Перейти к содержанию

Горят индикаторы АБС, ESP, BAS


sergewin

Рекомендуемые сообщения

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 27.01.2019 в 12:19, shurilla сказал:

Вердикт - кончина датчика АБС и люфт подшипника в передней левой ступице.

Заказал Iljin IJ123052 за 7826р.  Жду. 

Ступицу поменяли. Люфт за неделю стал просто ахтунг, но гула нет.

Проверили правую - тоже люфт :facepalm:, гула нет, только шорканье (как будто арки забиты кашей), датчик АБС еще работает. Ошибку потерли, катаюсь норм.

В итоге на пробеге 159ткм обе заводские передние ступицы кончились.

Заказал второй Iljin IJ123052 за 7828р.  Жду. :D

 

UPD. Все. сегодня заменили. Красота, тишина...

 

Изменено пользователем shurilla
  • 2 недели спустя...
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Попробовал сегодня ради интереса отключить есп кнопкой. При коротком нажатии загорается лампотька и пишет "ESP disabled". Если после этого нажать и держать кнопу, то есп просто включается обратно. Если при включенной есп сразу зажать кнопу, то загорается лампотька, а через 10 секунд удержания кнопки есп включается обратно, т.е. лампочка гаснет. Нифига не понял, как ступенчато отключить есп, Т.е. с коротким нажатием все ясно, а вот дальше не ясно, т.к. если зажать кнопку, то есп просто включается обратно.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Да вроде просто всё...:D

Забыл ещё один вариант- один раз нажал и держи 10 сек.Загорится надпись esp off.

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, олегТТ сказал:

Да вроде просто всё...:D

Забыл ещё один вариант- один раз нажал и держи 10 сек.Загорится надпись esp off.

Не загорается, в том-то и дело. Т.е. в начале нажатия загорается лампотька, через 10 сек с нажатой кнопкой обратно тухнет, т.е. есп включается.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Тогда,может это нормально для дореста и 4. 7?  У других как?

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, олегТТ сказал:

Тогда,может это нормально для дореста и 4. 7?  У других как?

Вот и я этим же вопросом задаюсь теперь ))) В талмуде написано, что отключение ступенчатое. По факту у меня такого нет. Особо конечно не парит, но просто решил спросить у народа на всякий случай.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Походу зависит от прошивки конкретного блока АБС...

У себя такой эксперимент не ставил - всегда хватало простого отключения.

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Николай Пименов сказал:

Походу зависит от прошивки конкретного блока АБС...

У себя такой эксперимент не ставил - всегда хватало простого отключения.

Везде пишут же, что по короткому нажатию идет сообщение ESP partial или что-то в этом роде, по длинному ESP off. У меня по короткому идет ESP disabled, по длинному все просто обратно включается на 10-й секунде нажатия. Кстати, когда включаю понижайку, т.е. есп должна полностью выключаться сама, выскакивает то же самое сообщение, что и при коротком нажатии, ESP disabled.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

История с двухступенчатым отключением "растет" с сайта wkjeeps.com, а откуда она взялась там (с реалий или с чьей-то фантазии) - сие неизвестно.

Может, у прошивок WK - двухступенчатая, а у WH - одинарная. Может имеется в виду, что отключение кнопкой на прямой передаче - частичное, а на понижайке отключается полностью. Может зависит от года/серийного номера авто (партии), согласно прошивке блока АБС. А может просто существует в чьей-то фантазии.

Системного исследования не проводилось.

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Только что общались с товарищем. У него wk 05 год, 4,7, отключение есп аналогично моей схеме, т.е. просто однократное короткое нажатие на кнопу.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

У меня на дизельном Коммандере короткое нажатие - отключение частичное, длинное около 10 сек. - полное отключение ESP. Это четко прописано в инструкции. 

Ну и собственно такой дрифт возможен только с полным отключением системы. Тогда снег выше крыши.:D

14.jpg

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

а у WH - одинарная

На ресте 2хступенчатая 146%

И в мануале четко прописано:

image.thumb.png.f5e5be8d66d25ef917035403bb441461.png

image.thumb.png.e4ece428d08cddf1f490f72a73bd8a99.png

 

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Получается, что на доресте 1-ступенчатая. Хотя может так оказаться, что при включении понижайки степень отключения есп нифига не такая же, как на прямой передаче. Тут я с Николаем полностью согласен, и это было бы достаточно логичное инженерное решение.

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Cherokee KL-2014 2.4(Longitude)
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 31.08.2018 в 17:42, shurilla сказал:

Пердохранители, в подкапотном блоке, тот который ближе к лобовухе.

 

http://www.wkjeeps.com/wk_fuses.htm

А нет ли такой же схемы для KL Чирка от 13 года по наши дни?   

Не могу найтить предохранитель на ДХО.

Пока шайбой не накрутишь "Ближний свет"  не горят ДХО!
 

 

Пысы: Лунный -ты же знаешь где взять и залипнуть с чтением?

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Nikon102 сказал:

схемы для KL Чирка 

 

Опубликовано

Там нет предохранителей, все напрямую с боди.... Читайте коды

image.thumb.png.a36182ca9382097c964f8d62f90c7035.png

 

 

image.png

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@AUTO TRUTNY 

Я лишь ответил комраду по вопросу "где схемы".

Причем нашел через поиск, почему люди не пользуются поиском на форуме?

Что там внутри, понятия не имею, да и KL для меня абсолютно незнакомый авто.

Давайте не будем засорять темы раздела WK\WH, не?

