Перейти к содержанию

Пересел с 3,6L на 5,7L


ValerOn

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: ТАХО 900
Опубликовано
  В 08.04.2011 в 20:11, Salmon сказал:

 

имею мнение,что с другой коробкой он поедет интересней

так же имею мнение что атмо V8 априори приятне атмо V6 и о чём тут копья ломать не ясно

еще одно мнение-ХЕМИ атавизм,увстаревший,тяжелый,прожорливый V8 с характеристиками сильно хуже одноклассников,только машины на его базе стоят дешевле конкурентов

 

всё имхо,и все уже жевалось

Показать  

как едет 5.7 , скопируйте и вставьте в поисковую строку в ютуб то что в скобках :

.......................................................( 2011 Jeep Grand WK2 5.7 Hemifever 0-60 Runs Auto vs. Sport ).................................. там заезды в обычном режиме и спорт режиме, с замерами скорости с чипом и разными прошивками.

  В 08.04.2011 в 21:24, nikolai0405 сказал:

это время на 402метра?

Показать  

как едет 5.7 , скопируйте и вставьте в поисковую строку в ютуб то что в скобках :

.......................................................( 2011 Jeep Grand WK2 5.7 Hemifever 0-60 Runs Auto vs. Sport ).................................. там заезды в обычном режиме и спорт режиме, с замерами скорости с чипом и разными прошивками.

  В 08.04.2011 в 21:45, nikolai0405 сказал:

а дизеля CRD там нет?

Показать  

как едет 5.7 , скопируйте и вставьте в поисковую строку в ютуб то что в скобках :

.......................................................( 2011 Jeep Grand WK2 5.7 Hemifever 0-60 Runs Auto vs. Sport ).................................. там заезды в обычном режиме и спорт режиме, с замерами скорости с чипом и разными прошивками.

  В 08.04.2011 в 18:17, zrv сказал:

А в овраг и мой не заваливается, аморты БИЛШТАЙН-СПОРТ свое делают.

Не в тему конечно, я всю подвеску на свой от SRT ставил, ощущения были на 5, по управляемости.

Показать  

как едет 5.7 , скопируйте и вставьте в поисковую строку в ютуб то что в скобках :

.......................................................( 2011 Jeep Grand WK2 5.7 Hemifever 0-60 Runs Auto vs. Sport ).................................. там заезды в обычном режиме и спорт режиме, с замерами скорости с чипом и разными прошивками.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ТАХО 900
Опубликовано
  В 22.02.2020 в 20:34, JIP сказал:

как едет 5.7 , скопируйте и вставьте в поисковую строку в ютуб то что в скобках :

.......................................................( 2011 Jeep Grand WK2 5.7 Hemifever 0-60 Runs Auto vs. Sport ).................................. там заезды в обычном режиме и спорт режиме, с замерами скорости с чипом и разными прошивками.

как едет 5.7 , скопируйте и вставьте в поисковую строку в ютуб то что в скобках :

.......................................................( 2011 Jeep Grand WK2 5.7 Hemifever 0-60 Runs Auto vs. Sport ).................................. там заезды в обычном режиме и спорт режиме, с замерами скорости с чипом и разными прошивками.

как едет 5.7 , скопируйте и вставьте в поисковую строку в ютуб то что в скобках :

.......................................................( 2011 Jeep Grand WK2 5.7 Hemifever 0-60 Runs Auto vs. Sport ).................................. там заезды в обычном режиме и спорт режиме, с замерами скорости с чипом и разными прошивками.

как едет 5.7 , скопируйте и вставьте в поисковую строку в ютуб то что в скобках :

.......................................................( 2011 Jeep Grand WK2 5.7 Hemifever 0-60 Runs Auto vs. Sport ).................................. там заезды в обычном режиме и спорт режиме, с замерами скорости с чипом и разными прошивками.

