Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Поместим в тему фото со свадьбы нашего уважаемого Алексея из Новосибирска. Ещё зимой хотел ее добавить, но не было возможности

 

Фото просто охренительное!

 

Леха, ещё раз поздравляем всем форумом!

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Теоретически Ниссан-Патрол 5
6 2011г.
Ниссан Патрол 5
6 2012 г.
Город: Нижневартовск
Опубликовано
  В 09.04.2015 в 20:06, Sergey_B сказал:

Нижневартовский с козырьком, всё тот же.

 

Их там вроде два черных с козырьками продается?

Изменено пользователем garri511
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.04.2015 в 07:48, garri511 сказал:

Их там вроде два черных с козырьками продается?

Именно два черных? Второй вроде платиновый. Кривой.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.04.2015 в 07:48, garri511 сказал:

Их там вроде два черных с козырьками продается?

В итоге посмотрел внимательней - да это другой черный. 

Да, вы правы. Этот черный с козырьком другой. Номер 86-й регион, у того 186 и решетка не родная.

Если бы фото машины было б чистое, то возможно сразу распознали б.

Итак, http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/17990047.html  черный Джип Гранд-Чероки, г. Нижневартовск, Тюменская область. Американец (возможно канадец). Из примет неродная решетка, на дверях наклейки limited 5,9 неполные. (кстати вспоминается, что на какой-то машине так и было).

Пробег 176 тыс.км., цена 450 тыс. руб. На автомобиле установлено ВЕБАСТО.

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А вот второй нижневартовский с козырьком, который уже достаточно долго продается. Номер там 186-й регион. "444". http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/17733681.html

Известен и вин его.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-157#entry832682 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Теоретически Ниссан-Патрол 5
6 2011г.
Ниссан Патрол 5
6 2012 г.
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Первый тоже достаточно долго продается,вот старое объявление с мытой машиной

 

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/15030586.html

Начал потихоньку к 5,9 присматриваться,на этой просто интересно куда шильды с дверей за год ушли.

Вин кривой кстати получается на этом,а не на 444-186

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Теоретически Ниссан-Патрол 5
6 2011г.
Ниссан Патрол 5
6 2012 г.
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Да пока пытаюсь разобраться какой из них кривой.

По 186 не интересовался,не охота за такие деньги еще и коробкой заниматься.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, Нижневартовск по числу 5,9 на душу населения наверно лидер в России. :)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Теоретически Ниссан-Патрол 5
6 2011г.
Ниссан Патрол 5
6 2012 г.
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Сергей,можно вин расшифровать?

1J4EZ78Y9TC121797

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.04.2015 в 14:25, garri511 сказал:

Сергей,можно вин расшифровать?

1J4EZ78Y9TC121797

Хоть это и не 5,9, но куда деваться.

Черный Джип Гранд-Чероки, американец, для штата Нью-Йорк. Лимитед, 5,2.

Легкий. 4-й знак в вине "E".

 

          1J4EZ78Y9TC121797

 

1:Built By Chrysler Corporation

J:Jeep

4:Multipurpose Passenger Vehicle

E: 3001 - 4000# (1361 - 1814 KG) GVWR & Hyd. Br.

Z:Grand Cherokee (4X4)(Left Hand Drive)

7:Grand Cherokee Limited

8:Sport Utility 4 Dr.

Y: 5.2L V-8 Gasoline (MPI) (ELF)

9: Check digit

T: ?

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

 

Код модели кузова: ZJJL74 Двигатель: ELF 5.2L V8 MPI Engine Коробка передач: DGW 4-Spd. Automatic 4RE Transmission Модельный год: 1996

Дата производства: 23.08.1995 г.

 
*CL:  Leather Trimmed Bucket Seats
-AZ:  Agate
144S: Zone 44-Syracuse
................
DMEP: 3.73 Axle Ratio
DRKS: Dana 44/226MM Rear Axle
EAAC: All Engines
ELF:  5.2L V8 MPI Engine
...................................
PX8:  Black Clear Coat
QX8S: Black Clear Coat
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Позавчера в дождь заметил, что заряд АКБ с 14 упал где-то до 12,5 на холостых. В движении выше, но все равно не как по сухому. Это нормально, или генератор помирать начинает? Ремень относительно новый - 10к км пробегу еще нет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Теоретически Ниссан-Патрол 5
6 2011г.
Ниссан Патрол 5
6 2012 г.
Город: Нижневартовск
Опубликовано

 

 

  Sergey_B сказал:

Дата производства: 23.08.1995 г.
Спасибо.

А  то по фото и слов хозяина  канадец 96 года, купленный  в 97 году.

 

https://www.avito.ru/neftekamsk/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_420060454

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !!!
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@garri511, возможно спидометр менялся, поэтому стал "канадец". В километрах. 

