Перейти к содержанию

Пересел с 3,6L на 5,7L


ValerOn

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: ТАХО 900
Опубликовано
В 08.04.2011 в 23:11, Salmon сказал:

 

имею мнение,что с другой коробкой он поедет интересней

так же имею мнение что атмо V8 априори приятне атмо V6 и о чём тут копья ломать не ясно

еще одно мнение-ХЕМИ атавизм,увстаревший,тяжелый,прожорливый V8 с характеристиками сильно хуже одноклассников,только машины на его базе стоят дешевле конкурентов

 

всё имхо,и все уже жевалось

как едет 5.7 , скопируйте и вставьте в поисковую строку в ютуб то что в скобках :

.......................................................( 2011 Jeep Grand WK2 5.7 Hemifever 0-60 Runs Auto vs. Sport ).................................. там заезды в обычном режиме и спорт режиме, с замерами скорости с чипом и разными прошивками.

В 09.04.2011 в 00:24, nikolai0405 сказал:

это время на 402метра?

как едет 5.7 , скопируйте и вставьте в поисковую строку в ютуб то что в скобках :

.......................................................( 2011 Jeep Grand WK2 5.7 Hemifever 0-60 Runs Auto vs. Sport ).................................. там заезды в обычном режиме и спорт режиме, с замерами скорости с чипом и разными прошивками.

В 09.04.2011 в 00:45, nikolai0405 сказал:

а дизеля CRD там нет?

как едет 5.7 , скопируйте и вставьте в поисковую строку в ютуб то что в скобках :

.......................................................( 2011 Jeep Grand WK2 5.7 Hemifever 0-60 Runs Auto vs. Sport ).................................. там заезды в обычном режиме и спорт режиме, с замерами скорости с чипом и разными прошивками.

В 08.04.2011 в 21:17, zrv сказал:

А в овраг и мой не заваливается, аморты БИЛШТАЙН-СПОРТ свое делают.

Не в тему конечно, я всю подвеску на свой от SRT ставил, ощущения были на 5, по управляемости.

как едет 5.7 , скопируйте и вставьте в поисковую строку в ютуб то что в скобках :

.......................................................( 2011 Jeep Grand WK2 5.7 Hemifever 0-60 Runs Auto vs. Sport ).................................. там заезды в обычном режиме и спорт режиме, с замерами скорости с чипом и разными прошивками.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ТАХО 900
Опубликовано
7 минут назад, JIP сказал:

как едет 5.7 , скопируйте и вставьте в поисковую строку в ютуб то что в скобках :

.......................................................( 2011 Jeep Grand WK2 5.7 Hemifever 0-60 Runs Auto vs. Sport ).................................. там заезды в обычном режиме и спорт режиме, с замерами скорости с чипом и разными прошивками.

как едет 5.7 , скопируйте и вставьте в поисковую строку в ютуб то что в скобках :

.......................................................( 2011 Jeep Grand WK2 5.7 Hemifever 0-60 Runs Auto vs. Sport ).................................. там заезды в обычном режиме и спорт режиме, с замерами скорости с чипом и разными прошивками.

как едет 5.7 , скопируйте и вставьте в поисковую строку в ютуб то что в скобках :

.......................................................( 2011 Jeep Grand WK2 5.7 Hemifever 0-60 Runs Auto vs. Sport ).................................. там заезды в обычном режиме и спорт режиме, с замерами скорости с чипом и разными прошивками.

как едет 5.7 , скопируйте и вставьте в поисковую строку в ютуб то что в скобках :

.......................................................( 2011 Jeep Grand WK2 5.7 Hemifever 0-60 Runs Auto vs. Sport ).................................. там заезды в обычном режиме и спорт режиме, с замерами скорости с чипом и разными прошивками.

6 минут назад, JIP сказал:

как едет 5.7 , скопируйте и вставьте в поисковую строку в ютуб то что в скобках :

.......................................................( 2011 Jeep Grand WK2 5.7 Hemifever 0-60 Runs Auto vs. Sport ).................................. там заезды в обычном

hqdefault.jpg?sqp=-oaymwEZCPYBEIoBSFXyq4mqdefault_6s.webp?du=3000&sqp=CKD_xfIF&rs=AOn4CLA1-Zn-_reHtDanqJynsFjOXa-jTA

 

 
mqdefault_6s.webp?du=3000&sqp=CKD_xfIF&rs=AOn4CLA1-Zn-_reHtDanqJynsFjOXa-jTA

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
1
В 06.04.2011 в 14:52, Шлёмович сказал:

