Перейти к содержанию

Система полного привода Quadra-Drive II


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

Предыстория: Завыл уменя передний редуктор. Ну что сделаешь, бывает!!!

Дык вот озадачился я заменой главной пары. После непродолжительных поисков из штатов можно было привезти ремкомплект за 20 т.р.

Но тут мои сервисмены объявляют мне, что нашли передний редуктор всборе за 46 т.р. Немного почесав репу я решил купить его.

Ну вот значит привозят этот редуктор а он от Гранда 4.7 (все воде гут), но он с установленной блокировкой. А у меня трансмисия Quadra-Trac II, тобишь без блокировок в мостах.

Ну так вот вопросов несколько:

1. Каков принцип работы трансмиссии Quadra-Drive II.?

Интересует конкретно когда срабатывают Electronic Limited Slip Differential (ELSD) в мостах а когда нет?

При пониженной или всегда могут сработать?

2. Можно ли впендюрить в мою трнасмиссию передний редуктор с блокировкой? Мое мнение что можно, просто не подключать его!

3. Ну раз пошла такая пьянка, то можно ли оживить на моей трансмиссии эту блокировку?

4. Нужно ли при этом чтото перешивать в мозгах?

За ранее благодарю всех за ответы!!!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано

1. Quadra-Drive II - электронная система. Дифы блокируются по команде FDCM на основе анализа показаний д-ков АБС и д-ков ускорения и вращения а\м. Работает система и на пониженной и на прямой передаче. В твоем варианте FDCM работает только с раздаткой, но возможно имеет потенциал для управления и мостами тоже.

2. Передний редуктор с блокировкой впендюрить можно, чулок один и тот же, но надо предусмотреть вывод для проводки. Вопрос: Тебе нашли мост всборе? Если да, то проблем не будет вообще.

3. Самый простой способ - сделать выключатель, подающий на соленоид напряжение.

4. Нужно проверить, появляетсяя ли при пробуксовке на контакте 22 разъема С1 твоего FDCM земля для блокировки в мостах. Если да, то просто тупо подключить провода к мосту и получать удовольствие от штатно работающей блокировки. С этого же разъема, нога 14, берется напряжение для соленоида.

Узнаю поподробнее - напишу.

7733234.jpg

Ссылка на комментарий

Demon, Теска, спасибо за полезную информацию! Да мне достали мост передний всборе и он с ЕLCD , тобишь с блокировкой.

я тоже думаю что проблем не должно быть! тупо включатель городить нехочется, хочу к штатной системе блокировку подключить!

дык вот нужно FDCM перешивать при этом или просто к разъему подключиться и все!

слышал такое что даже гдето около переднего моста должен быть шататная проводка и разъем???

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано

Штатная может и висит, проверить можно только по вину а\м с блокировкой и без неё (и то неточно) или визуально smile

Перешивать не надо, если проверишь наличие управления. Но если управления нет, то перепрошивка скорее всего не поможет, т.к залить прошивку, не подходящую для конкретного модуля, невозможно. Только более новую для него же, а она ничего не меняет.

Да, совсем забыл - не будет работать, пока не добавишь блокировку в штатную конфигурацию. К дилеру надо.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем, решил написать в эту тему, так как подозрение на проблемы в системе ELSD. При езде по ровной дороге ощущается толчок и машину покачивает с бока на бок, как будто наехал одним колесом на небольшое препятствие типа палки.

Залезли в передний мост - там все четко, но после вскрытия блок с фрикционными кольцами был ощутимо горячий, хотя прошло часа 2 как заглушили. Есть предположение что периодически одно колесо ( правое ) блокируется и возникает описанный мною эффект. Как раз правый датчик АБС треснутый, как бы проверить это предположение ?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет ) На выходных ездил по бездорожью на своем WK CRD Limited, там где ездят нивы и уазики, разок сел и приятель, который потом вытаскивал, увидел интересную картину когда тащил меня лебедкой - задние колеса катились без пробуксовки, тогда как передние крутились, я при этом был на обычной задней передаче без включения пониженной.

Как я себе представляю принцип работы блокировок elsd - если при пробуксовке система управления фиксирует разницу в скоростях вращения колес одной оси, то активируется блокировка, которая не дает вращаться только буксующему колесу. То же самое касается межосевого дифференциала - если зафиксирована разница в скоростях вращения колес переднего и заднего моста, то активируется блокировка в раздатке. Как тогда объяснить наблюдаемую ситуацию ? Неисправность или же я неправильно представляю себе работу elsd ?

