Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

есть бу и есть НОВЫЕ. фото выложу позже.

Круть. Жду предложение в личке.  :hi:

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

Кстати мнения про американские мозги на европейца разделились. Два авторитетных источника разошлись во мнениях. 

  1. можно поставить американские на европу, но будет ошибка 31 (вентиляция бака, адсорбер), что абсолютно не критично
  2. нельзя ставить америку на европу (нужно будет разблокировать или будет глохнуть при заводке), наоборот можно (европу на америку)
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Круть. Жду предложение в личке.  :hi:

поставил напоминалку на завтра, склероз чет рано у меня стал проявляться :wacko:

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

http://bwild.ru/ - никто не хочет съездить? заодно и сборище 5.9 организовать :)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

 

Отметим в теме ещё одну машину. Черный Джип Гранд-Чероки 5,9 (внешне), г. Тверь. Гос. номера - Москва. (серия 777). Объявление на Авито https://www.avito.ru/tver/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_797193617

Цена 260 тыс. руб., заявленный пробег - 130 тыс.км.

Выглядит неплохо, стоковые капот, решетка, салон. Все наклейки кроме задней двери вроде на месте. Из примет неоригинальные диски.

Из текста объявления: "Рестайлинговый гранд комплектации Limited, по ПТС 177 л.с. стоит новое гбо 4, не гнилой,для своих лет в хорошем состоянии, нужно поменять пару сайлентблоков , заниматься им нет времени.Продаю так как нужны деньги."

В объявлении на фото виден гос. номер. Однако ВИН автомобиля от Гранда 5,2 1996 модельного года:  1J4GZ78Y5TC203888 (для 1996 года - корректный, с завода сходил черный канадец 5,2). Машина в России с июля 1998 года, всё время была зарегистрирована в Москве, сменила не так много владельцев. С первого ПТС идет 177 л.с. и как видим их удалось до сих пор сохранить. Сейчас автомобиль продается в гор. Тверь.

Сложно сказать о юридической чистоте машины. Развивать эту тему не буду, а то продавец машины обидится. Будем считать, что на автомобиль 1996 года всё переставили, заменив детали: двигатель, коробку, салон, жабры, капот и пр...  Кроме того, автомобиль прошел последнюю перерегистрацию в Москве, что значительно повышает юридическую чистоту машины, так как пройти осмотр на криминальном (или даже с небольшими косяками в документах)  автомобиле в столице   невозможно. И наша тема тому подтверждение.  

Фото:

 

77872a1a97e4.jpg

 

c67f352365ef.jpg
 
198433715393.jpg
 
3b804c453fec.jpg
 
1039557b5862.jpg
 
063419b81c1c.jpg

 

Помню эти диски. В конце 2013 года эта машина уже обсуждалась

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/?p=781834

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Помню эти диски. В конце 2013 года эта машина уже обсуждалась

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/?p=781834

Да, тоже тогда эта машина показалась знакомой по дискам. Grower, у тебя память даже по круче чем у меня. Столько машин в голове держать.

Вернемся к машине. Самое забавное, что этот джип прошел перерегистрацию, причем не где-либо, а в самой Москве!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

По высоким холостым нету болячки общеизвестной у наших машин( с чего стоило бы начать)? Бывает заведешь а они держатся на 1200-1400. Поездишь  - успокоятся. Или наоборот все хорошо, но на светофоре чувствую, что высоковаты, переключу коробку из D в N и правда - 1200 дает. Дроссель чистился. Может случится так, что они высокие - дашь хорошенько "газу" и опускаются как надо на 750 примерно. Проблема плавающая, что затрудняет поиск причины.

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я бы начал с датчика холостого хода и проверки троса газа.

Хотя,  на наших джипах датчик холостого хода достаточно долговечная (если не сказать вечная) деталь со слов сервисменов, да и по моим наблюдениями сообщений форумов. Но бывают же исключения.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

б.у. 100% рабочий, снял потому, что вместо 5.9 воткнул мотор 5.2 откапиталенный (оставив все остальное от 5.9 ) :D
Bj-bDnwWPgU.jpg

 

новые tnAYjJRFLVY.jpg
 

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Добавим в тему ещё одну машину, на мой взгляд с очень забавным объявлением.

Черный Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Москва. Гос. номер - Московская область. Объявление на Авито.  https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_799680743

Заявленный пробег 126 тыс. км. (!!!), цена - 320 тыс. руб.

