Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

есть бу и есть НОВЫЕ. фото выложу позже.

Круть. Жду предложение в личке.  :hi:

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

Кстати мнения про американские мозги на европейца разделились. Два авторитетных источника разошлись во мнениях. 

  1. можно поставить американские на европу, но будет ошибка 31 (вентиляция бака, адсорбер), что абсолютно не критично
  2. нельзя ставить америку на европу (нужно будет разблокировать или будет глохнуть при заводке), наоборот можно (европу на америку)
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Круть. Жду предложение в личке.  :hi:

поставил напоминалку на завтра, склероз чет рано у меня стал проявляться :wacko:

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

http://bwild.ru/ - никто не хочет съездить? заодно и сборище 5.9 организовать :)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

 

Отметим в теме ещё одну машину. Черный Джип Гранд-Чероки 5,9 (внешне), г. Тверь. Гос. номера - Москва. (серия 777). Объявление на Авито https://www.avito.ru/tver/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_797193617

Цена 260 тыс. руб., заявленный пробег - 130 тыс.км.

Выглядит неплохо, стоковые капот, решетка, салон. Все наклейки кроме задней двери вроде на месте. Из примет неоригинальные диски.

Из текста объявления: "Рестайлинговый гранд комплектации Limited, по ПТС 177 л.с. стоит новое гбо 4, не гнилой,для своих лет в хорошем состоянии, нужно поменять пару сайлентблоков , заниматься им нет времени.Продаю так как нужны деньги."

В объявлении на фото виден гос. номер. Однако ВИН автомобиля от Гранда 5,2 1996 модельного года:  1J4GZ78Y5TC203888 (для 1996 года - корректный, с завода сходил черный канадец 5,2). Машина в России с июля 1998 года, всё время была зарегистрирована в Москве, сменила не так много владельцев. С первого ПТС идет 177 л.с. и как видим их удалось до сих пор сохранить. Сейчас автомобиль продается в гор. Тверь.

Сложно сказать о юридической чистоте машины. Развивать эту тему не буду, а то продавец машины обидится. Будем считать, что на автомобиль 1996 года всё переставили, заменив детали: двигатель, коробку, салон, жабры, капот и пр...  Кроме того, автомобиль прошел последнюю перерегистрацию в Москве, что значительно повышает юридическую чистоту машины, так как пройти осмотр на криминальном (или даже с небольшими косяками в документах)  автомобиле в столице   невозможно. И наша тема тому подтверждение.  

Фото:

 

77872a1a97e4.jpg

 

c67f352365ef.jpg
 
198433715393.jpg
 
3b804c453fec.jpg
 
1039557b5862.jpg
 
063419b81c1c.jpg

 

Помню эти диски. В конце 2013 года эта машина уже обсуждалась

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/?p=781834

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Помню эти диски. В конце 2013 года эта машина уже обсуждалась

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/?p=781834

Да, тоже тогда эта машина показалась знакомой по дискам. Grower, у тебя память даже по круче чем у меня. Столько машин в голове держать.

Вернемся к машине. Самое забавное, что этот джип прошел перерегистрацию, причем не где-либо, а в самой Москве!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

По высоким холостым нету болячки общеизвестной у наших машин( с чего стоило бы начать)? Бывает заведешь а они держатся на 1200-1400. Поездишь  - успокоятся. Или наоборот все хорошо, но на светофоре чувствую, что высоковаты, переключу коробку из D в N и правда - 1200 дает. Дроссель чистился. Может случится так, что они высокие - дашь хорошенько "газу" и опускаются как надо на 750 примерно. Проблема плавающая, что затрудняет поиск причины.

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я бы начал с датчика холостого хода и проверки троса газа.

Хотя,  на наших джипах датчик холостого хода достаточно долговечная (если не сказать вечная) деталь со слов сервисменов, да и по моим наблюдениями сообщений форумов. Но бывают же исключения.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

б.у. 100% рабочий, снял потому, что вместо 5.9 воткнул мотор 5.2 откапиталенный (оставив все остальное от 5.9 ) :D
Bj-bDnwWPgU.jpg

 

новые tnAYjJRFLVY.jpg
 

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Добавим в тему ещё одну машину, на мой взгляд с очень забавным объявлением.

Черный Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Москва. Гос. номер - Московская область. Объявление на Авито.  https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_799680743

Заявленный пробег 126 тыс. км. (!!!), цена - 320 тыс. руб.