А то ведь придет злой модератор и выдаст всем а-та-та...:lol:

Изменено пользователем shurilla
Опубликовано

@shurilla и правда ветка WK! sorry

Ну так и я тоже из лучших чувств)

 

22 часа назад, Nikon102 сказал:

А нет ли такой же схемы для KL Чирка от 13 года по наши дни?   

Не могу найтить предохранитель на ДХО.

Смотрите схему выше

1
Автомобиль: Cherokee KL-2014 2.4(Longitude)
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Сорян, что не туда зашел, Но все равно спсб -пойду чтение делать.

  • 1 месяц спустя...
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Привествую, загорелась гирлянда из 2 лампочек ABC  и пьяная машинка  ESP.. на машине брата..

Сброс клеймы на  30 минут непомог.

На сканере еще не был, есть свой но это не сегодня, ближе к выходным если рание не вылечат авто..

Ступицы передние обе поменены недавно, год и 2 назад , задние одна.

Задние датчики родные.

Что смотреть , куда если самому придется  исправлять..

Есть слабое место, или предохранитель в этой цепи.

Понимаю нужны коды, но может на шару прокатит..

Выскочило на ровном месте, раздатка работает как и понежайка.

Только эти 2 лампочки моячат.

В поведение авто ,неизменилось.

После сброса клеймы расход по приборам подскочил до 16 литров, и проехав 45 км примерно упал на 9 с мелочью..

Выслушу ваши мысли, спасибо...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, TISA сказал:

Что смотреть

Напряжение на генераторе прежде всего.

28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Буквально на днях было похожее. Только сканер показал куда лезть. Эти ошибки видит только он. В моем случае пришлось менять датчик АБС.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

По напряжению на генераторе, сколько должно быть на исправном авто .

Ремень не менян, лампочка зарядки не горит, руки все так до ремня недоходят..

Пока сбросили клейму часика на 3,4 может похолодает все пройдет, глюк.

На ровном месте.

Если до утра непочинется авто, завтра поедут , попытаются на сканер попасть, а там видно будет.

Или сам в выходные проверю..

Пойду поищу номерок заднего датчика АБС..

На готове лежит передний б-у ,  рабочий 100%..

И ступицы перед ,зад...

Нехочется в электрику лезти, в ней сильно не силен..

Надеюсь ерунда случилась..

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

14,4+ (и более, до 15).

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет..На диагностику ,попадет машина только на следующей неделе.

Быстрее сам наверно отсканирую, сброс клеймы на продолжительное время непомог.

Бортовую сеть на напряжение не проверял...машина далеко..

Перед запуском проходит тест приборка, все что должны гаснуть лампочки ,тухнут, после запуска загораются эти 2 штуки,АБС и ЕСП....

В поведение авто нечто не изменилось, в начале движения может чтото и есть..непонял...

На пальцах , просветите, при пониженой напруге, почему эти лапочки так реагируют,на низкое напряжение, а генераторная лампочка молчит...

Для саморазвития, хотелось понять...

Спасибо..

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, TISA сказал:

Для саморазвития, хотелось понять...

Потому, что мозги этих систем, а еще включения понижайки, самые чуствительные к перепадам напряжения.

А лампочка, х/з вообще как работает, зажигается когда генератору уже полный кирдык.

Изменено пользователем E_Gun
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Нужен ваш опыт..

Подумываю прикупить датчик  ABS  задний, может и пару.

MOPAR   56044146AB

 

Ведь они стоят отдельно.Есть такие производители...

BLUE PRINT  ADA107109

A.B.S. ARV 31298

JAPANPARTS  ABS-909

Mopar 56044146AB

 

что купить?

цена в 2 раза разница между оригиналом и самым дешовым..

спасибо..

Если проблема будет по передним, подкину рабочий 100% б/у, не поможет махну ступицу в сборе или сниму с новой.. Китай.. датчик.

 
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Так можно и сразу попробовать подключить исправный датчик, разъем за колесом вполне доступен.

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, TISA сказал:

Есть такие производители..

BLUE PRINT  ADA107109

A.B.S. ARV 31298

JAPANPARTS  ABS-909

Mopar 56044146AB

Блюпринт брать не стОит. Их датчики абс не брал, а вот датчик давки масла приобрел сдуру.  Потек он через 4 дня. Аналогично как-то брал на форестера салонный фильтр блюпринт, редкостная дрянь, которая оказалась даже по размерам меньше мм на 3, пришлось колхозом заниматься. Блюпринт это однако вообще упаковщик, а не производитель, хотя тут могу ошибаться конечно.

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
56 минут назад, Zemlyak сказал:

фильтр блюпринт, редкостная дрянь,

Меняю воздушный фильтр раз в 3000. Был бош и 3 блюпринта. Никаких проблем. Неделю назад поставил салонник

S90607-082405(1).thumb.jpg.4524bac7ccb740fe1ce3c8970f727f30.jpg

S90607-082433(1).thumb.jpg.f989429a4e5a9828d398f9fff577fabe.jpg

Встал как родной. Но ничего серьёзнее я бы не покупал у блюпринта или ещё какого Китая. По поводу датчика, когда у меня наелся провод на переднем датчике, я купил самый дешёвый Deppul, ожидая что ступицу тоже придется заменить. Так вот он трудится уже 6 тыс. и не жужжит.

 

Изменено пользователем Alex_84

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 70 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей111222
    • deni18
    • Baskerville
    • Maxigal
    • denis6091
    • tracker99
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.