Перейти к содержанию

ЖДУНЫ ! ПАЛАТА №6


OXOTHuK_777

Рекомендуемые сообщения

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

А кто-нибудь прояснил ситуацию с комплектациями в 2014 году?

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • OXOTHuK_777

    206

  • Евгений

    73

  • дима66

    73

  • Юрко

    70

290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет народ я скоро вернюсь в мою родную палату ждунов

Т.К. Решил купить гранд а турчик продать !

Новый турчик будет дороже чем гранд

Меня интересует вопрос будут к июлю

пневмы на овер дизель и будет ли дороже?

Ставить пакет оф роуд?

35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Решил купить гранд а турчик продать !

а, почему? время пришло или какие, иные причины недовольства туарегом? я долго думал между ними. победила сборка США.

290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Lim,@Lim,

 

Решил купить гранд а турчик продать !

 

а, почему? время пришло или какие, иные причины недовольства туарегом? я долго думал между ними. победила сборка США.

доволен во всём 3 года будет надо обновить

6
Автомобиль: Дискавери 4
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Привет народ я скоро вернюсь в мою родную палату ждунов

Т.К. Решил купить гранд а турчик продать !

Новый турчик будет дороже чем гранд

Меня интересует вопрос будут к июлю

пневмы на овер дизель и будет ли дороже?

Ставить пакет оф роуд?

Мне на прошлой неделе звонил менеджер, сказал что машина будет в 20-х числах июня. Коплектация Оверленд остается без изменений, цена пока тоже без изменений(после Нового Года выросла на 3 процента).

290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@leonV, Я хотел Гранд взять но тут инфа прилетела что в апреле будет комплект саммит в пневмой Вопрос цены?

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@leonV, Я хотел Гранд взять но тут инфа прилетела что в апреле будет комплект саммит в пневмой Вопрос цены?

Главное, чтобы не перевалил за 3 ляма, а то...... роскошно жить будешь )))))))

290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Главное чтобы за 3 не переволило ! Согласен!

урод из государства хочет переворота думаю так и будет скоро

35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Главное чтобы за 3 не переволило ! Согласен!

урод из государства хочет переворота думаю так и будет скоро

навряд ли, по этой причине. других поводов, конечно, море, но не этот. основная часть населения не платит за роскошь, а, наоборот, тихо радуется за то что буржуев "прижали"

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

@OXOTHuK_777

За лишние 9000 рублей в первый год, за 5500 за 2-ой год и 1800 за 3-ий деревянных кровь людскую лить? Я Вас умоляю)))

290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Народ просто наши законодатели всё сильнее и сильнее прижимают автовладельцов

Стала страна запретов

Правда благо то что народу плевать на запреты

80 процентов населения не платят шпрафы)))

35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Народ просто наши законодатели всё сильнее и сильнее прижимают автовладельцов

Стала страна запретов

если бы только автовладельцев!

66
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем вечер добрый!

Ну вот, что называется случилось. Я еще и не успел обжиться на форуме, нафлудить в сравнительных темах и поназадавать вопросов, как сегодня стал ждуном. 

Но прежде чем сказать, как и чего буду ждать, небольшая предыстория.

Замену семейному MB GLK 2010 года, мы с отцом начали присматривать прошлым летом. Причина смены - во-первых, хочется по-больше, да и подходит возраст серьезных вложений в машину. Хотя пробег не большой - с апреля 2010 на данный момент 57 тысяч километров. Для Москвы это, наверное, не очень много:)

Честно признаюсь, о Гранде поначалу не задумывались. Мысли были о машине по-больше, но чтобы цена укладывалась до двух миллионов, пусть даже в ущерб проходимости и бренду. На "дальних подступах" отсеялись новый Хендай Санта-Фе. Тойота Венза и тогдашний Хайлендер. Тогда же, после кого как немцы и корейцы (корейцы в меньшей степени) расстроили своим невниманием к деталям и какой-то разобщенностью внутри (я даже не знаю, как это описать по-точнее, если интересно, что имею ввиду - спрашивайте, попробую подробнее описать), начали вновь поглядывать на GLK, теперь уже обновленный. Честно говоря, позитива во взгляде небыло. Мало того, что внешность стала еще более неоднозначной, так еще и ценники  стали совсем другими. Получалось, что если брать такую же комплектацию, как есть сейчас, но с большим количеством опций, получалось что-то около двух с половинной миллионов. 

