Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2012


Salmon

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

@Eduard_02,

Все правильно Эдуард, кроме того что ZF не японская коробка а немецкая!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

@Eduard_02,

Все правильно Эдуард, кроме того что ZF не японская коробка а немецкая!

 

ZF это именно японская коробка, просто немцы ее ставят и на БМВ и на Ауди и на Туареги !!!

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
ZF Friedrichshafen AG — автомобильный концерн-поставщик. Товарооборот концерна в 2003 году составил 8,9 млрд евро, что позволило ему занять третье место в рейтинге крупнейших поставщиков автомобильной промышленности Германии. В 2004 году товарооборот ZF достиг 9,9 млрд евро, а численность работающих на 125 предприятиях в 26 странах — 54,5 тыс. человек. В 2010 году товарооборот ZF достиг 12,9 млрд евро, а численность работающих — 64,6 тыс. человек. ZF входит в число 15 крупнейших поставщиков автомобильной промышленности в мире.

 

Аббревиатура ZF означает «Zahnrad Fabrik» («Фабрика зубчатых колёс»).

 

В Германии концерн ZF представлен следующими тремя главнейшими (но далеко не единственными) филиалами, каждый из которых отвечает за свою сферу деятельности:

собственно ZF Friedrichshafen (Фридрихсхафен) — головное предприятие и штаб-квартира концерна; завод по производству шасси и коробок переключения передач для коммерческих/грузовых транспортных средств;

ZF Passau (Пассау) — два завода по производству коробок переключения передач для строительно-дорожной техники и мостов для строительно-дорожной техники и автобусов;

ZF Saarbruecken (Саарбрюккен) — шасси и коробки переключения передач для легковых автомашин.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано

ZF названа лучшей маркой легковых трансмиссий

 

По результатам трех независимых конкурсов компания ZF названа лучшим производителем трансмиссий. Продукцию ZF назвали лучшей в этой категории сразу три авторитетнейших немецких автомобильных издания.

 

Жюри конкурса журнала "Auto motor und Sport", в ходе которого определялись лучшие бренды в немецкой автоиндустрии, отдало ZF 70% голосов, сделав компанию безоговорочным победителем в номинации "Трансмиссии". Издание "Auto Bild" также опрашивало читательскую аудиторию, и на вопрос о том, кто может быть назван лучшим производителем трансмиссий для легковых авто за всю историю автомобилестроения, 74% назвали ZF.

 

http://autoutro.ru/news/2012/03/21/221588.shtml

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Тфу, совсем вы меня запутали ,ZF конечно немецкая,я думаю про другую а пишу ZF, сейчас БМВ, Ауди, ФФ ставит Аизин вот она японская :rolleyes:

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Джави - аналагично, читаю "ZF", а думаю про японскую "Айзин". ну "зф" так "зф", скорее бы уже. статься 11го года, пишут в следующем году, а уже на дворе 12ый год, а они амеры всё рожают и рожают, прям как с грандом.... в своё время.... В статье говорится о том что новую коробку на крайслер 300С будут ставить, а на самом деле воткнули 6-ти ступку (едрить кудрить) http://www.drive.ru/news/chrysler/4f70660509b602bc32000037.html

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: PATHFINDER 2.5
Город: Москва
Опубликовано

.... В статье говорится о том что новую коробку на крайслер 300С будут ставить, а на самом деле воткнули 6-ти ступку (едрить кудрить) http://www.drive.ru/news/chrysler/4f70660509b602bc32000037.html

Другой источник говорит:

«В России американский седан будет предлагаться только в одной комплектации Luxury Series с шестицилиндровым двигателем Pentastar объемом 3,6 литра, развивающим 292 лошадиных сил и работающим в паре с восьмиступенчатым «автоматом» (http://motor.ru/news/2012/03/26/chrysler/).

Изменено пользователем В В
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Сегодня в Мажоре на Цветке слышал как менеджер рассказывал клиенту о 300с - двигун 3,6(284л.с.),коробка 8 ступеней,привод-возможно полный.Но и главное цена - в районе 2,2млн.руб :comando:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

К сожалению тают надежды о внедрении 8-АКПП с 2013 мод.года. Скорее всего её внедрят после рестайла в 2014 мод.году.

http://www.wk2jeeps.com/wk2_future.htm#12GRAND

Изменено пользователем Александр-Пятигорск
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

К сожалению тают надежды о внедрении 8-АКПП с 2013 мод.года. Скорее всего её внедрят после рестайла в 2014 мод.году.

http://www.wk2jeeps.com/wk2_future.htm#12GRAND

Судя по информации с того же сайта - 1 квартал 2013 г. на дизель: Next year (1st quarter 2013) the new eight-speed will be offered in several more Chrysler vehicles, including the 2013 Dodge Ram and 2013 Jeep Grand Cherokee diesel. 2014 models of the Grand Cherokee and Durango are also set to get the new transmission. Ссылка.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Судя по информации с того же сайта - 1 квартал 2013 г. на дизель: Next year (1st quarter 2013) the new eight-speed will be offered in several more Chrysler vehicles, including the 2013 Dodge Ram and 2013 Jeep Grand Cherokee diesel. 2014 models of the Grand Cherokee and Durango are also set to get the new transmission. Ссылка.

