Перейти к содержанию

Отговорите!


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5CVT
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

 

Внес неделю назад залог за Jeep Cherokee 2.8CRD (2011 года), и тут же начали со страшной силой глодать сомнения в надежности данной машины. До этого читал только положительные отзывы, но, как только отдал деньги, тут же нашлись и рейтинги надежности, где jeep на последнем месте, после лендровера, который славится своей ломучестью, и всякие нехорошие статьи... Так как знакомых владельцев марки нет, обращаюсь к вам )))

Отговорите или убедите в правильности выбора. Машинка то нравится почти по всем параметрам... Сейчас езжу на Nissan X-Trail 2.5CVT.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано

Это всё происки ведровёров.....а вообще хорошее и надёжное в рекламе не нуждается....а то что много написано про роверы и такие же вёдра-реклама......

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Не надо смотреть на ночь глядя неправильные рейтинги:)

http://www.ocenchik.ru/docs/262.html здесь вашего будущего КК нет, но посмотрите в какой строчке Гранд, этот обзор делали дотошные немцы.

 

Хотя... собственно, что в нем может нравится? У трейла вашего клиренс 200, а у КаКашечки всего 189/196, объем багажника у вашего 603, а у будущего вашего всего 419. Короче, против трейла на КК ни грязь помесить, ни в Ашан съездить:). Ну и в толпе трейлов вы всегда сможете затеряться, тогда как на квадратном КК вполне может развиться паранойя - всех много, а вы один. Ну... старалась отговорить как могла:)

Изменено пользователем типпатигра
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну скажем так, мое мнение, как и многих, занимающихся ремонтом авто, надежные и качественные машины, делали до 2001 года, и это факт.

Я сужу по япам, но и в америка моторс мое мнение поддержали.

Но если брать новое авто, то на 3-5 лет его должно хватить, без особо сильных вложений.

Теперь посмотрим с другой стороны, возьмите несколько краштестов из разных источников, и везде будут разные результаты, напрашивается вывод, заказуха, и каждый кулик хвалит свое болото.

Лучший краштест, это пообщатся с людьми, которые побывали в авариях, на авто, к которым присматриваешся. Из опыта тех, кому повезло остатся в живых, или не стать инвалидом, не приму даже в дар саненг кайрон, или витару, а вот галопер достойно себя показал. Это не из тэстов, так говорят те, кто сам в крашах участвовал.

Если понравилась машина, бери, если душа не лежит к ней, не получишь удовольствия от езды. А вообще, хорошую технику себе приобретаешь.

Удачи.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип чероки
Город: Луховицы
Опубликовано

Ездею,почти точно на таком,только 2008г. КК. Проехал почти 20000км.,проблем ни каких. Не устраивает одно, хотелось бы по-шире. Возможно это мой комплекс, сравниваю с Доджем Дюранго. Облазил весь интернет, пытаясь найти замену Чероки, в пределах 1,5 млн.,не нашел.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5CVT
Город: Москва
Опубликовано

Да, примерно такого и хотелось услышать :) И про машины после 2001, и про душа лежит, и вообще. Спасибо! И сюда пришёл именно за отзывами реальных владельцев.

 

Про хотелось бы пошире: мне показалось только, что ногам водителя тесновато, в остальном всё здорово.

nsr, а расскажите, как у него свет? Устраивает? Имею в виду не по городу :)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

У моего сейчас на одометре 73я пошла. Когда брал осенью - было 58 ткм.

Откатался зиму без проблем меняя через 5 ткм масло и фильтры (кстати можно ставить не только mopar, но и kheht и mann - абсолютно одинаковые и похоже делаются одним производителем в австрии; есть даже "japan car" от китайского производителя - очень подозрительный продукт, испытывать его не рискнул).

Когда сел в "КК" после CRV-II, то тоже нехватало ширины салона в области левого плеча и места ногам в области педального узла. Через месяц пару недель привык - нет проблем. Дольше привыкал к разнице уровней педалей газа и тормоза, даже нога немЕла - привык через месяц (мышцУ натренировал ;) )

Ну и главное чего мне категорически не хватает - ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ. Как так можно было сконструировать авто с турбодизелем почти в 180 лс, 460 Нм и с таким клиренсом. Машина тупо ложится на брюхо в относительно минимальных сугробах. Да ... нютонометрами удаётся проторить себе путь, но всёже для внедорожника это серьёзный недочёт. Зато за счёт низкого центра тяжести рулится на асфальте лихо - абсолютно нехуже CRV с независимой подвеской. А посему ... лифт 2" и "мудричи" 245-75-16" ожидают инсталла.