 

С этого момента начинается разрыв шаблона - получалось, что до двух миллионов, как планировалось изначально, все те варианты что были, не нравились (вспомнил сейчас, рассматривалась также обновленная Хонда Кросстур). Поэтому, или ездить на том что есть сейчас дальше и забыть о смене машины на некоторое время, или же подкопить, собрать (как вариант отдолжить) денег, но чтобы машина была интересна и радовала. Ведь тот же GLK уже выходил за пределы двух миллионов.

Ну а раз горизонты расширены, можно посмотреть что-то большее. Например, Фольксваген Туарег или Land Rover Discovery 4. Первый заинтересовал ценой (на октябрь 2013) второй - дизайном очередного рестайлинга. Правда, Диско был в этом выборе скорее некой отправной точкой, чем реальным претендентом на покупку. Причина - маркетинг Ленд-Ровера. Комплектация HSE только с дизельным мотором только начинается с отметки 2 7ХХ, а в SE, которая выглядит доступной, некоторые вещи кажутся не логичными. Я понимаю, может быть кто-то кажет, что это придирки, мажорство и все-такое прочее. Может быть, не спорю:( Но с другой стороны - когда в машине за два с половиной миллиона, громкая связь в автомобиле, передний парктроник и ксенон не является базой, это это как-то кажется странным (я про SE сейчас). Я уж не говорю о том, что там в базе сиденья механические и тканевые; Вот и получается, что если тот же SE довести до уровня HSE, получаемся, что более дешевая комплектация стоит дороже. Вообще, забегая вперед, кскажу, что с Дискавери было очень много дум и мыслей - начиная от финансов, а заканчивая внешностью. Однако, побывали в салоне, обсмотрели его - большой, для наших нужд даже слишком и очень неудобне сиденье сзади. Зато царские багажник и обзор. Ну и, плавность хода. Наверное, тест-драйва не было. 

 

Если не устали читать, заранее спасибо. Сейчас начнется самое интересное:)

Вернувшись домой после осмотра Дискавери 4, мы с отцом как-то приуныли. Он нравился, но как не крути, дорог, Туарег не нравился внешне, да и внутри не особо. И тут я вспоминаю о том, что у Чероки же был рестайлинг и неплохо было бы ознакомится с ценами. Отец как картинки увидел, поначалу говорит "Фары узкими сделали, да и тупой он какой-то":)

Однако, я начал интересоваться темой, пошел на сайт Джипа, узнал, что он уже продается и открыл прайс. После того же Туарега, приятно удивили базы Limited и Overland, да и цены оказались сносными. Решили поехать на тест-драйв и посмотреть. Этот был тот самый момент, когда машина нравится заочно, но есть опасения, что визуально она не понравится. Приехали, посмотрели и...

Знаете, подобные моменты бывают редки. Так бывает, когда до этого о марке и модели даже не думал, более того, было даже легкое предубеждение. Ну Джип, ну да, делает там какие-то машины, вроде даже с МЛ есть много общего. А как увидили, посидели, оказалось что это что-то новое не "избитое" нашими дорогами и взглядами. В общем, чаша весом на тот момент склонилась окончательно. В тот день, 18 октября, я и зарегестрировался тут.

 

Зарегистрировался и началось - проблемы там, проблемы тут, вопросы здесь. Начиная от фар и заканчивая запуском дизельного двигателя зимой. Благо, что я сам модератор автоклуба (писать не буду, чтобы рекламой не было) поэтому понимаю, что негатив всегда и везде найдется. Плюс, я успел побывать на форумах Дискавери и Туарега - там ситуация классическая. Хлебнушие проблем с машинами пишут "Надоел Туарег - куплю Диско или МЛ", приходишь прочитать про Диско "Куплю Туарег, или вообще, новый Чероки". На этом форуме все аналогично:)

 

И тем не менее, сегодня решили окончательно определится с выбором, поехали всей семьей еще раз посидеть в машине, посмотреть.

Как итог - стал ждуном Grand Cherokee Overland 3.0 дизель, цвета Кашемир, цвет салона - индиго (сине-коричневый). Из допов - адаптивный круиз и навигация. Цена (с учетом повышения цены на 2014 год выпуска) - 2 908 500  Срок поставки -  до 31 июля  2014. Можно не пугаться, такой месяц обговаривали специально. Но, мне сказали, что если заказывать подобное, не слишком популярное сочетание цветов и опций, то раньше июня не приедет. Дорого конечно, не буду говорить что машина "самый доступный вариант в классе". Просто этот вариант нравится. К примеру, Туарег почти с теми же опциями получался 2 860 000. Правда, там была пневмоподвеска.

