Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Вместо этого рассмотри вариант замены 249 на 247 раздатку.

Где про это почитать?
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Вместо этого рассмотри вариант замены 249 на 247 раздатку.

 

Вариант конечно хороший, в планах есть... но на первое время думаю ограничусь этой процедурой

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вступление =)

Машинку искал довольно таки долго месяца 3-4... Хороших экземпляров осталось ооочень мало, а 5.9 так и подавно. Искал именно 5.9,

..........................

В ближайших планах:

-перезаправка вязкомуфты 

- устранение небольших вибраций от переднего моста (хвостовик/крестовины),

- покупка задней обшивки двери (если у кого есть на примете, подскажите где взять  ^_^ )

- чистка салона (он не сильно конечно загрязнен, но хочется вывести в "идеал" на сколько это возможно)

- найти причину неработоспособности подогрева сидений

- устранение ошибки p1757, (мысли/идеи/предложения?)

 

Фото супер!!!

И номера лучше не замазывать, некрасиво смотрится. Наши машины всё-равно уже мало кому нужны. Например мое авто, мой номер Н416ВХ197 и ВИН 1J4GZ88Z0WC215045  можете распечатать и заклеить все столбы вашего города. Я не обижусь. :)

Теперь по пунктам.

1. Кто вам сказал, что вязкомуфта кончилась? Если вы о подергиваниях при круговом движении, то они допускаются. Просто собрав информацию на форуме и в автосервисах, пришел к выводу, что одни меняют эту вязкомуфту по несколько раз в год, а другие вообще ее не трогают.

2. Что касается обшивки задней двери и других б/у запчастей, есть такой Дима из Белорусии, Евгений из Москвы, также Александр из ЕКБ. Да и ещё ТЖ.  Как правило, запчасти высылают. 

3. Чистка салона - без комментариев. Не помешает.

4. Подогрев сидений - не работает почти у всех, хоть вот тут Александр (LonesomeDove) возразил - при желании делается. С поста 6247 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-313  В вашим климате возможно и имеет смысл починить.  Но будьте готовы, что придется повозиться и делать несколько раз.

5. Ошибка 1757. По коробке. Темы о подобных ошибках были. Возможно речь о датчиках в коробке. Но я не спец.  Боюсь, с этим будет сложно, раз прошлые владельцы ее не победили. Как я понял, после сброса ошибок она снова появляется. Ну вот например у Ales1988 пока без подвижек. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-303?do=findComment&comment=1143242

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

- устранение ошибки p1757, (мысли/идеи/предложения?)

Расскажите по ошибке? Заметили закономерности в ее появлении? Коробка встает в аварию на 3 передачу сразу при появлении?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

@Sergey_B,

 

Кто вам сказал, что вязкомуфта кончилась? Если вы о подергиваниях при круговом движении, то они допускаются. Просто собрав информацию на форуме и в автосервисах, пришел к выводу, что одни меняют эту вязкомуфту по несколько раз в год, а другие вообще ее не трогают.

 

Тоже искал, собирал информацию по форуму, вычитал, что при вывернутых колесах на положении селектора D" машина должна двигаться, у меня увы, такого не наблюдается + при вывешенном переднем колесе оно не двигается, а ведь по идее должно, туго, но крутиться...

 

 

Подогрев сидений - не работает почти у всех, хоть вот тут Александр (LonesomDove) возразил - при желании делается. С поста 6247 http://jeep4x4club.r...hdenie/page-313  В вашим климате возможно и имеет смысл починить.  Но будьте готовы, что придется повозиться и делать несколько раз.

Смысл конечно есть, ибо с утра ой как холодно на коже то сидеть  :D

Да и вообще хочется вернуть полную исправность автомобилю, что бы каждая кнопка/регулятор работали исправно. Ну а там посмотрим, что из этого получится...

 

Ошибка 1757. По коробке.

Буду изучать, заказал мопаровское масло, как приедет - буду снимать датчики, чистить клапана и прочее... Ошибка да, после сброса появляется примерно метров через 600-800.


Расскажите по ошибке? Заметили закономерности в ее появлении? Коробка встает в аварию на 3 передачу сразу при появлении?

Закономерностей особых нет, "чек" горит всегда. после сброса ошибки ( через ELM327 адаптер, V1.5) она пропадает, появляется вновь после 600-800 метров движения.

В аварию? Хммм, я еще не так давно знаком с джипом, как это определить, куда смотреть?

Изменено пользователем FReeDoM-72
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

@Sergey_B,

 

Буду изучать, заказал мопаровское масло, как приедет - буду снимать датчики, чистить клапана и прочее... Ошибка да, после сброса появляется примерно метров через 600-800.

Закономерностей особых нет, "чек" горит всегда. после сброса ошибки ( через ELM327 адаптер, V1.5) она пропадает, появляется вновь после 600-800 метров движения.

В аварию? Хммм, я еще не так давно знаком с джипом, как это определить, куда смотреть?