 

По документам да 1996 г. (как и обычно, код ставят по модельному году). Первый ПТС от августа 1997 (московский). Первая регистрация тоже, скорее всего автосалон. В 1997 году автомобиль был продан и покинул столицу, ушел в регион. 

Да, машина в какой-то мере уникальна, по небольшому числу владельев и тем, что последние 10 лет  стояла в гараже.

Единственное, что меня смещает, в Перми была зарегистрирована машина с таким же вином. А сейчас номера Башкирии. 

Не это ли причина стояние в гараже? Хотя возможно причина банальна, владелец менял место жительства.

Тем не менее, фото.

 

  Показать контент

 

  В 18.04.2015 в 19:01, maxisky сказал:

Позавчера в дождь заметил, что заряд АКБ с 14 упал где-то до 12,5 на холостых. В движении выше, но все равно не как по сухому. Это нормально, или генератор помирать начинает? Ремень относительно новый - 10к км пробегу еще нет.

Я думаю не очень нормально для 5,9. У меня лично ниже 13,5 не бывает. 

Но это не повод ремонтировать генератор, раз всё нормально. Величина рабочего напряжения зависит от реле-регулятора (его состояния и настроек). 12,5 нижнее предельное значение. К тому ж если выключить фары, печки и пр... напряжение будет больше. Да и погрешность вольтметра на торпеде и старость АКБ никто не отменял.

А то то что в дождь, посмотрите в будущем.   Будет ли так сказываться, тогда возможно возрастает утечка например через провода. 

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  <span style= сказал:

Так как мотор лопает масло и в птс 263 л.с.

По сравнению с тем, как он кушает бензин, масло уже сущие пустяки. По л/с это чтото новенькое

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.04.2015 в 20:30, LonesomeDove сказал:

По сравнению с тем, как он кушает бензин, масло уже сущие пустяки. По л/с это чтото новенькое

На самом деле знаю несколько машин 5,9, где в ПТС-е было именно 263 л.с. Наверно в 90-е не было единых данных.

 (Белый в Нальчике тоже был с такой же мощностью по ПТС, но по заявлению владельца в 2012 году записали как положено 241). 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee `93 4.0 зелёный
Город: Томск
Опубликовано

Всем привет. На дружественном форуме получил ответ по поводу Тульского 5.9, у которого была проблемная коробка и пробег 322 тыс. Сейчас в продаже за 350 тыс. руб.

Вот что написал хозяин:

  Цитата
"Удивили на счет пробега. В принципе эту машину я и купил примерно 2 года назад, как раз с проблемной коробкой. Коробку починил. Ремонт дорогой получился, т.к. поменяли все кроме корпуса. Правда при покупке пробег был чуть меньше 140. Сразу после ремонта коробки всю проварил и заменил подвеску (доставшаяся мне была мертвая). Переваривать тоже пришлось много: пороги, двери (что-то пришлось даже менять), Прошлой осенью заменил раздатку, ребята поставили 231-ю. Вот в принципе все из более-менее серьезных работ что делалось. По мелочи еще много чего менял: радиатор, генератор, стартер, патрубки и т.п., всего сейчас и не вспомню. С ВИНом проблем нет, вот держите: 1J4GZ88Z9WC262851. А с фотками сложнее. Машина в Туле, а я сам в Москве. Если получится на выходных приехать попробую сфоткать и выложить. Если есть еще вопросы задавайте."

 

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.04.2015 в 02:00, dister сказал:

Всем привет. На дружественном форуме получил ответ по поводу Тульского 5.9, у которого была проблемная коробка и пробег 322 тыс. Сейчас в продаже за 350 тыс. руб.

Вот что написал хозяин:

 

Как я понял, это об этой машине.

http://jeep4x4club.ru/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1

Итак, после долгого перерыва займемся привычным делом. г. Тула. 

Вин автомобиля (кстати он был в теме, потерялся или стерт при объединении тем) 1J4GZ88Z9WC262851

С завода сходил черный Джип Гранд-Чероки 5,9, канадец. Всё чисто.

В Россию машина приехала скорее всего новой в 1988 году.

От себя добавлю, что по сравнению с объявлением двухгодичной давности, в автомобиль сделаны вложения. Правда пробег однозначно другой.

Первая регистрация июнь 1998 г. (г. Москва), скорее физическое  лицо автосалона.

В октябре 1998 года машина была продажа и поставлена на учет в Московской области с крутым гос. номером "999" и жила там до 2005 года у Рустамходжи Турдихужаевича.

