Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

Судя по цене, ping просто на "ПБУМ" ее выставил.

 accent78 правильно говорит, 5.9 как купил, надо почти сразу ставить на продажу, глядишь через пол года и продасться)))

по цене он мне щас по столько встал))) 

а че продаешь??

буду выкупать комнату, а это важно

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Ну хз,посещают меня иногда такие мысли,когда что то не получается и тд,но потом откинув их и или забив на это,понимаешь что 5.9 это кайф,вещь и тд!!!!!!

accent78 правильно говорит, 5.9 как купил, надо почти сразу ставить на продажу, глядишь через пол года и продасться)))

по цене он мне щас по столько встал)))

 

буду выкупать комнату, а это важно

тут вопросов больше нет!!!! Чем то надо жертвовать,у меня всегда это машины,и вк по той же причине продал. Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 5.9 Platinum White
Город: Погар, Брянская обл.
Опубликовано

подскажите по шлангам (трубкам) охлаждения акпп, они после снятия коробки подтекают, их можно подтягивать или подмотать мож чего?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

подскажите по шлангам (трубкам) охлаждения акпп, они после снятия коробки подтекают, их можно подтягивать или подмотать мож чего?

Сначала попробуйте затянуть до конца. У меня тоже так было, думал, что всё затянуто, на самом деле нет - грязь в резьбу попадает и идет еле еле.  Ну а если ж не поможет, надо смотреть из-за чего течет. Возможно резьба уже сорвана.  Думаю, разные варианты с герметиком, паклей и пр... допустимы давление там небольшое. Бывает течет через штуцер - тогда замена трубок.

P.S. И расскажите про свою машину, давно у вас 5,9? Какого цвета? И что было с коробкой, какие результаты работы?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 5.9 Platinum White
Город: Погар, Брянская обл.
Опубликовано

И расскажите про свою машину, давно у вас 5,9? Какого цвета? И что было с коробкой, какие результаты работы?

 

 Уже пол года, цвет серебро, красился прошлым хозяином, в коробке тек сальник масло насоса, сальник заменили, но течь стало меньше, но капельки есть, поменял масло а акпп, поставил прокладку, потекло прям ручьем, решил на герметик, все равно течет, сегодня отдал в сервис, пусть делают что хотят....http://jeep4x4club.ru/forums/topic/46830-pozvolte-vlitsia-prinimaite-brianskogo-khloptc/

Изменено пользователем sanya2151
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано
подскажите по шлангам (трубкам) охлаждения акпп, они после снятия коробки подтекают, их можно подтягивать или подмотать мож чего?

Трубки идущие к коробке? Если подтягивать - аккуратно, в мануале пишут что может треснуть корпус.

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


пишут что может треснуть корпус.

... не может - а треснет  :D  

Инфа 100%, пройденный вариант, так что с этим лучше аккуратнее.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 5.9 Platinum White
Город: Погар, Брянская обл.
Опубликовано

 

 


... не может - а треснет   

у меня одна трубочка через проставочку бронзовую закручена, это у всех так?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

у меня одна трубочка через проставочку бронзовую закручена, это у всех так?

У себя такого не припомню.  Может вы штуцер за проставку принимаете?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Коллеги,подскажите номер сайлент блока переднего верхнего рычага,тот который в мост впрессовывается!!

не знает ни кто?
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

 

 


dzdm сказал(а) 11 Июн 2016 - 21:00: Коллеги,подскажите номер сайлент блока переднего верхнего рычага,тот который в мост впрессовывается!! не знает ни кто?

Вероятно, 52087852

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Какой красавчик!

Думаю, полоски  сделали сами, так как с завода с этим ВИН сходил белый 5,9 - стандартный канадец.

Кстати, пятая дверь без полос. Мы ещё в 2010 году такую машину в США заприметили с Лехой. Блог тогда владелец вел.

Может это она и есть. Хотя, на той полоски были более контрастные и заметные.

 

Цена 10 900 $ очень большая для Америки, даже для такого пробега в 86 тыс.миль и вложений, которые перечисляются в объявлении.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот наконец то я "расконсервировал" свой ZG. Поменял резину на летнюю, отмыл, отхимчистил, подоставал грязюку и листву из всех щелей.

 

 

9549fa3d2684.jpg

d8cd20e63e7a.jpg

5c39fb52f4da.jpg

 

 

Теперь о приятностях и неприятностях за время простоя:

Приятность собственно одна - пропал гул переднего моста под газом, при сбросе воет при 100+ (раньше при 80+) по спидометру. Чудеса.

Неприятностей поболее:

1. При газе в пол появился запах бензина - надо проверять всю магистраль, с виду нигде не течет. Бензина в баке меньше половины.

2. Что-то заскрипело впереди с водительской стороны, с закрытым окном не слышно - мелочь, а неприятно. 

 

P.S. а как снять поводки стеклоочистителей? вроде должны просто сдергиваться?

