Перейти к содержанию

Лифт ZJ 3"


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

Приподнял машину наконец то.

Использовал:

-Rancho 5000 + 3 дюйма, все четыре амортизатора

-Rancho рулевой демпфер (требовал замены)

-Пружины передние Skyjacker + 3 дюйма (мои же штатные передние переехали назад)

-Комплект всех четырех нижних рычагов Skyjacker - sja-gllr3_w.jpg

-В комплекте с рычагами была скоба переноса переднего панара, вот такая - sja-jtbf_w.jpg

Заказывал все сам из США. Что-то с summitracing.com, что-то у дилера Ранчо. Ждал месяц.

 

Делалось на сервисе у друзей, при помощи их механика))

Заняло день, все влезло на места без особых проблем.

После установки заехал на развал, вернули руль в нормальное положение, все выставили практически по заводу =)

Тем же поздним вечером на шинке переобул зимние 225/70 R16 на гудиеровские RT/S 265/75 R16 (штатные диски), пришлось чуть-чуть подрезать уголки переднего бампера.

 

 

Теперь вопрос- на ямах рулевое стало "размазанным", т.е. когда подвеска разжимается, руль ведет туда-сюда...

Чем лечить?

Все таки удлинять стойки стабилизаторов?

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Все таки удлинять стойки стабилизаторов?

ну емое..я же писал ОБЯЗАТЕЛЬНО (7.5 см - это не 2-3..)

также...ты смотрел передний кардан? Не выдавливает шарики шруса в корпус (на корпусе появятся шарообразные выпуклости "сиськи" так называемые) если у тебя на кардане есть гайка - открутить, вытянуть до упора, затянуть

 

ЗЫ: поздравляю :lol: "лифтанутых" прибыло :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@tomas, не будет никакого шимми...у нас на 3" отверстие на панаре передвинуть и все

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

У меня 3 дюйма, колхозный лифт и мертвый демпфер..и 32 тяжелые катки..ШИММИ НЕТ

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Дык у меня тож почти 32 шимми пришел!!!

Все лана больше не мусорим !!!

Изменено пользователем tomas
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

Стойки стаба удлинил.

Пропала раскачка руля при попадании в ямы.

Что очень сильно удивило: машина при движении по прямой достаточно валкая, по сравнению с жесткой штатной подвеской 5,9, при этом в повороты я въезжаю, как обнаглевший конь- нет ни малейших опасений, что машина перевернется.

Сразу же вылезли стуки в подвеске- поехал на замену всех четырех шаровых, постукивания остались, буду рыть дальше)

 

По поводу шимми- опять же ни малейшего намека. Специально ловил поперечные стыки на мостах, реакции ноль. То есть там, где добавлялось седых волос на йайца, теперь все ок! =)))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

А как ты стойки стабилизатора удлинял??? :blink:

Поехали сегодня в кнотеатр, кушать вискарь, там покажу, как удлиняются стабы)

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

я думаю сваркой)))

Я тупо разрезал и вварил болты длинной почти в лифт..2 года-полет нормальный

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

Domkrat- да, именно так.

Еще хотел сказать спасибо за помощь советами и терпение проявленное при ответах на вопросы "зеленки".

=)

Чтобы не плодить тем, спрошу еще раз тут-

какую резину посоветуешь брать к зиме, учитывая, что зимний пробег 80% город (лед, ямы, поребрики и сосули =)), 20% загородные снежные какули))

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

да незачто.

Насчет резины...тут так - город однозначно зимнюю, причем желательно шипованную, для снежных катулей нужна широкая мягкая резина с разреженным протектором(но не обязательно сильно злым, главно-резрежение), можно и шипованная...тут стоит подумать...у нас сложилось впечатление что для катулей оптимал зашиповать Гудъер дура-трек (или ка-то так..короче средняя между мт и АТ)...но пока никто не пробовал :lol: А так нормальную шиповку например купер М+С.

Вообще по снегу и по болоту прет Interco Irok (это по протектору) но это совсем не для асфальта и тем более льда..это уже экстрим (и размер минимум 36")) :crazy:;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

Из тех фоток, что есть у меня небольшое сравнение вроде было/стало-

 

было

z_b7ca9955.jpg

 

 

стало

y_bbc5a310.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Р. Коми г.Ухта
Опубликовано

Краусавчэг э :ok: .Мне тож скоро придет 2"с Питера.А вот пороги походу от нивы длинной.Если от нивы,хотелось бы узнать как вживил.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

Пороги были на машине, штаны пачкаются)

Материал- говно.

За зиму сквозная коррозия, буду снимать и выкидывать.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ
Город: Саратов
Опубликовано

Лифтанул машину на 2" проставками. Результатом крайне недоволен. Мельчайшие неровности машина отрабатывает как телега. Ни намека на комфорт и американскую мягкость.

Сейчас хочу 3". Проставки в топку. Думаю побюджетнее. Вперед мерсопружины, передние назад. Перенести панары, заколхозить стойки стаба, аммортизаторы менять вкруг.

Вопрос такой: возможно ли добиться должной мягкости хода на поднятой машине, или любой бюджетный лифт подразумевает табуретоходность(морда в140 тяжеленная+морда гранда тяжелее кормы и при переносе пружин это аукнется)?

Какие и где лучше брать амморты?

И общий вопрос: как блин сделать машинку высокой и ппц мягонькой?

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Лифтанул машину на 2" проставками. Результатом крайне недоволен. Мельчайшие неровности машина отрабатывает как телега. Ни намека на комфорт и американскую мягкость.

 

Глупый вопрос, а аммортизаторы живые?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

Всем :hi: я тоже решил приподнять до 3-3.5 дюймов. тоже хочу чтоб жып остался мягким.поделитесь опытом кто какие пружины ставил

Изменено пользователем partizan131
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

Эт я уже понял, как и крузаковские мерсопружины жесткие... может еще кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep ZJ
5.2
95'
249
2"
Город: Казань
Опубликовано

У меня прредние пружины от мерса стосорокового пятилитрового, свои соответственно назад. Табурет конченный. Юзаю параллельно Цивик, так он просто лимузин по сравнению с Грандом. Буду возвращать Гранда в сток или мож кто што посоветует?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Жёсткость подвеске придают множество сайлентблоков в системе рычагов. Многие забывают при лифтинге ослабить все сайлы и затянуть их в новом положении рычагов. Можно попробовать вместо рычагов поставить по одному коренному листу рессор от УАЗ 452 вместе с опорами, при этом оставив свои пружины с проставками. В этом случае не будет ни одного сайла, подвеска станет очень мягкой, энергоёмкой, суперкомфортной и вечной, так как просто будет нечему изнашиваться, плюс к этому - возможность любого лифтинга. Ведь всю силовую нагрузку будут нести пружины, а опоры рессор рассчитанные на эту нагрузку, будут работать вхолостую. Полагаю, что в этом случае обязательно надо будет поставить газо - гидроаморты от Волги и ГАЗели, удлиннив их навариванием колец от старых амортов с удлиннительными трубками на нижние кольца. Уйдут при этом и неприятные толчки от переднего моста, ведь при наезде на припятствие, система рычагов переднего моста срабатывает в противоход движению. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • Yurank
    • Sergo19
    • Илья 631
    • андрей 2013
    • deniks
    • esgray
    • URRI 39
    • VVVb
    • DVLeon
    • up6
    • Павел87
    • mehh
    • Palach
    • вадим 912
    • biker
    • brat-kondrat
    • Gneush54
    • Art S
    • Sergey24
    • D-i-s
    • seeking
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.