Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
Опубликовано

есть бу и есть НОВЫЕ. фото выложу позже.

Круть. Жду предложение в личке.  :hi:

64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
Опубликовано

Кстати мнения про американские мозги на европейца разделились. Два авторитетных источника разошлись во мнениях. 

  1. можно поставить американские на европу, но будет ошибка 31 (вентиляция бака, адсорбер), что абсолютно не критично
  2. нельзя ставить америку на европу (нужно будет разблокировать или будет глохнуть при заводке), наоборот можно (европу на америку)
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Круть. Жду предложение в личке.  :hi:

поставил напоминалку на завтра, склероз чет рано у меня стал проявляться :wacko:

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

http://bwild.ru/ - никто не хочет съездить? заодно и сборище 5.9 организовать :)

38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Отметим в теме ещё одну машину. Черный Джип Гранд-Чероки 5,9 (внешне), г. Тверь. Гос. номера - Москва. (серия 777). Объявление на Авито https://www.avito.ru/tver/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_797193617

Цена 260 тыс. руб., заявленный пробег - 130 тыс.км.

Выглядит неплохо, стоковые капот, решетка, салон. Все наклейки кроме задней двери вроде на месте. Из примет неоригинальные диски.

Из текста объявления: "Рестайлинговый гранд комплектации Limited, по ПТС 177 л.с. стоит новое гбо 4, не гнилой,для своих лет в хорошем состоянии, нужно поменять пару сайлентблоков , заниматься им нет времени.Продаю так как нужны деньги."

В объявлении на фото виден гос. номер. Однако ВИН автомобиля от Гранда 5,2 1996 модельного года:  1J4GZ78Y5TC203888 (для 1996 года - корректный, с завода сходил черный канадец 5,2). Машина в России с июля 1998 года, всё время была зарегистрирована в Москве, сменила не так много владельцев. С первого ПТС идет 177 л.с. и как видим их удалось до сих пор сохранить. Сейчас автомобиль продается в гор. Тверь.

Сложно сказать о юридической чистоте машины. Развивать эту тему не буду, а то продавец машины обидится. Будем считать, что на автомобиль 1996 года всё переставили, заменив детали: двигатель, коробку, салон, жабры, капот и пр...  Кроме того, автомобиль прошел последнюю перерегистрацию в Москве, что значительно повышает юридическую чистоту машины, так как пройти осмотр на криминальном (или даже с небольшими косяками в документах)  автомобиле в столице   невозможно. И наша тема тому подтверждение.  

Фото:

 

77872a1a97e4.jpg

 

c67f352365ef.jpg
 
198433715393.jpg
 
3b804c453fec.jpg
 
1039557b5862.jpg
 
063419b81c1c.jpg

 

Помню эти диски. В конце 2013 года эта машина уже обсуждалась

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/?p=781834

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Помню эти диски. В конце 2013 года эта машина уже обсуждалась

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/?p=781834

Да, тоже тогда эта машина показалась знакомой по дискам. Grower, у тебя память даже по круче чем у меня. Столько машин в голове держать.

Вернемся к машине. Самое забавное, что этот джип прошел перерегистрацию, причем не где-либо, а в самой Москве!

Изменено пользователем Sergey_B
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По высоким холостым нету болячки общеизвестной у наших машин( с чего стоило бы начать)? Бывает заведешь а они держатся на 1200-1400. Поездишь  - успокоятся. Или наоборот все хорошо, но на светофоре чувствую, что высоковаты, переключу коробку из D в N и правда - 1200 дает. Дроссель чистился. Может случится так, что они высокие - дашь хорошенько "газу" и опускаются как надо на 750 примерно. Проблема плавающая, что затрудняет поиск причины.

Изменено пользователем ales1988
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я бы начал с датчика холостого хода и проверки троса газа.

Хотя,  на наших джипах датчик холостого хода достаточно долговечная (если не сказать вечная) деталь со слов сервисменов, да и по моим наблюдениями сообщений форумов. Но бывают же исключения.

Изменено пользователем Sergey_B
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

б.у. 100% рабочий, снял потому, что вместо 5.9 воткнул мотор 5.2 откапиталенный (оставив все остальное от 5.9 ) :D
Bj-bDnwWPgU.jpg

 

новые tnAYjJRFLVY.jpg
 

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добавим в тему ещё одну машину, на мой взгляд с очень забавным объявлением.

Черный Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Москва. Гос. номер - Московская область. Объявление на Авито.  https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_799680743

Заявленный пробег 126 тыс. км. (!!!), цена - 320 тыс. руб.