P.S. после грязи, осматривая снизу авто, увидел что из заднего моста левее от центра торчит какой-то жгут, который видимо куда-то должен прикрепляться ! На конце его пластиковая насадка почти круглой формы, видимо откуда-то оторвалось, откуда, понять так и не смог. Что это такое ?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Толстый жгут, который подходит к мосту, это и есть провода, которые активируют блокировку моста. Без них блокировки не будет и, по идее, должен выскочить чек.

 

Не понял, что значит задние колеса катились без пробуксовки?

 

По поводу принципа работы квадра драйв тебе вряд ли здесь кто-то даст внятный ответ. То что ты описал - это принцип работы имитации блокировок на кроссоверах. У нас же, по моему мнению, колесо буксующее не подтормаживается, а наоборот с него момент перекидывается на небуксующее колесо.

Есть видеоролик в интернете о принципе работы квардра драйва, но на самом деле система работает не совсем так. Зимой я тестил работу QDII на скользком уклоне. Товарищ снимал на видео как крутятся колеса. Могу сказать точно, что система не может кинуть 100% момента на 1 колесо или на ось.

Видео, к сожалению, не сохранилось, я его хотел на американский форум закинуть и спросить некоторые моменты.

 

Но меня работа квадра драйв 2 устраивает более чем. Прошлый мой автомобиль - сузуки джимни 2010 года, на котором я отъездил 3 года, был куда менее проходимым и боялся диагоналки. Хотя геометрическая проходимость куда лучше.

 

Квадра драйв безупречно проходит диагоналку с выключенной понижайкой и выкл системой антибукса. При включенной понижайке идет еще увереннее, блокировки срабатывают сразу, колеса практически никогда не буксуют.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

У меня такой вопрос ко всем, у кого nv245. У меня при выключенной понижайке при тихой езде по бездорожъю, довольно часто сам срабатывает моторчик раздатки, живет своей жизнью. С открытым окном его хорошо слышно. У всех так?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !!!
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Блокировка в мостах срабатывает от разницы скоростей вращения колес, но её ещё надо включить (те проводки оторванные). На понижайке напряжение туда подается вроде как постоянно (уточнить несложно - светодиодную лампочку в параллель к проводке на мосты и наблюдать), теоретически может подаваться и на прямой передаче.

Блокировка в раздатке имеет электропривод, и походу далеко не всегда заблокирована даже на пониженной, на прямой может включаться по мере надобности. Опять же - можно протестить, там датчик имеется, "подслушать" его показания тоже реально.

 

Диагоналку на прямой он проходить как раз не должен - блоки в мостах не включатся и будет как на обычной Ниве. И подача 100% на одно колесо тоже вполне возможна как раз. Так что наблюдения надо бы повторить - показанная на ютубе экзерсиция на коммандере по диагональному залазу на пандус повторяется на ура на понижайке - вот вам и 100% на колесо.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Диагоналку на прямой он проходить как раз не должен - блоки в мостах не включатся и будет как на обычной Ниве. И подача 100% на одно колесо тоже вполне возможна как раз. Так что наблюдения надо бы повторить - показанная на ютубе экзерсиция на коммандере по диагональному залазу на пандус повторяется на ура на понижайке - вот вам и 100% на колесо.

Проходит. Но с выключенным антибуксом. Не простая диагоналка, а ДИАГОНАЛКА В ГОРУ по гравию. Начинает буксовать какое-либо колесо при вывешивании, через долю секунды ощущение как будто спереди дергают тросом и машина прет вперед.

Прадик 120 и я на джимнике далеко не с первого раза заезжал(но в этих авто только блок дифа межосевого есть, в джимнике этот блок не откл)/

 

Пример диагоналки на жимне на фото. На жипе проезжаешь места и похуже, вытряхиваешь кирпичи, ищешь передний бампер и едешь дальше

post-22251-0-39276500-1433227099_thumb.jpg

Изменено пользователем Firzex
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

На Жипе подобные места, если есть жижа, не проезжаешь совсем на моей резине Cooper АТ3, если только ходом, впрочем, это моя ошибка соваться в грязь на АТшке. А вот Джимни легкий и это большой плюс.

 


 

У меня такой вопрос ко всем, у кого nv245. У меня при выключенной понижайке при тихой езде по бездорожъю, довольно часто сам срабатывает моторчик раздатки, живет своей жизнью. С открытым окном его хорошо слышно. У всех так?

Насчет моторчика вообще интересная история, он мне много крови попротил - из-за него были удары в раздатке, от которых тряслись карданы и мосты, видимо там что-то глючило, я с этими ударами проездил 2 года. После, как поняли  корень проблем, перебрали моторчик - там совсем не было смазки, удары прошли, но при попытке включить понижайку он вел себя неадекватно - жужжал долго, после выдавал ошибку Service 4wd, опять разобрали-собрали - прошло само собой.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

На Жипе подобные места, если есть жижа, не проезжаешь совсем на моей резине Cooper АТ3, если только ходом, впрочем, это моя ошибка соваться в грязь на АТшке. А вот Джимни легкий и это большой плюс.