Показать  
  В 22.02.2020 в 20:34, JIP сказал:

как едет 5.7 , скопируйте и вставьте в поисковую строку в ютуб то что в скобках :

.......................................................( 2011 Jeep Grand WK2 5.7 Hemifever 0-60 Runs Auto vs. Sport ).................................. там заезды в обычном

Показать  

hqdefault.jpg?sqp=-oaymwEZCPYBEIoBSFXyq4mqdefault_6s.webp?du=3000&sqp=CKD_xfIF&rs=AOn4CLA1-Zn-_reHtDanqJynsFjOXa-jTA

 

 
mqdefault_6s.webp?du=3000&sqp=CKD_xfIF&rs=AOn4CLA1-Zn-_reHtDanqJynsFjOXa-jTA

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
1
  В 06.04.2011 в 10:52, Шлёмович сказал:

Да дело даже не в этом. Каждый под себя движек и машину выбирает.... Просто, чтобы рассуждать о Хеми, надо, как минимум, иметь хоть что-то подобное...Ну и еще опыт в эксплуатации подобных авто.... Ну а все остальное - ЗАВИСТЬ!!!!!))))))) Вот я искренне рад за товарища...да и не только я.... ;)

Показать  

Полностью поддерживаю!!! Когда выбирал своего гранда 3,6 овер, прокатился на 5,7 разницу ощутил сразу. Но как говорится видно не судьба, машинка была с мертвым коробасом. Для себя решил, следующий гранд только с 5,7.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

я продал свой 5.7, купил а8 4.0tfsi  разгон до 100 4.4 ,

к монаху этот жрущий не едущий jeep

 

 

 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 21.12.2020 в 14:05, Vagit99 сказал:

я продал свой 5.7, купил а8 4.0tfsi  разгон до 100 4.4 ,

к монаху этот жрущий не едущий jeep

 

 

 

Показать  

Не плюй в колодец...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
  В 25.12.2020 в 07:06, deferre сказал:

Не плюй в колодец...

Показать  

по мне разницы нет, куда вваливать деньги,  за 3 года с пробега 165000-225000 я потратил на ремонт вк2  5.7  600000 рублей,  при том что многое делал своими руками, можно отнять расходы по маслам, но это копейки и многое я еще не записывал, потому что забил,  у него ,  сгнили двери, ржавчина по днищу вокруг мест крепления подрамников, ржавые стабилизаторы, ржавчина вокруг ушек крепления крыльев у верхних петель,   вспучился весь хром, даже на ручках, развалился мотор,  2 года я дышал вонючим выхлопом от коллектора с поломанными шпильками, и с дороги потому что заслонка в вк2 хреново перекрывает, и мучался с неудобной посадкой и затеканием ноги, расход 30 литров в городе с его пробками, а  по трассе меньше 16 небыло никогда, вес авто 2580кг,  убогая сборка с кривыми зазорами, капот который мнется пальцами при закрытии,   шумная печка, плохо работающий кондиционер, плохая теплоизоляция, и шумоизоляция,  с ауди я хоть получил низкий расход топлива, бешенный разгон в 4.5 секунды, эталонный уровень комфорта, наличие любых запчастей на вторичке,  а новые расходные  стоят копейки, то есть понятно за что плачу, а то что 5.7 замечательный это миф и сказки, 150000 пробега и ваши проблемы начинаются.

 

да новый собственник получил  отремонтированный авто из моих рук, и будет считать что 5.7 замечательный авто, так как будет ездить без проблем пока все это опять не износится,  это обычное ломучее г-но, и ненадо тешить себя , всегда нужно учитывать историю автомобиля до.

 

