Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

С 4-х литровым можно съэкономить на налоге и ОСАГО, а вместо него, сблокировать с Айсин и 242-й РК, 360-й, и посмотреть, как 360-й будет жечь задние колёса на асфальте, и как быстро запомерают кардан,  мост, АКП и раздатка.

  Я сам всё мечтаю такой свап на своего "Кирпича", да финансы "поют романсы". Вот и пытаюсь кого-нибудь на такой путь направить: "Пусть не сам, так другие реализуют". 

  А тебе не дешевле будет приобресть за 30 "серебренников" неисправный АМС242 или вообще VM 25 с его 112 пони? Даже не прикручивая его к коробке, воткнуть в свой, и прикатить его в ГАИ на перерегистрацию мотора. 

  А может поискать стуканутый голый R4 2,5 литра, воткнуть его не прикручивая к коробке, воткнуть в него Волговский трамблёр , гену, стартер, нацепить карб и подцепить шланги для вида, после чего подкатить в ГАИ?

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

5,9 конечно был бы идеальным вариантом, но не хочется жить на 98-м - рассматривается не только под город. Как-то знакомый в приграничном городке Белоруссии катался в Латвию за 98-м (100 км туда/обратно)  :D для X5 M, 95-й она не переваривает. Хотя гранд с 360-м вроде 95-й безболезненно пьет?! Плюс хочется 231 или 242 поставить, а их даже 5,2 не очень любит. Но на самом деле, как написал Sergey_B - главное состояние конкретного экземпляра.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Не парься насчёт бензина, впосле переваривает и 95й и даже 92й.

 

Ничего не звенит и не пыхтит. Просто на тапку давим чуть послабее и всё пучком.

 

Мы на 5.9 куда только не ездили, и на Эльбрус, и на Рыбачий - никаких проблем, а 98й там в диковинку

 

Хотя вру, под Кандалакшей словили-таки мочу с ацетоном. Ехать оно конечно ехало ровно, но при малейшей попытке обогнать или в горочку - треск поднимался, как на дизеле. Дотянули до города с выключенным овердрайвом, разбавили и забыли. Не уверен, что X5М сдюжила бы в той ситуации)))

 

З.Ы.

есть у меня два MAP-сенсора.

На одном машина вообще не различает 98 и 95.

На другом, на 95м чуть-чуть подзвякивает при экстриме

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Плюс хочется 231 или 242 поставить, а их даже 5,2 не очень любит.

231-я для повседневки негодна, а вот 242-е вроде есть усиленные, что шли вместе с 360-м на Доджах. Да и с 231-й и 360-м, в отличие от 242-й с её режимом ФуллТайм, задняя Дана 44, на мой взгляд, быстро запомирает, хотя конечно "прокладка" меж баранкой и сидухой, всегда имеет возможность урегулировать все вопросы с бензом, раздаткой и мостами, но главное - это "пламенный" мотор(естественно 360-й), "прокладка" изобразить не сможет, в связи с чем, я за выбор Джипа по мотору, то бишь по 360-му.

Короче надо брать с АМС 242, но ставить на него свап 360-й + 242-я от Доджа.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Короче надо брать с АМС 242, но ставить на него свап 360-й + 242-я от Доджа.

+ компрессор кени бел а то не так уж хорошо едет он с низов

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Кострома
Опубликовано

По легенде, Сергей (предыдущий хозяин) отдал его брату для реализации, а брат, вроде как в Костроме и живёт.

Я живу в Костроме, смотрел его. Там обычный автосалон, вот хочу разобраться что с документами

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

С 4-х литровым можно съэкономить на налоге и ОСАГО, а вместо него, сблокировать с Айсин и 242-й РК, 360-й, и посмотреть, как 360-й будет жечь задние колёса на асфальте, и как быстро запомерают кардан,  мост, АКП и раздатка.

 

  А может поискать стуканутый голый R4 2,5 литра, воткнуть его не прикручивая к коробке, воткнуть в него Волговский трамблёр , гену, стартер, нацепить карб и подцепить шланги для вида, после чего подкатить в ГАИ?

На счет экономии на налоге и ОСАГО, здесь согласен. Хотя, как не раз говорил 240 л.с., это не 250 л.с. :)

А на счет "замены двигателя", там не так всё просто. В НАМИ этот вопрос узнавал в свое время. И при любой перерегистрации  будут вопросы, так как ГИБДД сейчас исходит первоначально из ВИНа.

Я живу в Костроме, смотрел его. Там обычный автосалон, вот хочу разобраться что с документами

С винами всё нормально. Как почти у половины машин "занижена" мощность. Но если раньше без проблем прокатывало, сейчас смотрят внимательней.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

С винами всё нормально. Как почти у половины машин "занижена" мощность. Но если раньше без проблем прокатывало, сейчас смотрят внимательней.

У меня на XJ и ZJ тоже мощности занижены. Ставил без проблем. Только не в МСК.

