Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2012


Salmon

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

To TomCat.

А итальянский Джип вообще предсказуемостью и обоснованостью не блещет. Достаточно вспомнить сроки по введению русификации, по 8-ми ступенчатым коробкам, отсутствию комплектации Ларедо на нашем рынке и т. д. :hands:

Странно, что американцы ничего не пишут по спортивную подвеску. Это как-то настораживает. :angry:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

To TomCat.

А итальянский Джип вообще предсказуемостью и обоснованостью не блещет. Достаточно вспомнить сроки по введению русификации, по 8-ми ступенчатым коробкам, отсутствию комплектации Ларедо на нашем рынке и т. д. :hands:

Странно, что американцы ничего не пишут по спортивную подвеску. Это как-то настораживает. :angry:

 

У них в пакете с 5.7 Hemi идут, в том числе, havy duty brakes (то есть каким-то образом усиленные тормоза.). Это пока единственный похожий элемент, который я нашел.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Жесткие амортизаторы (??? - там же вроде пневмобаллоны)

Наличие пневмобаллонов не отменяет амортизаторы, баллоны стоят вместо пружин.

Изменено пользователем RomanB
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Наличие пневмобаллонов не отменяет амортизаторы, баллоны стоят вместо пружин.

Согласен. Я немного о другом - зачем делать их более жесткими, если пневмоподвеска как раз предполагает более высокий уровень комфорта. Осталось понять, насколько жестче эта система будет относительно штатной.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Согласен. Я немного о другом - зачем делать их более жесткими, если пневмоподвеска как раз предполагает более высокий уровень комфорта. Осталось понять, насколько жестче эта система будет относительно штатной.

А зачем, вообще, жестче-то его делать? Была бы возможность,я бы свой наоборот, помягче сделал бы. Все равно о суперманевренности на этой машие говорить не приходится,

ФордФиеста в сто раз лучше рулиться, а скакать как сайгак по нашим дорогам на большом джипе как-то совсем не айс..

Пневмоподвеска,кстати, имеет весьма посредственное отношение к комфорту, на 99% все зависит от настройки амотризаторов. В данном конкретном случае,

я ездил на тест-драйве на пружинном Гранде (причем в районе Цветочного дороги довольно трясучие), так он ни капли не жестче на мой взгляд

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Смотрел вчера ролик на YouTube, где были засняты три GC рядом: 5.7 Hemi, 3.0 CRD и 3.6. Каждый из них запускали и сравнивали звук. Интересно было другое - при запуске 5.7 на дисплее в приборной панели появлялось изображение машины и надпись QuadraDrive II. На остальных машинах этого не было. Интересно, это у машин ПО разное, или же она понимает, что подключена задняя блокировка и радостно об этом сообщает? Просто любопытно. В будущем буду думать о доработке и установке блокировки. Но вот совсем не хотелось бы ПО менять.

Изменено пользователем TomCat
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Смотрел вчера ролик на YouTube, где были засняты три GC рядом: 5.7 Hemi, 3.0 CRD и 3.6. Каждый из них запускали и сравнивали звук. Интересно было другое - при запуске 5.7 на дисплее в приборной панели появлялось изображение машины и надпись QuadraDrive II. На остальных машинах этого не было. Интересно, это у машин ПО разное, или же она понимает, что подключена задняя блокировка и радостно об этом сообщает? Просто любопытно. В будущем буду думать о доработке и установке блокировки. Но вот совсем не хотелось бы ПО менять.

Да там просто картинка красивая, у многих производителей подобные заставки есть. Когда машину заводишь, блокировка не подключена,тут уместнее будет слово "включена",в смысле, в комплектацию)

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Очень-очень интересно на сколько увеличится динамика 3.6 с восьмиступкой!!!

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

а что разве ставят на 3.6 восьмиступку?

вроде ж объявили на 5.7 только, да и то пока тока слухи...

или я что-то упустил?

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Очень-очень интересно на сколько увеличится динамика 3.6 с восьмиступкой!!!

Я думаю, через год узнаем. В этом году, скорее всего не увидим. По сообщениям Крайслера в Штатах должен строится завод для производства коробок, после чего 8-ми ступки будут ставить на Гранды. А на Доджы и Крайслеры 2012МГ пока будут ставить 8-ми ступки европейского производства.

ЗЫ: Обновился сайт джип.ком - добавился 2012МГ и доступные цвета.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

1) можно ролик в студию ))

2) Canyon Brown Pearl Coat (cancelled) - т.е. отменён, а вернее заменён на Rugged Brown (как на Summit Edition)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

http://www.jeep.com/en/performance/2012/#mpg_grand_cherokee

 

модель 2012

 

3.6 и 5.7 обе с 5-ти ступенчатой коробкой

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

http://www.jeep.com/en/performance/2012/#mpg_grand_cherokee

 

модель 2012

 

3.6 и 5.7 обе с 5-ти ступенчатой коробкой

 

Очень странно. На jeepgarage американские владельцы уже обсуждают 6-ступенчатые коробки на своих машинах. Может быть и в Штатах Крайслер забывает обновлять свой сайт ;) Кроме того, вот спецификация, представленная на wk2jeeps: http://www.wk2jeeps.com/2012/2012_wk2_specifications.pdf

Там как раз 6 ступеней у 5.7., а так же много другой информации.

