Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Интересно фото.

да свиду все ок,воняет тока))) или какие фото?
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Внутри.

 

Я с модулем хорошо разобрался, интересно, что в данном случае сломалось.

ок,завтра разберу и сфотаю.

И вот еще что вспомнил,не всегда срабатывает приглушение подсветки вика,климата и майфуна,есть какая связь со светом на улице,всмысле солнце.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На б/у шном скорее всего будет "Cooling sensor bad". Но это не есть неисправность.

Жаль конечно... редкий VIC у ZJ такое не показывает, и как назло такой и сгорел.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

На б/у шном скорее всего будет "Cooling sensor bad". Но это не есть неисправность.

Жаль конечно... редкий VIC у ZJ такое не показывает, и как назло такой и сгорел.

да хрен с ним,главное остальное не сгорело!! Будем ждать эту надпись,за целый день не было.
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И вот еще что вспомнил,не всегда срабатывает приглушение подсветки вика,климата и майфуна,есть какая связь со светом на улице,всмысле солнце.

Я не замечал. А если включен габарит и ближний свет не в "авто", то точно  нет. 

Солнечные датчики в накладке на торпеде  установлены, возможно влияют, просто не обращал внимания.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Давно не мониторили рынок.

Появилось новое предложение. https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_646581728

Зеленый Джип Гранд-Чероки 5,9, европеец. г. Каланинград. Цена 300 тыс. руб., заявленный пробег 110 тыс.км.

По фото состояние шикарное. Срочная продажа. Из объявления следует, что налог будет платится со 150 л.с.

По гос.номеру установлен ВИН автомобилия - он от автомобиля 1993 г.в. , 5,2 л. Так что перед нами скорее всего завезенный под доки донор.

В любом случае отразим в теме и фото.

 

3cef8f015cd3.jpg
 
cff434be168f.jpg
 
428d174cdc47.jpg
 
d9161eacd308.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Sergey_B,  скорее всего замена кузова Т.е. конструктор о котором я как-то упоминал. У нас не регят такие, а вот в Калининграде кажется до сих пор возможно сделать замену кузова

Изменено пользователем AlexStranger
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А ВИН при замене кузова разве не должен меняться? Кузов же с ВИНом идет. Когда на ВАЗ-2107 меняли кузов (дело было в 90-е), так согласно справки-счет изменился не только ВИН, но даже и модель ВАЗ-2107 на ВАЗ-21074.

 

А в этой машине он старый 1J4GZ78Y..PC5...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Кто менял саму стякляшку бокового зеркала,какие хитрости? Свою старую облезлую снял,и тренировался установкой назад ,не выходит.новое есть в сборе,хочу на свой корпус перекинуть

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А ВИН при замене кузова разве не должен меняться? Кузов же с ВИНом идет. Когда на ВАЗ-2107 меняли кузов (дело было в 90-е), так согласно справки-счет изменился не только ВИН, но даже и модель ВАЗ-2107 на ВАЗ-21074.

А в этой машине он старый 1J4GZ78Y..PC5...

Я вот сейчас уже не вспомню,но кажется когда-то лет 8 назад я делал замену кузова (честно и оффициально), так вин и год выпуска остался тот который был изначально, а номер кузова изменился (просто в птс была запись, что кузов другого года)... как бы одна из причин запрета замены кузова стало именно то, что старый вин нигде не сохранялся (ну мне такое предположение высказывал один из бывших сотрудников мрэо).   поищу копии птс, если найду отпишу.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Про год выпуска-то понятно. У нас он тогда тоже остался 1994-м.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кто менял саму стякляшку бокового зеркала,какие хитрости? Свою старую облезлую снял,и тренировался установкой назад ,не выходит.новое есть в сборе,хочу на свой корпус перекинуть

В свое время менял тут в теме есть подробности, но понял что зря поставил оригинал, надо было заказать сферическое.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А у нас пополнение.

У машины Zloybes новый хозяин - Дэн.  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42935-jeep-grand-cherokee-zg-59-limited-lx-platinum/ 

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Появились перебои...