 

Да-да, видимо решили начать с дизельных версий.

А мне вот ещё интересно, такая позиция появилась на 13 мод. год:

New: Special edition SRT8 model.

Что в ней специального будет? Может кто где на других сайтах уже узнавал информацию!?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Не много не в тему, но Honda, похоже, "упала на хвост" Крайслеру и к 2014 г. тоже будет ставить 9-ти "ступки" от ZF. Новость полностью здесь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: PATHFINDER 2.5
Город: Москва
Опубликовано

2014 Grand Cherokee

Mid-cycle refresh, updated interior and new 2nd gen 8.4" radios

New: SmartTouch navigation screen,

то есть (Перевод Google):

•Цикла обновления, обновление интерьера и новый 2-gen 8.4 "радиостанции

•Новое: Сенсорная экран навигации.

Этот монитор будет на русском. Его можно посмотреть в Додже Джорней 2012, который говорят придет через два месяца в автосалоны ОД.

Может быть не будут русифицировать старую систему ГЧ.

 

P.S. Если верить информации на сайте, Вранглеры с двигателем 3.6 2012 мод. года производят в Америке с 25 июля 2011 г.

Прошло семь месяцев, а к нам еще не пришли.

Если все так будет с 8-ступ. КПП, то мы, может быть, дождемся ее к середине 2015 г.

На это время можно купить другой обновленный авто и отъездить три года.

Изменено пользователем В В
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: форд
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте.Подскажите какие явные плюсы у 8-ступ.КПП,конкретно к дизельному двигателю?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Как это не парадоксально звучит лучше разгон и большая экономия топлива !!!

 

P.s. Ну пока моей машинке год только будет, подожду до 2013 и куплю уже обновленный Джип, надеюсь там болячки устранят !

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

P.s. Ну пока моей машинке год только будет, подожду до 2013 и куплю уже обновленный Джип, надеюсь там болячки устранят !

Это не болячки - это особенности американского автомобилестроения :D

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ждун WK2 дизель
Город: Moscow_city
Опубликовано

Как это не парадоксально звучит лучше разгон и большая экономия топлива !!!

 

P.s. Ну пока моей машинке год только будет, подожду до 2013 и куплю уже обновленный Джип, надеюсь там болячки устранят !

 

ну лучший разгон скорее всего только на скорости будет, с места в лучшем случаи увеличится то совсем незначительно... экономия тоже будет незначительной и то в супер идеальных условиях и т.д... немного максимальная увеличится и акустический комфорт на большой скорости.

 

если посмотреть на конкурентов то туарег с 8ступкой разгоняется немного быстрее, но лучше динамические показатели на скорости (обгон на трассе например), а вот на киа мохаве добавили 2 ступени с этого года так разгон меньше чем на 0,5 увеличился и якобы призрачная экономия...

 

не стоит того, что бы ждать ее и возлагать надежды на нее, больше на маркетинговый ход похоже, да и 5ступка проверенная и выдерживает большой крутящий, если с прицелом на чиповку которая опять же нивелирует преимущество 8ступке ИМХО

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

ну лучший разгон скорее всего только на скорости будет, с места в лучшем случаи увеличится то совсем незначительно... экономия тоже будет незначительной и то в супер идеальных условиях и т.д... немного максимальная увеличится и акустический комфорт на большой скорости.

 

если посмотреть на конкурентов то туарег с 8ступкой разгоняется немного быстрее, но лучше динамические показатели на скорости (обгон на трассе например), а вот на киа мохаве добавили 2 ступени с этого года так разгон меньше чем на 0,5 увеличился и якобы призрачная экономия...