Машина выглядит средне. На некоторых  фото пыльная. Мне кажется очень просели пружины. Капот, салон - в стоке. Передние  фары - тюнинговые. Отсутствуют многие наклейки по кузову. Такое впечатление что кузов красили какой-то черной причерной краской.  Ещё из примет - оплетка руля, подножки, тюнинговая панель приборов с блестящим обрамлением, фаркоп и отсутствие релингов на круше. 

Из текста объявления: "Авто в отличном состоянии по ходовке, мотору, раздатке, коробке. Покупался в 2011 году с пробегом 62000. За последние полтора года проехал на нем от силы 1500 км, авто выходного дня. Автомобиль должен ездить...".

Тема существует с 2010 года, вот пытаюсь вспомнить был ли ещё черный джип с таким пробегом в 62 тыс.км. в течение первого года?  Или всё-таки это "машина дедушки". 

По гос. номеру установлен ВИН 1J4GZ88Z7WC268938 (с завода черный канадец). В теме ранее засвечен не был. Хотя,  не "машина ли это дедушки" (http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/ пост 10...14) с чего вообще начиналось "Ищется 5,9". Там пробег был в районе 60 тыс. припоминаю.  

Данные по регистрации добавлю позже.

Итак фото на суд общественности: 

8e9f74ce6e15.jpg

 

c015dc3c0849.jpg
 
57434bb67fec.jpg
 
aae10e3bb37b.jpg
 
43b833203de2.jpg
 
52d9d9b6c373.jpg

 
Добавил позже.
Да, отсутствие жабр на капоте как-то сразу не заметил.
Вернемся к ВИН 1J4GZ88Z7WC268938. 
Машина приехала в Россию в июне 1998 года. Первый ПТС таможенный брянский: 32ТА533993  выдан  14.06.1998 г.
Первая регистрация тоже Брянская область (на два дня) - скорее всего формальность. Снятие с учета 16.06.1998 г.
Потом грянул августовский кризис. И только 28.08.1998 года машина обретает нового владельца в Московской области - причем это юр.лицо, возможно государственное учреждение -  Дорожное ремонтно-строительное управление в Одинцовском районе МО. Контора крутая - автомобиль имел гос. номера серий А...МО50, М...М50. Как минимум до 2007 года автомобиль владельца (это ДРСУ) не менял.
Изменено пользователем Sergey_B
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мрачный,очень мрачный,а фары так ещё более положение ухудшают,и жабр на капоте нет

Изменено пользователем dzdm
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

чет для 126 тыс пробега выглядит как помойной ведро((


зы. и у меня походу с математикой плохо... покупал с пробегом 62000, за время владения проехал максимум 1500км... откуда на одометре 126000 :blink: 

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

У него спидометр врет))))))

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

зы. и у меня походу с математикой плохо... покупал с пробегом 62000, за время владения проехал максимум 1500км... откуда на одометре 126000 :blink:

Нет, с математикой возможно всё в порядке. Он ведь в  последние полтора года проехал 1500 км, а до этого ещё ведь четыре  года получается (с 2011-го).

чет для 126 тыс пробега выглядит как помойной ведро((

 

Ты прям мои мысли читаешь. Но я стесняюсь быть таким прямолинейным.   :D

Изменено пользователем Sergey_B
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

Ты прям мои мысли читаешь. Но я стесняюсь быть таким прямолинейным.   :D

а чего тут стесняться? если б он просил за него хотя бы 200 тыр, я бы слова не сказал)) но когда человек заявляет ценник в 320 тыр, то машина должна хотя бы ВЫГЛЯДЕТЬ прилично, не говорю уж про начинку))

а этот кстати был*?

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_797339868

ценник те же 320, но выглядит не в пример... хоть есть смысл ехать смотреть (я про вообще) :D

зы. нашел, да был))

204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

похвастаюсь своим, что ли)) мотор заменил на откапиталенный 5.2 .. остальное все в стоке))

 

2719102633.jpg
зацените пороги 2719102885.jpg

 

 

колеса уже поставил родные 5.9 тишные))

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

похвастаюсь своим, что ли)) мотор заменил на откапиталенный 5.2 .. остальное все в стоке))

 

 

Сань,привет! Продаешь что ль,фото авитовские?))

204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Сань,привет! Продаешь что ль,фото авитовские?))

 

А я всегда чО нить продаю :D   выставил за дорого, но без "этузизазму", т.е. потихонечку доделываю.. то вон лобовушку поменял, сейчас руль новый поставлю... а вообще планирую в сентябре в Грузию на нем)) ибо за те деньги, что я его выставил, не продать :D  а дешево я его сейчас не отдам... сам покатаю))

2
Автомобиль: Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По высоким холостым нету болячки общеизвестной у наших машин( с чего стоило бы начать)? Бывает заведешь а они держатся на 1200-1400. Поездишь - успокоятся. Или наоборот все хорошо, но на светофоре чувствую, что высоковаты, переключу коробку из D в N и правда - 1200 дает. Дроссель чистился. Может случится так, что они высокие - дашь хорошенько "газу" и опускаются как надо на 750 примерно. Проблема плавающая, что затрудняет поиск причины.

