Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: WH 4
7 2005 } Touareg 3TDi
Город: Москва
Опубликовано

Ну так я смотрел ее. Интересная история, купили за 300 000, продают за 400 000 ))))) Коробка там подходит (дергает при переключении), сзади при трогании стук постоянно (крестовина или редуктор подсказывали мне). По двигателю (если не изменяет память мне) есть течи из под клапанной крышки вроде. На иконе клялись что она в родной краске, но она полностью облита (я заподозорил по шильдикам, замер прибором подтвердил). Тогда продавец мне не скинул в цене за косяки и я решил не брать. А вообще в целом автос не убитый, но это не 400 000. Это 270 000, может 300 000 максимум, правда я за 300 не захотел))))

Я нашел телефон хозяина, при стоимости в 400 руб. даже и думать не стал бы. так как свой овер 2002 года три года назад  за  410 руб. здесь продал. и ценообразование мне вообще не понятно) не вино ведь!) за 300 хозяин отдаёт, но за 300 смысла не вижу. коробка и другие "бонусы" увеличат как минимум до 400. так что всем удачи) в том числе и людям пытающимся наварить на ней сотку)))

Изменено пользователем Volf1
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

... А вот про качество бензина в регионах - это да ... тема.

Тогда предположу регулятор давления...

Это вы как вовремя тему то подняли :)

Вообщем думаю на выходных полезу делать лючек и менять регулятор давления (ибо после ночи заводится со 2-3 го раза).

И еще до кучи решил я перед баком поставить дополнительный фильтр (а то как то родной покупать через 40-50к накладно будет), никто не знает какой там шланг - 8 или 9,5? 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

сегодня тоже решил махнуть насос, у меня есть оригинал с Санта Фэ, поэкспериментирую, посмотрим как будет... Кстати тоже думаю замарочиться насчет доп.фильтра.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

сегодня тоже решил махнуть насос, у меня есть оригинал с Санта Фэ, поэкспериментирую, посмотрим как будет... Кстати тоже думаю замарочиться насчет доп.фильтра.

Доп. фильтр думаю лишнее. Бак же пластиковый, в регуляторе давления свой фильтр, в бензонасосе сеточка - ещё фильтр. Но как хотите.

Если заменишь бензонасос, отпиши  о результатах.

Это вы как вовремя тему то подняли :)

Вообщем думаю на выходных полезу делать лючек и менять регулятор давления (ибо после ночи заводится со 2-3 го раза).

 

Да, возможно в нем дело. Но не исключено и зажигание.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Да, возможно в нем дело. Но не исключено и зажигание.

Провода, свечи поменяны мной, крышка трамблера предыдущим владельцем не очень давно. И самое главное - в течении дня заводится с первого раза.

Бензонасос я менять не буду, его тыщ 20 назад меняли (точнее буду, но на соседском логане  :D ), только фильтр-регулятор  и сетку гляну/почищу.

А смысл внешнего фильтра в его дешевизне, т.к. родной я купил за 3500р (это мне очень подфартило, обычно они около 6000). А сетку при таком раскладе наверное можно в утиль :)

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

По-моему это даже плюс! Красить лет 5 точно не придется, а то и 10.

 

Я согласен с этим,это даже плюс. Просто про краску родную врут, к этому писал))

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WH 4
7 2005 } Touareg 3TDi
Город: Москва
Опубликовано

Мне тоже про краску говорили, что всё оригинал. Я тоже не люблю подобное, одно дело когда пацан 20 лет, такое говорит...


В целом могу сказать, что чаще продают вёдра и гораздо хуже состоянием. Так что это далеко не худший вариант, но только без лишних ртов за 300

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Я нашел телефон хозяина, при стоимости в 400 руб. даже и думать не стал бы. так как свой овер 2002 года три года назад  за  410 руб. здесь продал. и ценообразование мне вообще не понятно) не вино ведь!) за 300 хозяин отдаёт, но за 300 смысла не вижу. коробка и другие "бонусы" увеличат как минимум до 400. так что всем удачи) в том числе и людям пытающимся наварить на ней сотку)))

 

Так значит хозяин все еще тот который мне продавал. Если он отдает за 300 - поторгуйтесь (он с марта примерно продает), думаю должен уступить пару десятков - в целом же машина неплохая.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

@Sergey_B,

бензонасос поменял, ничего не изменилось( 

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

метан снял, теперь чувствую себя чистым янки)

Привет! Почему снял? Куда дел? Если можно развернутый ответ - не здесь так в личке

Ссылка на комментарий

Вряд ли машина целиком в родной краске.

Хотя б поэтому. 

 

http://s009.radikal.ru/i307/1507/2a/be920b8cec8d.jpg

Интересно, а как получить такую информацию не зная номер свидетельства о регистрации?

 

И потом, наезд на стоящее ТС - простейшее решение небольших ДТП. Без штрафа.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Про метан: единственный его плюс - дешевизна топлива 20-ти кубовый баллон за 225р.