 

Насчет моторчика вообще интересная история, он мне много крови попротил - из-за него были удары в раздатке, от которых тряслись карданы и мосты, видимо там что-то глючило, я с этими ударами проездил 2 года. После, как поняли  корень проблем, перебрали моторчик - там совсем не было смазки, удары прошли, но при попытке включить понижайку он вел себя неадекватно - жужжал долго, после выдавал ошибку Service 4wd, опять разобрали-собрали - прошло само собой.

 Что за жижа? На полугрязевке и не проезжаешь? :lol:

У тебя с жипом что-то не так. Я поставил себе резину Мишлен шоссейную ранфлэт, так у нее протектор с новья толи 8 толи 9 мм)). Она выглядит как лысая стремная жигулевская резина, хотя самая дорогая вроде была.

Даже на ней он гораздо проходимее чем мой жимни на какой-то тоже одной из самых авторитетных полугрязевке.

Но держак на этой резине мишлен просто огонь. И проходимость ЛУЧШЕ жимни на полугрязи. В повороты хоть на 150 закладывай

 

По моторчику раздатки даже не знаю, может ли он вызывать удары.... Но у меня точно ударов ИЗ-ЗА МОТОРЧИКА нет. Из-за растянутой цепи - скорее всего да. Удары у меня проявляются так: если двигаться со скоростью 20-25 км/ч, особенно с небольшого уклона, при движении без нажания на педаль газа и последующим нажатии гашетки на 20% и более следует пинок(при включенной первой передаче).

Изменено пользователем Firzex
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю, может что-то и не так, проблемы с раздаткой были, но я проезжал грязь не на пониженной, в результате резина просто замылилась и джип беспомощно греб на месте не важно на повышенной или пониженной, хорошо, хватило лебедки от квадрика чтобы его вытащить, так что без MTшной резины в грязи делать нечего на нем, а вот джимни на МТ спокойно проезжает там как и все уазики и нивы на грязевке.

P.S. А еще когда лебедкой меня тянули, я при этом жал на газ, колеса переднего моста пробуксовывали, а колеса заднего просто катились, этому точного объяснения я не могу найти, разве так может работать постоянный полный привод ? Если только задний мост был так нагружен из-за лебедки и не вращался из-за дифференциала - единственное объяснение, которое я смог найти.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Насчёт срабатывания елсд на прямой передаче в РК - легко проверяется крутым разворотом с газом больше чем "совсем ничего". А ещё я так на прямой в раздатке раз выпрыгнул из колеи, топнув по газу. На многотыщ выпрыгнул, в берёзу.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Насчёт срабатывания елсд на прямой передаче в РК - легко проверяется крутым разворотом с газом больше чем "совсем ничего"

 

Это как?     

 

 

 


А ещё я так на прямой в раздатке раз выпрыгнул из колеи, топнув по газу. На многотыщ выпрыгнул, в берёзу.

 

Я вот почему то не удивлён......     :)

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

 

 


А ещё я так на прямой в раздатке раз выпрыгнул из колеи, топнув по газу. На многотыщ выпрыгнул, в берёзу.

Ну вот кто просил "топать"-то?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ну вот кто просил "топать"-то?

 

Задним умом...

Это была раскачка для выезда из колеи в повороте. И, конечно, мысли "вот сейчас топну" не было. Едет - жмёшь помаленьку, чувствуешь что зарываешься - отпускаешь. Левое колесо вывернуто влево, его видно в окно. Упирается в брутсвер колеи и не едет. Откатился, взял накат см 30 -  не хватает. Чуть больше - размазал треть бруствера и почти потерял ход, тут на автомате добавил газу, поскольку вперёд и вверх (из колеи) было уже меньше, чем обратно в колею. Грязь во все стороны, и вот берёза.

 

 

 

 


Это как?

 

Выкручиваешь колёса до упора, добавляешь до 1000 об/мин, и внутренние колёса проскальзывают. И на ВэДжее такое наблюдал, но бод бОльший газ, или на скользких покрытиях.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


внутренние колёса проскальзывают

 

Какие внутренние колёса? И как ты раньше писал, на прямой передаче....., выкрутишь колёса до упора....., да ещё дать 1000? Что ты совсем меня запутал......    :lol2:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Так работает локрайт, но никак не квадрадрайв2 (по крайней мере исправная)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Из-за квадра-драйва я не купил СРТ))) Это изюминка джипа

 

Остальные виды блокировок - такие как ЛСД, Локрайт, заварка дифа, небезопасны. А ездить даже по малому бездорожъю с открытыми дифференциалами удовольствие сомнительное, засадить можно легко

Изменено пользователем Firzex
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

задался таким же вопросом. разбирал этот вопрос с Николаем.