Да дело даже не в этом. Каждый под себя движек и машину выбирает.... Просто, чтобы рассуждать о Хеми, надо, как минимум, иметь хоть что-то подобное...Ну и еще опыт в эксплуатации подобных авто.... Ну а все остальное - ЗАВИСТЬ!!!!!))))))) Вот я искренне рад за товарища...да и не только я.... ;)

Полностью поддерживаю!!! Когда выбирал своего гранда 3,6 овер, прокатился на 5,7 разницу ощутил сразу. Но как говорится видно не судьба, машинка была с мертвым коробасом. Для себя решил, следующий гранд только с 5,7.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 21.12.2020 в 21:05, Vagit99 сказал:

я продал свой 5.7, купил а8 4.0tfsi  разгон до 100 4.4 ,

к монаху этот жрущий не едущий jeep

 

 

 

Не плюй в колодец...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
41 минуту назад, deferre сказал:

Не плюй в колодец...

по мне разницы нет, куда вваливать деньги,  за 3 года с пробега 165000-225000 я потратил на ремонт вк2  5.7  600000 рублей,  при том что многое делал своими руками, можно отнять расходы по маслам, но это копейки и многое я еще не записывал, потому что забил,  у него ,  сгнили двери, ржавчина по днищу вокруг мест крепления подрамников, ржавые стабилизаторы, ржавчина вокруг ушек крепления крыльев у верхних петель,   вспучился весь хром, даже на ручках, развалился мотор,  2 года я дышал вонючим выхлопом от коллектора с поломанными шпильками, и с дороги потому что заслонка в вк2 хреново перекрывает, и мучался с неудобной посадкой и затеканием ноги, расход 30 литров в городе с его пробками, а  по трассе меньше 16 небыло никогда, вес авто 2580кг,  убогая сборка с кривыми зазорами, капот который мнется пальцами при закрытии,   шумная печка, плохо работающий кондиционер, плохая теплоизоляция, и шумоизоляция,  с ауди я хоть получил низкий расход топлива, бешенный разгон в 4.5 секунды, эталонный уровень комфорта, наличие любых запчастей на вторичке,  а новые расходные  стоят копейки, то есть понятно за что плачу, а то что 5.7 замечательный это миф и сказки, 150000 пробега и ваши проблемы начинаются.

 

да новый собственник получил  отремонтированный авто из моих рук, и будет считать что 5.7 замечательный авто, так как будет ездить без проблем пока все это опять не износится,  это обычное ломучее г-но, и ненадо тешить себя , всегда нужно учитывать историю автомобиля до.

 

jeep 5.7 950000  
страховка 12000  
масло двс 19 11  замена 7500  
масло раздатка редуктор 20 11 4000  
чистка форсунок  1130  
балансировка  4000  
акпп диагностика + масло 22.11 5000  
фильтр акпп 3200  
прошивка 5000  
Аренда сервис 1600  
материалы 800  
прокладки шестерня 1800  
венилятор печки 10000  
подушка двс 5000  
замена масла и подушки 4000  
подушка двс штифт акпп 11000  
ступицы 8000  
магнитола    
гофры 2000  
замена подушки ступиц датчика 7000  
датчик 3500  
пневмабаллоны 18000  
хромяшка 3000  
гбо 46000  
сход развал 4000  
подъемник 1600  
диски колодки 6000  
подъемник 2000  
смазки 1100  
масло то 3800  
молочь 1000  
замена масла и подушки уст порогов 3500  
пороги 10000  
оформление    
гидрокомпенсаторы масло 600  
масло в раздатку 2700  
масло акпп 800  
масло  6000  
колодки диски 6000  
полка ковер 8000  
шумка 1500  
масло фильтра 8500  
ступица 3700  
масло 11000  
мотор печки 6500  
форсунки баракуда 12000  
бензонасос  6000  
уст бензонасоса 7500  
рычаги кольца 7297  
замена рыч сходразвал 7000  
фильтр акпп масло 25 12 2019 215000 8000  
моторное мало присадка 9000  
подушки  12000  
радиатор 7510  
фрион 5000  
гидрики прокладки 28000  
аренда сервис 11000  
масла 15000  
клапана мдс 10500  
клапан ввтай 3500  
клапан мдс 3500  
шестерня ввтай 24000  
подъемник 3000  
двери  35000  
покраска 24000  
датчик распредвала 1600  
датчик коленвала  1100  
двигатель 150000  
установка двс 50000  
масло 2000  
     
     
     
     
  1645337  
     

 

 

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Соседей пожалей, спалишь хату. И дураку понятно, что воскресенье праздник (ауди наверное тоже 2011 г.в  ага)  

Ссылка на комментарий
В 25.12.2020 в 10:24, Vagit99 сказал:

 

jeep 5.7 950000  

Дальше можно не читать, ваша боль понятна , сочувствую,  но  вы были обречены.