Всё остальное отлично (по мне)....особенно возможность складывания сидений вровень, включая переднее сиденье (я лично на дачу легко вожу длиномеры по 250см).

Вот так вот "отговорил" ...

 

Когда авто получаешь? (вопрос есть по надписи на приводном ремне у нового авто)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Ого... как долго - считай осенью.

Кстати, комплектация "ренегат" в 11 году возможна? У тебя какая ожидается?

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип чероки
Город: Луховицы
Опубликовано

а расскажите, как у него свет? Устраивает? Имею в виду не по городу :)

Как-то не обращал на это внимание. Значит все хорошо. Вот если грязно, то приходится останавливать и протирать фары. Но это ,справедливо почти для любого авто.

Еще по размеру салона; действительно привыкаешь довольно быстро и в дальней поездки не устаешь.

Снова, хотел бы поменять. Почему? Ездею по-городу, зачем джип!? Что присматривал в замен!? Хонду Пилот(устаревшия модель,много кушает,налог не малый,дороговат) Киа Мохав, все что и у Хонды,к тому же кореец. Так что остановить глаз не на чем. Но сейчас цена Черка 1,6млн. дорого. Не купил бы.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5CVT
Город: Москва
Опубликовано

Ого... как долго - считай осенью.

Кстати, комплектация "ренегат" в 11 году возможна? У тебя какая ожидается?

Очень долго, да. Причем, в конец августа я не верю. Думаю, сентябрь будет...

Ожидается limited, другой нет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5CVT
Город: Москва
Опубликовано

а расскажите, как у него свет? Устраивает? Имею в виду не по городу :)

Как-то не обращал на это внимание. Значит все хорошо. Вот если грязно, то приходится останавливать и протирать фары. Но это ,справедливо почти для любого авто.

Ну, если стоит ксенон, то стоит и омыватель фар. В слякоть -- самое то.

 

Еще по размеру салона; действительно привыкаешь довольно быстро и в дальней поездки не устаешь.

Вот про дальнюю поездку и было интересно. Бывает, катаемся довольно далеко.

А кресла как на дальняк, удобно?

 

Снова, хотел бы поменять. Почему? Ездею по-городу, зачем джип!? Что присматривал в замен!? Хонду Пилот(устаревшия модель,много кушает,налог не малый,дороговат) Киа Мохав, все что и у Хонды,к тому же кореец. Так что остановить глаз не на чем. Но сейчас цена Черка 1,6млн. дорого. Не купил бы.

Для меня джип потому, что бывают и дальние поездки, и съезды с асфальта, пусть не часто, но бывают. Хочется универсальной машины.

Киа мохав, пилот, хайлендер большие, но, imho, бестолковые. Хотя, кому -- что :).

А на тот же x-trail не смотрели?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

По свету скажу так - что поначалу вроде как нормально и галогена хватает, но ... хочется ксенон. У меня предыдущие 2 хонды были с ксеноном. Конечно с ксеноном лучше, но это и без него вроде как и неплохо.Может к зиме поставлю...

Паркетники-кроссоверы - отличные авто для города-дачи и подобного. Мне очень нравилась CRV, но крайне нехватало пониженного ряда, т.к. в последние 2 года увлёкся охотой-рыбалкой на байкале и в монголии на хубсугуле. Посему выбор пал на Jeep. Смотрел-тестил единственного конкурента черокеза - новго паджеро-спорт. Но на тесте чуть не улетел с дороги в повороте - мля страшно кренится в повороте на скорости. Так что пока пару лет на черокезе, а дальше видно будет ...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5CVT
Город: Москва
Опубликовано

По свету скажу так - что поначалу вроде как нормально и галогена хватает, но ... хочется ксенон. У меня предыдущие 2 хонды были с ксеноном. Конечно с ксеноном лучше, но это и без него вроде как и неплохо.Может к зиме поставлю...

А на чирока ставят? И что получается? Нужна же и оптика линзованная, и омыватель...

 

Паркетники-кроссоверы - отличные авто для города-дачи и подобного. Мне очень нравилась CRV, но крайне нехватало пониженного ряда, т.к. в последние 2 года увлёкся охотой-рыбалкой на байкале и в монголии на хубсугуле. Посему выбор пал на Jeep. Смотрел-тестил единственного конкурента черокеза - новго паджеро-спорт. Но на тесте чуть не улетел с дороги в повороте - мля страшно кренится в повороте на скорости. Так что пока пару лет на черокезе, а дальше видно будет ...