 

Кстати о ней. 

Для начала - информация от автосалона. Разумеется, единственное, что они новое знают - это то, что новые машины будут на 3 процента выше,) О пневме ничего пока не знают.

 

Но, не все так печально. Думаю, после заказа уже можно рассказать.

Дискавери и Туарег был в выборе не просто так, а из-за наличие пневмоподвески. 

Поэтому, пытаясь прояснить этот вопрос, недели три назад я написал в Крайслер с вопросами о комплектации Summit и о наличии подвеске в Overland.

Мне ответили, правда просили не разглашать, но, раз машину уже заказал ,думаю заказ не отменят,) Да и вряд ли тут все читают.

 

Итак - Summit ожидается в первой половине 2014 года. Что имеет ввиду Крайслер под этой половиной, я без понятия, но факт остается фактом - он будет. Поэтому, если вам нужен именно Summit и машина не "горит", можно подождать. 

Далее - в 2014 году планируется возобновить поставки комплектации Overland с пневмоподвеской. Подозреваю, что в виде опции.

Письмо писал на этот адрес customercare.russia@fiat.com

 

Честно говоря, это письмо сегодня было пыткой выбора. С одной стороны, можно заказать и спокойно ждать. Не сошелся клином же свет на этой пневмоподвеске, да и надежней будет. Но с другой стороны - если бы точно знать, когда они будут и когда приедут, да еще и по каким ценам, можно было думать.

Поэтому, сошлись с менеджером на том, что заказ оформляем, если до июля не появляется пневмоподвески на Overland, то и бог с ней. Если появится - можно будет рассмотреть варианты.

 

Уфф, высказался. Спасибо если дочитали и, надеюсь, что положительные эмоции будут не только от заказа автомобиля.

Если интересно, автосалон Ирбис, менеджер - Ксения Мазепова (вроде не спутал фамилию). 

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Уфф, высказался. Спасибо если дочитали и, надеюсь, что положительные эмоции будут не только от заказа автомобиля.

Если интересно, автосалон Ирбис, менеджер - Ксения Мазепова (вроде не спутал фамилию).

 

Дочитал до конца :)

Особенно понравилось: условием было - взять машину до 2 млн., но взяли за 3 ))))

 

5 месяцев ожидания - суровое испытание.

Желаю, чтобы для вас это время прошло, как можно менее мучительно :)

66
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Уфф, высказался. Спасибо если дочитали и, надеюсь, что положительные эмоции будут не только от заказа автомобиля.

Если интересно, автосалон Ирбис, менеджер - Ксения Мазепова (вроде не спутал фамилию).

Дочитал до конца :)

Особенно понравилось: условием было - взять машину до 2 млн., но взяли за 3 ))))

 

5 месяцев ожидания - суровое испытание.

Желаю, чтобы для вас это время прошло, как можно менее мучительно :)

 

 

Насчет обязательного условия - это да:) Это вечная внутренняя делема. У нас с нынешним GLK почти так же получилось. Планировали дизельную Соренто, уже и договор был и ожидали мы ее - даже машину продали (был Сивик), но в назначенный срок не приехала), а потом и вовсе выяснилось, что поставки дизелей откладываются на неопределенный срок. В итоге забрали предоплату и стали смотреть, что есть "здесь и сейчас" в диапазоне от миллиона до двух. Может удивитесь, но весной 2010 была такая ситуация, что кореец с допами (подножки, защита картера, громкая связь для телефона и еще что-то, не помню уже) стоил  1 750 000 где-то, а GLK получился 1 950 000 (со скидкой в 100 000 тысяч). Конечно, опять же получилось дороже, указанного, но тут сыграл тот самый "бренд" и понятие "новый Мерседес". Правда, как показала практика, нынешние мерседесы немного не те, которые гоняли с Белоруссии в начале 90-х. По моим ощущениям, грань конечно же есть, она она не настолька велика, как разница в ценах между марками в рамках одного класса.

@alex6645,не спорю. С другой стороны, это следовало ожидать. К тому же, я когда считал эту же машину с допами, но по старой цене, получалось 2 860 000, что тоже не сильно дешево.

290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Знаете, что по поводу сроков мне менеджер сказал 2-3 мес если заказ будет май-июнь

Т.к в апреле будет производство новых моделей Овер и саммит если это не так

то я буду в тупике с продажей нынешнего авто!