 

 

Hолик c тремя машинами с разными двигателями (0:51-0:53 застравка QD II):

5.7Hemi 3.6 3.0CRD

Изменено пользователем TomCat
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

http://motor.ru/news/2011/10/05/autojeep/

 

А есть какие нибудь официальные подтверждения?

Миша, если ждёшь информации на официальном сайте, то это будет позднее - традиция такая. :D Меня вот что интересует - 8-ми ступки будут ставит с 2013 МГ или, всё-таки, со следующего календарного года?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Каптива
Город: Саратов
Опубликовано

Дык собственно поэтому и интересуюсь. Хочу поменять машину, а с восмисступой ГЧ буден вне конкуренции. Если это случится в 2012 то подожду, но 2013 ждать не буду :(

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Вроде как обещали с 2013 модельного года.

Модельный год меняется летом 2012, т.е. осенью 2012 по идее должны быть новые автоматы.

годик подождать и узнаем)

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Интересно, возможно ли будет заменить 5-ти на 8-ми ступку? Или это анреал?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3 crd
15
Город: Окраина
Опубликовано

Новые автоматы это хорошо. Но он возможно будет сыроват еще.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Вроде как обещали с 2013 модельного года.

Модельный год меняется летом 2012, т.е. осенью 2012 по идее должны быть новые автоматы.

годик подождать и узнаем)

Вот здесь пишут, что с 2012 МГ как стандарт для 3,6 л. Интересно, не врут?

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

интересно, если это так, то почему дилеры ничего не знают?

или быть может они специально скрывают эту информацию, для того чтобы не встали продажи уже заказанных машин?

 

Ждем подтверждения информации и спец предложений от дилеров на тачки со старой АКПП.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

А оно очень надо?

Стоит такая 8 ступка от ЗФ на Х3 скажем. Там с ней есть проблемы.

Стоит она сама по себе ровно в два раза дороже 6-ступки (и с ремонтом, полагаю, та же пропорция).

Зачем такие проблемы? Ради экономии 0,5 литра и выигрыша в 0,6 сек в разгоне до сотни?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Уверен, что многие откажутся от покупки авто с 5-ст АКПП, зная, что можно получить через какое-то время 8-ст АКПП.

Согласен, что 5ст проверена временем и т.п., а с 8ст могут быть проблемы, болячки, ...

 

Но,

1) машина на гарантии

2) технологичнее

 

А эти два фактора повлияют на многих.

 

И вот тогда будет нам счастье: наличие тачек-отказников в большом количестве. Дилеры будут стараться продать их, давай различные скидки и подарки. А если это совпадет с концом года, то скидки+подарки еще более вероятны.

 

Ладно, к черту мечты, ждем официальной информации по 2012 модельному году.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

На официальном сайте Джипа появился новый прайс-лист с новыми ценами. Правда опции для разных комплектаций не помечены, а просто указаны в том же порядке что и сами комплектации.

ЗЫ: в конце списка указана "резина" на 295 от СРТ. Её теперь можно заказать как опцию для любой комплектации?

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

На официальном сайте Джипа появился новый прайс-лист с новыми ценами. Правда опции для разных комплектаций не помечены, а просто указаны в том же порядке что и сами комплектации.

 

Примечательно, что Adaptive Cruise Control и система предупреждения столкновений/мертвых зон из прайса исчезли...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

На официальном сайте Джипа появился новый прайс-лист с новыми ценами. Правда опции для разных комплектаций не помечены, а просто указаны в том же порядке что и сами комплектации.

ЗЫ: в конце списка указана "резина" на 295 от СРТ. Её теперь можно заказать как опцию для любой комплектации?

 

Я давно "верю" офийиальному сайту джип и фигею.

ИМХО за сайт у них отвечает человек, которому глубоко на всё плевать :)))

post-3878-0-90157800-1318418642_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

ИМХО за сайт у них отвечает человек, которому глубоко на всё плевать :)))

 

вы хотели сказать "профессионал"? :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Балашиха
Опубликовано

Кстати, в 2012 модельном году нету буксировочных крюков с переди, а стоят просто заглушки, и в багажнике лежит крюк с резьбой.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Весь крайслер рус - одни сплошные профессионалы.

Моя бошка вообще не понимает до конца смысла их существования.

Разве что для галочки, "крайслер в россии есть" :)))

 

Продажи не делают, нет ни рекламы ни квалифицированных продавцов.

Покупатель сам повсюду собирает по крупицам информацию и самоподготовленный приходит и заказывает у диллера машину :)

 

Постпродажка тоже не ахти. Машину продают больше года в России, но до сих пор в сервисах смотрят на неё как на что-то неизвестное. Диллеров по пальцам пересчитать, можно былоб и тренинги для сервисменов устроить.

 

Поддержание сайта - :))) как говориться, кого смогли, того нашли:)

 

Крик души в общем.

Хороший продукт чувствую скоро начнет тухнуть на прилавке :((

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 229 гостей (Посмотреть всех)

    • Сирожа
    • Urfaaa
    • Зелёный Patriot
    • Коля78
    • Amelnik
    • Kik010203
    • Шухрад
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.