Перейти к содержанию

Масло для CRD 3,0


Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Так, а зачем другое то?

Лучшее - враг хорошего©

Да действительно в прошлый раз менял замещением 4.5+4.5л после замены пробег уже более 60т.км коробка работает отлично проблем вообще нет, и думал думал... и что то не решился я на Febi 29449 хотя по хорошему это лучший вариант из списка допуска МБ.

Нашел мопар атф по 390р за литрушку, заказал 9л, буду менять замещением солью 4.5 залью 4.5, покатаюсь 500км сниму поддон поменяю фильтр поставлю Knext и долью сколько потребуется.

Ссылка на комментарий

Я феби на себе проверил 2 раза лично, на товприще, купившем у меня вжик еще раз и Олег, который купил у меня ВК недавно снова залил феби. Все работает. Суммарный пробег на всех машинах около 200 тыр на этом масле.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Да действительно в прошлый раз менял замещением 4.5+4.5л после замены пробег уже более 60т.км коробка работает отлично проблем вообще нет, и думал думал... и что то не решился я на Febi 29449 хотя по хорошему это лучший вариант из списка допуска МБ.

Нашел мопар атф по 390р за литрушку, заказал 9л, буду менять замещением солью 4.5 залью 4.5, покатаюсь 500км сниму поддон поменяю фильтр поставлю Knext и долью сколько потребуется.

 

Я феби на себе проверил 2 раза лично, на товприще, купившем у меня вжик еще раз и Олег, который купил у меня ВК недавно снова залил феби. Все работает. Суммарный пробег на всех машинах около 200 тыр на этом масле.

Я где то выше отметил, что мы Febi массово льем и не первый год, и все Ок.

В противном случае устали бы от рекламаций отмахиваться.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я где то выше отметил, что мы Febi массово льем и не первый год, и все Ок.

В противном случае устали бы от рекламаций отмахиваться.

Я феби на себе проверил 2 раза лично, на товприще, купившем у меня вжик еще раз и Олег, который купил у меня ВК недавно снова залил феби. Все работает. Суммарный пробег на всех машинах около 200 тыр на этом масле.

Да я просто мыли о том что проанализировал свою эксплуатацию на мопар и тоже к нему вопросов нет, поэтому пока поезжу на нем, на феби переходить как то геморно и дороговато выйдет , а будет ли лучше не факт.. Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 а будет ли лучше не факт..

Не, лучше не будет. Хуже тоже.

Будет просто нормально.

Здесь только вопрос цены.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Не, лучше не будет. Хуже тоже.

Будет просто нормально.

Здесь только вопрос цены.

Мопар от 390 Феби от 440
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Кто нить пробовал заливать в CRD мало NGN DIESEL SYN 5W-40 ....?

Допуски

API: CF/SN
ACEA: C3 (12)
MB 229.31/226.5
BMW LL-04
VW 502.00/505.01
Ford WSS-M2C-917A
Renault RN0700 / RN0710
Porsche A40
GM Dexos 2

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Хиитрый!!!! Не психиатр, часом?)

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Поясняю. Зачем человеку чего -то пробовать? Нет. я был бы искренне рад, если бы кто-то сообщил , что нашел хорошее масло, искренне всем рекомендует. это было бы  понятно. Но вот  найти какую-то хрень и как бы случайно поинтересоваться - это высший пилотаж.  Ну,  хочешь лить - лей на здоровье! Не хочешь  лить - не лей. Неужели человек, который льет подобное, сейчас тут выложит анализ масла после 10 тыс пробега. с указанием моточасов, с полным раскладом потерь всех характеристик, а потом скажет- " а я вот лью, и  двигатель как-то более мужественно стучит. чем с маслом.... Верите? А вот так. тихой сапой : " А вы не смотрите Дом - 2" ? Ну кивнет кто-то, а его потом раз - и в психушку )))

Ко мне достаточно часто  звонят из сервисов с вопросом  : " Как вот это масло, нам его навязывают. И если я им говорю - двигатель за 5000 вы им особо не убьете, но вообще масло, конечно г.. Поэтому  вопрос - а пробовал ли я его лить, как-то уже не стоит. Ну что я им отвечу?  Автомобиль - это как собака. Кто -то к ней относится как с родному существу и кормит ее кормом, который по цене сопоставим с его собственным рационом, а кто-то хлеб с водой мешает или Чаппи сыпет. Нет, не помрет собака от этого , но жизнь вы ей на 3-5 лет сократите. И тут народу в массе абсолютно по фигу. сколько его машина проживет- лишь бы под ним не сломалась, поэтому и вопросы годами задают, чего бы такое залить, чтоб подешевле и по ощущениям - не сильно гремело. Марки и модели машин значения не имеют . Снова  тот же вопрос. Честно ответить? Бог миловал! Но всем желающим - можно. )

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Кто нить пробовал заливать в CRD мало NGN DIESEL SYN 5W-40 ....?