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

@MAS, Сам заказал машину 6 апреля 2013, получил 7 сентября 2013. Время прошло относительно быстро.

В отличии от Вас, заказывал с пневмой, пришла без пневмы))))). Сказать, что сильно переживал и переживаю не могу.

Вопрос надежности оказался важнее, да и на предыдущей машине пневма была, вещь неплохая. но острой необходимости

не ощутил, а вот 18 диски, для меня, оказались нужным и важным моментом.

Вам желаю не изменить своего выбора и удачной покупки.

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

Всем вечер добрый!

Ну вот, что называется случилось. Я еще и не успел обжиться на форуме, нафлудить в сравнительных темах и поназадавать вопросов, как сегодня стал ждуном. 

 

@MAS,

Ну вот, в нашем полку прибыло :crazy:  Поздравляю!

66
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@OXOTHuK_777, в моем случае машина планировалась к августу - чтобы сразу на новой машине и в отпуск. Но менеджер сказал, что лучше заказать чуть заранее, посоветовали на июль. Поэтому и срок поставки до 31 июля. А там уже когда ее начнут производить и когда она приедет, я не знаю. По крайней мере, пока:)

 

@дима66, спасибо:) Ваш комментарий убедил, что заказ сделан вовремя. Я как-то по наивности думал, что не такая большая очередь, думал в апреле закажу - к августу будет. Но сейчас спокоен - если даже раньше приедет, это лучше, чем позже:)

 

@Friar_Tuck, спасибо:) Правда, сейчас уже начинаются признаки ждунства, как периода мыслей "А может что-нибудь еще нужно было?".

 

Коллеги, подскажите  - на Grand Cherokee штатная защита картера ведь есть, но она наверняка пластиковая? Или я ошибаюсь?

Я к чему спрашиваю. Когда обсуждали дома комплектации и допы, мысли о пакете "Off-Road Adventure II" были, но недолгие. Непролазного бездорожья не планируется, а выезды на природу происходят там, где и GLK мог передвигаться. Но сейчас что-то сидел, и, что называется, напрягся. Это ведь Jeep, на нем точно куда-нибудь потянет...может быть стоило добавить в заказ? С другой стороны, 18-е колеса не хочется, да и шины там с внедорожным уклоном.

Вообще, есть тут те, кто заказывал этот пакет и насколько он пригодился (хотя, понимаю, что вопрос не корректный - такое заказывают сознательно, а раз сознательно, значит планировались вылазки). 

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Коллеги, подскажите  - на Grand Cherokee штатная защита картера ведь есть, но она наверняка пластиковая? Или я ошибаюсь?

Я к чему спрашиваю. Когда обсуждали дома комплектации и допы, мысли о пакете "Off-Road Adventure II" были, но недолгие. Непролазного бездорожья не планируется, а выезды на природу происходят там, где и GLK мог передвигаться. Но сейчас что-то сидел, и, что называется, напрягся. Это ведь Jeep, на нем точно куда-нибудь потянет...может быть стоило добавить в заказ? С другой стороны, 18-е колеса не хочется, да и шины там с внедорожным уклоном.

Вообще, есть тут те, кто заказывал этот пакет и насколько он пригодился (хотя, понимаю, что вопрос не корректный - такое заказывают сознательно, а раз сознательно, значит планировались вылазки). 

Штатная "защита" - пластиковые пыльники, для езды на дальняк лучше поставить что-то посерьезнее, т.к. даже на дорогах иной раз может что-то валяться и объехать не всегда успеешь. Другое дело, что купить защиту можно всегда отдельно и не обязательно у дилера.

Насчет "внедорожных" шин - это лукавство, обычные дорожные всесезонные шины, в грязи они никакие, рассчитывать ни на что не стоит. Впрочем, чтобы понять их возможности, все равно надо пору раз сесть и поупражняться с лопатой.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, подскажите  - на Grand Cherokee штатная защита картера ведь есть, но она наверняка пластиковая? Или я ошибаюсь?

Я к чему спрашиваю. Когда обсуждали дома комплектации и допы, мысли о пакете "Off-Road Adventure II" были, но недолгие. Непролазного бездорожья не планируется, а выезды на природу происходят там, где и GLK мог передвигаться. Но сейчас что-то сидел, и, что называется, напрягся. Это ведь Jeep, на нем точно куда-нибудь потянет...может быть стоило добавить в заказ? С другой стороны, 18-е колеса не хочется, да и шины там с внедорожным уклоном.

