Перейти к содержанию

Вискомуфта ZJ - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Правильно говорят - оригинал лучше. Смотреть подшипники на предмет люфта, цепь на предмет износа и вытягивания, все шестерни на предмет повреждения цементации (питинг) ну и все остальное winkbiggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий

Quadra, скажите пожалуйста ... извеняюсь за оффтоп ...

1) может имеет смысл сразу дозаказать каке-то комплектующие которые как и вискомуфта обычно требуют замены ... может имеет смысл докупить какой-нибудь ремкомплект??

2) При сборке не потребуется ли замена какого-нить сальника или прокладки (то что обычно требуется, или часто требуеться)??

... просто в нашей деревне нет постоянного асортимента запчастей на Джипа и в близ-лежащих городах тоже не густо, а когда разберу совсем не хочется еще месяц ждать из-за какой-нибудь мелочи о которой мое пока что делетанское сознание недогадывалось.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Ну если только цепь растянута то меняют и ее заодно, только она тоже не очень дешевая, плюс конечно хорошо бы сальники поменять, ведь в сравнении с остальными затратами они стоят копейки. Все ставится на герметик, так что прокладок нет, и если подшипники в порядке (а выходят они из строя очень редко) то одной муфтой + сальниками и обойдешься (ну а если цепь растянута то и цепь).

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

извините что влезаю))),ну втулку поменять(та что на хвостовике раздатки стоит на задний кардан)http://wwwboards.auto.ru/jeep/90646.html

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
vadimnizh, Умя таже проблема! есть небольшой люфт! хочю поменять, ток вот не пойму из чего эта втулка всмысле материал? что стоит 3500руб. cry
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

мне сделал токаррь из бронзы,пока ходит пробег 1500км(главное,чтобы сделал маслосгонные канавки,)мне сначала не сделал,пришлось снова другую точить(сальник сгорал),хотел уже хвост раздатки у сх27 покупать

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
vadimnizh, а Какие сложности есть при замене??? много че там разбирать? и как старую вынимал? она вместе с крышкой снимается да?
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

alekseyv8 на твой подходят волговксие(может и на мой))),на предыдущем чирке,как раз 96г5,2 кулибин колхозил волговскую)))

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
vadimnizh, Да эт-то ясно я про то есть ли сложности какие в ее извлечении и что нужно сделать чтоб извлечь я так мигом глянул кардан скинуть, открутить крышку, и втулка в этой крышке окажется? и можно ее выбивать или она не в крышке? а гдето дальше???
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

снимается задний кардан,откручивается задняя часть хвостовика,ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ,СПЕЦИАЛЬНО ИЗОГНУТЫМИ СЪЁМНИКАМИ СТОПОРНЫХ КОЛЕЦ(выгибали по месту,методом тыка),ОТЖИМАЕТСЯ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО и хвост раздатки в руках,дальше сам всё поймёшь))))

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
vadimnizh, Благодарю! как приобрету заменю!!! smile
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

втулка в крышке останется,дальше если честно не знаю(мне кулибин её выбивал,точил новою(сняв размеры,но наружний размер остался прежним,он только внутренний менял,сделал сначала вроде 0,3мм,в итоге остановился на 1,1мм)главное маслосгонные канавки и дырка в втулке(в старой была),в новой тоже просверлили,хотя как он говорил,на чирке 95г он ничего не такого не делал(в смысле канавок и дырки)и всё ходило)))),но я настоял

Ссылка на комментарий

Quadra, Спасибо за помощь, еще остался вопрос судя по схеме

http://www.jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP249/images/NP249_parts.gif

мне нужно менять при замене вискомуфты только сальник входящий в узел 27 - задний фиксатор в сборе (включая крышку фиксатора, сальник, втулку, дополнительную крьшку и прокладку) - а бывает ли отдельно от этого узла сальник?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Езжу на Grande редко, проверил вчера утром выезжая из гаража вискомуфту вроде все ок! Обрадовался. Доехал до работы 3 км все в норме.

Возвращался домой вечером .. жара .. думаю дайка еще разок проверю ...

Ставлю на асфальт поварачиваю руль отпускаю тормоз машина проезжает пол метра и останавливается ... дальше не меняя положения руля прибавляю немножко газ .. стоим .. еще чуть прибавляю газ начинаем ехать .. но с открытыми окнами слышится пошуршивание резины и машина как-то чуть покачиватся(хотя могло и показаться). Блокировок у меня нет машина 93 года, раздатка 249 не OD.

Это точно вискомуфта сообщает о себе или проблема в другом?

Ссылка на комментарий

Интересно, а правда никто и никогда не пробывал ставить не огригинальную вискомуфту??

Правда ведь положа руку на сердце, думаю у некоторых есть опыт приминения неоригинала.

Библию читал, и форум в поисках сообщений об опыте весь перечитал, ничего не нашел, и про "кроилово и попадалово" тож читал.