Мне промывка дроселя помогла

 

Добавим в тему ещё одну машину, на мой взгляд с очень забавным объявлением.

Черный Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Москва. Гос. номер - Московская область. Объявление на Авито. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_799680743

Заявленный пробег 126 тыс. км. (!!!), цена - 320 тыс. руб.

Машина выглядит средне. На некоторых фото пыльная. Мне кажется очень просели пружины. Капот, салон - в стоке. Передние фары - тюнинговые. Отсутствуют многие наклейки по кузову. Такое впечатление что кузов красили какой-то черной причерной краской. Ещё из примет - оплетка руля, подножки, тюнинговая панель приборов с блестящим обрамлением, фаркоп и отсутствие релингов на круше.

Из текста объявления: "Авто в отличном состоянии по ходовке, мотору, раздатке, коробке. Покупался в 2011 году с пробегом 62000. За последние полтора года проехал на нем от силы 1500 км, авто выходного дня. Автомобиль должен ездить...".

Тема существует с 2010 года, вот пытаюсь вспомнить был ли ещё черный джип с таким пробегом в 62 тыс.км. в течение первого года? Или всё-таки это "машина дедушки".

По гос. номеру установлен ВИН 1J4GZ88Z7WC268938 (с завода черный канадец). В теме ранее засвечен не был. Хотя, не "машина ли это дедушки" (http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/ пост 10...14) с чего вообще начиналось "Ищется 5,9". Там пробег был в районе 60 тыс. припоминаю.

Данные по регистрации добавлю позже.

Итак фото на суд общественности:

 

 

8e9f74ce6e15.jpg

 

c015dc3c0849.jpg

 

57434bb67fec.jpg

 

aae10e3bb37b.jpg

 

43b833203de2.jpg

 

52d9d9b6c373.jpg

 

 

Добавил позже.

Да, отсутствие жабр на капоте как-то сразу не заметил.

Вернемся к ВИН 1J4GZ88Z7WC268938.

Машина приехала в Россию в июне 1998 года. Первый ПТС таможенный брянский: 32ТА533993 выдан 14.06.1998 г.

Первая регистрация тоже Брянская область (на два дня) - скорее всего формальность. Снятие с учета 16.06.1998 г.

Потом грянул августовский кризис. И только 28.08.1998 года машина обретает нового владельца в Московской области - причем это юр.лицо, возможно государственное учреждение - Дорожное ремонтно-строительное управление в Одинцовском районе МО. Контора крутая - автомобиль имел гос. номера серий А...МО50, М...М50. Как минимум до 2007 года автомобиль владельца (это ДРСУ) не менял.

Если я не ошибаюсь, на этой машине раньше компрессор стоял и наистрашнейший капот, на соседнем форуме есть тема про него кени белл
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Думаешь это тот который был за 650 или что то около,с ужасным капотом и радиатором торчащим с низу?

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если я не ошибаюсь, на этой машине раньше компрессор стоял и наистрашнейший капот, на соседнем форуме есть тема про него кени белл

Да, это он! Вот у вас глаз наметанный. По фарам и рулю можно опознать. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-324#entry1172945    Пост 6470.

Убрали тюнинг, ибо с ним продать было нереально.

похвастаюсь своим, что ли)) мотор заменил на откапиталенный 5.2 .. остальное все в стоке))

зацените пороги

 

колеса уже поставил родные 5.9 тишные))

Вот это красота! Прям как новый авто.

Береги его и если продаешь, то в хорошие руки!  :up:

Изменено пользователем Sergey_B
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже похвастаюсь своим авто. Как мог берег, кто помнит на зиму пытался поставить и не ездить по реагентам.

Более менее внешний вид ещё держится, несмотря на 18-и летний возраст. Ржавеющий левый порог и заднее левое крыло пока не столь сказываются.

В общем, сезон путешествий открыт, ура лето, жара!!!

 

 

 

b5d019dad00c.jpg

 

04c7f1372e0f.jpg

 

 

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Всё таки белый это огонь!!!)) всегда этот цвет нравился!! Но цвет выбирать можно только при покупке новой машины

Серег,а че у тебя дисков оригальных нет???

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Серег,а че у тебя дисков оригальных нет???

Неа.... Мне просто хотелось новые диски, и в то время  очень нравились эти КиК Да Винчи, что и поставил. 