Но вы здесь не одиноки, у вас есть последователь, поехал из Москвы за полярный круг, притащил от туда 5.7 наверно за те же деньги. Многое уже осилил как вы , сейчас на этапе переборки коробки, судя по вашему опыту приключения у него только начались.

Ссылка на комментарий
9

Выше пишут для меня странные вещи. Получается в 5.7 больше проблем? Или просто автора хлам поюзаный покупают и диву даются?:blink:

У нас цены на бензин заоблачные, 5.7 сразу отпал. Купил 3.6 и его сразу на газ)))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

проблемы случаются у всех...  кто-то их решает и продолжает кайфовать от V8...а кто-то сходит с дистанции

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

проблемы случаются у всех...  кто-то их решает и продолжает кайфовать от V8...а кто-то сходит с дистанции

ну я решил, никакого кайфа там нет,  и небыло, jeep  это гремящая телега, с 5.7 жрущая бензин,  когда все уже давно применяют алюминий и машина премиального сегмента имеет вес 2 тонны, они до сих пор клепают кузов из стали, да так что зазоры не сходятся,  да он чуть лучше выглядит в плане надежности чем скажем бмв,  но когда вы начнете его ремонтировать, вы поймете что цены адовые на все, потому что $$$$$,  даже что касается колес на вторичке те что есть стоят конских денег, размер ведь уникальный американский, я когда ремонтировал мотор, катался на каршеринге, там у них есть всякие солярисы и прочий эконом, но есть и машины чуть выше классом, советую прокатится хотябы на новом кашкае,  в джип вы потом не сядите. ну про а8 можно не говорить.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот катался я на кашкае. Ведро с болтами. 

Ссылка на комментарий
9
36 минут назад, Vagit99 сказал:

ну я решил, никакого кайфа там нет,  и небыло, jeep  это гремящая телега, с 5.7 жрущая бензин,  когда все уже давно применяют алюминий и машина премиального сегмента имеет вес 2 тонны, они до сих пор клепают кузов из стали, да так что зазоры не сходятся,  да он чуть лучше выглядит в плане надежности чем скажем бмв,  но когда вы начнете его ремонтировать, вы поймете что цены адовые на все, потому что $$$$$,  даже что касается колес на вторичке те что есть стоят конских денег, размер ведь уникальный американский, я когда ремонтировал мотор, катался на каршеринге, там у них есть всякие солярисы и прочий эконом, но есть и машины чуть выше классом, советую прокатится хотябы на новом кашкае,  в джип вы потом не сядите. ну про а8 можно не говорить.

я часто пересаживаюсь на лексус рх рестайл. в джипе нравиться больше
единственное мягкость подвески на лехусе по неровностям лучше.

 

У кого там в подписи, до джипа нужно дорасти не только морально но и финансово :lol:

по поводу колёс, блэкрино или фуэл 1200$ комплект за новые.

Можно сэкономить, купить диски 5х114,3 и под них проставки-переходники ступицы(200$)

 

я бы и сам на а8 покатался, но это абсолютно разные машины и сравнивать их не имеет никакого смысла, да и не подойдёт она под наши дороги и мою манеру езды))

 

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
18 минут назад, roshpower сказал:

я часто пересаживаюсь на лексус рх рестайл. в джипе нравиться больше
единственное мягкость подвески на лехусе по неровностям лучше.

 

У кого там в подписи, до джипа нужно дорасти не только морально но и финансово :lol:

по поводу колёс, блэкрино или фуэл 1200$ комплект за новые.