теперь про минусы- по городу хватает на 100-110км, по трассе 150-180км, учитывая, что заправок метановых очень мало и находятся они на приличных расстояниях, плюс на них постоянно очереди из маршрутчиков, короче говоря заправка метана это целый ритуал))

А если серьезно, то отсутствие свободного места в багажнике раз, баллон ОЧЕНЬ тяжелый и это сказывается на ходовых качествах это два, ну и в третьих машина на метане очень сильно тупила и при резком наборе даже стала пинать коробка, такое впечатление, что движку не хватало горючего, я уж начал грешить на коробку, но на бензине все четко работает...

Потому снял его к черту и продал за 20т.р., хотя прежний хозяин устанавливал его в Грузии за 50т.р., в РФ оно стоило 70т.р.

Экономию я особо не понял, т.к. считаю если нет денег на заправку автомобиля, лучше пересесть на велосипед. А насиловать машину не захотел.

Хотя для того, кто много гоняет может и оправданно, такси и т.д.

У меня XJ на пропане, тоже наследие прежнего владельца, с ним вроде как проще, в том плане что машина работает нормально.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, а как получить такую информацию не зная номер свидетельства о регистрации?

 

И потом, наезд на стоящее ТС - простейшее решение небольших ДТП. Без штрафа.

Никак. Но по этой машине  я же знаю номер свидетельства о регистрации ТС. :D  Владелец и гос. номер с 2004 года, а база у меня на 2007-й.  Там всё есть.

Что касается ДТП. Может и ерунда.  В любом случае сделано неплохо. Во всяком случае по фото.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем махнул я фильтр-регулятор и почистил сеточки. Поехал авто еще веселее. Но сетки все равно поищу новые. Теперь с лючком эту колбу хоть по 10 раз на дню доставать можно.

А по поводу установки доп фильтра - метр шланга, 4 хомута и фильтр с 8 мм входом/выходом (я себе на чирика такой ставил). Сделать все можно минут за 30-40.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А сколько прошлый фильтр-регулятор прошел? Т.е. около 20 тыс.км., как в прошлом сообщении упоминалось?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Больше. Прошлый владелец его точно не менял (20к назад он бензонасос менял) - то есть 65к точно, а там уже история теряется. Я его потом болгаркой вскрыл - сильно загажен был.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Поехал авто еще веселее. Но сетки все равно поищу новые.

че их искать они в наличии в экзисте и тп

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

Потому снял его к черту и продал за 20т.р., хотя прежний хозяин устанавливал его в Грузии за 50т.р., в РФ оно стоило 70т.р.

Продал за 20 тыс..... Вот молодец! Когда я интересовался и готов был гораздо ПОДОРОЖЕ его купить, почему то был отвергнут

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Алекс, с удовольствием отдал бы "подороже", просто на тот момент когда ты предлагал приобрести, я автомобиль практически не эксплуатировал, он год у отца в гараже простоял.

Продавать в планы не входило, потом заморочился с ремонтом всей ходовой и мостов, т.к. я был недоволен работой агрегатов, а когда пересел и стал ездить каждый день, то откровенно говоря разочаровался в езде "на метане", так что извини)

Но думаю, так оно и лучше, не пришлось сейчас краснеть перед тобой в случае чего....))

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В продаже на Авито появился неплохой вариант донора.

Джип Гранд-Чероки 5,9 черный, г. Санкт-Петербург. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_608761547 

Цена 150 тыс. руб., заявленный пробег 30-40 тыс.км. (фиг знает на самом деле).

Текст объявления: "Автомобиль в прекрасном внешнем и техническом состоянии!!! В одних руках 4 года по приезду в Россию! Полностью обслужена,со всей историей, подтверждено заказ-нарядами!!! Установлен радиатор на коробку.По ПТС 184 л.с.! В таком состоянии в городе машин НЕТ!!!Стоит отличная музыка-два усилителя, сабвуфер. Все,что должно работать-работает. Абсолютно все!!! Не растоможен! "

 

 

Машина на фото выглядит очень хорошо. Со слов в объявлении - в РФ 4 года.  Автомобиль не растаможен и неизвестно, на каких номерах передвигается нынешний владелец. В объявлении есть фраза "в ПТС 184 л.с." Предположу в рос. документах, по которым сейчас ездит эта машина.

 

 

 

0f21a0024b54.jpg
 
e75dc4eb8402.jpg
 
682003bb8cf7.jpg
 
a7a27892945e.jpg
 
b4a58a2bd198.jpg
 
0b6cc1162f52.jpg
 

 

 

Добавил позже. Вин корректный. С завода черный 5,9 европеец, кстати для РФ. Автомобиль из Латвии.
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Новое объявление на авито. https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/jeep_cherokee_1997_608521574

Платиновый Джип Гранд-Чероки, г. Краснодар, г. Майкоп.

 

 

 

Пробег 210 тыс.км., цена 295 тыс. руб.

Из пример машины - небольшой кенгурин спериди, фаркоп. А так полный сток. Возможно машина уже была. Сохраним фото.

 

20fd48c1f298.jpg
 
0f5c8ce02c8f.jpg
 
0d797d5216b7.jpg
 
Добавил позже. ВИН 1J4GZ88Z9WC177962
 
С завода сходил платиновый Джип Гранд-Чероки 1998 модельного года для Онтарио. Канадец.
 