jeep 5.7 950000  
страховка 12000  
масло двс 19 11  замена 7500  
масло раздатка редуктор 20 11 4000  
чистка форсунок  1130  
балансировка  4000  
акпп диагностика + масло 22.11 5000  
фильтр акпп 3200  
прошивка 5000  
Аренда сервис 1600  
материалы 800  
прокладки шестерня 1800  
венилятор печки 10000  
подушка двс 5000  
замена масла и подушки 4000  
подушка двс штифт акпп 11000  
ступицы 8000  
магнитола    
гофры 2000  
замена подушки ступиц датчика 7000  
датчик 3500  
пневмабаллоны 18000  
хромяшка 3000  
гбо 46000  
сход развал 4000  
подъемник 1600  
диски колодки 6000  
подъемник 2000  
смазки 1100  
масло то 3800  
молочь 1000  
замена масла и подушки уст порогов 3500  
пороги 10000  
оформление    
гидрокомпенсаторы масло 600  
масло в раздатку 2700  
масло акпп 800  
масло  6000  
колодки диски 6000  
полка ковер 8000  
шумка 1500  
масло фильтра 8500  
ступица 3700  
масло 11000  
мотор печки 6500  
форсунки баракуда 12000  
бензонасос  6000  
уст бензонасоса 7500  
рычаги кольца 7297  
замена рыч сходразвал 7000  
фильтр акпп масло 25 12 2019 215000 8000  
моторное мало присадка 9000  
подушки  12000  
радиатор 7510  
фрион 5000  
гидрики прокладки 28000  
аренда сервис 11000  
масла 15000  
клапана мдс 10500  
клапан ввтай 3500  
клапан мдс 3500  
шестерня ввтай 24000  
подъемник 3000  
двери  35000  
покраска 24000  
датчик распредвала 1600  
датчик коленвала  1100  
двигатель 150000  
установка двс 50000  
масло 2000  
     
     
     
     
  1645337  
     

 

 

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Соседей пожалей, спалишь хату. И дураку понятно, что воскресенье праздник (ауди наверное тоже 2011 г.в  ага)  

Ссылка на комментарий
  В 25.12.2020 в 07:24, Vagit99 сказал:

 

jeep 5.7 950000  
Показать  

Дальше можно не читать, ваша боль понятна , сочувствую,  но  вы были обречены.

Но вы здесь не одиноки, у вас есть последователь, поехал из Москвы за полярный круг, притащил от туда 5.7 наверно за те же деньги. Многое уже осилил как вы , сейчас на этапе переборки коробки, судя по вашему опыту приключения у него только начались.

Ссылка на комментарий
9

Выше пишут для меня странные вещи. Получается в 5.7 больше проблем? Или просто автора хлам поюзаный покупают и диву даются?:blink:

У нас цены на бензин заоблачные, 5.7 сразу отпал. Купил 3.6 и его сразу на газ)))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 341
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

проблемы случаются у всех...  кто-то их решает и продолжает кайфовать от V8...а кто-то сходит с дистанции

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
  В 26.12.2020 в 10:53, up6 сказал:

проблемы случаются у всех...  кто-то их решает и продолжает кайфовать от V8...а кто-то сходит с дистанции

Показать  

ну я решил, никакого кайфа там нет,  и небыло, jeep  это гремящая телега, с 5.7 жрущая бензин,  когда все уже давно применяют алюминий и машина премиального сегмента имеет вес 2 тонны, они до сих пор клепают кузов из стали, да так что зазоры не сходятся,  да он чуть лучше выглядит в плане надежности чем скажем бмв,  но когда вы начнете его ремонтировать, вы поймете что цены адовые на все, потому что $$$$$,  даже что касается колес на вторичке те что есть стоят конских денег, размер ведь уникальный американский, я когда ремонтировал мотор, катался на каршеринге, там у них есть всякие солярисы и прочий эконом, но есть и машины чуть выше классом, советую прокатится хотябы на новом кашкае,  в джип вы потом не сядите. ну про а8 можно не говорить.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот катался я на кашкае. Ведро с болтами. 

Ссылка на комментарий
9
  В 26.12.2020 в 13:43, Vagit99 сказал:

ну я решил, никакого кайфа там нет,  и небыло, jeep  это гремящая телега, с 5.7 жрущая бензин,  когда все уже давно применяют алюминий и машина премиального сегмента имеет вес 2 тонны, они до сих пор клепают кузов из стали, да так что зазоры не сходятся,  да он чуть лучше выглядит в плане надежности чем скажем бмв,  но когда вы начнете его ремонтировать, вы поймете что цены адовые на все, потому что $$$$$,  даже что касается колес на вторичке те что есть стоят конских денег, размер ведь уникальный американский, я когда ремонтировал мотор, катался на каршеринге, там у них есть всякие солярисы и прочий эконом, но есть и машины чуть выше классом, советую прокатится хотябы на новом кашкае,  в джип вы потом не сядите. ну про а8 можно не говорить.