Вот сюда не забывай иногда поглядывать :http://www.oil-club.ru/forum/topic/11534-ngn-diesel-syn-5w-40-svezhee/ Инфы побольше нашего форума будет. Да и аргументация посильней.

MB 229.31/226.5

Допуск правильно написан. Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Кто нить пробовал заливать в CRD мало NGN DIESEL SYN 5W-40 ....?[/b

Допуски старые, я бы не стал лить... А вообще выше правильно описали... - можно М8 залить..., дёшево... и что характерно двигатель будет работать..., вопрос - сколько...?

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Себе решил залить, как минимум на первый раз, промыть мотор от остатков неизвестного масла от прежнего хозяина, zic x7 ls 5w30. Допуски есть, синтетика, малозольное, масло больше года на рынке, бренд вроде пользуется спросом, 6 литров мне обходятся в 1800 с копейками.

Изменено пользователем витаха19
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Правильно!Для промывки пойдет. Через 2000 км вылить к чертовой матери. А если сразу залить просто  газированной воды без сиропа, то 6 л обойдутся в 60 рублей ). Бренд  - не показатель качества масла , имхо. Каждый производитель делает длинную линейку масел по вязкости, допускам  и на разный уровень уровень интеллекта покупателя) . И если одно масло у него прекрасное, то не значит, что все такие и наоборот. Всегда есть возможность включить мозги и найти хорошее масло у любого производителя. И у ZIC есть очень хорошие масла и у Pennzoil есть масла......" для промывки". Причем весьма примитивное масло может стоить столько же сколько высококачественное у одного производителя )

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Правильно!Для промывки пойдет. Через 2000 км вылить к чертовой матери. А если сразу залить просто  газированной воды без сиропа, то 6 л обойдутся в 60 рублей ). Бренд  - не показатель качества масла , имхо. Каждый производитель делает длинную линейку масел по вязкости, допускам  и на разный уровень уровень интеллекта покупателя) . И если одно масло у него прекрасное, то не значит, что все такие и наоборот. Всегда есть возможность включить мозги и найти хорошее масло у любого производителя. И у ZIC есть очень хорошие масла и у Pennzoil есть масла......" для промывки". Причем весьма примитивное масло может стоить столько же сколько высококачественное у одного производителя )

 

Меня, конечно, извините, я здесь новенький, но Вы действительно СПЕЦ в маслах? Если это так, то разве нельзя было вместо вышескопированной высокопарной ахинеи просто сказать, что данная марка масла как бы не очень (потому что ..........), и порекомендовать именно хорошую от этого же производителя? 

Х7- вроде как не худшая серия... Появится у нас в продаже Х9 LS, скорее всего перейду на неё.

Кстати, полусинтетика NGN весьма неплохо себя показало на моих служебных японских грузовиках и его в "хрень" я бы тоже не стал списывать. С нова на этом масле катается коммонрейловский турбированный Исузу, пробег больше 120 тысяч. Я работаю механиком в компании 6 лет, у грузовиков пробег в год 70-80 тысяч, посчитать, сколько они накатали на этом масле не составит проблем, с учетом их далеко не нового состояния на момент покупки, неплохой результат. 

Изменено пользователем витаха19
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Другому бы отвечать не стал, но вам отвечу. По роду службы вынужден достаточно глубоко заниматься маслами  и их анализом. Уже 15 лет.  То , что вы называете ахинеей, это лишь мое многолетнее наблюдение. Имеет место. Что-то рекомендовать незнакомым людям - дело архинеблагодарное. Масло рекомендуется не только под конкретный двигатель, но и условия эксплуатации, прежде всего. Климатическую обстановку тоже никто не отменял. Если " хрень" менять каждые 5000 км, то можно и на " хрене" ездить и 120 и 240 тысяч, но очень аккуратно. Хорошим маслом я называю масло , на котором можно проехать минимум 10 тысяч км в самых тяжелых условиях с самыми экстремальными нагрузками. Мне приходится подбирать и заказывать производству масла для танков ,  которые ездят в пустынях при температуре до + 65  и . А ночью температура падает до 0.  Танкам больше 50 лет и все бегают. Пусть 99 % водителей легковых машин никогда всего это не испытают, но мне лично подобный  запас прочности греет душу. Не лью масел по мануалу . потому что не люблю чинить автомобиль. Расстраиваюсь. Но это я за себя говорю. 