Можно сэкономить, купить диски 5х114,3 и под них проставки-переходники ступицы(200$)

 

я бы и сам на а8 покатался, но это абсолютно разные машины и сравнивать их не имеет никакого смысла, да и не подойдёт она под наши дороги и мою манеру езды))

 

 

если что, вк2 у меня было 2, первый 3.6, второй 5.7, последний я продал 4 дня назад, а до этого я ездил исключительно на премиальных машинах,  сейчас продал и решил вернутся к корням, купил а8,   хвалить джип может только  тот, кто не ездил на хороших машинах, в нем нет ни одной современной технологии, ну про попытку внедрить туда современную технологию мы знаем на примере вк2 дизель, попытка неудачная.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
1 час назад, Vagit99 сказал:

ну я решил, никакого кайфа там нет,  и небыло, jeep  это гремящая телега, с 5.7 жрущая бензин,  когда все уже давно применяют алюминий и машина премиального сегмента имеет вес 2 тонны, они до сих пор клепают кузов из стали, да так что зазоры не сходятся,  да он чуть лучше выглядит в плане надежности чем скажем бмв,  но когда вы начнете его ремонтировать, вы поймете что цены адовые на все, потому что $$$$$,  даже что касается колес на вторичке те что есть стоят конских денег, размер ведь уникальный американский, я когда ремонтировал мотор, катался на каршеринге, там у них есть всякие солярисы и прочий эконом, но есть и машины чуть выше классом, советую прокатится хотябы на новом кашкае,  в джип вы потом не сядите. ну про а8 можно не говорить.

мне нахер не сдался ни новый кашкай, ни БМВ с Мерседесами... это не мое... не нравятся ни внутри, ни снаружи... мне ближе путь взять мертвый Хеми или SRT, собрать его под себя и получать кайф от этого... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не надо только мне про БМВ рассказывать, однокурсник работал в Автодоме на Зорге, заехал как то к нему в гости.... замена мотора БМВ по гарантии это вообще не редкость, моторы лежат в наличии... так что я лучше поищу полумертый SRT8 от случайного юзера, вкачу туда пару-тройку сотен на запчасти и буду кормить пылью немецкий премиум... 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Только что, up6 сказал:

мне нахер не сдался ни новый кашкай, ни БМВ с Мерседесами... это не мое... не нравятся ни внутри, ни снаружи... мне ближе путь взять мертвый Хеми или SRT, собрать его под себя и получать кайф от этого... 

так а в чем кайф,  если совершенно простая а8 с серийным 4 литровым битурбо едет быстрее срт  всего 4.4 секунды,  и является премиальным автомобилем, с эталонным комфортом, а срт это древние носки мамонта, при минимальных вложениях 4.0 при сумарном бюджете до 2 миллионов рублей, получает 850 лошадиных сил и уделывает теслу 100д,  или вы будете писать щас что там на срт на бездорожье поедем, чем это заканчивается я знаю,  оторванными бамперами, убитыми желтыми амортизаторами, погнутыми дисками и расколотой раздаткой, откройте глаза на другой мир, он существует

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да не буду я ничего писать, просто мне не нужны они я не хочу быть как все... я езжу на авто, на которые люди обращают внимание... ездил и на Ауди и на Мерседесах водителем и пассажиром - не мое... Не заходит...  JEEP DODGE CHRYSLER RAM  - вот моя философия.... а от корейцев и немцев уже блевать тянет... кредитная мечта большинства -:)))

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

да не буду я ничего писать, просто мне не нужны они я не хочу быть как все... я езжу на авто, на которые люди обращают внимание... ездил и на Ауди и на Мерседесах водителем и пассажиром - не мое... Не заходит...  JEEP DODGE CHRYSLER RAM  - вот моя философия.... а от корейцев и немцев уже блевать тянет... кредитная мечта большинства -:)))

я себя не стал больше мучать, продал его нафиг.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну а я посматриваю, на трупы... иногда... видно, когда пассажир случайный на авто...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я вот только сегодня посматривал что можно взять в бюджете около 2 через пару лет. Для себя оставил только жип и тахо. Прадики/лексусы/ ваги дичайшая скука. Мерс и бнв ломучее и непонятное) ну секвоя еще нравится, но там негуманный уж совсем налог. 

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
1 час назад, SpiritOfFreedom сказал:

Я вот только сегодня посматривал что можно взять в бюджете около 2 через пару лет. Для себя оставил только жип и тахо. Прадики/лексусы/ ваги дичайшая скука. Мерс и бнв ломучее и непонятное) ну секвоя еще нравится, но там негуманный уж совсем налог. 