Поделитесь опыт так уж плохи эти неогригиналы или может срок службы у них мал или ломаются они сильно быстро???

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 5.2 1996 был...
Город: Киев
Опубликовано

Собственно наткнулся на дешевую виску на eBay (2 фотка)... Но потом понял, что их есть два вида. Вот теперь и не знаю, какую нужно...

post-6685-0-04034100-1343067193_thumb.png

 

post-6685-0-55753300-1343067205_thumb.png

P.S. Grand Cherokee 5.2, 96 года 6 месяца. Раздатка 249...

Изменено пользователем e38
Ссылка на комментарий

А точно, что у тебя раздатка 249, а не 249OD?.. Потому, как с 96 года ставились именно последние. Муфты на них разные.

Вот, тут почитай http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/xfer/index.htm

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 5.2 1996 был...
Город: Киев
Опубликовано

А точно, что у тебя раздатка 249, а не 249OD?.. Потому, как с 96 года ставились именно последние. Муфты на них разные.

Вот, тут почитай http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/xfer/index.htm

Ну по крайней мере на раздатке табличка "249 J" (где J я так понимаю JEEP). Машинка чистый американец...

Ссылка на комментарий
Max8110
5

На 96 и выше 249 OD. Сбегал в гараж, сфотал виску с 249OD машина 96 г канадец

 

Вот фоты виски

 

Да и буква J у меня тоже есть

 

Фотки с двух сторон перед и зад!

post-1682-0-89612200-1343069325_thumb.jpg

post-1682-0-86906600-1343069326_thumb.jpg

Изменено пользователем max8110
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 5.2 1996 был...
Город: Киев
Опубликовано

На 96 и выше 249 OD. Сбегал в гараж, сфотал виску с 249OD машина 96 г канадец

 

Вот фоты виски

 

Да и буква J у меня тоже есть

 

Фотки с двух сторон перед и зад!

 

Хм... как по мне, так они одинаковые...

 

А вот собственно табличка с раздатки

post-6685-0-72019500-1343070040_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Max8110
5

В смысле одинаковые! На 96 году если не колхозили сами стояли 249ОД. У тебя как распределялся момент на мосты? 50 перед 50 зад или 80 зад 20 перед-перед подключался при пробуксе зада? Да еще одно но если на 249ОД умерла виска и заблокировалась то он тоже гребет 50 на 50 а твои фоты как и мои это перед и зад виски!

 

И табличка такая же

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 5.2 1996 был...
Город: Киев
Опубликовано

В смысле одинаковые! На 96 году если не колхозили сами стояли 249ОД. У тебя как распределялся момент на мосты? 50 перед 50 зад или 80 зад 20 перед-перед подключался при пробуксе зада? Да еще одно но если на 249ОД умерла виска и заблокировалась то он тоже гребет 50 на 50 а твои фоты как и мои это перед и зад виски!

 

И табличка такая же

На вид одинаковые...

Я не знаю, что с этой машиной делали, так как предыдущий хозяин взял ее с автосалона, проездил 3 месяца, и только помпу по-моему ему поменяли. О пробуксовке ничего не могу сказать, так как не проверял... Хотя как мне кажется, перед не так сильно гребет как зад...

Так а в чем разница между виской с обычной раздатки и с OD?

 

P.S. В расшифровке вин-кода нашел вот такую интересную строчку:

Single Speed On Demand Transfer Case

Это чего получается, у меня On-demand раздатка? :crazy:

Изменено пользователем e38
Ссылка на комментарий
Max8110
5

Точно не помню в чем разница в висках а вот в раздатках и в посадочных местах разница есть. 249 не встанет вместо 249ОД и наоборот, надо переделывать. и разница между 249 и 249ОД в то что 249 распределяет момент между мостами 50х50 или 60 зад х 40 перед а 249ОД 90 зад х 10 перед или 80 зад х 20 перед и полноценно подцепляет перед только при буксе задних колес либо жестко меж осевой блокировкой на понижайке.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 5.2 1996 был...
Город: Киев
Опубликовано

Точно не помню в чем разница в висках а вот в раздатках и в посадочных местах разница есть. 249 не встанет вместо 249ОД и наоборот, надо переделывать. и разница между 249 и 249ОД в то что 249 распределяет момент между мостами 50х50 или 60 зад х 40 перед а 249ОД 90 зад х 10 перед или 80 зад х 20 перед и полноценно подцепляет перед только при буксе задних колес либо жестко меж осевой блокировкой на понижайке.

Ну я раздатку не планирую менять... А вот виску да. Может кто-то подскажет есть ли разница в висках? А то не очень охота платить за новую виску четвертую часть стоимости автомобиля, и упустить момент взять эту за 100$ :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • DmitriyAyl
    • 409882
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13000
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 313
    • Максимум онлайн
      1 398

    nrs
    Новый пользователь
    nrs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.