 

не стоит того, что бы ждать ее и возлагать надежды на нее, больше на маркетинговый ход похоже, да и 5ступка проверенная и выдерживает большой крутящий, если с прицелом на чиповку которая опять же нивелирует преимущество 8ступке ИМХО

 

В Туареге просто изначально хорошо подобраны передаточные числа, по этому там улучшить кординально сложно, хотя вы не правы, предыдущая модель с 3 л. дизелем 240 л.с. разгонялась до 100 км/ч за 8,3 с, а NF с таким же двигателем 240 л.с. разгоняется за 7,8 с - те же 0,5 сек., а по поводу экономии тут она явная, при скорости 120 км/ч на 5-й передаче обороты будут 3,5-4 тыс. а на 8-й около 2-х :rolleyes:

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

В Туареге просто изначально хорошо подобраны передаточные числа, по этому там улучшить кординально сложно, хотя вы не правы, предыдущая модель с 3 л. дизелем 240 л.с. разгонялась до 100 км/ч за 8,3 с, а NF с таким же двигателем 240 л.с. разгоняется за 7,8 с - те же 0,5 сек., а по поводу экономии тут она явная, при скорости 120 км/ч на 5-й передаче обороты будут 3,5-4 тыс. а на 8-й около 2-х :rolleyes:

при скорости 120 км/ч на 5-й передаче обороты около 3 тыс, а хотелось бы 2 тыс, но тут уже обсуждалось и если я ничего не путаю, то лишние передачи всунут между существующими, а на 120км/ч так и будет реветь мотор :-(

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Где-то видел фото приборной панели дизельной 5-ки БМВ, где как известно так же стоят 8-ми ступки ZF, так вот у нее на скорости около 200 стрелка тахометра была около 2,5-3 тыщи, если мне не изменяет память.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

В Туареге просто изначально хорошо подобраны передаточные числа, по этому там улучшить кординально сложно, хотя вы не правы, предыдущая модель с 3 л. дизелем 240 л.с. разгонялась до 100 км/ч за 8,3 с, а NF с таким же двигателем 240 л.с. разгоняется за 7,8 с - те же 0,5 сек., а по поводу экономии тут она явная, при скорости 120 км/ч на 5-й передаче обороты будут 3,5-4 тыс. а на 8-й около 2-х :rolleyes:

Передаточные смотреть надо и потом делать выводы

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

У моих двух друзей Туареги NF, сейчас точно не помню но на 140 где-то 1,5 тыс, оборотов, могу точнее узнать, но думаю это не на столько принципиально.

 

SergeyNS

Не знаю где это обсуждалось, но так никто не делает, автопроизводители всегда берут скорость авто от 0 до максималки и между ними подбираются правильные передаточные числа.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю где это обсуждалось, но так никто не делает, автопроизводители всегда берут скорость авто от 0 до максималки и между ними подбираются правильные передаточные числа.

А что, максималка разве не зависит от передаточных чисел КПП?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

А что, максималка разве не зависит от передаточных чисел КПП?

 

Конечно зависит, в общем берутся 1-я передача и последняя, а между ними в зависимости от задач подбираются передаточные числа, как-то так !!!

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Конечно зависит, в общем берутся 1-я передача и последняя, а между ними в зависимости от задач подбираются передаточные числа, как-то так !!!

Что это вообще означает - берутся?

Откуда они берутся?

Что мешает взять для первой и последней передач другие передаточные числа?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Что это вообще означает - берутся?

Откуда они берутся?

Что мешает взять для первой и последней передач другие передаточные числа?

 

Есть программы в которых заложены все параметры: скорость, обороты и передаточные числа, и все наглядно видно, по ним конструкторы все и рассчитывают.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Есть программы в которых заложены все параметры: скорость, обороты и передаточные числа, и все наглядно видно, по ним конструкторы все и рассчитывают.

И почему они не могут взять для высшей передачи другое передаточное число, чтобы максималка была больше или обороты на этой передаче на какой-то конкретной скорости были меньше?

Т.е. почему вдруг передаточные числа для первой и высшей передачей должны быть неизменны, а варьируются только остальные?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Максимальная скорость,обычно ,не достигается на высшей передаче.Высшая передача используется для экономичного движения авто.

Ну возможно, дело не в этом. Основной мой акцент на второй вопрос.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Тогда см. пост выше.

Ну я не думаю, что стоимости двух кпп одной и той же конструкции, но с разными передаточными числами может сколь-нибудь заметно отличаться.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   25 пользователей, 0 анонимных, 363 гостя (Посмотреть всех)

    • Константин2105
    • Dizel Man
    • Amelnik
    • voffka_li
    • Yugin
    • Ni VеR
    • Йода
    • Acovant
    • Dexter777
    • Acidius
    • estepon
    • Кусака Мадагаскарская
    • up6
    • alex1812
    • Stray
    • Rommel-86
    • LogOl
    • Serzh1985
    • Карлеоне
    • jewellir
    • rdmitriy
    • Фёдор52
    • Slava52
    • Garinch
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.