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Почему все пользуются этим жопным радикалом))))

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Не просто сдергиваются,вот стопор этих поводковpost-23749-0-79062200-1465841925_thumb.jpegего надо сдвинуть

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

... этим жопным радикалом))))

Привычка :)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот наконец то я "расконсервировал" свой ZG. Поменял резину на летнюю, отмыл, отхимчистил, подоставал грязюку и листву из всех щелей.

 

Шикарно выглядит. Краска очень бодрая для такого возраста авто!

Приятность собственно одна - пропал гул переднего моста под газом, при сбросе воет при 100+ (раньше при 80+) по спидометру. Чудеса.

 

 

В свое время это прошел. Правда с задним мостом. Легкий гул временами напрягал, потом его было не слышно, сейчас я вообще не помню, есть он или нет.  Вообще забыл об этом.  Значит нет.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


Во-вторых боязнь, что завязнет джип в воде или грязи, и что дальше. 

А  на хрена тогда он вообще нужен? Странно.... вся прелесть этой машины в том, что куда хочу туда и еду. И по городу и по деревне, тока в путь. И чинится на коленке.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

d8cd20e63e7a.jpgтак выглядит штатная магнитола?или такая ставится толко на европу, а на канадские другая?

у меня проблема, порезана штатная фишка, хочу восстановить ее и подключить алпину, но не знаю куда какой провод идет

Изменено пользователем ping
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

так выглядит штатная магнитола?или такая ставится толко на европу, а на канадские другая?

 

Да, другая.

Бездорожье...

А  на хрена тогда он вообще нужен? Странно.... вся прелесть этой машины в том, что куда хочу туда и еду. И по городу и по деревне, тока в путь. И чинится на коленке.

Это всё понятно. Но можно ездить в сухую погоду, по лесным дорогам, вдоль рек и на озера. Поверьте, от путешествий и так получается очень большое удовольствие!  А специально искать грязь и болота, чтоб испытывать внедорожные качества, ну на фиг. 

Хотя ещё раз повторю (не раз в теме озвучивал), хобби у всех разные. Другими словами, каждый с ума сходим по-своему. ©

Свое видение использования джипов никому не навязываю.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
 

Шикарно выглядит. Краска очень бодрая для такого возраста авто!

 

 Мне кажется он крашен, но утверждать не могу. Толщиномер бы где нарыть.

 

так выглядит штатная магнитола?
... хочу восстановить ее и подключить алпину, но не знаю куда какой провод идет

Да это штатная магнитола для Европы.

В автограде вроде была распиновка. Да и на самой магнитоле вроде то же есть.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 5.9 Platinum White
Город: Погар, Брянская обл.
Опубликовано

 

 


самой магнитоле

да там стандартная распиновка и магнитола такая же как на американце, только все частоты есть. если честно ничего хорошего в ней нет, поменял с удовольствием на JVC

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

если честно ничего хорошего в ней нет, поменял с удовольствием на JVC

Это вопрос личного ощущения красоты и гармонии. Меня не штатная магнитола раздражает своим внешним видом, который ни разу не вписывается в интерьер.

Так же например меня воротит от тайваньских блок-фар, которые я с удовольствием в первую неделю выменял на оригинальное стекло (к еще большей радости их нового обладателя).

 

Я всегда говорил, что пока этот автомобиль у меня, он будет максимально приближен к заводскому виду. И похоже у меня получается :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 5.9 Platinum White
Город: Погар, Брянская обл.
Опубликовано

 

 


Это вопрос личного ощущения красоты и гармонии. Меня не штатная магнитола раздражает своим внешним видом, который ни разу не вписывается в интерьер. Так же например меня воротит от тайваньских блок-фар, которые я с удовольствием в первую неделю выменял на оригинальное стекло (к еще большей радости их нового обладателя).   Я всегда говорил, что пока этот автомобиль у меня, он будет максимально приближен к заводскому виду. И похоже у меня получается

Я бы с удовольствием махнул бы тоже фары на оригинал, но увы у меня их нет, я уже купил такую, при том впихнул туда линзу и сделал дхо внутри за стеком, да темноваты, но уже привык, штатная магнитола тоже хороша, и плавное затихание и плавное увеличение громкости, все это круто, но чтение флешек это все, а тем более с названиями треков и все это с изменяемой подсветкой, и выходами на там фронт и на саб, извините штатная это прошлый век, если хотите жить в 90-х живите......

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

... извините штатная это прошлый век, если хотите жить в 90-х живите......

так весь этот автомобиль из 90-х. причем из ранних. он уже давно устарел. именно поэтому и взял :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 5.9 Platinum White
Город: Погар, Брянская обл.
Опубликовано

 

 


так весь этот автомобиль из 90-х. причем из ранних. он уже давно устарел. именно поэтому и взял

да он старый, но за это его и любят и ценник не кусается.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • Nazarko
    • Stray
    • Будулай
    • Vlad&Mir Aс
    • buzz
    • Gosudar
    • Criss89
    • Mier
    • ales1988
    • Kofman
    • Olegas
    • xmo97
    • pacifict
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.