С 2005 года новый владелец в г. Москве, и как минимум до 2007 года машина оставалась зарегистрирована в столице.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 03.04.2015 в 08:26, yakobson сказал:

 

 
В общем купил его на этой неделе паренек. Пригнали к нам в Томск. Сверку не прошел, отправили на экспертизу. Хозяин в трауре. Продавец от всего открещевается. ПТС и сор изъяли.

 

Экспертиза прошла. Номер под сиденьем приварен, под стеклом и на двери - самодельные...

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Что, в общем и следовало ожидать. Спасибо за инфу.

 

И какова дальнейшая судьба? Если вам известно конечно. Ездить будет или в разбор?

И вообще, странный чел. Ну ладно купил (хотя и автоград и интернет никто не отменял), зачем на экспертизу поехал. Да и продавец странный, на что рассчитывал?

 

P.S. Эта машина в Рейтинге "кривизны винов" (если б конечно такой был) заняла б наверно первое место. Ладно контрольная цифра, некоторые знаки от балды, но модельный год  1999-й - вообще нонсенс! Для  Z-ки. :blink:  

Изменено пользователем Sergey_B
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Красивые фото.Сергей просьба вставь их нормально а то с айфона не фурычит

https://a-a.d-cd.net/d5052e2s-960.jpg

https://d-a.d-cd.net/95052e2s-960.jpg

https://g-a.d-cd.net/65052e2s-960.jpg

https://f-a.d-cd.net/75052e2s-960.jpg

https://b-a.d-cd.net/35052e2s-960.jpg

https://c-a.d-cd.net/25052e2s-960.jpg

https://b-a.d-cd.net/5ab92e2s-960.jpg

https://h-a.d-cd.net/7ed12c2s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.05.2015 в 04:46, egrman сказал:

Красивые фото.Сергей просьба вставь их нормально а то с айфона не фурычит

 

 

Фото очень красивые, правда это не 5,9. Но по просьбам трудящихся пусть будут в теме!

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 30.04.2015 в 10:38, Sergey_B сказал:

И какова дальнейшая судьба? Если вам известно конечно. Ездить будет или в разбор?

Если получиться достать птс из ровд, то есть вариант поставить на вечный учёт. Если буду знать, про дальнейшую судьбу авто, то напишу в теме.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 15.04.2015 в 13:56, LonesomeDove сказал:

Кто хочет послушать прямоток MAGNAFLOW - пишите в личку

Потому что я его буду спиливать нахрен

Слишком уж...прямолинейно 

Послушал бы, и возможно прикупил бы..... а пламягаситель стоял с Магной или катализатор? Что не так со звуком? Я на 5,2 когда владел - Магну и пламягаситель почти сразу воткнул, вообще проблем не было, даже маловато звука как то было.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Всем здрасьте :)

А никто не подскажет, на блоке управления климатом есть маленький разъем (справа от основного, если глядеть сзади). Он используется? А то я тут печку доставал, а при сборке нифига не нашел что бы можно было туда подключить. Вроде все функции без него пашут.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

У всех он есть и не задействован.

 

 

  Показать контент

 

Исходя из перевода "blend air door feedback signal" к нему теоретически подключается датчик обратной связи воздуха, только не понял  снаружи или изнутри.  

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Оживим тему. Давно в продаже не было зеленых 5,9.

Итак, очередной ранее не засвеченный в теме джип Гранд-Чероки 5,9, зеленого цвета. г. Москва.

http://auto.ru/cars/used/sale/1013007337-e4dc08/

Заявленный пробег 250 тыс.км., цена 260 тыс.руб.

Со слов автора объявления: "Машина в хорошем рабочем состоянии. Полный электропакет, люк. В прошлом году перебрал АКПП. Менял все тормозные диски. Отремонтировал стояночный тормоз. Заменил всю выхлопную систему и т.д. Желательно сделать: заменить прокладку поддона АКПП (подтекает), починить DVD (застрял диск). Вторая машина в семье, ездила мало. Из плюсов: В ПТС 223 л.с. Стоит биксенон, тонировка, новый аккумулятор, всесезонная резина."

От себя добавлю. Выглядит неплохо. Внешне всё стоке, кроме противотуманок и дисков. Немного выцветшая краска.

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 232 гостя (Посмотреть всех)

    • РОМЫ4
    • шамиль59
    • Александр Лазарь
    • Rusich
    • ven_men
    • nick4
    • Коля78
    • Kellan
    • Станислав88
    • WEST URAL
    • 744 кта
    • Amelnik
    • VIKTOR.
    • Vor
    • kapitalist
    • V_u_k
    • Yakoffski
    • Dezintegrator
    • Yurgen15
    • kos86
    • Владимир68
    • АлексМи
    • BondAV
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 992
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр Лазарь
    Новый пользователь
    Александр Лазарь
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 1 ответ
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.