 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

9: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74 Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 24.09.1997 г.

 

В Россию машина приехала в конце 1997 года. Скорее всего новой. Поэтому год выпуска по ПТС - 1997-й.

Первая регистрация - г. Москва на юр.лицо (скорее всего автосалон).

В декабре 1997 года автомобиль был продан, снялся с учета в Москве и ушел в регионы.

 

 

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

Новое объявление на авито. https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/jeep_cherokee_1997_608521574

Платиновый Джип Гранд-Чероки, г. Краснодар, г. Майкоп.

 

 

VIN 1J4GZ88Z9WС177962

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

О как! Спасибо. Раньше эта машина в теме не была, во всяком случае в поиске не отобразилась. Добавил в исходное сообщение.

 

Хотя вообще, ВИН знакомый. Пробивал когда-то.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Это вы как вовремя тему то подняли :)

Вообщем думаю на выходных полезу делать лючек и менять регулятор давления (ибо после ночи заводится со 2-3 го раза).

И еще до кучи решил я перед баком поставить дополнительный фильтр ...

 

 

Сегодня по теме ответил уважаемый Алексей из Новосибирска (с самым молодым белым 5,9 в РФ).

Цитирую:

Кстати с нашим топливом фильтр топливный, в нашем случае - регулятор рекомендую менять не более чем через 10 тыс.км.  А я у себя простой фильтр (92-96) год меняю каждые 3-4 тысячи и каждый раз он уже подзабит грязью отсюда делайте выводы, что будет за 10 тыс.км.  Я всем рекомендую устанавливать на 97 г.в.  96 насос в сборе от 96 года и обычный выносной фильтр, так как топливо плохое забивает фильтр, а на 97-98 год он стоит около 5 тыс.руб, а которые дубли они плохие давление стравливают.

 

А на счет почему перебои исключительно на полном баке, уважаемый Алексей предположил, что дело может быть в крыше бензобака. В следующий раз заправлю под завязку и крышку не буду закрывать. Проверю, что будет.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

так как топливо плохое забивает фильтр

соглашусь

сначала забиваются два нижних фильтра-клапана

хватает пару раз поменять

потом очередь регулятора

у меня, например, ночь уже не держит

насос оригинал в сборе, прошёл 50т.км

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Как раз в него трубочка идет...

Самое простое - отцепить трубочку под днищем, закрутить пробку и покататься.

 

Леха тоже подключился советами. Тоже рекомендует   проверить вакуумную магистраль на забитость. С его слов можно у бака отсоединить ее  и в моторном отсеке, воздухом дунут по-хорошему в магистраль.  Все продуть. Также  может сам абсорбер забит или вовсе не подключен (хотя в свое время абсорбер мне подключали  при ремонте) , а  трубки заглушены. Также  может клапан EVAP НЕ РАБОТАЕТ, он должен тукать на прогретом ДВС. На Приоре точно тукает, а вот на джипе буду прислушиваться. 

 

Однако, пока перебоев больше не было. Буду потихонечку разбираться, вряд ли "само прошло".  Начну с продувки магистрали и датчика EVAP. Также у меня родилась мысль, что если например бак заправлять прям до горлышка, то бензин может заливаться в эти магистрали.

 

 

Пока ездим, пытаемся точно определить на 100% когда возникают перебои. Вот 400 км. за выходные накатали (наконец у нас лето!!!!), машина ехала просто отлично! Я просто балдею от езды на 5,9!!! А по теме дергания всё-таки это возникало исключительно после заправки до полного.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

Всем привет! Последние новости о 5.9 из Кисловодска http://www.drive2.ru/l/7289271/

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Хороший краткий рассказ, отчет о первой поездке. Ждем фотографии.

По теме. Конечно, это очень рискованно ехать сразу после покупки на большие расстояния.

Про клеммы, это конечно без комментариев.  :D   Да и про застревание тоже. УАЗик в этом плане хорошая машина, да и люди хорошие оказались - вытащили.  Я вообще боюсь заезжать в подобные "дебри".

Про масло с коробки сложно сказать. Смотри под машиной, должно быть видно. У меня было и из трубки сочилось и со штуцера. Трубки я менял в свое время. А это именно АТФ? Может от двигателя летело? Хотя стой... Ты ж подливал именно АТФ.  Тогда проверяй магистраль. Может в соединении течь.  Может кто ещё что подскажет.

А что касается стука при трогании, возможно  крестовины. На яме тоже люфты смотрите. Особенно сейчас у тебя  на заднюю ось вся  нагрузка. Но ездить на заднеприводном 5,9 не рекомендуется, так как двигатель мощный, весь крутящий момент идет на заднюю пару и можно посадить редуктор. Именно поэтому почти все заднеприводные Гранды были 4 литра.

И ждем фоток с моря! Как я понимаю Гранд "зарылся" у моря, когда его вытаскивали. :D  Вот оттуда есть фотографии?   

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

Если честно, было не до фотографий... Течет именно АТФ- на драйве есть фото, где и как течет. (сюда еще не научился вставлять фотки)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • дима4326
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9842
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.