Машина выглядит средне. На некоторых  фото пыльная. Мне кажется очень просели пружины. Капот, салон - в стоке. Передние  фары - тюнинговые. Отсутствуют многие наклейки по кузову. Такое впечатление что кузов красили какой-то черной причерной краской.  Ещё из примет - оплетка руля, подножки, тюнинговая панель приборов с блестящим обрамлением, фаркоп и отсутствие релингов на круше. 

Из текста объявления: "Авто в отличном состоянии по ходовке, мотору, раздатке, коробке. Покупался в 2011 году с пробегом 62000. За последние полтора года проехал на нем от силы 1500 км, авто выходного дня. Автомобиль должен ездить...".

Тема существует с 2010 года, вот пытаюсь вспомнить был ли ещё черный джип с таким пробегом в 62 тыс.км. в течение первого года?  Или всё-таки это "машина дедушки". 

По гос. номеру установлен ВИН 1J4GZ88Z7WC268938 (с завода черный канадец). В теме ранее засвечен не был. Хотя,  не "машина ли это дедушки" (http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/ пост 10...14) с чего вообще начиналось "Ищется 5,9". Там пробег был в районе 60 тыс. припоминаю.  

Данные по регистрации добавлю позже.

Итак фото на суд общественности: 

8e9f74ce6e15.jpg

 

c015dc3c0849.jpg
 
57434bb67fec.jpg
 
aae10e3bb37b.jpg
 
43b833203de2.jpg
 
52d9d9b6c373.jpg

 
Добавил позже.
Да, отсутствие жабр на капоте как-то сразу не заметил.
Вернемся к ВИН 1J4GZ88Z7WC268938. 
Машина приехала в Россию в июне 1998 года. Первый ПТС таможенный брянский: 32ТА533993  выдан  14.06.1998 г.
Первая регистрация тоже Брянская область (на два дня) - скорее всего формальность. Снятие с учета 16.06.1998 г.
Потом грянул августовский кризис. И только 28.08.1998 года машина обретает нового владельца в Московской области - причем это юр.лицо, возможно государственное учреждение -  Дорожное ремонтно-строительное управление в Одинцовском районе МО. Контора крутая - автомобиль имел гос. номера серий А...МО50, М...М50. Как минимум до 2007 года автомобиль владельца (это ДРСУ) не менял.
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Мрачный,очень мрачный,а фары так ещё более положение ухудшают,и жабр на капоте нет

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

чет для 126 тыс пробега выглядит как помойной ведро((


зы. и у меня походу с математикой плохо... покупал с пробегом 62000, за время владения проехал максимум 1500км... откуда на одометре 126000 :blink: 

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

зы. и у меня походу с математикой плохо... покупал с пробегом 62000, за время владения проехал максимум 1500км... откуда на одометре 126000 :blink:

Нет, с математикой возможно всё в порядке. Он ведь в  последние полтора года проехал 1500 км, а до этого ещё ведь четыре  года получается (с 2011-го).

чет для 126 тыс пробега выглядит как помойной ведро((

 

Ты прям мои мысли читаешь. Но я стесняюсь быть таким прямолинейным.   :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

Ты прям мои мысли читаешь. Но я стесняюсь быть таким прямолинейным.   :D

а чего тут стесняться? если б он просил за него хотя бы 200 тыр, я бы слова не сказал)) но когда человек заявляет ценник в 320 тыр, то машина должна хотя бы ВЫГЛЯДЕТЬ прилично, не говорю уж про начинку))

а этот кстати был*?

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_797339868

ценник те же 320, но выглядит не в пример... хоть есть смысл ехать смотреть (я про вообще) :D

зы. нашел, да был))

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

похвастаюсь своим, что ли)) мотор заменил на откапиталенный 5.2 .. остальное все в стоке))

 

2719102633.jpg
зацените пороги 2719102885.jpg

 

 

колеса уже поставил родные 5.9 тишные))

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

похвастаюсь своим, что ли)) мотор заменил на откапиталенный 5.2 .. остальное все в стоке))

 

 

Сань,привет! Продаешь что ль,фото авитовские?))

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сань,привет! Продаешь что ль,фото авитовские?))

