Перейти к содержанию

Масло для CRD 3,0


Рекомендуемые сообщения

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

EmerA, я точно не попутал. можно и 229.3 но лучше и в идеале это 229.5

 

Так ты написал так.. :D Ща опять запутаем людей и вопросы заново посыпяться.... :lol2:

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ЖЖОШ!!!??? :crazy:

Опечатался :up::crazy:

первое показывает вязкость при низких температурах, второе – при высоких.Вроде так.

5в-40 почти одинаковый с 5в-30,только у 5в-40 больше порог высокой температуры и для жарких регионов он лучше.

Изменено пользователем ADPad13
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

5в-40 больше порог высокой температуры и для жарких регионов он лучше

 

Ну вообщем да..., хотя Крайслер настоятельно рекомендует для всех режимов и климата 5W30... :secret:

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Ну вообщем да..., хотя Крайслер настоятельно рекомендует для всех режимов и климата 5W30... :secret:

Да, но двигатель то мерседес...

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, но двигатель то мерседес..

 

А Мерседес это что, уже к Крайслеру не относиться? :)

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

Да, но двигатель то мерседес...

Во-во.

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

А Мерседес это что, уже к Крайслеру не относиться? :)

Я это к тому, что Мерседес рекомендует по допуску... А в допуске например и 5W40 присутствует... :rolleyes:

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А в допуске например и 5W40 присутствует.

 

Допуск допуском..., но рекомендуют 5W30. Я согласен что от 5W40 хуже не будет..., просто я про рекомендацию....

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По поводу 5W-30 или 5W-40. Есть такое мнение: "вязкость автомасла должна соответствовать требованиям автопроизводителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и «авторитетного» мнения сервисменов, даже если это официальный сервис" (сперто). Откуда сперто.

Кстати, офицалы мне лили 5W-40. Видимо из-за того, что оно дешевле :D

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Mobil ESP formula 5W30. ОД в Литве.

  • 3 месяца спустя...
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Только вернулся с югов.Перед поездкой залил Xenum GPX 5w40. Прехал 4000км. - мотор работает как то мягче что ли, при разгоне звук у мотора какой то приятный. За пробег не сожрало - как был уровень так и остался. Ездил и серпантину в жару, да и по трассе шёл 170-175км.ч длительное время. Вообщем доволен, да и не ожидал я другого результата - как выше писал, был опыт использования этого масла. Плюс ребята спортсмены рекомендовали.

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Смотрите, какая прелесть: http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/B3C09D0C

Цена вот только космическая :crazy:

4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано
Опубликовано

да практически как делвак тоже для грузовиков

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Смотрите, какая прелесть: http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/B3C09D0C

Цена вот только космическая :crazy:

Шикарное масло! Я себе в Мерседес только арал лил...

Только вот замена в 10.000 рубликов будет вставать на круг...

11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Откатал 8000км на Mobil1 Super 3000 X1 Disel 5w40. Не знаю как оценить крутость масла..мотор не стуканул:) Долил где-то 0.7-1л хотя мотор не кручу. Я до сих пор "в тренде"?)) (его же лить?)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Если учесть, что на WK2 дизель не мерседесовский, то вообще всё хорошо и в тему.

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Если учесть, что на WK2 дизель не мерседесовский, то вообще всё хорошо и в тему.

Так раздел то WK... :hi:

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Так у человека в подписи что? И по описанию-речь про автомобиль НА ГАРАНТИИ - WK уже не может быть на гарантии...

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006 3.0
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Залил масло моторное синтетическое Total "QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30" полёт нормальный, влезло правда 10 литров, хотя читал что должно быть 9,5.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Да вы хот какое лейте по допуску, все одно, сразу ни чего не заметите, что бы что то понять надо проехать тысяч 50-100 км.

Самое главное подделку не схватить.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

мужики, а наши дизеля как реагируют на промывочное масло при переходе с одного производителя на другого?

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А зачем, стесняюсь спросить, оно нужно? Слить просто по максимуму, не надо ничего промывать! Если и то и то 5w30, что от чего мыть-то?!

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

А зачем, стесняюсь спросить, оно нужно? Слить просто по максимуму, не надо ничего промывать! Если и то и то 5w30, что от чего мыть-то?!

 

а хрен знает, предрассудки) а вообще можно или нет?

4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

большинство производителей не рекомендуют промывать.правда про крайслер не знаю.но сам непромывал и никгда не буду промывать) промывочное масло до конца всеравно не сольется и смешается с новым маслом что не есть гуд.все имхо

Изменено пользователем drdav
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

большинство производителей не рекомендуют промывать.правда про крайслер не знаю.но сам непромывал и никгда не буду промывать) промывочное масло до конца всеравно не сольется и смешается с новым маслом что не есть гуд.все имхо

 

вот! значит не айс всетаки. я просто меняю масло путем откачивания через щуп, и влезает после этого ровно 9л до серединки, и вот тут что то меня черт дернул задуматься - сменить мобил на ликви моли. Ликви моли из бочек у проверенных людей, а мобил в магазине в канистрах, хоть тоже и у проверенных людей, но что то меня тревожит

Изменено пользователем Avtor
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

а хрен знает, предрассудки) а вообще можно или нет?

Вот на таких предрассудках, делаются бабки большими компаниями, продающие разные промывки.

4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано
Опубликовано

вот! значит не айс всетаки. я просто меняю масло путем откачивания через щуп, и влезает после этого ровно 9л до серединки, и вот тут что то меня черт дернул задуматься - сменить мобил на ликви моли. Ликви моли из бочек у проверенных людей, а мобил в магазине в канистрах, хоть тоже и у проверенных людей, но что то меня тревожит

Ну фиг знает.я меняю классическим способом. и влазит 10л)

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот! значит не айс всетаки. я просто меняю масло путем откачивания через щуп, и влезает после этого ровно 9л до серединки, и вот тут что то меня черт дернул задуматься - сменить мобил на ликви моли. Ликви моли из бочек у проверенных людей, а мобил в магазине в канистрах, хоть тоже и у проверенных людей, но что то меня тревожит

Бывали случаи, когда людям гробили моторы, которым доставлася цимус со дна бочки... Существует хоть малая, но вероятность наличия осадка на дне в виде порошка-катализатора, используемоего при производстве масла...

Я однажды нашел осадок на дне 20 л. канистры... С тех пор большие канистры не беру от греха подальше...

Изменено пользователем ZMei
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Бывали случаи, когда людям гробили моторы, которым доставлася цимус со дна бочки... Существует хоть малая, но вероятность наличия осадка на дне в виде порошка-катализатора, используемоего при производстве масла...

Я однажды нашел осадок на дне 20 л. канистры... С тех пор большие канистры не беру от греха подальше...

 

)) то есть вариант один - поставить машину и не ездить на ней) шутка конечно, но никто не застрахован все равно

  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну фиг знает.я меняю классическим способом. и влазит 10л)

 

Меняю через щуп. Влезает тоже почти 10л. (~9.7л, но точно больше 9.5).

Если 9.0 то либо не до макс. метки на щупе залили, либо хреново сосали)))

На фоне проблем с маслом на выпускном коллекторе тема выбора этого масла кажется смешной, в смысле ERG и картерные газы прикончат мотор гораздо быстрей чем любое масло..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • up6
    • GreenFlame
    • АNK
    • Jeep 32
    • wraith007
    • kupr_vi
    • kjlahta
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.