Перейти к содержанию

Как выбрать Jeep б/у


Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Добрый день. Буду честен и скажу сразу я НЕ АВТОР!

Но очень полезная информация, она необходима всем кто планирует купить любую подержанную машину.

 

Начиная выбирать автомобиль прежде всего выбирайте именно ту марку автомобиля, которую хотите иметь.Не поленитесь съездите на рынок или закажите тест-драйв в автосалоне что бы точно определить что данная модель автомобиля Вам подходит,что сидеть Вам в нём удобно,что все ручки переключения на своих местах ,что обзор Вас устраивает,приборная панель на Ваш взгляд находится на своём месте.Что нет ничего что бы Вас раздражало или в чёмто не устраивало.Этим Вы сэкономите Ваши будующеи средства(не будет надобности переделывать)!Поэтому внимательно определите комплектацию автомобиля!Не будет лишним ,на будущее почитать отзывы владельцев выбранного Вами автомобиля, запастись технической информацией об особенностях автомобиля.

При покупке автомобиля за ранее у продавца узнайте максимальную информацию поможет сэкономить Ваше время на холостые выезды к автомобилю.Очень часто на сайтах где размещают объявления о продаже автомобиля продают автомобили перекупщики!! Они и не знают даже порой что продают! Автомобили выхватывают у хозяев ,рядом с ГАИ где пристают с вопросами :-не продаёте автомобиль? Человек не сведущий на рынке желающий срочно продать бывает идёт у них на поводу и попадает в таком случае автомобиль к перекупщику,который натрёт его снаружи выставит его на продажу по максимальной цене!Или просматривая объявления натыкаясь на хороший вариант в ценовой категории не успеваешь даже подъехать к нему как он уже продан,через пару дней смотришь этот же автомобиль висит в объявлениях,но уже по другой цене.Как правило перекупщики по телефону неохотно рассказывают об автомобилей как бы неконкретно расплывчато.Обобщая общими фразами не битый не крашенный в отличном состоянии.Обязательно спросите об истории автомобиля,где когда покупался автомобиль,сколько хозяев записано в ПТСе, не был ли в авариях, нет ли внешних повреждений, когда последний раз был в автосервисе,по каким причинам, где обслуживался автомобилю офицального ли диллера, имеется ли сервисная книжка.Спросите про пробег автомобиля где и как эксплуатировался автомобиль(поездки на дачу ,на работу)били ли длинные поездки на автомобиле и на какие расстояния?Кто сейчас владеет автомобилем,снята машина с учёта или нет.С некоторой настороженностью нужно отнестись к ответам типа:автомобиль тестя,тёсщи,друга,подруги,товарища,и т.д. в большинстве случаев Вы нарвались на перекупщика.Есщё с большей настороженностью отнеситесь к людям продающим автомобиль по доверенностям не от себя лично!Снятые автомобили с учёта максимально проверьте владельца автомобиля (паспорт,место проживание т.д.)Продавцы нескольких автомобилей так же в большинстве случаев перекупщики.От веты типа:- о какой машине идёт речь,какую именно как правило так отвечают менеджеры мелких автосалонов где при приезде в автосалон Вам ответят:а мы машину уже продали ,посмотрите у нас есть не плохие варианты может что у нас купите? Такой развод как правило уже навевивает на мысль об обмане!

Теперь о технической стороне вопроса!

Обязательно постарайтесь расположить к себе продавца, будет легче и Вам задавать ему вопросы и ему без задней мысли отвечать на них в процессе осмотра может быть выложит информацию в будущем Вам полезную! Начните с:

Кузова

Внешний вид снаружи , заранее попросите помыть автомобиль , лучшая погода при осмотре пасмурна без дождя и мороза светлое время суток!