Возможно Виктору стоило отъехать на 100 км от города, да попробовать поставить на учет там. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

Добрый вечер!

Нашел вот у себя в городе один экземпляр. Может кто увидит знакомые черты) Может раньше уже засветился авто на форуме:

https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_590844883

http://auto.ru/cars/used/sale/1016365277-c5ff/

Подскажите если кто что знает. Полного вин номера пока нет. Часть вин номера есть по ссылке на автору

Изменено пользователем sharikov
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Часть вин номера есть по ссылке на автору

 

Вроде как 4-я буква в VIN должна быть G.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

вин кривой,скорее всего родной такой 1J4GZ88ZXWC212086

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Есть вин)

1J4JZ88ZKWC212086

1J4GZ88ZXWC212086 конечно же.

Вводите в поиске правильный ВИН в данной теме и в теме "Ищется 5,9" и увидите все сообщения с машиной, если они были. Правда админы периодически стирают вины по просьбе владельцев. Поэтому также можете вводить город. 

По этой машине вот http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-280?do=findComment&comment=1073621 г. Саратов  Пост 5581.

Обратите внимание, мощность также занижена до 200 л.с.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, отчета о просмотре пока не было. 

Ссылка на комментарий
3 770
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Небольшая новость.

Наконец, разобрался я со своим подергиванием на скорости от 60...80 и более. За несколько месяцев пару раз такое случалось.  На следующий день ни с того, ни  с сяго проходило и машина ехала замечательно.

А так - как будто свечи или в/в провода пробивают или бензонасос дохлый (симптомы такие, провалы то ли зажигание пропадает, то ли бензин).

Так вот, это подергивание появляется только когда бак заполнен под завязку! Достаточно проехать 5 литров и всё становится ок.

Вчера сделал контрольную проверку. Залил до отсечки, выехал на 4-е кольцо, разогнался до 80... и вот оно подергивается!

Ваши мнения товарищи, в чем дело. Ездить конечно буду пока так, до отсечки не заправляя, но для будущего ТО надо созревать с мыслями.

 

 

3d1ec1f9a3b0.jpg

 

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На дружественном форуме появился в продаже, как утверждает продавец черный 5,9 в идеальном состоянии. 

 

Друг просил выставить на продажу из-за ограничений на форуме  в 50 сообщений 
Продолжаю цитировать:
"Итак,  имеется  в отличном состоянии  отличный экземпляр  5,9.  Цвет чёрный , пробег 163 т.км , в ПТС ДВА хозяина за всё время  ,  в очень хорошем состоянии   как  по  кузову ,  так  и  по  агрегатам .  в салоне  никто никогда не курил , сидения   как  новенькие ,  с  салоне всё  работает .  нет нареканий  ни по ходовой, ни по  мотору,  ни к коробке , ни  к мостам. ухоженный со всех сторон :bf:  Это действительно    интересный, технически обслуженный JeeP  :ay:    
стоит   крякалка  для полицейских США ) фича того года ))  управляется  с пульта д/у . стоят европейские стеклянные  фары и хорошая резина  на  красивых дисках  и много еще  чего  интересного  и оригинального , лучшего  в этой марке Jeep !
Поверьте на слово , уважаемые покупатели , машина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО  в отличном состоянии ,  вся полностью оригинальная ,  надежно хранившаяся и  с бережностью эксплуатировавшаяся.
ЭТо предложение  озвучено  ТОЛЬКО на этом форуме .   Никакого  авито, ирр  и других  сайтов продаж  .  Специально  для любителей и ценителей настоящих американских JEEP   
Просьба не нужно  звонить  "просто поинтересоваться "  :av:
 ДА ,  всё хорошо !  Хотите  купить ?  "ДА,это  то  что  я  искал ","Покупаю, мой Jeep ! "  .... интересны такие намерения   :ad:  а не такие как : "  я вот думаю "..." я посмотрю , потом  подумаю полгода..." будем уважать  и ценить   свое и чужое время ,ведь это очень интересная машина для ценителя  марки :bp:  
400.000 р
Москва м.Домодедовская
связь :  т. 8929-910-744ноль или..."
 
Конец цитаты.
 

 
 
 
417f30c00748.jpg
 
25c06ae1a98e.jpg
 
053eda9ef493.jpg

 

 

 

Добавил позже. Поскольку на видео не везде замазали гос. номер, вин автомобиля установлен.

1J4GZ88Z8WC216153
Корректный.  Первый ПТС - Тверская обл.  Действительно - фактически два владельца в гор. Москве с марта 1999 года. Первый тверской хозяин не в счет, наверно это лицо автосалона. В теме уже такая машина была. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-277?do=findComment&comment=1060127  пост 5524
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

 

 

 

Добавил позже. Поскольку на видео не везде замазали гос. номер, вин автомобиля установлен.