 

А я всегда чО нить продаю :D   выставил за дорого, но без "этузизазму", т.е. потихонечку доделываю.. то вон лобовушку поменял, сейчас руль новый поставлю... а вообще планирую в сентябре в Грузию на нем)) ибо за те деньги, что я его выставил, не продать :D  а дешево я его сейчас не отдам... сам покатаю))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Москва
Опубликовано

По высоким холостым нету болячки общеизвестной у наших машин( с чего стоило бы начать)? Бывает заведешь а они держатся на 1200-1400. Поездишь - успокоятся. Или наоборот все хорошо, но на светофоре чувствую, что высоковаты, переключу коробку из D в N и правда - 1200 дает. Дроссель чистился. Может случится так, что они высокие - дашь хорошенько "газу" и опускаются как надо на 750 примерно. Проблема плавающая, что затрудняет поиск причины.

Мне промывка дроселя помогла

 

Добавим в тему ещё одну машину, на мой взгляд с очень забавным объявлением.

Черный Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Москва. Гос. номер - Московская область. Объявление на Авито. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_799680743

Заявленный пробег 126 тыс. км. (!!!), цена - 320 тыс. руб.

Машина выглядит средне. На некоторых фото пыльная. Мне кажется очень просели пружины. Капот, салон - в стоке. Передние фары - тюнинговые. Отсутствуют многие наклейки по кузову. Такое впечатление что кузов красили какой-то черной причерной краской. Ещё из примет - оплетка руля, подножки, тюнинговая панель приборов с блестящим обрамлением, фаркоп и отсутствие релингов на круше.

Из текста объявления: "Авто в отличном состоянии по ходовке, мотору, раздатке, коробке. Покупался в 2011 году с пробегом 62000. За последние полтора года проехал на нем от силы 1500 км, авто выходного дня. Автомобиль должен ездить...".

Тема существует с 2010 года, вот пытаюсь вспомнить был ли ещё черный джип с таким пробегом в 62 тыс.км. в течение первого года? Или всё-таки это "машина дедушки".

По гос. номеру установлен ВИН 1J4GZ88Z7WC268938 (с завода черный канадец). В теме ранее засвечен не был. Хотя, не "машина ли это дедушки" (http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/ пост 10...14) с чего вообще начиналось "Ищется 5,9". Там пробег был в районе 60 тыс. припоминаю.

Данные по регистрации добавлю позже.

Итак фото на суд общественности:

 

 

8e9f74ce6e15.jpg

 

c015dc3c0849.jpg

 

57434bb67fec.jpg

 

aae10e3bb37b.jpg

 

43b833203de2.jpg

 

52d9d9b6c373.jpg

 

 

Добавил позже.

Да, отсутствие жабр на капоте как-то сразу не заметил.

Вернемся к ВИН 1J4GZ88Z7WC268938.

Машина приехала в Россию в июне 1998 года. Первый ПТС таможенный брянский: 32ТА533993 выдан 14.06.1998 г.

Первая регистрация тоже Брянская область (на два дня) - скорее всего формальность. Снятие с учета 16.06.1998 г.

Потом грянул августовский кризис. И только 28.08.1998 года машина обретает нового владельца в Московской области - причем это юр.лицо, возможно государственное учреждение - Дорожное ремонтно-строительное управление в Одинцовском районе МО. Контора крутая - автомобиль имел гос. номера серий А...МО50, М...М50. Как минимум до 2007 года автомобиль владельца (это ДРСУ) не менял.

Если я не ошибаюсь, на этой машине раньше компрессор стоял и наистрашнейший капот, на соседнем форуме есть тема про него кени белл
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Думаешь это тот который был за 650 или что то около,с ужасным капотом и радиатором торчащим с низу?

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Если я не ошибаюсь, на этой машине раньше компрессор стоял и наистрашнейший капот, на соседнем форуме есть тема про него кени белл

Да, это он! Вот у вас глаз наметанный. По фарам и рулю можно опознать. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-324#entry1172945    Пост 6470.

Убрали тюнинг, ибо с ним продать было нереально.

похвастаюсь своим, что ли)) мотор заменил на откапиталенный 5.2 .. остальное все в стоке))

зацените пороги

 

колеса уже поставил родные 5.9 тишные))

Вот это красота! Прям как новый авто.

Береги его и если продаешь, то в хорошие руки!  :up:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Тоже похвастаюсь своим авто. Как мог берег, кто помнит на зиму пытался поставить и не ездить по реагентам.