Спорт тоже смотрел. Угу, кренится, плюс динамика слабовата.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

"Линза" не обязательна. Важен цоколь под лампу и сам рефлектор для корректного формирования пучка ксенонового света. Но ставят-колхозят... (тут есть форумчанин "кирюха", у которого в "КК" поставили ксенон). Но помоему с таким ксеноном по новым правилам ТО оф-но не пройдёшь, т.к. корректор фар у нас ручной, а не автоматический как того требуют правила при установленном ксеноне.

Так что получишь авто, поймёшь нужен ксенон тебе или нет. У тебя "трэйл" в верхней комплектации, с ксеноном? Если нет, то и разницы не будет ...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5CVT
Город: Москва
Опубликовано

"Линза" не обязательна. Важен цоколь под лампу и сам рефлектор для корректного формирования пучка ксенонового света. Но ставят-колхозят... (тут есть форумчанин "кирюха", у которого в "КК" поставили ксенон). Но помоему с таким ксеноном по новым правилам ТО оф-но не пройдёшь, т.к. корректор фар у нас ручной, а не автоматический как того требуют правила при установленном ксеноне.

Так что получишь авто, поймёшь нужен ксенон тебе или нет. У тебя "трэйл" в верхней комплектации, с ксеноном? Если нет, то и разницы не будет ...

Колхозить то совсем не хочется... Такой ксенон, как правило, народ слепит.

Трейл в верхней, да. Да ещё и с люстрой, предусмотренной заводом изготовителем :)

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Бери КК, на нем, думаю, точно пролезешь дальше в говнах чем на X-Trail, если такие говна планируются, при всем уважении к Ниссану. Диагоналка у КК точно должна быть лучше. Клиренс, впринципе сравним. Раздатка имхо, получше у КК. Нижний ряд 2.72. Только юбку у бампера отцепить спереди не забудь. ))Не хватит клиренса если - всегда можно задрать. Ну и япошки вроде подороже в плане запчастей и тп.

Ролики в тему

http://www.youtube.com/watch?v=5hpzwN0OKE8

http://www.youtube.com/watch?v=BUO0yFBidmk&feature=related

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

"Ну и япошки вроде подороже в плане запчастей и тп."

 

"КК" в обслуге будет дороже однозначно в сравнении с трэйлом. Это касается сейчас любого современного дизеля.

 

А по клипам: маржарето - "ф топку", а из 2го клипа машина интереснее тестилась на "ТВ-Стрим" - там весь ролик отснят при езду по мало-мальскому бездорожью.

Лучший тест - когда машина под твоим личным задом :up:

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5CVT
Город: Москва
Опубликовано

Бери КК, на нем, думаю, точно пролезешь дальше в говнах чем на X-Trail, если такие говна планируются, при всем уважении к Ниссану. Диагоналка у КК точно должна быть лучше. Клиренс, впринципе сравним. Раздатка имхо, получше у КК. Нижний ряд 2.72. Только юбку у бампера отцепить спереди не забудь. ))Не хватит клиренса если - всегда можно задрать. Ну и япошки вроде подороже в плане запчастей и тп.

Если на трейл ставить защиты (а они у меня стоят), клиренс становится даже меньше, пару сантиметров они точно отъедают.

Насчет обслуживания, я уже посчитал честные ТО (которые раз в 10тык, причём, не важно, бензин или дизель). Выходит дороже, чем на трейле. А вот расходники, типа колодок, фильтров, кажется, дешевле.

Лифт киты, говорят, на чироков есть готовые, продуманные, то есть, никакого колхоза, что не может не радовать. Пока не знаю, нужно ли, будет видно.

А раздатка у чирока хороша :). Я, правда, так и не понял до сих пор, есть ли блокировка в заднем мосту.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5CVT
Город: Москва
Опубликовано

"Ну и япошки вроде подороже в плане запчастей и тп."

 

"КК" в обслуге будет дороже однозначно в сравнении с трэйлом. Это касается сейчас любого современного дизеля.

 

А по клипам: маржарето - "ф топку", а из 2го клипа машина интереснее тестилась на "ТВ-Стрим" - там весь ролик отснят при езду по мало-мальскому бездорожью.

Лучший тест - когда машина под твоим личным задом :up:

Про обслуживание понятно, я считал, даже заявленные производителями цифры у чирока больше.

Машина под задом --это здорово :) Но на тестдрайвах их нет нигде, а обещают только бензин, да и тот -- через месяц, у знакомых ни у одного нет...

Ролики на ютубе облазил все :) А что за ролик на "ТВ-Стрим"? Не смог найти.

И, всё же, есть у него блокировки межосевого и заднего межколесного (пусть управляемые электроникой)? Впереди то точно никакой блокировки, есть имитация прикусыванием буксующего колеса.