 P.S. Пишу вроде по - русски, но некоторые читают через слово, потому смысл сказанного не очень поняли, как я вижу. Еще раз повторяю по слогам. Бренд ничего не оп- ре- де- ля-ет. Причем тут ZIC ?? Я несколько лет ездил на этом масле,но  конкретном масле. Прекрасное масло. Но не встречал тут ни одного человека, который бы на нем ездил. Любое малозольное ls  масло любого, подчеркиваю, любого производителя никогда еще путным не было. Как проверить? Попробуйте залить его в танк! И в бой!  Хотя, двести в гору, до поля боя он не доедет.  Но вот никого  тут не оскорблял. Бесконечные разговоры в воздух, начинающиеся с вопроса- как вам это? после честного ответа сразу заканчиваются надуванием губ и воплями- сам дурак! Да, я дурак , который ездит на исправном автомобиле. Чего и всем искренне желаю. А вот промолчал бы - скольких бы осчастливил! Вы уж извините, что я тут без ранга высказался, не буду вам мешать.

Ссылка на комментарий

Слов нет. Пойду масло в танке поменяю, а то завтра в бой, а я на старом масле...

 

Я дико извиняюсь, мы в институтах не кончали танковое дело, а какой допуск в Т-72, какой в Армату? А сажевый фильтр в танке есть и если есть,можно лить его вырезать, чтобы лить полнозольник? Естессно чипануть и экологию в прошивке поправить, на вражеской-то территории об экологии заботится совсем как-то не с руки, да и время еще тратить... А какой лукойл подойдет? Или это военная тайна? Тогда лучше не рассказывайте, не хочу чтобы за мной пришли люди в кожаных куртках и с наганом... На каком пробеге в танке менять масло, если часто в московских пробках стоишь?

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


Хорошим маслом я называю масло , на котором можно проехать минимум 10 тысяч км в самых тяжелых условиях с самыми экстремальными нагрузками.

Т.е. в моих условиях (50/50 город-трасса, полное отсутствие пробок, местность равнинная, скорость не более 110-120км/ч) я на таком масле должен проехать 20 тысяч км? Хочу-хочу, поделитесь брендом-маркой...

 

 


Пусть 99 % водителей легковых машин никогда всего это не испытают, но мне лично подобный  запас прочности греет душу.

Однако Вы именно этим  99% стараетесь внушить, что даже рекомендованные для авто с сажевиком малозольные масла - полная фигня. Зачем? Вот именно это (как и манеру высказываний) я и называю ахинеей.


Что-то рекомендовать незнакомым людям - дело архинеблагодарное

А зачем Вы тогда пишете на форуме? 

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

 

Т.е. в моих условиях (50/50 город-трасса, полное отсутствие пробок, местность равнинная, скорость не более 110-120км/ч) я на таком масле должен проехать 20 тысяч км? Хочу-хочу, поделитесь брендом-маркой...

 

Однако Вы именно этим 99% стараетесь внушить, что даже рекомендованные для авто с сажевиком малозольные масла - полная фигня. Зачем? Вот именно это (как и манеру высказываний) я и называю ахинеей.

 

А зачем Вы тогда пишете на форуме?

1) Если бы вам масла побольше, не 6 л, а литров 15, то можно было бы и 20 тысяч проехать. Но на выбранном вам и 10 не откатать без вреда для вашего движка. о чем и говорю.

 

2) А где противоречие? Если рекомендованное масло надо менять чаще. чем межсервисный пробег вашего авто, то сами найдите определение данному маслу.

 

3)Ничего личного. В любом случае хамство я вряд ли заслужил, нет?

 

 

Слов нет. Пойду масло в танке поменяю, а то завтра в бой, а я на старом масле...

 

Я дико извиняюсь, мы в институтах не кончали танковое дело, а какой допуск в Т-72, какой в Армату? А сажевый фильтр в танке есть и если есть,можно лить его вырезать, чтобы лить полнозольник? Естессно чипануть и экологию в прошивке поправить, на вражеской-то территории об экологии заботится совсем как-то не с руки, да и время еще тратить... А какой лукойл подойдет? Или это военная тайна? Тогда лучше не рассказывайте, не хочу чтобы за мной пришли люди в кожаных куртках и с наганом... На каком пробеге в танке менять масло, если часто в московских пробках стоишь?