Показать  

я часто пересаживаюсь на лексус рх рестайл. в джипе нравиться больше
единственное мягкость подвески на лехусе по неровностям лучше.

 

У кого там в подписи, до джипа нужно дорасти не только морально но и финансово :lol:

по поводу колёс, блэкрино или фуэл 1200$ комплект за новые.

Можно сэкономить, купить диски 5х114,3 и под них проставки-переходники ступицы(200$)

 

я бы и сам на а8 покатался, но это абсолютно разные машины и сравнивать их не имеет никакого смысла, да и не подойдёт она под наши дороги и мою манеру езды))

 

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
  В 26.12.2020 в 14:37, roshpower сказал:

я часто пересаживаюсь на лексус рх рестайл. в джипе нравиться больше
единственное мягкость подвески на лехусе по неровностям лучше.

 

У кого там в подписи, до джипа нужно дорасти не только морально но и финансово :lol:

по поводу колёс, блэкрино или фуэл 1200$ комплект за новые.

Можно сэкономить, купить диски 5х114,3 и под них проставки-переходники ступицы(200$)

 

я бы и сам на а8 покатался, но это абсолютно разные машины и сравнивать их не имеет никакого смысла, да и не подойдёт она под наши дороги и мою манеру езды))

 

 

Показать  

если что, вк2 у меня было 2, первый 3.6, второй 5.7, последний я продал 4 дня назад, а до этого я ездил исключительно на премиальных машинах,  сейчас продал и решил вернутся к корням, купил а8,   хвалить джип может только  тот, кто не ездил на хороших машинах, в нем нет ни одной современной технологии, ну про попытку внедрить туда современную технологию мы знаем на примере вк2 дизель, попытка неудачная.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 341
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 26.12.2020 в 13:43, Vagit99 сказал:

ну я решил, никакого кайфа там нет,  и небыло, jeep  это гремящая телега, с 5.7 жрущая бензин,  когда все уже давно применяют алюминий и машина премиального сегмента имеет вес 2 тонны, они до сих пор клепают кузов из стали, да так что зазоры не сходятся,  да он чуть лучше выглядит в плане надежности чем скажем бмв,  но когда вы начнете его ремонтировать, вы поймете что цены адовые на все, потому что $$$$$,  даже что касается колес на вторичке те что есть стоят конских денег, размер ведь уникальный американский, я когда ремонтировал мотор, катался на каршеринге, там у них есть всякие солярисы и прочий эконом, но есть и машины чуть выше классом, советую прокатится хотябы на новом кашкае,  в джип вы потом не сядите. ну про а8 можно не говорить.

Показать  

мне нахер не сдался ни новый кашкай, ни БМВ с Мерседесами... это не мое... не нравятся ни внутри, ни снаружи... мне ближе путь взять мертвый Хеми или SRT, собрать его под себя и получать кайф от этого... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 341
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не надо только мне про БМВ рассказывать, однокурсник работал в Автодоме на Зорге, заехал как то к нему в гости.... замена мотора БМВ по гарантии это вообще не редкость, моторы лежат в наличии... так что я лучше поищу полумертый SRT8 от случайного юзера, вкачу туда пару-тройку сотен на запчасти и буду кормить пылью немецкий премиум... 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
  В 26.12.2020 в 14:58, up6 сказал:

мне нахер не сдался ни новый кашкай, ни БМВ с Мерседесами... это не мое... не нравятся ни внутри, ни снаружи... мне ближе путь взять мертвый Хеми или SRT, собрать его под себя и получать кайф от этого... 