вот видео работы моей раздатки квадра драйв на понижайке с блокировкой.

а вот на прямой

как видно блокировка раздатки не работает

стоит то передний мост то задний, а ведь должны крутить оба.

проверил сняв задний кардан, поставил не большой упор под задние колеса включил понижайку и машина стоит. значит блокировка не работает.а вот теперь

задался вопросом, а мож она не должна работать? раз не я один. а я как понял тесты с карданом не многиепроводили. может только понижайка включается.

хочу ответить и даже заверить блокировки дифов мостов работают и на прямой и при включнной понижайки, проверено.

вот легкий триальчик, и на понижайке и на прямой. на понижаейке срабатывание блоков дифа информативней.

Изменено пользователем alexU-Ka
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

вобщем прочитал в руководстве пользователя который с машиной шел. там написано что при включении понижайки включается и блокировка. цитата: колеса переднего и заднего мостов вращаются с одинаковой скоростью.

давайте теперь все вместе искать куда делась блокировка

Изменено пользователем alexU-Ka
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

я не доконца понимаю как происходит процесс блокировки.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

вот видео работы моей раздатки квадра драйв на понижайке с блокировкой.

а вот на прямой

вот легкий триальчик, и на понижайке и на прямой. на понижаейке срабатывание блоков дифа информативней.

На третьем ролике нормально все у тебя работает(так должно работать и без понижайки). А вот в 1-м и 2-м как будто QD нет вообще.

У меня все сразу лочится и достаточно жестко и даже не на таком скользком покрытии как у тебя. Буксуют все 4 колеса.

 

Про прямую передачу именно по грязи пока ничего сказать не могу.

Ошибок никаких нет?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

что такое QD? прямая передача так и должна работать. она перераспледеляет между осями.

ошибки, эт сканер нормальный цеплять надо а так не выскакивает.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

@alexU-Ka, QDII это квадра драйв(с блокировками в мостах).

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

на прямой квадра то таки и работает как и должна. а вот на понижайке как раз блокировка то и не работает.

и как я понял не у меня одного.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Это на понижайке

Изменено пользователем Firzex
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

да так она и должна работать на понижайке.

вот надо искать причину. либо электроника либо сам механизм.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 439 гостей (Посмотреть всех)

    • Dimas72
    • LowBro
    • Денис WK
    • tracker99
    • Jeka 423
    • Wally
    • Vasiliy190
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска с бензиновым двигателем 3.6 л и пробегом всего 42 000 км. Владелец обратился для проведения планового технического обслуживания, но в ходе осмотра специалисты обнаружили посторонний звук в работе двигателя. Это наглядный пример того, как даже при небольшом пробеге и регулярном обслуживании могут возникать серьезные проблемы с узлами автомобиля.

      Что показала углубленная диагностика

      При детальном осмотре мастера выявили источник шума – поврежденный распредвал правой головки блока цилиндров. Один из кулачков впускного распредвала имел значительные повреждения, в то время как соседние элементы находились в хорошем состоянии. Такая картина характерна для проблем с рокерами и гидрокомпенсаторами, которые могли стать причиной ускоренного износа кулачка. Особенно удивительным было то, что подобные повреждения проявились при таком небольшом пробеге.

      Возможные причины преждевременного износа

      Специалисты TRS Motors отмечают, что подобные случаи с распредвалами на двигателях 3.6 EPС встречаются не впервые. Основными причинами могут быть:

      • использование некачественного или неподходящего масла предыдущим владельцем
      • несвоевременная замена масла и масляного фильтра
      • проблемы с системой смазки двигателя
      • заводской дефект компонентов

      Отсутствие информации об обслуживании автомобиля первым владельцем затрудняет точное определение причины неисправности.

      Выполненные работы и рекомендации

      После тщательной диагностики мастера сервиса выполнили необходимый ремонт, заменив поврежденные компоненты. Важно отметить, что своевременное обращение в сервис позволило предотвратить более серьезные последствия для двигателя. Владельцу были даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию, включая использование только рекомендованных масел и соблюдение регламентных сроков замены технических жидкостей. Регулярная диагностика в специализированном сервисе – лучший способ избежать дорогостоящего ремонта.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 550
    • Максимум онлайн
      1 398

    LowBro
    Новый пользователь
    LowBro
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.