На расстоянии двух трёх метров спереди присядьте на корточки и внимательно осмотрите боковую поверхность автомобиля как правой так и левой все детали крылья,двери,пороги должны сливаться в одну линию без явных перекосов отличий одной детали над другой,поверхность каждой из деталей должны быть ровные без волн не отличающихся одной детали от другой то есть,слой краски на деталях должна быть везде одинаковой без различных переходов .Если автомобиль заводской окраски при внимательном осмотре увидите мелкую ровную рябь(тиснение,)от роботов-красильщиков,которые красят автомобили на заводе изготовителе под напором определённого давления.Детали перекрашенные руками человека никогда не похожи на заводские ,определить не сложно если внимательно присмотреться на структуру краски под лаком особенно если краска металик подобрать металичсекие частицы крайне сложно !!Обратите внимание на те места где стыкуется большее количество деталей например на угол где расположены край капота,крыла и двери или багажник с задним крылом .При окраске отдельной детали кузова без её снятия обычно остальные детали закрывают от попадания на них краски.Недобросовестные мастера это делают неопрятно и часть краски попадает на незакрытые детали,резинки и другие части внимательно осмотрите все уплотнения по краю где могут оставаться остатки краски или неотлеплённый скотч.Проведите рукой по торцам каждой двери внимательно осмотрите торцы дверей крыльев,багажника,капота можно увидеть наложенную краску слой на слой.Откройте лючок бензобака бывает что там так же остаются следы окраски.Посмотрите на детали лючка в том месте если бы Вам пришлось его снимать на винтики защёлки нет ли следов демонтажа самого лючка бензобака.Как правило для подбора краски отдают именно эту деталь автомобиля!Смотрите так же болтики крепления каждой детали автомобиля это двери,капот ,багажник .Явно детали,которые снимали болтики как правило будут со следами отслоившейся краски или не поставленные на место кронштейны,будет заметно их смещение! Обязательно загляните во внутрь самого багажного отсека ,где лежит запаска снимите всё что можно снять осмотрите все стыковочные швы деталей.Обратите на плавность наложения герметика между стыковочных швов различных деталей.В ручную герметик не наложить так ,как это накладывает робот на заводе ровно-словно под линеечку! Да забыл не Поленитесь возьмите с собой фонарик в он поможет рассмотреть внимательно тёмные места кузова в углах или ещё где.Желательно сзади автомобиля пригнуться и осмотреть его снизу, оперевишись на колено постелив какой нить толстенький журнальчик.Можно увидеть ровность порогов,задних лонжеронов(выпуклые короба вдоль автомобиля приваренные снизу для устойчивости и крепости конструкции автомобиля) .Внимательно осмотрите часть кузова спрятанную за бампером .Частенько бывает помята если в автомобиль въезжали сзади.

 

Двигатель

В подкапотном пространстве следует осмотреть номер кузова в том месте где он был пробит, не было ли вмешательств в этот узел.Если возникают какие то либо сомнения по этому узлу следует подъехать к криминалисту (как правило в гаи автомобиль осматривает криминалист при постановке или снятии автомобиля с учёта.Договориться с ним за 1000 рэ он проверит и сверит номера на сомнительном автомобиле).Предельно внимательно осмотрите переднюю часть автомобиля боковые части где расположен радиатор автомобиля,осветите фонариком внизу в подкапотном пространстве где установлено сердце автомобиля его мотор.Предельно внимательно осмотрите внутренние боковые поверхности подкапотного пространства стыковочные швы,как наложен герметик. На этом пока осмотр кузова можно закончит и пока Капот открыт можно осмотреть сам мотор и Всё что ещё имеется в подкапотном пространстве.

Если имеется пластиковая крышка закрывающая сам мотор попросите продавца её снять,или сами снимите её она легко снимается с резинок,в которые установлена.Так максимально можно осмотреть Сам двигатель.Даже если продавец позаботился о его чистоте следы масла можно обнаружить,если таковые имелись в уголочках конструкции самого мотора.Там где моющая струя не сможет вымыть.под различными трубочками.Открутите крышку горловины где заливается масло загляните во внутрь.Сильный чёрный нагар-налёт скажет Вам о том что автомобиль не жалели,давили на педаль газа до самого пола и злоупотребляли этими движениями очень часто.чистенькая крышечка со следами масла и небольшого конденсата скажет о не частом использовании автомобиля.У автомобиля за которым ухаживали и берегли мотор, будет лёгкий налёт масла .Осмотрите все патрубки в моторном отсеке все соединительные хомутики, а так же заводом уложенную проводку ,не должно быть никаких посторонних вмешательств у исправного автомобиля.Посторонней изоленты Китайского производства. всё должно быть на своих местах.Со стороны моторного отсека так же можно увидеть рулевую рейку обратите внимание что бы она была сухая без следов подтекания масла в пыльниках. осмотрите так же подушки двигателя.