оставили потому что стоят копейки

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Для меня 2 мульта не копейки)  не перевились еще олигархи на а8))) 

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Спорить, что Ауди лучше Джипа или наоборот нет никакого смысла. Нравится Ауди? Да пожалуйста, но кому то нравится Джип. Хуже он Ауди или лучше может решить для себя только каждый из нас. А то получается как в том анекдоте: -Грузины лучше, чем армяне! -Чем, чем лучше?! -Чем армяне...

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Предлагаю завершить полемику. Нравится ауди - иди обсирай джип на форум ауди))) 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

я высказываю свое мнение, у меня было и то и то,  но раз находятся те кто отстаивает jeep, то мне есть что сказать,  я сев на джип тоже раньше думал что 5.7 меня избавит  от ремонтов , наслушавшись историй о меганадежном хеми, но нет, 300000 вбуханные мною в ремонт расставили все точки над и, и не стал больше его терпеть, так как он меня не устраивал по своей эргономике,  он тяжелый, он шумный, он неповоротливый, он непомерно много жрет,  у него куча недостатков, он допотопный,  посмотрите какие машины в 12 году делали бмв ауди мерседес,  посмотрите что они делают в 20,  джип продолжает до сих пор клепать этот допотопный вк2, из прошлого века, я выбираю технологию, комфорт, мощность,  адский разгон,  отсутствие проблем с сервисом и запчастями на вторичном рынке, я выбираю скромный расход топлива, который в два раза ниже чем у меня был на 5.7, при том что машина в два раза быстрее в разгоне, и в обратном вы меня не убедите.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Vagit99 , а Вы на каком автомобиле сейчас передвигаетесь?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
14 минут назад, AG сказал:

@Vagit99 , а Вы на каком автомобиле сейчас передвигаетесь?

а8 4.0tfsi

 

а вот реальный разгон вк2   5.7, видео мое

 

 

 

а так разгоняется кашкай 20 года с мотором 1.3, так же как 5.7

 

 

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Vagit99 , Вы на форуме Jeep клуба с целью доказать владельцам Jeep, что они сделали неправильный выбор ? 

Или с какой-то другой?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • Alex54rus
    • Eldreamer
    • deni18
    • URRI 39
    • Dabz
    • m00vie
    • galant678
    • Илья 631
    • denom
    • Schv
    • volvist
    • сварщик
    • tracker99
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. С наступлением холодов владельцы Jeep часто сталкиваются с неожиданными проблемами в работе электронных систем. Низкие температуры особенно чувствительны для сложных электромеханических узлов, таких как электронный стояночный тормоз. В нашем сервисе TRS Motors регулярно принимают автомобили с подобными неисправностями, и каждый случай требует индивидуального подхода. Зимой 2023 года к нам поступил Jeep Cherokee 2018 года выпуска с мотором MultiAir 2.4 и пробегом 45 тысяч километров, у которого полностью заблокировался стояночный тормоз.

      С какой проблемой столкнулся владелец Cherokee?

      Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе, так как движение с заблокированными задними колесами стало невозможным. Владелец сообщил, что проблема возникла внезапно - после ночной стоянки на улице при температуре -15°C электронный стояночный тормоз отказался отключаться. Такая ситуация особенно неприятна, так как делает автомобиль полностью неработоспособным. В отличие от механических аналогов, электронный тормоз невозможно "отрубить" вручную без специального оборудования и знаний.

      Как проводилась диагностика в TRS Motors?

      Наши специалисты начали с компьютерной диагностики, которая показала ошибку по моторчику блокировки стояночного тормоза. Первым делом был проверен сам исполнительный механизм - моторчик оказался исправным. Затем мы проверили целостность электрической цепи от блока управления до моторчика - никаких обрывов или коротких замыканий обнаружено не было. Особенностью Jeep Cherokee является расположение управляющего блока моторчика - он находится в багажнике, за обшивкой салона, непосредственно на кузове автомобиля. Это делает его особенно уязвимым к перепадам температур.

      Какие могут быть причины такой неисправности?

      Хотя на момент составления отчета диагностика еще не была завершена, наши специалисты рассматривают несколько возможных причин. Во-первых, это мог быть сбой программного обеспечения блока управления из-за перепадов температур. Во-вторых, возможно окисление контактов в разъемах из-за зимней влажности. Также не исключено механическое заклинивание тормозных механизмов из-за образования ледяной пробки. В любом случае, подобные проблемы требуют профессионального подхода и специального оборудования, которое есть в нашем сервисе.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 145
    • Максимум онлайн
      1 398

    greentwee
    Новый пользователь
    greentwee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.