Вообще, есть тут те, кто заказывал этот пакет и насколько он пригодился (хотя, понимаю, что вопрос не корректный - такое заказывают сознательно, а раз сознательно, значит планировались вылазки).

 

Можно просто защиту потом доставить. Мопар (наверное и не только он) делает на наши машины защиту двигателя, коробки, раздатки, топливного бака.

Я себе такую и поставил - на всё днище получилось.

 

А тот пакет, про который вы говорите, надо заказывать на моменте заказа машины (т.е. ДО её выпуска). На готовую машину вам блокировки уже никто втыкать не будет.

Если заказываешь сразу этот пакет, то да, он идёт со всеми защитами, межколесным диффом и 18 колесами.

А если отдельно защиту ставить, то можно и на 20 колесах ездить.

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Лучше при заказе пакет добавить. Стоит он 39 000,00 руб. "Пакет дополнительного оборудования "OFF-ROAD ADVENTURE II" - пакет дополнительного оборудования "Skid Plate Group" (защита топливного бака, защита коробки передач, защита передней подвески, защита днища), система полного привода Quadra-Drive II, система контроля скорости Selec-Speed (можно заказать только для двигателя 3.0 TD)"

Дешевле чем ставит броню потом. А плюсом еще задний дифференциал.

Вай, а на Оверленд вообще 15 000.00 рублей)))

Изменено пользователем Friar_Tuck
290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@OXOTHuK_777, в моем случае машина планировалась к августу - чтобы сразу на новой машине и в отпуск. Но менеджер сказал, что лучше заказать чуть заранее, посоветовали на июль. Поэтому и срок поставки до 31 июля. А там уже когда ее начнут производить и когда она приедет, я не знаю. По крайней мере, пока :)

 

@дима66, спасибо :) Ваш комментарий убедил, что заказ сделан вовремя. Я как-то по наивности думал, что не такая большая очередь, думал в апреле закажу - к августу будет. Но сейчас спокоен - если даже раньше приедет, это лучше, чем позже :)

 

@Friar_Tuck, спасибо :) Правда, сейчас уже начинаются признаки ждунства, как периода мыслей "А может что-нибудь еще нужно было?".

 

Коллеги, подскажите - на Grand Cherokee штатная защита картера ведь есть, но она наверняка пластиковая? Или я ошибаюсь?

Я к чему спрашиваю. Когда обсуждали дома комплектации и допы, мысли о пакете "Off-Road Adventure II" были, но недолгие. Непролазного бездорожья не планируется, а выезды на природу происходят там, где и GLK мог передвигаться. Но сейчас что-то сидел, и, что называется, напрягся. Это ведь Jeep, на нем точно куда-нибудь потянет...может быть стоило добавить в заказ? С другой стороны, 18-е колеса не хочется, да и шины там с внедорожным уклоном.

Вообще, есть тут те, кто заказывал этот пакет и насколько он пригодился (хотя, понимаю, что вопрос не корректный - такое заказывают сознательно, а раз сознательно, значит планировались вылазки).

КУ :good: Оф роуд пакет только защита по большому! + 18 диски = 15000 р она хороша просто от говна которое летит с дороги и тп на серьёзном бездорожье демаю

никто не станет пробовать свой Новый И Дорогой Гранд

ПРАВДА!?, и интересно топливный фильтр где находится если под днищем

то поздравим нас всех (дороже то при его замене +время

)но думаю поставлю

в своё время я ждал Овер ждал 6 мес и я Сбацал тему палата 6

КАК НАРОД АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА ?

НО гадкий менеджер предложил подождать еще 2,5 месяца я и купил

могучий туарег

Доволен до усрачки но сердце хочет Овер вот!

 

Изменено пользователем OXOTHuK_777
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
КУ

 

стоило свой текст вставить вне границ цитаты. а то, на первый взгляд непонятно, в чем смысл сообщения: одна большая цитата других.

 

Изменено пользователем Lim
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Дискавери 4
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Из-за событий в Украине, есть шанс поссориться с пиндосами. Не урежут ли они поставки машин в Россию? У кого какие мысли по этому поводу?

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@leonV,

Да ну, бросьте.

Политика и бизнес, конечно соседствуют и пересекаются, но это явно не тот случай.