Более менее внешний вид ещё держится, несмотря на 18-и летний возраст. Ржавеющий левый порог и заднее левое крыло пока не столь сказываются.

В общем, сезон путешествий открыт, ура лето, жара!!!

 

 

 

b5d019dad00c.jpg

 

04c7f1372e0f.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Всё таки белый это огонь!!!)) всегда этот цвет нравился!! Но цвет выбирать можно только при покупке новой машины

Серег,а че у тебя дисков оригальных нет???

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Серег,а че у тебя дисков оригальных нет???

Неа.... Мне просто хотелось новые диски, и в то время  очень нравились эти КиК Да Винчи, что и поставил. 

А родные в свое время продал в Самару форумчанину, но их пробег был 320 тыс.км.  и поэтому состояние достаточно потрепанное, а ровнять красить не хотел. Всему есть свой предел.  Колеса (диски) должны быть ровные и не старые.  Это у тебя ещё пробег детский.

Сейчас, спустя 6 лет, когда возросла ценность стоковой машины, возможно искал бы родные по-новее.  В то время об этом не думал.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

У меня их девять штук,на зиме не очень,на лете лучше) и на запаске тоже! Кстати которую недавно тока внедрил вместе с родной шторкой,теперь зачёт!!! Нигде не видел такого чтоб дверь со шторкой поднималась именно так как у нас! Остальные тоже!))) эта машина никогда,никогда без внимания не будет,люди смотрят)))))

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

У соседей был приобретенpost-23749-0-02987700-1466877027_thumb.jpeg буду красить и ставить

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У соседей был приобретенattachicon.gifimage.jpeg буду красить и ставить

esc продает их вроде.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

esc продает их вроде.

именно так!))) ваш,питерский,но ещё не ставил
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

У соседей был приобретен буду красить и ставить

Аштойта? Обн: панятна, буксировочные проушины :)

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Аштойта? Обн: панятна, буксировочные проушины :)

она и есть)) в зади стоит,а вот с переди нет.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • nrs
    • КОГ52
    • evgens70
    • URRI 39
    • niv
    • SWCtech
    • Sad4enko
    • MarkS
    • ViacheslavE
    • cheleken86
  • Бортжурналы

    1. С наступлением холодов владельцы Jeep часто сталкиваются с неожиданными проблемами в работе электронных систем. Низкие температуры особенно чувствительны для сложных электромеханических узлов, таких как электронный стояночный тормоз. В нашем сервисе TRS Motors регулярно принимают автомобили с подобными неисправностями, и каждый случай требует индивидуального подхода. Зимой 2023 года к нам поступил Jeep Cherokee 2018 года выпуска с мотором MultiAir 2.4 и пробегом 45 тысяч километров, у которого полностью заблокировался стояночный тормоз.

      С какой проблемой столкнулся владелец Cherokee?

      Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе, так как движение с заблокированными задними колесами стало невозможным. Владелец сообщил, что проблема возникла внезапно - после ночной стоянки на улице при температуре -15°C электронный стояночный тормоз отказался отключаться. Такая ситуация особенно неприятна, так как делает автомобиль полностью неработоспособным. В отличие от механических аналогов, электронный тормоз невозможно "отрубить" вручную без специального оборудования и знаний.

      Как проводилась диагностика в TRS Motors?

      Наши специалисты начали с компьютерной диагностики, которая показала ошибку по моторчику блокировки стояночного тормоза. Первым делом был проверен сам исполнительный механизм - моторчик оказался исправным. Затем мы проверили целостность электрической цепи от блока управления до моторчика - никаких обрывов или коротких замыканий обнаружено не было. Особенностью Jeep Cherokee является расположение управляющего блока моторчика - он находится в багажнике, за обшивкой салона, непосредственно на кузове автомобиля. Это делает его особенно уязвимым к перепадам температур.

      Какие могут быть причины такой неисправности?

      Хотя на момент составления отчета диагностика еще не была завершена, наши специалисты рассматривают несколько возможных причин. Во-первых, это мог быть сбой программного обеспечения блока управления из-за перепадов температур. Во-вторых, возможно окисление контактов в разъемах из-за зимней влажности. Также не исключено механическое заклинивание тормозных механизмов из-за образования ледяной пробки. В любом случае, подобные проблемы требуют профессионального подхода и специального оборудования, которое есть в нашем сервисе.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 155
    • Максимум онлайн
      1 398

    niv
    Новый пользователь
    niv
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.