1J4GZ88Z8WC216153
Корректный.  Первый ПТС - Тверская обл.  Действительно - фактически два владельца в гор. Москве с марта 1999 года. Первый тверской хозяин не в счет, наверно это лицо автосалона. В теме уже такая машина была. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-277?do=findComment&comment=1060127  пост 5524

 

 

Ну так я смотрел ее. Интересная история, купили за 300 000, продают за 400 000 ))))) Коробка там подходит (дергает при переключении), сзади при трогании стук постоянно (крестовина или редуктор подсказывали мне). По двигателю (если не изменяет память мне) есть течи из под клапанной крышки вроде. На иконе клялись что она в родной краске, но она полностью облита (я заподозорил по шильдикам, замер прибором подтвердил). Тогда продавец мне не скинул в цене за косяки и я решил не брать. А вообще в целом автос не убитый, но это не 400 000. Это 270 000, может 300 000 максимум, правда я за 300 не захотел))))

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, спасибо за отчет. Конечно клапанные крышки и стук при трогании (крестовина) - это конечно мелочи. Но вот дергание АКПП это да... существенный минус.

 

Вряд ли машина целиком в родной краске.

Хотя б поэтому. 

 

 

 

be920b8cec8d.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WH 4
7 2005 } Touareg 3TDi
Город: Москва
Опубликовано

Вчера смотрел эту машину. По покраске я не спец, но выглядит действительно подозрительно свежо, тоже показалось, что крашенная. Плюс надо менять левый шрус и поддон АКПП, прокатится на машине за пределами ГСК не дали, ссылаясь на законченную страховку, соответственно как переключается коробка я не в курсе... На яму машину не поднимал, по этому сказать, какие ещё могут быть "бонусы" не могу.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Она крашеная это 200% - я ж говорю свои подозрения я проверил прибором который измеряет толщину ЛКП. Но покрашена неплохо, следов толстых словев шпатлевки не обнаружили.

И про поддон точно, призабыл я о нем. Когда я смотрел мне тоже хозяин говорил что страховки нет, но я настоял на "прокатиться". Считаю что 400 000 это заоблачный ценник для нее.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WH 4
7 2005 } Touareg 3TDi
Город: Москва
Опубликовано

ales1988 напиши пож. свой телефон в личку, я позвоню, есть ещё вопросы по этой тачанке.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

@Sergey_B,

Сергей, привет!

Есть новости? У меня теже симптомы, причем иногда это происходит когда топлива наоборот уже совсем мало. Снимал бак чистил, все с фильтрами, ничего не изменилось. Грешу на сдыхающий бензонасос. Цена на оригинал кусается, а от десятки ставить не хочеЦа... 

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Когда подергивания при низком уровне в баке, это понятно - бензонасос или фильтр. Такая неисправность распространена, и как правило дело в бензонасосе. Диагностируется проверкой давления. А вот когда наоборот (при полном баке), здесь уже сложнее. Нагуглил - либо ардсорбер, либо регулятор давления. Но пока вопрос открыт. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

где то на форуме видел тему про какой-то "усиленный" топ.насос, но не могу найти... думаю если уж насос сдохнет, то взять нормальный, хотя все отговаривают, типа топливо у нас Г, и любой насос долго не проживет, и зачем переплачивать, короче говоря пока в раздумьях))

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Она крашеная это 200% - я ж говорю свои подозрения я проверил прибором который измеряет толщину ЛКП. Но покрашена неплохо, следов толстых словев шпатлевки не обнаружили. 

 

По-моему это даже плюс! Красить лет 5 точно не придется, а то и 10.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Так у меня именно дерганье либо на "пустом" , либо на полном...


видимо залет на все сразу)))))

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

где то на форуме видел тему про какой-то "усиленный" топ.насос, но не могу найти... думаю если уж насос сдохнет, то взять нормальный, хотя все отговаривают, типа топливо у нас Г, и любой насос долго не проживет, и зачем переплачивать, короче говоря пока в раздумьях))

Ну не знаю, вообще деталь не капризная на сколько я знаю. Смысл ставить усиленный нет. Штатный вполне достойно справляется.  Главное, на сухую его не эксплуатировать. К тому ж бак пластиковый, ржавчины не будет в баке. А вот про качество бензина в регионах - это да ... тема.

Так у меня именно дерганье либо на "пустом" , либо на полном...

видимо залет на все сразу)))))

Тогда предположу регулятор давления. Хотя, у себя я на пустом баке никогда не пробовал ездить. Меньше 1/4 бака (20 литров) не было никогда.

У меня правда он недавно меняный.  Тысяч 30 прошел всего.

Поэтому всё-таки ждем другие мнения.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

я бак меньше половины не держу)) опустошал так, ради эксперимента...


недавно с другом на приоре ездил в Ростов, как стрелка к середине подбирается я уже измену ловлю давай заправимся, а он смеется- эт у тебя говорит джиповская фобия))


метан снял, теперь чувствую себя чистым янки)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • дима4326
    • -А-
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9842
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.