Машина выглядит средне. На некоторых  фото пыльная. Мне кажется очень просели пружины. Капот, салон - в стоке. Передние  фары - тюнинговые. Отсутствуют многие наклейки по кузову. Такое впечатление что кузов красили какой-то черной причерной краской.  Ещё из примет - оплетка руля, подножки, тюнинговая панель приборов с блестящим обрамлением, фаркоп и отсутствие релингов на круше. 

Из текста объявления: "Авто в отличном состоянии по ходовке, мотору, раздатке, коробке. Покупался в 2011 году с пробегом 62000. За последние полтора года проехал на нем от силы 1500 км, авто выходного дня. Автомобиль должен ездить...".

Тема существует с 2010 года, вот пытаюсь вспомнить был ли ещё черный джип с таким пробегом в 62 тыс.км. в течение первого года?  Или всё-таки это "машина дедушки". 

По гос. номеру установлен ВИН 1J4GZ88Z7WC268938 (с завода черный канадец). В теме ранее засвечен не был. Хотя,  не "машина ли это дедушки" (http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/ пост 10...14) с чего вообще начиналось "Ищется 5,9". Там пробег был в районе 60 тыс. припоминаю.  

Данные по регистрации добавлю позже.

Итак фото на суд общественности: 

8e9f74ce6e15.jpg

 

c015dc3c0849.jpg
 
57434bb67fec.jpg
 
aae10e3bb37b.jpg
 
43b833203de2.jpg
 
52d9d9b6c373.jpg

 
Добавил позже.
Да, отсутствие жабр на капоте как-то сразу не заметил.
Вернемся к ВИН 1J4GZ88Z7WC268938. 
Машина приехала в Россию в июне 1998 года. Первый ПТС таможенный брянский: 32ТА533993  выдан  14.06.1998 г.
Первая регистрация тоже Брянская область (на два дня) - скорее всего формальность. Снятие с учета 16.06.1998 г.
Потом грянул августовский кризис. И только 28.08.1998 года машина обретает нового владельца в Московской области - причем это юр.лицо, возможно государственное учреждение -  Дорожное ремонтно-строительное управление в Одинцовском районе МО. Контора крутая - автомобиль имел гос. номера серий А...МО50, М...М50. Как минимум до 2007 года автомобиль владельца (это ДРСУ) не менял.
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Мрачный,очень мрачный,а фары так ещё более положение ухудшают,и жабр на капоте нет

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

чет для 126 тыс пробега выглядит как помойной ведро((


зы. и у меня походу с математикой плохо... покупал с пробегом 62000, за время владения проехал максимум 1500км... откуда на одометре 126000 :blink: 

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

зы. и у меня походу с математикой плохо... покупал с пробегом 62000, за время владения проехал максимум 1500км... откуда на одометре 126000 :blink:

Нет, с математикой возможно всё в порядке. Он ведь в  последние полтора года проехал 1500 км, а до этого ещё ведь четыре  года получается (с 2011-го).

чет для 126 тыс пробега выглядит как помойной ведро((

 

Ты прям мои мысли читаешь. Но я стесняюсь быть таким прямолинейным.   :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

Ты прям мои мысли читаешь. Но я стесняюсь быть таким прямолинейным.   :D

а чего тут стесняться? если б он просил за него хотя бы 200 тыр, я бы слова не сказал)) но когда человек заявляет ценник в 320 тыр, то машина должна хотя бы ВЫГЛЯДЕТЬ прилично, не говорю уж про начинку))

а этот кстати был*?

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_797339868

ценник те же 320, но выглядит не в пример... хоть есть смысл ехать смотреть (я про вообще) :D

зы. нашел, да был))

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

похвастаюсь своим, что ли)) мотор заменил на откапиталенный 5.2 .. остальное все в стоке))

 

2719102633.jpg
зацените пороги 2719102885.jpg

 

 

колеса уже поставил родные 5.9 тишные))

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

похвастаюсь своим, что ли)) мотор заменил на откапиталенный 5.2 .. остальное все в стоке))

 

 

Сань,привет! Продаешь что ль,фото авитовские?))

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сань,привет! Продаешь что ль,фото авитовские?))

