Перейти к содержанию

удары в догонку


Игорь55

Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! На Чирка (4л., WG 2001г.,отключ.передок)пересел недавно,по трассе нет вопросов, но в городе приходиться активнее двигать педали...ВОПРОС...после резкого, короткого разгона, бросаешь газ и происходит достаточно сильный удар, как бы в догонку...кто сталкивался?!

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Смотри на тахометр. Скорее всего коробка переключается на передачу выше и это сопровождается ударом.

66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ИМХО нефига страшного...На всех машинах с АКП сталкивался периодически... Правда не всегда такое происходит...

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Смотри на тахометр. Скорее всего коробка переключается на передачу выше и это сопровождается ударом.

...передача переключается...я хочу узнать причину ударов и устранить, может это в следствии выработки шестерней хвостовика?

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

врядли...скорее всего это норма...при резком отпуске тапки в момент переключения передачи так и будет...не надо ее отпускать в этот момент или отпускать плавнее

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

..сказывается долгое руление на МКПП...наверное!!!

10
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 2004 2.7 CRD
остаётся Lada 21074 black pearl =)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это нормуль....автомат переключает передачу на повышенную,а если в этот момент отпустить газ или нажать на тормоз,то автомат скидывает на пониженную....воть

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

ИМХО нефига страшного...На всех машинах с АКП сталкивался периодически... Правда не всегда такое происходит...

К WJ это относится больше чем к другим авто.

Считаю эти удары особенностью Гранда.

2
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В своё время купил крузак 80. Катаюсь и чувствую удары в ходовой. Со временем сильней и сильней. Сервисов по Москве прошёл кучу, все как один - акпп. Попал к одному Мастеру!! Поменял передние привода и ВСЁ :rolleyes: А акпп, ни когда не должен дарять в ходовку!( поговори с мастерами ) нормальными.

Изменено пользователем alex1
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

все нормально

.у нас у всех то же самое

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня так же периодически такое бывает при резком сбросе газа на малой скорости.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

, а с/б нормально себя чувствуют? Особенно "овалы".

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а с/б нормально себя чувствуют? Особенно "овалы".

+1. Я когда нижние рычаги поменял сразу ощутил не только насколько тише стало на ходу, но и насколько меньше рывков (вроде бы трансмиссионных) стало.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Я когда нижние рычаги поменял сразу ощутил не только насколько тише стало на ходу, но и насколько меньше рывков (вроде бы трансмиссионных) стало.

Именно.

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Всем СПАСИБО ! Я тоже больше склоняюсь к каким то дифектам в подвеске, чем в коробке...надо нырнуть под машину...когда вынырну расскажу!!!

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем СПАСИБО ! Я тоже больше склоняюсь к каким то дифектам в подвеске, чем в коробке...надо нырнуть под машину...когда вынырну расскажу!!!

 

Встречал такое на многих автоматах. А на Гранде постоянно такое. Попробуй O/D включить.(слева на рычаге КПП) Эффект пропадает.

 

К примеру:

На МКПП едешь на 3 передаче, 5-6 тыс. об/мин, отпускаешь газ и начинаешь притормаживать и через секунду выжимаешь сцепление(или переключись с 3 на 4-5) - тот же эффект.

 

Это называется торможение двигателем + торможение колодками, а так как у гранда аФтамат "тупой" плавный, то он долго переключает на ПОВЫШЕННУЮ передачу и тормоз двигателем прекращает работу.

0
Автомобиль: WJ 4.7 `04
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Всё тоже самое происходит, но только когда отпускаешь педаль газа в момент переключения со второй на третью передачу происходит удар, причём када масло поменяю в коробке, первые тыщи 3 км ничё не происходит, потом опять начинает и так до следующей замены..

  • 3 недели спустя...
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Всем ПРИВЕТ и с ДНЁМ ПОБЕДЫ !!! ...Отвечаю на свой же вопрос...ВСЁ ДЕЛО В ПРОДОЛЬНЫХ ТЯГАХ ЗАДНЕГО МОСТА (точнее в их С/Б) !!!

  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: LR D3
Jaguar XJ8 X308
Город: Люберцы МО
Опубликовано
Опубликовано

Всё тоже самое происходит, но только когда отпускаешь педаль газа в момент переключения со второй на третью передачу происходит удар, причём када масло поменяю в коробке, первые тыщи 3 км ничё не происходит, потом опять начинает и так до следующей замены..

 

 

100% - так. И есчо , пока масло в коробасе холодное - не пинает , как прогреется - начинает пинацца. Я как машину купил тоже шугался очень , потом приловчился педалькой правильно работать и пинков нет практически :rolleyes:

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

Кто говорит что это нормально - тот ошибается. Да и не в овальных с/б дело.

Прав тот кто говорит "пока масло в коробасе холодное - не пинает , как прогреется - начинает пинацца."

Ставьте дополнительный радиатор и будет вам счастье. :) Проверено на себе, после установки радиатора ниразу не удалось спровоцировать удар, хотя старался изрядно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Прокоп
    • Савва
    • ~DM~
    • MartinH3
    • Poland
    • Sergey 161
    • Evgeniy1981
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.