Показать  

так а в чем кайф,  если совершенно простая а8 с серийным 4 литровым битурбо едет быстрее срт  всего 4.4 секунды,  и является премиальным автомобилем, с эталонным комфортом, а срт это древние носки мамонта, при минимальных вложениях 4.0 при сумарном бюджете до 2 миллионов рублей, получает 850 лошадиных сил и уделывает теслу 100д,  или вы будете писать щас что там на срт на бездорожье поедем, чем это заканчивается я знаю,  оторванными бамперами, убитыми желтыми амортизаторами, погнутыми дисками и расколотой раздаткой, откройте глаза на другой мир, он существует

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 341
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да не буду я ничего писать, просто мне не нужны они я не хочу быть как все... я езжу на авто, на которые люди обращают внимание... ездил и на Ауди и на Мерседесах водителем и пассажиром - не мое... Не заходит...  JEEP DODGE CHRYSLER RAM  - вот моя философия.... а от корейцев и немцев уже блевать тянет... кредитная мечта большинства -:)))

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
  В 26.12.2020 в 15:17, up6 сказал:

да не буду я ничего писать, просто мне не нужны они я не хочу быть как все... я езжу на авто, на которые люди обращают внимание... ездил и на Ауди и на Мерседесах водителем и пассажиром - не мое... Не заходит...  JEEP DODGE CHRYSLER RAM  - вот моя философия.... а от корейцев и немцев уже блевать тянет... кредитная мечта большинства -:)))

Показать  

я себя не стал больше мучать, продал его нафиг.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 341
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну а я посматриваю, на трупы... иногда... видно, когда пассажир случайный на авто...

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я вот только сегодня посматривал что можно взять в бюджете около 2 через пару лет. Для себя оставил только жип и тахо. Прадики/лексусы/ ваги дичайшая скука. Мерс и бнв ломучее и непонятное) ну секвоя еще нравится, но там негуманный уж совсем налог. 

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
  В 26.12.2020 в 15:35, SpiritOfFreedom сказал:

Я вот только сегодня посматривал что можно взять в бюджете около 2 через пару лет. Для себя оставил только жип и тахо. Прадики/лексусы/ ваги дичайшая скука. Мерс и бнв ломучее и непонятное) ну секвоя еще нравится, но там негуманный уж совсем налог. 

Показать  

оставили потому что стоят копейки

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Для меня 2 мульта не копейки)  не перевились еще олигархи на а8))) 

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Спорить, что Ауди лучше Джипа или наоборот нет никакого смысла. Нравится Ауди? Да пожалуйста, но кому то нравится Джип. Хуже он Ауди или лучше может решить для себя только каждый из нас. А то получается как в том анекдоте: -Грузины лучше, чем армяне! -Чем, чем лучше?! -Чем армяне...

 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Предлагаю завершить полемику. Нравится ауди - иди обсирай джип на форум ауди))) 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

я высказываю свое мнение, у меня было и то и то,  но раз находятся те кто отстаивает jeep, то мне есть что сказать,  я сев на джип тоже раньше думал что 5.7 меня избавит  от ремонтов , наслушавшись историй о меганадежном хеми, но нет, 300000 вбуханные мною в ремонт расставили все точки над и, и не стал больше его терпеть, так как он меня не устраивал по своей эргономике,  он тяжелый, он шумный, он неповоротливый, он непомерно много жрет,  у него куча недостатков, он допотопный,  посмотрите какие машины в 12 году делали бмв ауди мерседес,  посмотрите что они делают в 20,  джип продолжает до сих пор клепать этот допотопный вк2, из прошлого века, я выбираю технологию, комфорт, мощность,  адский разгон,  отсутствие проблем с сервисом и запчастями на вторичном рынке, я выбираю скромный расход топлива, который в два раза ниже чем у меня был на 5.7, при том что машина в два раза быстрее в разгоне, и в обратном вы меня не убедите.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Vagit99 , а Вы на каком автомобиле сейчас передвигаетесь?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
  В 26.12.2020 в 22:17, AG сказал:

@Vagit99 , а Вы на каком автомобиле сейчас передвигаетесь?

Показать  

а8 4.0tfsi

 

а вот реальный разгон вк2   5.7, видео мое

 

 

 

а так разгоняется кашкай 20 года с мотором 1.3, так же как 5.7

 

 

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Vagit99 , Вы на форуме Jeep клуба с целью доказать владельцам Jeep, что они сделали неправильный выбор ? 

Или с какой-то другой?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • Алексей Юрич
    • dimos-ka
    • dobroslaw 1
    • Евген17
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 920
    • Максимум онлайн
      1 398

    Flashstopfall
    Новый пользователь
    Flashstopfall
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.