 

Извиняюсь , вы точно действительную отслужили? Очень интересуюсь. Судя по тексту, вряд ли. Поправьте, если ошибся. Танки не все изучали, хотя вещь очень познавательная и дает весьма большую пищу для размышлений. На ваш сарказм отвечу так - легче изготовить масло для двигателя Формулы 1, чем для отдельного танкового дизеля. Лукойл делает масло МТ- 16 п - это масло используется , но годится далеко не везде, иногда только в крайнем случае.. Допуски можете посмотреть в интернете, если интересуетесь. В танках масло меняется при прохождение ТО, от 1500 до 5000 км у разных моделей танков или определенных моточасах работы в московских пробках. . Про замену масел в истребителях вам рассказать? )

Изменено пользователем Сашка М
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

 


я на таком масле должен проехать 20 тысяч км

 

В принципе, любое хорошее масло, с допусками MB 229.51. Производитель рекомендует замену с интервалом в 25 тыс. км., можно проверить в WIS.  :good:


 

 


Не лью масел по мануалу . потому что не люблю чинить автомобиль.

То есть производитель двигателя не провел испытаний масел и рекомендует только то, что приносит прибыль? Не заботясь о гарантийных обязательствах?

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

 


В любом случае хамство я вряд ли заслужил, нет?

Я считаю, что хамство и переход на личности уместен только в личной беседе, когда есть вероятность/возможность, отстоять своё право слова!

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Производитель рекомендует замену с интервалом в 25 тыс. км.

А потом, соскочив с гарантии, они к нам приезжают, с задирами по цилиндрам и вкладышами провернутыми :(

МВ нас любит, и делает все для нашего благосостояния!

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

В принципе, любое хорошее масло, с допусками MB 229.51. Производитель рекомендует замену с интервалом в 25 тыс. км., можно проверить в WIS.  :good:

 

 

То есть производитель двигателя не провел испытаний масел и рекомендует только то, что приносит прибыль? Не заботясь о гарантийных обязательствах?

Не совсем так. Очень важен объем заливаемого масла в двигатель, о чем писал выше. Да и допуск 229.51 , на мой взгляд, далеко не айс. На второй вопрос ответ тоже давался неоднократно - производитель рекомендует масло, исходя из общих требований , выдвигаемых по экономии топлива, экологии и пр. Гарантийный срок - это пара- тройка лет или 100 тыс . пробега. Убить двигатель , регулярно заливая пусть не очень хорошее, но свежее масло, невозможно. А дальше , увы, за свой счет, к радости производителя. Наибольшую прибыль компаниям приносит именно ремонт и обслуживание. Тоже ничего нового никому не открыл. 

Изменено пользователем Провинциал
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Наибольшую прибыль компаниям приносит именно ремонт и обслуживание.

 

Это только в гарантийный период. Дальше никто у ОД не чинится.

Вы поедете к ОД на капиталку?

Вряд ли.

И я не поеду, и из наших клубней, процентов 99,9 тоже не поедут.

А деталей и расходников неоригинальных полно, тоже мимо.

Да и ОД, по большому счету, тоже мы не интересуем. Они уже вытащили из нашего кошелька все, что запланировано, дальше им пофиг.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

 


А потом, соскочив с гарантии, они к нам приезжают, с задирами

 

Жень, согласен с тем, что 25 тыс. это перебор, но свои 15 - 17 тыс. нормальное масло выкатывает. А если брать служебные автомобили, то там меняется всё по регламенту и моторы, что удивительно, работают по 350 - 400 тысяч без проблем. Говорю из собственного опыта

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Это только в гарантийный период. Дальше никто у ОД не чинится.

Вы поедете к ОД на капиталку?

Вряд ли.

И я не поеду, и из наших клубней, процентов 99,9 тоже не поедут.

А деталей и расходников неоригинальных полно, тоже мимо.

Да и ОД, по большому счету, тоже мы не интересуем. Они уже вытащили из нашего кошелька все, что запланировано, дальше им пофиг.

 

 А зачем вообще чинится?? Может лучше постараться не ломаться, нет? Стратегия производителя строится глобально и по ней 90% всех эксплуатантов по всему миру поедут именно в фирменный сервис. Разумеется  компания Крайслер не рассматривает 500 клубней из России. которые починятся в другом месте ) Но то, что о машинах в любом случае должны заботиться именно мы, а больше они мало кого интересуют - абсолютно согласен!

Изменено пользователем Провинциал
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

 


Убить двигатель , регулярно заливая пусть не очень хорошее, но свежее масло, невозможно.

Скажу так, мой МЛ ,2001 года, проехал 180 тыс. и заливал я в него только то масло, которое рекомендовал "Mercedes" для этого мотора. Замена через 15 тыс. км. Проблем не было. 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

В принципе, любое хорошее масло, с допусками MB 229.51. Производитель рекомендует замену с интервалом в 25 тыс. км., можно проверить в WIS.  :good:

ну это там у вас на просторах )

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Вадим, ну я тоже не совсем согласен с таким интервалом, но тем не менее. :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 260 гостей (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • up6
    • serg102
    • Feliks
    • про джип
    • Exei
    • Palach
    • Землянин
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.