Перейти к содержанию

Grand Cherokee WH (и даже WJ) vs LC Prado 120


Dover

Рекомендуемые сообщения

988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня на пикнике наш небольшой отряд джиперов оказался на одной поляне с Pradо-клубом, которые отмечали свое трехлетие. И пока я с Toriq-ом изучали местную трассу, двое прадоводов "напали" на Димидролла с предложениями купить себе Прадо и вступить в их клуб. "Ну Прадо-то машина более серьезная"! :) По дороге домой я думал чем же это она более серьезная, тем что у нее настоящий рамный кузов и она не управляется на асфальте? Двигателей, я так понял там три: 2.7 дизель, 163 л.с., 3.0 дизель 173 л.с. и 4.0 бензин 249 л.с. Подозреваю что едит на уровне WJ 4.0 и WH 3.7 с такими агрегатами. Из блокировок межосевая и LSD в заднем или как?

Вобщем, кто сравнивал WJ 2003-2004 года и WH c крузаком - отпишитесь, интересно.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано
:P@Dover, кто душою jeepper,тот другого не приемлет :P
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Соотношение цена\качество не в сторону прады. За цену нормальной 120-ки можно два вжика взять или полтора викея :)

Говорят, что крепкая. Вот про серьёзность - уй знает, чего в ней этакого серьёзного, лично для меня загадка. Разве что надо серьёзней относиться к её безопасности :D вернее совсем серьёзно :lol: спутники-уютники.

Серьёзная машина это вранглер рубикон. Что он творит в базе - вот енто да. Разве что дефендер к нему близок. Остальное - от уровня капиталовложений в подготовку зависит.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

2.7 дизель, 163 л.с., 3.0 дизель 173 л.с. и 4.0 бензин 249 л.с.

 

Не так.

2,7 бензин ~ 156л.с. - дохлый, ставился на арабов и, по моему, на японок (пруль), велюровый салон.

3.0 дизель ~ 170л.с. - старый мотор с 90-го прадика (и его аналогов тех лет).

3.4 бензин ~ 185л.с. - дизель - только с европейского рынка, в России не продавался.

4.0 бензин - 249л.с. - бенз - официально продавались в России.

 

Машина конечно не го..но, но за эти деньги я бы взял 100-ку а лучше LX470 (с нормальным V8 :)). ИМХО.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Не так.

2,7 бензин ~ 156л.с. - дохлый, ставился на арабов и, по моему, на японок (пруль), велюровый салон.

3.0 дизель ~ 170л.с. - старый мотор с 90-го прадика (и его аналогов тех лет).

3.4 бензин ~ 185л.с. - дизель - только с европейского рынка, в России не продавался.

4.0 бензин - 249л.с. - бенз - официально продавались в России.

 

Машина конечно не го..но, но за эти деньги я бы взял 100-ку а лучше LX470 (с нормальным V8 :)). ИМХО.

 

Ну Ден сразу и дал правильный ответ, при длительном поиске и выборе 120-го был куплен GX470 и больше вопросов не поднималось за 3 года счастливой эксплуатации!!! )))

 

А отдохнули вчера зачетно! Только оч мало народу приехало...

Горки хорошие были покорены ))

ЗЫ фото и видео 3-го выложу.

ЗЗЫ из TLC можно выбирать только 80/105 кузова в сравнении с WJ, либо 100 кузов в сравнении с WK. Ну и лексусы GX и LX вне конкуренции ))) V8 это мотор!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип wj
Город: н.новгород
Опубликовано

Да, спасибо, нашел. Думал отдельная тема, правда и этот хвост только сегодня увидел.

Всем привет. Являюсь владельцем этих двух автомобилей. Прадо 120 и гранд wj. Машины абсолютно разные, даже незнаю как их сравнивать. Прадо больше и намного комфортнее. После джипа на прадо словно плывешь над дорогой. Шумка лучше, разгон значительно быстрее. У меня 4литра оба. Думаю разгон на уровне 4и7. На 4.7 стартовый рывок ощутимее, на прадо более плавно. На бездорожье более уверенно чувствую себя на джипе. Не знаю почему, джип больше увуренности внушает. Хотя прадо тоже прет зачетно. Электроника работает на 5. Джип у меня лифтованый на 5 см и с жесткой задней блокировкой (межосевая естественно в стандарте). Прадо полный сток. Не знаю, что еще писать. Спрашивайте, с удовольствием отвечу. Обе машины очень люблю каждую по своему.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Владивосток
Опубликовано

Привет. Насчет того что Прадик машина более серьезная. У нас эта машина пользуется репутацией паркетного внедорожника. Ходовка слабенькая. Переднего моста нет, короче в тайгу лучше не лезть. Вот Сафарь или крузак 80-100, это серьезные автомобили, настоящие таежники. И я на чирке вместе с ними на охоте прекрасно себя чувствовал. Хоть и пересел с сафаря.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

У кореша Прадо 120 4 литра у меня вжик 4.7. По ощущениям в прадо сидеть приятней, особенно пассажиром с пивком))) По разгону прет не плохо, но как писали выше у вжика первый рывок кажется сильнее, но первавая передача коротенькая и нет той плавности. Валкость примерно одинаковая, но на скорости он лучше, так как нет моста. Пневма работает отлично, расход одинаковай, не ломается особо. Ездит не мало 40000 в год, а пробег у него под 300000 как и уменя. Ездили на дачу как-то зимой, по СНТ дорога практически не чищена. Тут проявилась его не лучшая сторона, длинная база и большой вес. Конечно до тросов и копаний дело не дошло, но пузом скреб нормально, в общем почти его предел. Если дорога хуже а надо проехать, то будь готов к поломкам и отрванным кускам. По геометрии однозначно жып выигрывает. В подготовке тоже будет в разы дешевле, а ехать лучше. Прадо для города и мелких неровностей, если ездить по рыбалкам-охотам-алкотрэшам однозначно джип.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 232 гостя (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • A.KNIAZ
    • alex1812
    • Voldemarych
    • Rommel-86
    • Giraffe
    • Денк
    • serg102
    • Kuzma2
    • dizgar
    • 18254_1510079770
    • nacarqeqia
    • rocket
    • CblPOK
    • sanityclause
    • Owl
    • ales1988
    • Cherepan
    • MishaS
    • Владимир(Лексеич)
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7098
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.