А родные в свое время продал в Самару форумчанину, но их пробег был 320 тыс.км.  и поэтому состояние достаточно потрепанное, а ровнять красить не хотел. Всему есть свой предел.  Колеса (диски) должны быть ровные и не старые.  Это у тебя ещё пробег детский.

Сейчас, спустя 6 лет, когда возросла ценность стоковой машины, возможно искал бы родные по-новее.  В то время об этом не думал.

Изменено пользователем Sergey_B
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

У меня их девять штук,на зиме не очень,на лете лучше) и на запаске тоже! Кстати которую недавно тока внедрил вместе с родной шторкой,теперь зачёт!!! Нигде не видел такого чтоб дверь со шторкой поднималась именно так как у нас! Остальные тоже!))) эта машина никогда,никогда без внимания не будет,люди смотрят)))))

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

У соседей был приобретенpost-23749-0-02987700-1466877027_thumb.jpeg буду красить и ставить

204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У соседей был приобретенattachicon.gifimage.jpeg буду красить и ставить

esc продает их вроде.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

esc продает их вроде.

именно так!))) ваш,питерский,но ещё не ставил
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У соседей был приобретен буду красить и ставить

Аштойта? Обн: панятна, буксировочные проушины :)

Изменено пользователем 2400MHz
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Аштойта? Обн: панятна, буксировочные проушины :)

она и есть)) в зади стоит,а вот с переди нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • Ramazt
    • Yrichan
    • BlindBird
    • Игорь 73
  • Бортжурналы

    1. Владелец красного Jeep Wrangler JK 2011 года столкнулся с чрезвычайной ситуацией - его автомобиль был полностью затоплен, причем уровень воды в салоне достиг середины рулевого колеса. Такой масштаб потопа требовал немедленных профессиональных действий, поскольку каждый час промедления мог привести к необратимым последствиям для электронных систем и кузовных элементов. Jeep Wrangler, несмотря на свою репутацию настоящего внедорожника, оказался совершенно не готов к таким экстремальным водным процедурам. Когда машина поступила в наш сервис TRS Motors, было очевидно, что предстоит масштабная работа по восстановлению, затрагивающая практически все системы автомобиля.

      Комплексная очистка салона от последствий потопа

      Первым этапом стала полная разборка салона с последующей тщательной очисткой от грязи и ила. После снятия ковров мы обнаружили впечатляющий слой ила толщиной 2-3 сантиметра, равномерно распределенный по всему полу салона. Сиденья пришлось разбирать до основы - снимать кожаные чехлы, тщательно просушивать поролоновые наполнители и обрабатывать кожу специальными составами для сохранения ее эластичности и предотвращения растрескивания. Особое внимание уделили днищу автомобиля, которое было тщательно вымыто и обработано антикоррозийными составами. Такой комплексный подход позволяет не только устранить видимые последствия потопа, но и предотвратить развитие плесени и коррозии в будущем.

      Восстановление электрической системы после контакта с водой

      Электрическая система автомобиля наиболее уязвима при контакте с водой, поэтому работе с электрооборудованием мы уделили особое внимание. Наши специалисты методично разобрали и продули все доступные разъемы, тщательно проверяя контакты на предмет окисления. К счастью, на момент осмотра значительной 'зелени' - характерного налета окислов меди - обнаружено не было, что значительно повышало шансы на успешное восстановление автомобиля. Однако даже при отсутствии видимых повреждений необходима тщательная диагностика всех электронных блоков управления, которые в современных автомобилях, включая Jeep, отвечают за работу практически всех систем.

      Неожиданные сложности: ремонт системы отопления

      Неожиданной проблемой стала система отопления - внутри корпуса печки скопилось значительное количество песка и мелких частиц грязи. Пришлось полностью разбирать отопитель, тщательно промывать все его компоненты и собирать обратно. Эта работа требует особой аккуратности, поскольку любая ошибка при сборке может привести к неэффективной работе системы обогрева или даже к ее полному отказу. Сейчас автомобиль находится на завершающей стадии ремонта - осталось лишь окончательно очистить оставшиеся участки от грязи, полностью собрать салон, подключить аккумулятор и провести тестовый запуск двигателя.

      Прогнозы и профилактика будущих проблем

      Важно отметить, что Jeep Wrangler после такого экстремального 'купания' все же завелся и смог самостоятельно добраться до стоянки, откуда уже был доставлен в наш сервис на эвакуаторе. Этот факт дает надежду на то, что серьезных проблем с основными системами автомобиля удалось избежать. Тем не менее, наша команда TRS Motors продолжит внимательно следить за возможными ошибками в работе электроники и проведет все необходимые профилактические мероприятия. Регулярная чистка разъемов и контактов в течение ближайших месяцев поможет избежать внезапных отказов оборудования, связанных с постепенным окислением металлических компонентов.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.