Коробка передач так же подлежит внешнему осмотру. в местах её соединения не должно быть герметика вылезшего наружу.Для непосвящённых автомобилистов обратить внимание на сами болтики в моторном отсеке после завода изготовителя если откручивать болты на них остаются следы от ключей.Признак того что этот узел откручивался.Осмотрите все болты которые только увидите что бы не было следов слизывания на шляпках.Не забывайте при этом расспрашивать продавца для чего откручивали те или иные болтики.

Попросите продавца завести автомобиль.Как правило хороший автомобиль заводится с "полпинка"то есть сразу без посторонних шумов ,звуков звяканий,лязганий,свистов,скрипов и прочих помех.Что бы ни говорил продавец не поддавайтесь на его отговорки: это снова так и прочие отбрехивания,ему важно продать автомобиль!Звук хорошего мотора не должен издавать посторонных шумов стучков звуков .Звук должен быть мягким слегка глуховатым ровным без изменений оборотов если его к этому не принуждает сидящий за рулём продавец нажатием на педаль газа.

Салон автомобиля

Присядьте в салон автомобиля при работающем моторе не закрывая капот автомобиля.Обязательно выключите магнитолу насладится звучанием музыки успеете потом.Иногда продавцы заманивают предложением .Посмотрите какой звук какая магнитола,ведь Вы не магнитолу покупаете и не звук в автомобиле а автомобиль! Осмотритесь в салоне автомобиля, потолок следы потёртости над головой водителя,пассажира скажут Вам о частом использовании автомобиля. Обратите внимание на потёртость руля,ручки переключения передач,педалей,сидения.Выдвините пепельницу.загляните в бардачок опробуйте все опции автомобиля,расспросите продавца о работе той или иной опции.Загляните в карманы дверей автомобиля .Будьте внимательны не завалялось ли запчастей от автомобиля в бардачок или карманчиках,может лежат ключики ,отвёртки значит ли это что это часто нужно водителю для мелкого ремонта своего автомобиля?Нет ли предохранителей ? Не лежат ли остатки Китайской изо-ленты.Загляните под руль автомобиля часто ли снимали защитную крышку от предохранителей откройте крышку не видно ли небрежно скрученных проводов проводки автомобиля? Или вам нужен постоянный ремонт электрической части автомобиля?Внимательно осмотрите те места с надписями SRS,aerbeg, это места подушек безопасности.нет ли следов замены или демонтажа этих узлов.Качественны ли покрытия в этих местах,одинаков ли материал по сравнению с остальными? Замеченные следы символизируют о срабатывании этих узлов,то есть об аварийности автомобиля.

Обратите внимание на панель приборов автомобиль заведён показания датчиков температуры автомобиля,уровня топлива,стрелки оборотов двигателя всё должно работать.Включите кондиционер,обороты двигателя должны измениться это говорит о срабатывании компрессора кондиционера и включении вентилятора охлаждения значит цепь исправна.Выйдите из машины и покрутите руль вправо-влево незначительное добавление постороннего звука как бы зуммера но не сильно звонкого и отчётливо различимого ,это работает гидроусилитель руля.Руль поворачивается легко без рывков.О неисправности данной системы можно судить при прослушивании свистов ремня,тяжело с рывками проворачивающемся руле,о сильном и звонком звуке при поворотах.

Подвеска

Поверните руль в крайнее положение любой из сторон и загляните под то колесо,которое откроет вам вид на подвеску спереди. Осмотрите амортизаторы должны быть сухими, обратите внимание целостность пружин.Все пыльнички (резиновые чехольчики)не должны быть рваными ,не должно быть на них следов масла, густой смазки. привод уходящий в коробку передач не должно быть следов подтекания со стороны коробки передач.Все детали должны быть без видимых повреждений.

