Перейти к содержанию

Трещит при попытке пробуксовки.


Рекомендуемые сообщения

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спереди раздаётся откуда то треск или точнее стрекотание при попытке, как я понимаю, колеса пробуксовывать, это нормально?

Пример 1. Когда я встрял в говнецо или пытался кавонить вытащить из гомнеца, передние колёса при резком газовании трещали.

Пример 2. Вчера вечером на светофоре, при попытке резкого старта с дальнейшим отрывом от "соперника - рекс300 (2 раза подрезал и всячески намекал на потягаться.)", добавлю, что асфальт был мокрым. Была в топлена педалька до кика , машина с небольшим треском левого колеса ушла пулей. Причём трещало именно в момент старта, когда по идее должны проворачивать колёса.

 

Колёса хрустят в зависимости от того какое колесо хочет прокручиваться.

 

Знаю, что например на "ML" стоит электронная система которая с помощью абс притормаживает нужное колесо при прокручивании его.

Это у меня тоже самое? Или тут кроется ни№№вая неисправность?

 

З.Ы. Если кто не врубается о чём речь, вечером скину видюху.

 

Забы добавить что машина WJ4.7. QD ll

Изменено пользователем Tverskoy
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А если руль до упора вывернуть и проехать будет тоже самое? Очень похоже что блокировка пытается сработать.

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, когда я сидел по колёса в говне и крутил рулём чтобы зацепиться за грунт , при этом газовал. Тоже трещало.

Какая именно блокировка пытается сработать?? Она должна работать с треском?

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, когда я сидел по колёса в говне и крутил рулём чтобы зацепиться за грунт , при этом газовал. Тоже трещало.

Какая именно блокировка пытается сработать?? Она должна работать с треском?

 

По поводу треска - стрекочет все подряд )))

особенно АБС - ЕСП и остальная фигня! Жена обалдела когда в первый раз услышала ))

ЕСП отключить и гораздо спокойнее становится )))

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По поводу треска - стрекочет все подряд )))

особенно АБС - ЕСП и остальная фигня! Жена обалдела когда в первый раз услышала ))

ЕСП отключить и гораздо спокойнее становится )))

ЕСП а где оно отключается?

 

Кстати, кто подскажет, если горит кнопка режима Overdrive, машина разгоняется более динамично или наоборот?

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, кто подскажет, если горит кнопка режима Overdrive, машина разгоняется более динамично или наоборот?

:crazy: если на приборке горит О\Д , то дальше третьей не переключится коробка :rolleyes: На динамику разгона не влияет.

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

:crazy: если на приборке горит О\Д , то дальше третьей не переключится коробка :rolleyes: На динамику разгона не влияет.

Хм, а на сколько тут длинная 3я скорость? Например у меня был АМG 3.6L у него на 3й можно было разгоняться до 160-180км. И динамика при этом была выше, нежели при 120км/ч включить 4ю скорость.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

ЕСП а где оно отключается?

 

Оно с завода отключено :lol: , кроме АВС ничего нет на машине. Трещать может блокировка (как вариант - подыхающая).

 

если горит кнопка режима Overdrive, машина разгоняется более динамично или наоборот?

Это джип с двумя неразрезными мостами, какие гонки? Вам 4,7 не хватает? Купите AMG, не насилуйте жип.

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Оно с завода отключено :lol: , кроме АВС ничего нет на машине. Трещать может блокировка (как вариант - подыхающая).

 

 

Это джип с двумя неразрезными мостами, какие гонки? Вам 4,7 не хватает? Купите AMG, не насилуйте жип.

 

Ну если не вдаваться подробности гонки не гонки...все мы иногда выстреливаем под настроение :up:

 

А вернуться к проблеме. У всех так трещит или только у меня?

Про ЕПС стало понятно.

Что может быть с блокировкой, я так понимаю что она у меня всего одна - это которая распределяет или блокирует передний и задний мост.

Что там может трещать?

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Оно с завода отключено :lol: , кроме АВС ничего нет на машине. Трещать может блокировка (как вариант - подыхающая).

 

Блин, точно Ден! Нету, я со своим перепутал...

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

это цепь на разатке :blink:

Max8110
5
Опубликовано

Трещать может и цепь и умирающий щруз тож трещит!

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

@Tverskoy, если квадро-трек - то передний мост свободный, нечему там трещать (в редукторе). Цепь раздатки или ШРУС.

 

Ну если не вдаваться подробности гонки не гонки...все мы иногда выстреливаем под настроение :up:

 

Да, но главное на пытаться натянуть эву и подобных :up:

0
Автомобиль: wj 2000/4.7
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Трещать может и цепь и умирающий щруз тож трещит!

Трещал шрус,был порван пыльник.Заменил шрус(к мосту),стрекотание пропало.Цена вопроса 6500 и пару часов.Нужен ключ на 8 и не забыть положение кардана.

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приговор в CX27 цепь раздатки!

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

тоже трещит,грешу на цепь..но шрусы проверю

  • 4 недели спустя...
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто может подсказать, сколько по времени и трудоёмкости занимает замена цепи и сальников в раздатке?

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

однозначно цепь или шрус...поздно прочитал...

@Tverskoy, снять карданы, балку, раздатку, разобрать, собрать, поставить обратно раздатку, белку, карданы, залить масол...сам считай

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну открутить карданы, если прикисли болты это минут 30-40...там греть нужно.

Балку ..это я хз...надо смотреть...ну думаю не долго...

 

А вот саму раздатку открутить прикрутить и всё поменять.... я хз....1й раз делать буду...если буду=) Там ваще дохуа разбирать, чтоб до цепи добраться?

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Tverskoy, балку снять-4 болта на кузове 4 на коробке, коробку предварительно на домкрат, потом опускаем коробку откручиваем гайки раздатки (до верхних хрен подлезешь, придется поипацо)

чтоб снять цепь-половинить раздатку

я бы поставил авту на прикол дня на два (если делать все два дня с перекурами на пиво)..чтоб без "гонок"

 

а если набить руку - я коробку снимал в одно рыло за полдня вместе с раздаткой..и еще почти до конца перебирал

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пля...короче за вечер не смогу...(терпеть не могу на яме коробки или движки поддомкрачивать...были неприятности)

Думаю, за день справлюсь... или отдать...чтобы сделали....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • legacyy
    • MikeGCh
    • agregat97
    • barr
    • up6
    • Acovant
    • cooltool
    • Palach
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.