................................

Леха тоже подключился советами.

........................Проверить катушку зажигания.....

....Тоже рекомендует   проверить вакуумную магистраль на забитость. С его слов можно у бака отсоединить ее  и в моторном отсеке, воздухом дунут по-хорошему в магистраль.  Все продуть. Также  может сам абсорбер забит или вовсе не подключен (хотя в свое время абсорбер мне подключали  при ремонте) , а  трубки заглушены. Также  может клапан EVAP НЕ РАБОТАЕТ, он должен тукать на прогретом ДВС. На Приоре точно тукает, а вот на джипе буду прислушиваться. 

........

Пока ездим, пытаемся точно определить на 100% когда возникают перебои....

 

 

 

Вернемся в теме перебоев на моей машине, которые иногда появлялись с середины лета.

Сезон закончен. Сегодня решил сделать субботник  и посвятил его машине.  Наконец-то прочистил полностью бачок с антфризом. Зачистил все провода, штекеры, к которым был доступ. 

 

e3fbb31f52e3.jpg
 
e474d8d6c6ee.jpg
 
Следуя советам уважаемого Алексея из Новосибирска (Alexey8) по теме перебоев, решил всё-таки заменить катушку зажигания и поставить обратно старую (которую профилактически заменил года два назад). Она так и лежала у меня в багажники как НЗ.
И вот когда я снял высоковольтный провод, я был очень удивлен, если не шокирован.
Электроды что на катушке, что центральный на крышке распределителя были покрыты нагаром и с них прям ссыпался белый порошок.  См. фото.
 
 
c64500472846.jpg
 
8f05af9b161a.jpg
 
 
Когда я два года назад профилактически менял катушку и ВВ-провода ничего такого не было, а стояли они со "времен Царя Гороха", катушка вся ржавая была. Но электроды все были нормальные.
Далее, посмотрел все электроды крышки на свечных проводах - всё нормально. Как новые. Также выборочно вывернул свечу - всё отлично, а прошли они уже около 30 тыс.км.
В общем зачистил электрод на крышке, а также почистил, промыл и продул контакты центрально ВВ-провода на катушку.
Поставил, завел. Машина вообще завелась с полоборота (а так обычно секунда). Поехал. Такое впечатление, что едет намного лучше. Подозреваю, что из-за этого и были перебои. В общем, пока ещё не понял - поезжу, проверю появятся ли они снова.
А теперь вопрос. Из-за чего этот налет? Прошло всего года два с замены катушки и ВВ-проводов, а пробег не более 15 тыс. км. Из-за чего это? Бракованная катушка? Или ВВ-провод может пробивает. В общем, у кого есть идеи я внимательно выслушаю. Сейчас буду ездить на поставленное старой (но оригинальной) катушке, посмотрю через полгода.
 
Вот такие дела.
А ещё. Для зачистки контаков, электродов и соединений использовал вот эту штуку. Неплохая.
 
33bd86671a68.jpg
 
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184

Сегодня в город заезжал повернул на перекрестке и по прямой вжарил педалью в пол ))) Заметил в зеркале заднего вида в начале "вжаривания" белый дым из трубы, потом не было, то есть порцию выдало на разгоне такую секундную ))) Нормальное явление что маслице подгорело в этот момент, бывает такое у вас ?

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Если не прогретый, то это пар.

 

А если дым сизый, то да, масло... Бывает.  Машин-то старый.

Но ты пока не парься. Расход масле на угар со временем проверишь. Если не более литра на 5-7 тыс.км., то всё норм. 

Ссылка на комментарий
184

Не холодный, я уже 130 км с деревни проехал на нем. По утрам про пар я в курсе на непрогретом )))) Вообще я уже тыщ 7 прошел на нем с замены, грамм 800 долил примерно

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

... Вообще я уже тыщ 7 прошел на нем с замены, грамм 800 долил примерно

Как у всех в общем. Всё хорошо.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Вопросы продолжаются,раньше не обращал внимания а сегодня заметил влажный пол водительский,что это,люк?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Если так,то как бороться?чистка дренажа?каким способом? Или что другое?