Мы же не какая-нибудь Северная Корея :)

6
Автомобиль: Дискавери 4
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

В том то и дело что вопрос серьезный(с Украиной), только что передали что наши вводят войска в Крым. Америкосы обязательно отреагируют

6
Автомобиль: Дискавери 4
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Хотя какой тут нах джип, тут куча народу могут погибнуть...

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В том то и дело что вопрос серьезный(с Украиной), только что передали что наши вводят войска в Крым. Америкосы обязательно отреагируют

А что в этом удивительного или экстраординарного?

В Крыму расквартирована (кстати, на основании международных договоренностей) наша военно-морская база, живут наши люди...

То, что мы опасаемся за их безопасность - нормальное и правильное явление. Вот для их защиты и введут войска.

 

Думаю, в такой же ситуации американцы уже на уши бы весь мир подняли, ради безопасности своих граждан.

6
Автомобиль: Дискавери 4
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Согласен

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 309 гостей (Посмотреть всех)

    • Kili4ka94
    • Сергей778
    • di-night
    • vrv377
    • Wally
    • sauliucijus
  • Бортжурналы

    1. Владельцы автомобилей, привезённых не из Европы или США, часто сталкиваются с неожиданными особенностями — одной из самых распространённых является отсутствие русскоязычной навигации. Именно с такой ситуацией приехал к нам клиент на Jeep Grand Cherokee WL. Машина была оснащена корейской прошивкой, и, как следствие, в штатной навигационной системе отсутствовали карты России. Это не просто неудобно — в условиях современного трафика и сложной городской застройки это может стать серьёзным препятствием для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля. В TRS Motors мы регулярно работаем с подобными случаями, ведь многие владельцы американских и азиатских версий машин выбирают наш сервис именно за глубокое понимание специфики таких автомобилей. Наша задача — не просто «включить» функции, а адаптировать автомобиль под реалии российских дорог и повседневного использования.

      Что входит в комплексное обновление программного обеспечения

      После подключения диагностического оборудования мы не ограничились только загрузкой русских карт. Важно понимать, что современный автомобиль — это сложный цифровой комплекс, где даже незначительное устаревание ПО в одном из блоков может повлиять на работу всей системы. В случае с этим Grand Cherokee WL диагностика выявила сразу десять модулей, требующих обновления: от двигателя и трансмиссии до пневмоподвески. Хотя серьёзных ошибок не зафиксировано, наличие даже мелких неисправностей — например, по лампочкам — может быть признаком того, что программное обеспечение работает не в полной согласованности. Обновление всех блоков позволило не только устранить текущие мелкие сбои, но и повысить общую стабильность работы автомобиля. В TRS Motors мы всегда рекомендуем проводить полную проверку ПО при любом вмешательстве в электронику — это экономит время и деньги владельца в будущем, предотвращая неожиданные поломки и сбои.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 863
    • Максимум онлайн
      1 398

    Вячеслав_81
    Новый пользователь
    Вячеслав_81
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • nabludatel8888

      nabludatel8888  »  up6

      Андрей, добрый день!
      Прочитал на форуме, что вы делаете автозапуск с ключа. Подскажите, сколько стоит сделать у вас?
      · 1 ответ
    • Aliaksandr Si

      Aliaksandr Si  »  up6

      Добрый день!  На форуме не давно. Нужен ваш совет. На моем Град Чероке вышел из строя ЭБУ.  Перестала работать приборная доска (все стрелки на ноль) и  информационая панель.  Машина заводилась, ехала без проблем. В мастерской приговорили ЭБУ.  Действительно, когда сняли  ЭБУ внутри был зеленый налет, плато местами расслоилось.  Искал новое ЭБУ не нашел.  БУ с точным номером как у меня  только в США. Но с доставкой проблема.  Короче полный тупик. Что делать не знаю.   
      · 4 ответа
    • vladislav83

      vladislav83  »  up6

      Здравствуйте Андрей, приобрел гранд чероки wk2 дизель 2012 года, намедни потек левый сальник раздатки, собираюсь поменять, заодно и масло обновить. В книжке написано Atf+4, на сайте написано в зависимости от варианта раздатки. Попробовал пробить расшифровку вина, какая раздатка на моём, так там про раздатку не написано, только это QUADRA-TRAC II (R) 4WD SYSTEM
      CONVENTIONAL DIFFERENTIAL FRT AXLE
      CONVENTIONAL DIFFERENTIAL REAR AXLE
      можете помочь с этой проблемой, так как не хочется попасть на раздатку, вин машины 1C4RJFBM1CC344012
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.