Загляните во внутрь самого колеса тормозной диск его изношенность говорит о частом использовании механизма торможения,о том что владелец любит быструю ,интенсивную езду.Отчётливо выделяющаяся бороздка по краю тормозного диска более чем 2-3 мм говорит о сильном его износе.Аналогичную проверку проведите с другой стороны колеса ,предварительно повернув руль в другую сторону.

Тест-драйв

Закройте капот ,присядтье в автомобиль даже если Вам не разрешат сесть за руль автомобиля присядьте рядом.

Опишу что нужно проделать за рулём автомобиля.прежде чем начать движение нажмите на педаль тормоза,запомните крайнее нижнее положение педали,поставьте машину на ручной тормоз и пару раз по нажимайте на тормоз педаль должна значительно приподниматься при каждом нажатии на неё.Затем нажмите на сцепление .Нажимать должно плавно мягко без посторонних усилий и уловимых рывков.По переключайте при выжатом сцеплени каждую передачу, переключаться должно без препядственно.Не должны прилагать видимых усилий при переключении передач,не должно быть посторонних звуков,скрежетаний.только щелчки переключения самой передачи ,елеуловимое включение.Попробуйте тронуться на ручнике добавив примерно 3-3.5 тысячи оборотов .автомобиль должен как бы присесть и заглохнуть.Это говорит о несожжёном диске сцепления.отпустите ручник.и Троньтесь с места буквально на метр-полтора ,затем резко затормозите до полной остановки как бы раскачивая автомобиль .Проделайте процедуру пару тройку раз вперёд и назад.Тем самым разогрев амортизаторы . Обратите внимание на сколько сильно раскачивается автомобиль после полной остановки .Не требующие к замене амортизаторы не дают возможности раскачать автомобиль то есть автомобиль наклоняется вперёд при полной остановке и затем устанавливается на исходное положение и всё !!Больше не раскачивается вверх-вниз!!В идеале когда потом Вы отпускаете педаль тормоза автомобиль немного приподнимется при этом заняв исходное положение!

Следующий трюк вывернете руль в крайнее положение и резко троньтесь с места, сначала в одну сторону затем в другую,сначала вперёд,затем назад.Не должно быть никаких посторонних звуков!!!Похрустывание и пощёлкивание скажет о том что придётся заменить тот или иной механизм привода в подвеске автомобиля!По прямой проедетесь в местах где имеются неровности дороги,ямки ,выбоины, на небольшой скорости ничего не должно громыхать,стукать ,брякать,клацать.Все неровности дороги автомобиль преодолевает бесшумно и беззвучно,мягко,переваливая и переваривая неровности.Желательно прокатиться на максимально разрешённой скорости послушав при этом нет ли наростаемого гула,шума,особенно сзади.

Вот примерно так бы я бы покупал себе автомобиль.Конечно Всего не напишешь но кое что может пригодится из моего опыта.

Да ещё немного об автомобилях оснащённым коробкой автоматической.

Не существует в мире диагностики именно этого узла автомобиля кроме как Компьютерная диагностика и тест драйв.Все остальные диагностики коробки производятся при её снятии с автомобиля!!!

О тест драйве коробки автоматической обратите внимание проверять нужно при прогретом автомобиле.

Переключить с 5-ти секундной паузой при нажатой педали тормоза каждую передача в одну сторону ,затем в другую.не должно ощущаться пинков,толчков а тем более ударов.Только мягкое и плавное слегка уловимое подрагивание по всему кузову автомобиля.При движении особенно автоматических переключениях с первой на вторую аналогично лёгкий толчок еле уловимый вперёд.

 

Это опять от меня. Надеюсь пригодится вам друзья!

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Все равно шарить надо...

Я наверное без нанятого эксперта не разберусь. Хотя совсем задроченные машины видно и так.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9760579-1e04.html - вот звонил сегодня этому дядечке.