И успокойте, там же честный фултайм в 4wd auto?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Блокировка только межосевая при включении понижайки с отключенной "ESP". В заднем мосту диф свободный (хотя в нете есть описание внедрения блокировки в наш, крайслеровский "8 с четвертью" мост. 4wd AUTO обозначает возможность АВТОматического перераспределения крутящего момента до 100% на "буксующую" ось. В обычных условиях при подключенной передней оси крутящий момент распределяется 48% на передок и 52% на заднюю ось, т.е. всё "по взрослому" :ok:.

Ролик с "ТВ-Стрим" откуда-то скачал давненько, толком не помню откуда, но точно не с ютуба. В нём тестится таже машинёшка с г/н 913, но только в более внедорожных условиях по размытому от дождя полю. По большому счёту - ничего особенного. Некоторые ютубовские "зарсовки" интереснее.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5CVT
Город: Москва
Опубликовано

Блокировка только межосевая при включении понижайки с отключенной "ESP". В заднем мосту диф свободный (хотя в нете есть описание внедрения блокировки в наш, крайслеровский "8 с четвертью" мост. 4wd AUTO обозначает возможность АВТОматического перераспределения крутящего момента до 100% на "буксующую" ось. В обычных условиях при подключенной передней оси крутящий момент распределяется 48% на передок и 52% на заднюю ось, т.е. всё "по взрослому" :ok:.

Ролик с "ТВ-Стрим" откуда-то скачал давненько, толком не помню откуда, но точно не с ютуба. В нём тестится таже машинёшка с г/н 913, но только в более внедорожных условиях по размытому от дождя полю. По большому счёту - ничего особенного. Некоторые ютубовские "зарсовки" интереснее.

Пишут ещё, что "Кроме того, в заднем мосту появилась система BLD (Braking Lock Differential), способная имитировать работу самоблокирующегося межколесного дифференциала. BLD активируется, когда переключатель режимов полноприводной трансмиссии переведен в положение 4WD Lock.". Интересно, что это за штука? Насколько она эффективна? Описания работы не нашёл.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Ааа, вот ты к чему.

Ну это действительно имитация (читай "улучшайзер", "помогайка" и т.п.), основанная на работе тормозной системы задней оси, которая подтормаживает буксующее колесо и перераспределяет-увеличивает момент на противоположное колесо, имеющее сцепление с грунтом (я так понимаю действие этого самого "брэйк лок диф"). Это конечно же лучше чем ничего (действительно лучше, но только не на мягкой грязевой-снежной поверхности ... а по камням высохших рек я ещё не ездил ... но скоро такая возможность будет предоставлена в избытке).

Кстати, задние колодки стираются быстрее передних. Я когда авто покупал, бывший хозяин как раз при ТО поменял задние колодки на 58й тысяче.

Кстати, тебе дилер обозначил VIN твоей будущей машины?

 

P.S. - в тексте статьи, где написано про "BLD" наверняка опечатка про "положение 4WD Lock". Должно быть написано - "4WD LOW". Ну и зачем писать, что именно "в заднем мосту появилась система BLD (Braking Lock Differential)" ... непонятно (журналисты многие вещи трактуют неверно - например во "втором" видеоролике Губарь неправильно трактует вариант подвески кузова "КК")

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5CVT
Город: Москва
Опубликовано

Ааа, вот ты к чему.

Ну это действительно имитация (читай "улучшайзер", "помогайка" и т.п.), основанная на работе тормозной системы задней оси, которая подтормаживает буксующее колесо и перераспределяет-увеличивает момент на противоположное колесо, имеющее сцепление с грунтом (я так понимаю действие этого самого "брэйк лок диф"). Это конечно же лучше чем ничего (действительно лучше, но только не на мягкой грязевой-снежной поверхности ... а по камням высохших рек я ещё не ездил ... но скоро такая возможность будет предоставлена в избытке).

Кстати, задние колодки стираются быстрее передних. Я когда авто покупал, бывший хозяин как раз при ТО поменял задние колодки на 58й тысяче.

Кстати, тебе дилер обозначил VIN твоей будущей машины?

 

P.S. - в тексте статьи, где написано про "BLD" наверняка опечатка про "положение 4WD Lock". Должно быть написано - "4WD LOW". Ну и зачем писать, что именно "в заднем мосту появилась система BLD (Braking Lock Differential)" ... непонятно (журналисты многие вещи трактуют неверно - например во "втором" видеоролике Губарь неправильно трактует вариант подвески кузова "КК")

Да, написано везде про "4WD Lock". Такого положения рычага нет.

Я и повёлся, потому что написано было в заднем мосту.