 

Интересное дело...У меня она появляется изредко, при появлении коробка работает только на  3 передаче. Достаточно заглушить и завести мотор - коробка работает дальше в штатном режиме. Если она сразу появляется у вас через метров 700-800 вы все время катаетесь на 3 передаче я предполагаю (определить - только по ощущениям. Нет переключения с 1 на вторую и со второй на третюю. При трогании с места коробка как бы пробуксовывает, газ жмем а скорость растет медленно) У некоторых это проходило с установкой доп радиатора на охлаждение коробки. У вас есть они? У меня целых два стоят. До их установки было все намного хуже, как рассказал предыдущий владелец и Сергей с Новой Риги мне.

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Где про это почитать?

На соседнем форуме есть тема(247 раздатка. За и против!), тут ссылку потрут. Продублирую свой пост там:

 

Произвел операцию по скрещиванию. У меня 249OD была. Взял 247 рк от wj4.0

1. Тягу выбора режимов берем с 249-ой(после установки на машину регулируем весь узел переключения, т.к тяга встает немного под другим углом).

2. Перекидываем колокол с датчиком скорости с 249. Встает как родной. Общался с Котярой, он сказал что ему пришлось растачивать полость под трубку маслонасоса, т.к в 247 трубка большего диаметра. В моем случае этого не потребовалось, полости, визуально, один в один.

3. Хвостовик. На 4л wj хвостовик на передний мост под шрус. У меня под крестовину. Пытаемся менять хвостовики и обламываемся. Бежим к токарю стачивать 10мм шлицов, т.к шлицевая проточка на валу рк короче чем на 249.

 

Всё. Нет на 247-ой датчика режимов рк, соотв-но, не будет на дисплее отображения режима, да и с ним, собсна.

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@2400MHz,и какие ощущения от 247ой,после 249од?
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

dzdm, Сложно ответить объективно, т.к на 249 виска была "готовая" - с места в поворот(выезд с парковки) машина "шагает", при езде на поворотах свист резины. С 247 все эти проблемы пропали. В говны не ездил, снега у нас тоже нету =) поэтому оценить ходовые качества не могу. Принцип работы у этих РК одинаков, скорее разницы не будет.

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@2400MHz,спасибо,понял,думаю буду свою всетаки реанимировать.
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Интересное дело...У меня она появляется изредко, при появлении коробка работает только на  3 передаче. Достаточно заглушить и завести мотор - коробка работает дальше в штатном режиме. Если она сразу появляется у вас через метров 700-800 вы все время катаетесь на 3 передаче я предполагаю (определить - только по ощущениям. Нет переключения с 1 на вторую и со второй на третюю. При трогании с места коробка как бы пробуксовывает, газ жмем а скорость растет медленно) У некоторых это проходило с установкой доп радиатора на охлаждение коробки. У вас есть они? У меня целых два стоят. До их установки было все намного хуже, как рассказал предыдущий владелец и Сергей с Новой Риги мне.

Сегодня проверил, симптомы 1:1. Правда есть переключение на 60-65км/ч, это я так понимаю на 4-ю?

Переключив селектор в положение "2" машина просто начинает "рвать" по сравнению с тем, что было на D. (при старте с места)

 

В общем, надо разбираться с ошибкой и ставить доп.радиатор.

ps. У вас такая же ошибка была, P1757? И после установки доп.радиатора она прошла?

Изменено пользователем FReeDoM-72
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Она была у предыдущего владельца он ставил дополнительные радиаторы на коробку и менял датчики. Проблема не ушла совсем - у меня при езде от светофора к светофору в городе тоже иногда появляется и коробка падает в аварию, но во всяком случае не горит постоянно))) Возможно скоро начну лечение... пока затруднения финансовые ))) 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ps. так что с подсвтекой "ног", есть она в американце?  :)

Лампочки в дверях есть - работают. А вот те, что освещают грубо говоря "коврики" - такого не наблюдаю, нет ни плафонов ничего подобного, неужто сняли???

Как видите, никто не ответил. Американцев у нас почти нет. В основном канадцы и немного европейцев.

Я думаю, должны быть. Ну чтож проверьте сами. Справа лампочка находится где блок предохранителей. Думаю, по фото поймете.

Отпишитесь потом. Возможно просто лампочка перегорела.

 

89836646a943.jpg
 
a2e8455cbabd.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Sergey_B,  я думаю, что америка от канады отличается только приборкой и эбу... все остальное такое же)) не думаю, что в конструктиве есть хоть какое-то отличие! вот америка-канада по сравнению с европой =да ))

зы. а выпуск штайер так вообще... я тут впервые увидел выбитый вин на лонжероне... производство штайер

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

Изменено пользователем FReeDoM-72
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

@Sergey_B,

 

 

Благодарю, еще раз эти места просмотрю но, судя по всему у меня этого нет...
теперь вопрос такого характера:

Не работает центральный плафон и плафон багажника. Лампы куплены новые, клеммы на месте, предохранитель F16 (если не ошибаюсь) - в порядке. Что может быть, куда смотреть?
Ни при открытых дверях, ни при закрытых ни при включенной на "максимум" подсветки приборов - плафоны не зажигаются...
ps. предыдущий владелец зачем то отключил заднее стекло (не открывается теперь с кнопки), быть может из-за этого и с плафонами чего сделал, что бы не горели, т.к постоянно горит индикатор открытого багажника.