Говорит, что мол, купил у знакомых. Что двигло стоит новый и пробег у двигла 10 тыс, что вроде хорошо, а старый мол залили, телефонный разговор, не до деталей - толи приехал из Канады залитый, толи знакомые залили... А вот это уже плохо. Залили, смотря как, может гнить, а если соленой морской водой - то вообще караул... Как говорит - не ржавый и все такое. Гаражный, только на дачу. По словам дядечки - остальное все в идеале и остальные агрегаты прошли 70 тыс, менял подвеску, бла-бла. Только еще задняя дверь, на которой колесо висит - гремит, мол такой приехал из Канады, так и ездили, но сейчас мол - уже купил новую дверь с разбора и будет ставить и красить. А эту, вроде как, приложили колесом наверное. Тоже стремно - мож аварийный, перевертыш или еще что...

 

Вроде цена боль-мень и еще поторгуется и 242 раздатка, но уже как-то чет стремно, желание пропадает смотреть..

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

Добрый день! Может не сюда написал, сильно не ругайте. Интерисует вот эта конторка http://www.jeepautodrom.ru/index.php?go=Cars-for-sale&company=1&brand=56&model=569 может кто сталкивался с ними?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: hyundai
Город: mck
Опубликовано

Добрый день! Может не сюда написал, сильно не ругайте. Интерисует вот эта конторка http://www.jeepautodrom.ru/index.php?go=Cars-for-sale&company=1&brand=56&model=569 может кто сталкивался с ними?

 

 

поддержу вопрос

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeep 32
    • vp03518
    • Виктор Монич
    • Artem Artem
    • xmo97
    • hanexx
    • R-sky
    • VeTeRaNRu
    • zaocap
    • Jeep4x4club Parts
    • shon73
    • AlexPtuha
    • AmbRW
    • Yurank
    • Irishca
    • jarinoff
    • Dmitriy 86
    • Eldreamer
    • zarkan
    • up6
    • Влад1990
  • Бортжурналы

    1. С наступлением холодов владельцы Jeep часто сталкиваются с неожиданными проблемами в работе электронных систем. Низкие температуры особенно чувствительны для сложных электромеханических узлов, таких как электронный стояночный тормоз. В нашем сервисе TRS Motors регулярно принимают автомобили с подобными неисправностями, и каждый случай требует индивидуального подхода. Зимой 2023 года к нам поступил Jeep Cherokee 2018 года выпуска с мотором MultiAir 2.4 и пробегом 45 тысяч километров, у которого полностью заблокировался стояночный тормоз.

      С какой проблемой столкнулся владелец Cherokee?

      Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе, так как движение с заблокированными задними колесами стало невозможным. Владелец сообщил, что проблема возникла внезапно - после ночной стоянки на улице при температуре -15°C электронный стояночный тормоз отказался отключаться. Такая ситуация особенно неприятна, так как делает автомобиль полностью неработоспособным. В отличие от механических аналогов, электронный тормоз невозможно "отрубить" вручную без специального оборудования и знаний.

      Как проводилась диагностика в TRS Motors?

      Наши специалисты начали с компьютерной диагностики, которая показала ошибку по моторчику блокировки стояночного тормоза. Первым делом был проверен сам исполнительный механизм - моторчик оказался исправным. Затем мы проверили целостность электрической цепи от блока управления до моторчика - никаких обрывов или коротких замыканий обнаружено не было. Особенностью Jeep Cherokee является расположение управляющего блока моторчика - он находится в багажнике, за обшивкой салона, непосредственно на кузове автомобиля. Это делает его особенно уязвимым к перепадам температур.

      Какие могут быть причины такой неисправности?

      Хотя на момент составления отчета диагностика еще не была завершена, наши специалисты рассматривают несколько возможных причин. Во-первых, это мог быть сбой программного обеспечения блока управления из-за перепадов температур. Во-вторых, возможно окисление контактов в разъемах из-за зимней влажности. Также не исключено механическое заклинивание тормозных механизмов из-за образования ледяной пробки. В любом случае, подобные проблемы требуют профессионального подхода и специального оборудования, которое есть в нашем сервисе.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 144
    • Максимум онлайн
      1 398

    greentwee
    Новый пользователь
    greentwee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.