То есть, всё же колодками штатной тормозной системы. Жаль.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Джип гавно :lol2:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5CVT
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, тебе дилер обозначил VIN твоей будущей машины?

Нет, не обозначил. Надо подергать.

 

Джип гавно :lol2:

Чойта, говно то? :) Было б говном, не рассматривал бы даже.

Вообще, ещё рассматривал паджерик 4 (не спорт, спорт очень уж валкий, нерасторопный и неманевренный, в городе тяжело).

Пугает, что япония и нет сейчас поставок, плюс грозят повышением цен, а оно и так два ляма. Имхо, сейчас то уже перебор, а если больше...

Ещё смотрел форика. Там та же беда с поставками.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип чероки
Город: Луховицы
Опубликовано

Не могу найти, где-то в инете есть видеоролик, джипКК соревнуется на пересеченной местности с радиоуправляемой автомоделью. Джип выигрывает, а в конце ролика, коварно давит модельку.Поищите, может найдете. К тому, что это то же характеристики джипа.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Андрей ... "подёргай за пищевод" дилера на счёт VINа. Интересно узнать разницу в оснащении машин 8го и 11го года.

Если твоей машине не присвоен VIN, то она, видимо, ещё в производстве.

Интересно какого цвета будет салон? Ты оговаривал с дилером вариант цвета салона?

Где-то читал, что он должен быть чёрным у 11го модельного года. Я бы некоторые детали интерьера поменял на чёрные - типа центрального подлокотника, да и накладки на дверных подлокотниках тоже. А для этого нужны p/n чёрного салона и VIN.

Так что "ждём-с"

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Чойта, говно то? :) Было б говном, не рассматривал бы даже.

Вообще, ещё рассматривал паджерик 4 (не спорт, спорт очень уж валкий, нерасторопный и неманевренный, в городе тяжело).

Пугает, что япония и нет сейчас поставок, плюс грозят повышением цен, а оно и так два ляма. Имхо, сейчас то уже перебор, а если больше...

Ещё смотрел форика. Там та же беда с поставками.

 

Как чо, застревает :lol2: Ты ж отговорить просишь, вот, отговариваю :lol2: Прошу заметить, отговариваю невнятно, плохо и абсурдно. Юли, жипер :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • mia549
    • Владимир 4х4
    • semka
    • URRI 39
    • kseregan
    • Pablusha
    • mixelson
    • Remych
    • myriad
    • vrv377
  • Бортжурналы

    1. С наступлением холодов владельцы Jeep часто сталкиваются с неожиданными проблемами в работе электронных систем. Низкие температуры особенно чувствительны для сложных электромеханических узлов, таких как электронный стояночный тормоз. В нашем сервисе TRS Motors регулярно принимают автомобили с подобными неисправностями, и каждый случай требует индивидуального подхода. Зимой 2023 года к нам поступил Jeep Cherokee 2018 года выпуска с мотором MultiAir 2.4 и пробегом 45 тысяч километров, у которого полностью заблокировался стояночный тормоз.

      С какой проблемой столкнулся владелец Cherokee?

      Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе, так как движение с заблокированными задними колесами стало невозможным. Владелец сообщил, что проблема возникла внезапно - после ночной стоянки на улице при температуре -15°C электронный стояночный тормоз отказался отключаться. Такая ситуация особенно неприятна, так как делает автомобиль полностью неработоспособным. В отличие от механических аналогов, электронный тормоз невозможно "отрубить" вручную без специального оборудования и знаний.

      Как проводилась диагностика в TRS Motors?

      Наши специалисты начали с компьютерной диагностики, которая показала ошибку по моторчику блокировки стояночного тормоза. Первым делом был проверен сам исполнительный механизм - моторчик оказался исправным. Затем мы проверили целостность электрической цепи от блока управления до моторчика - никаких обрывов или коротких замыканий обнаружено не было. Особенностью Jeep Cherokee является расположение управляющего блока моторчика - он находится в багажнике, за обшивкой салона, непосредственно на кузове автомобиля. Это делает его особенно уязвимым к перепадам температур.

      Какие могут быть причины такой неисправности?

      Хотя на момент составления отчета диагностика еще не была завершена, наши специалисты рассматривают несколько возможных причин. Во-первых, это мог быть сбой программного обеспечения блока управления из-за перепадов температур. Во-вторых, возможно окисление контактов в разъемах из-за зимней влажности. Также не исключено механическое заклинивание тормозных механизмов из-за образования ледяной пробки. В любом случае, подобные проблемы требуют профессионального подхода и специального оборудования, которое есть в нашем сервисе.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 145
    • Максимум онлайн
      1 398

    greentwee
    Новый пользователь
    greentwee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.