 

pss. Никто не подскажет характеристики ламп в задних фонарях (на стопы). Немного раздражает сообщение (дословно на англ. не вспомню) в общем связано с неисправностью ламп задних фонарей. (при этом все лампочки работают исправно)

Лампы в верхнем стоп.сигнале заменил на 16 ватные, думал пропадет эта ошибка, т.к из-3х горела лишь 1 лампочка, поменял, ошибка осталась...

Изменено пользователем FReeDoM-72
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Не работает центральный плафон и плафон багажника. Лампы куплены новые, клеммы на месте, предохранитель F16 (если не ошибаюсь) - в порядке. Что может быть, куда смотреть?

Ни при открытых дверях, ни при закрытых ни при включенной на "максимум" подсветки приборов - плафоны не зажигаются...

Для начала надо проверить работоспособность кнопок на арках кузова.  Раньше тоже зажигалось через раз.  Мы в свое время все кнопки вытащили, промыли в бензине и они стали исправно работать. Есть одно но, не упустите провода во внутрь. Могу предположить, что у вас их упустили. Один провод мы долго доставали с помощью проволоки. Достали.

 

Если же плафон никогда не загорается, снимите его, проверьте подается ли +12. Если нет, пусть тогда электрик по схемам разбирается.

 

 

pss. Никто не подскажет характеристики ламп в задних фонарях (на стопы). Немного раздражает сообщение (дословно на англ. не вспомню) в общем связано с неисправностью ламп задних фонарей. (при этом все лампочки работают исправно)

Лампы в верхнем стоп.сигнале заменил на 16 ватные, думал пропадет эта ошибка, т.к из-3х горела лишь 1 лампочка, поменял, ошибка осталась...

Лампы надо менять на специальные в верхнем стопе. Тогда "Rear lamp failure" гореть перестанет.

Вот здесь http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-158?do=findComment&comment=646345  пост 3158

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Лампы надо менять на специальные в верхнем стопе. Тогда "Real lamp failure" гореть перестанет.

А что это за лампы такие? У меня вроде пару раз загорелись красные лампачки на панели где схематично авто показан.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ps. предыдущий владелец зачем то отключил заднее стекло (не открывается теперь с кнопки), 

Нет, он не отключил. Это слабое место Гранда, ломается. Сейчас почти ни у кого не работает. 

А что это за лампы такие? У меня вроде пару раз загорелись красные лампачки на панели где схематично авто показан.

Я там добавил ссылку уже.  Они грушевидные. 

Но меня  в одном месте убеждали, что в 90-е их специально меняли на 5-и ватные, чтоб проводка не горела. Но я пока оставил 16-ватные, всё норм 2-й год или даже уже 3-й.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Нет, он не отключил. Это слабое место Гранда, ломается. Сейчас почти ни у кого не работает. 

 

на моем работало)) да и на всех моих рестайлах работало))

вот на последнем, который у Макса взял, не работает, он сказал, что отключил... хотя я не понимаю зачем((

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


в 90-е их специально меняли на 5-и ватные

... если поставлю 5-ти ватные ошибка исчезнет, или только все 3-и и 16-ти ватные?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А у вас сейчас какие, не понял?

 

В общем, чтоб ошибки не было надо ставить все три лампочки ГРУШЕВИДНЫЕ 16-и ватные. Однако, это нагрузка на проводку и патроны. Но вообще выдерживает. У меня во всяком случае все ок.

Но не факт, что они у вас в районе продаются. Не раз такие темы были на дружественном форуме, в некоторых городах их купить проблема.

Ссылка на комментарий

 

 


Однако, это нагрузка на проводку и патроны. Но вообще выдерживает. У меня во всяком случае.

Глупости.

 

Блок контроля ламп "слушает" все стопы на корме. И только лампочки оригинальной мощности его не возбуждают. Уже ранее писал, что обмануть его можно, но нужно пересчитывать шунт.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

зы. а выпуск штайер так вообще... я тут впервые увидел выбитый вин на лонжероне... производство штайер

Ну как просвети в КАКОМ месте лонжерона ВИН выбит? Вообще впервой слышу....Только не пиши внизу))

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

вчера еще один видел... оба виденных это 5.9 производство штайер...

 

в личке

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ZJ 95 5.2 (ex). Navara 2011 2.5D
Город: Москва
Опубликовано

Скорее всего: правый/пассажирский с внейшней стороны. Ближе к пепереду/мосту.

Ссылка на комментарий

 

 


Скорее всего: правый/пассажирский с внейшней стороны. Ближе к пепереду/мосту.

Фото или ссылку.

 

Мне говорили, что под левым грибком навески заднего бампера. Все отмыл, смотрел - не нашел.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

и? это все знают... я сказал, что на лонжероне.

 


как вложить фото файл, не ссылкой, а просто прикрепить? есть тут такое?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 252 гостя (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Acovant
    • Олег П
    • A-nDry
    • вадим 912
    • Feliks
    • Магомед 77
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.