говорил что новая АКПП работает на 5

Вот что пишет Кватроруте №3 2011 после теста Гранда 3,6 л: "...главный минус в другом - пяти диапазонный автомат весьма посредственно сочетается с новым двигателем Pentastar. Резвый V6 уж слишком высокооборотистый для подобранных передаточных чисел. В результате Jeep достигает максимальной скорости аж на третьем диапазоне (!),

а четвертый и пятый слишком растянутые."

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

@ValerOn, Поздравляю! Не слушай никого! Дерьмо на Хеми льют только от зависти и от собственной несостоятельности! Еще раз мои поздравления! Молодец! Наслаждайся! :ok:

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Дерьмо на Хеми льют только от зависти и от собственной несостоятельности! Еще раз мои поздравления! Молодец!

поддерживаю, 5,7 неоспоримо лучше слабого 3,6

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Сергей. Подскажите, пожалуйста, где в интернете 7,8 с можно увидеть? Не первый раз читаю про опечатку!!!!! :rtfm:

НашЁль!

Сцыкля

Там до 60 миль 7,3 сек. Меряли motortrend, а не хрустлер.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

поддерживаю, 5,7 неоспоримо лучше слабого 3,6

Да дело даже не в этом. Каждый под себя движек и машину выбирает.... Просто, чтобы рассуждать о Хеми, надо, как минимум, иметь хоть что-то подобное...Ну и еще опыт в эксплуатации подобных авто.... Ну а все остальное - ЗАВИСТЬ!!!!!))))))) Вот я искренне рад за товарища...да и не только я.... ;)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Ну а все остальное - ЗАВИСТЬ!!!!!))))))) Вот я искренне рад за товарища...да и не только я.... ;)

 

Да ни кто и не завидует, все мы рады за товарища! Суть вопроса в другом, при таком объёме двигателя, показатели должны быть гораздо серьёзнее а не на уровне конца 90-х....

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

так если рассуждать то и бмв имеет погрешность и бугатти :D

 

естесственно, погрешность закладывается на законодательном уровне всеми производителями.

Сравнение было сделано для того, чтобы при замерах разгона, надо ждать показания спидометра не 100км/ч, а хотя бы 105-107км/ч. Именно эти показания спидометра будут истинными для 100км/ч соответственно и реальная (заявленная) скорость разгона.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

надо ждать показания спидометра не 100км/ч, а хотя бы 105-107км/ч.

уж поверьте там умеют мерять скорость и не один радар установлен, да сейчас любой навигатор скорость по GPS мерит

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Да ни кто и не завидует, все мы рады за товарища! Суть вопроса в другом, при таком объёме двигателя, показатели должны быть гораздо серьёзнее а не на уровне конца 90-х....((((((Это американский мотор с ломовой тягой..а разгон за 5с до сотни(непонятно на кой хрен) эт про Х5,и Кайен

Изменено пользователем Dorognik
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

уж поверьте там умеют мерять скорость и не один радар установлен, да сейчас любой навигатор скорость по GPS мерит

Тоесть где там умееют мерять? Производители, конечно умеют, только меряют они не по спидметру а спец.аппаратурой. А GPS, уже много-много раз обсуждалось, в гражданских версиях имеют тоже приличную погрешность или скорее ограниченную точность из-за военных ограничений, а также время прохождения сигнала до спутника навигации 36тыс.км туда и столько же обратно. По нашим GPS иногда можно уже поехать когда ещё реально стоишь на месте.

Наверно HEMMI на самом деле лучший во всех номинациях движок, только не надо ругаться. Но я хочу альтернативный более современный вариант, более легкий, более экономичный, с определенным запасом мощности ~320 и с запасом динамики для безопасных манёвров-обгонов ~7-7.5сек (на внедорожнике) меня устроит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Polsan
    • biker
    • АлексМи
    • Sevege3007
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11280
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 163
    • Максимум онлайн
      1 398

    Олегыч174
    Новый пользователь
    Олегыч174
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.