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

если забит дренаж то скорее тебе за шиворот будет капать...  ибо слив идет по передней стойке и выходит в арках пердних и  еще черз арки задних колес( но задние я не знаю где проходят трубки... задние нереально прочистить, а вот передние при помощи кондукторе и чей-то матери вполне иногда удается))

 

зы. сдвигаешь люк и по краям увидишь две дырки, вот туда и суй проволоку, метра 2 бери не ошибешься))

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

скорее дырочка в арке...

что за дырочка?были дожди,заметил не много влаги слева на коврике как будто из под панели накапало
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

что за дырочка?были дожди,заметил не много влаги слева на коврике как будто из под панели накапало

q1hQfE0VceI.jpg

 

вон где белым намазано, обычно там проблема у зедок

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю, что люк. У меня капало в зависимости, как удачно он был закрыт (с каким перекосом). Вот сейчас замазал там всё герметиком, грядут дожди - посмотрим. Может и не люк. Но щель реально была либо с одной либо с другой стороны.

 

Если у тебя люк не перекошен, то попробуй по другому его закрыть. Посмотри сверху, чтоб щели не было. Чтоб кромка люка была на уровне крышки.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Всем привет!

У меня вопрос к знатокам: пластиковый обвес двери + пороги с Ларедо или дизеля рестайла имеет такой же крепеж как  на наших 5,9?  Встанет болт он?

И у меня рекомендация: снимите в преддверии зимы накладки порогов, там влажной грязи килограмм по 5!!!!   Это при том что на авто не езжу, а оно просто все наше ЖАРЧАЙШЕЕ лето в гараже простояло, т.е. не сохнет нихрена!!!

Поправочка - грязь оказалась сухой, но каждый порог килограмм по 10. Далее купил насадку на Кёрх для промывки труб, снял оба бампера, все локеры перед и зад. Промыл лонжи по всей длинне спереди до зада давлением. Та ржа под и вдоль планки креплений порога, что напугало рыжиной все отмылось, подшкурилось где пузырьки под краской были и обработано Цинкарем. Состояние под передними локерами вообще чуть ли не как вчера с завода с одной стороны, с другой сниму крыло увижу - но тоже все нормально

Ну и то что называется пороги до и после:

post-11007-0-02157200-1443992691_thumb.jpg

post-11007-0-27270300-1443992698_thumb.jpg

post-11007-0-33151800-1443992712_thumb.jpg

post-11007-0-11538600-1443992719_thumb.jpg

post-11007-0-39696600-1443992789_thumb.jpg

post-11007-0-86759300-1443992796_thumb.jpg

post-11007-0-59773900-1443992807_thumb.jpg

post-11007-0-15027800-1443992814_thumb.jpg

post-11007-0-93343800-1443992825_thumb.jpg

post-11007-0-59785600-1443993041_thumb.jpg

post-11007-0-17734000-1443993066_thumb.jpg

post-11007-0-03697800-1443993101_thumb.jpg

post-11007-0-38557400-1443993107_thumb.jpg

post-11007-0-95206500-1443993113_thumb.jpg

post-11007-0-15261900-1443993121_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

@accent78,

 

надо было передние крылья снять,обычно первый очаг коррозии в низу,где стык крыла и порога.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

@accent78,

 

надо было передние крылья снять,обычно первый очаг коррозии в низу,где стык крыла и порога.

Сниму....еще не добрался.....хочу обработать их изнутри и арки Технониколь 24+ксилол для разбавления. А все остальное Раст Стопом двух видов

Дилема как промыть пороги изнутри не разрезая их? Можно со стороны колеса просверлить отверстие для шланга АВД, но там все так девственно и крепко что рука не поднимется....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • alex.nokia.ai
    • Денверок
    • Rusich
    • tracker99
    • Schv
    • agregat97
    • Bolgov
    • Башня
    • nilipuch
    • Vasiliy190
    • Goofak
    • Lis78
    • denom
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.