 

А я всегда чО нить продаю :D   выставил за дорого, но без "этузизазму", т.е. потихонечку доделываю.. то вон лобовушку поменял, сейчас руль новый поставлю... а вообще планирую в сентябре в Грузию на нем)) ибо за те деньги, что я его выставил, не продать :D  а дешево я его сейчас не отдам... сам покатаю))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Москва
Опубликовано

По высоким холостым нету болячки общеизвестной у наших машин( с чего стоило бы начать)? Бывает заведешь а они держатся на 1200-1400. Поездишь - успокоятся. Или наоборот все хорошо, но на светофоре чувствую, что высоковаты, переключу коробку из D в N и правда - 1200 дает. Дроссель чистился. Может случится так, что они высокие - дашь хорошенько "газу" и опускаются как надо на 750 примерно. Проблема плавающая, что затрудняет поиск причины.

Мне промывка дроселя помогла

 

Добавим в тему ещё одну машину, на мой взгляд с очень забавным объявлением.

Черный Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Москва. Гос. номер - Московская область. Объявление на Авито. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_799680743

Заявленный пробег 126 тыс. км. (!!!), цена - 320 тыс. руб.

Машина выглядит средне. На некоторых фото пыльная. Мне кажется очень просели пружины. Капот, салон - в стоке. Передние фары - тюнинговые. Отсутствуют многие наклейки по кузову. Такое впечатление что кузов красили какой-то черной причерной краской. Ещё из примет - оплетка руля, подножки, тюнинговая панель приборов с блестящим обрамлением, фаркоп и отсутствие релингов на круше.

Из текста объявления: "Авто в отличном состоянии по ходовке, мотору, раздатке, коробке. Покупался в 2011 году с пробегом 62000. За последние полтора года проехал на нем от силы 1500 км, авто выходного дня. Автомобиль должен ездить...".

Тема существует с 2010 года, вот пытаюсь вспомнить был ли ещё черный джип с таким пробегом в 62 тыс.км. в течение первого года? Или всё-таки это "машина дедушки".

По гос. номеру установлен ВИН 1J4GZ88Z7WC268938 (с завода черный канадец). В теме ранее засвечен не был. Хотя, не "машина ли это дедушки" (http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/ пост 10...14) с чего вообще начиналось "Ищется 5,9". Там пробег был в районе 60 тыс. припоминаю.

Данные по регистрации добавлю позже.

Итак фото на суд общественности:

 

 

8e9f74ce6e15.jpg

 

c015dc3c0849.jpg

 

57434bb67fec.jpg

 

aae10e3bb37b.jpg

 

43b833203de2.jpg

 

52d9d9b6c373.jpg

 

 

Добавил позже.

Да, отсутствие жабр на капоте как-то сразу не заметил.

Вернемся к ВИН 1J4GZ88Z7WC268938.

Машина приехала в Россию в июне 1998 года. Первый ПТС таможенный брянский: 32ТА533993 выдан 14.06.1998 г.

Первая регистрация тоже Брянская область (на два дня) - скорее всего формальность. Снятие с учета 16.06.1998 г.

Потом грянул августовский кризис. И только 28.08.1998 года машина обретает нового владельца в Московской области - причем это юр.лицо, возможно государственное учреждение - Дорожное ремонтно-строительное управление в Одинцовском районе МО. Контора крутая - автомобиль имел гос. номера серий А...МО50, М...М50. Как минимум до 2007 года автомобиль владельца (это ДРСУ) не менял.

Если я не ошибаюсь, на этой машине раньше компрессор стоял и наистрашнейший капот, на соседнем форуме есть тема про него кени белл
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Думаешь это тот который был за 650 или что то около,с ужасным капотом и радиатором торчащим с низу?

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Если я не ошибаюсь, на этой машине раньше компрессор стоял и наистрашнейший капот, на соседнем форуме есть тема про него кени белл

Да, это он! Вот у вас глаз наметанный. По фарам и рулю можно опознать. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-324#entry1172945    Пост 6470.

Убрали тюнинг, ибо с ним продать было нереально.

похвастаюсь своим, что ли)) мотор заменил на откапиталенный 5.2 .. остальное все в стоке))

зацените пороги

 

колеса уже поставил родные 5.9 тишные))

Вот это красота! Прям как новый авто.

Береги его и если продаешь, то в хорошие руки!  :up:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Тоже похвастаюсь своим авто. Как мог берег, кто помнит на зиму пытался поставить и не ездить по реагентам.

Более менее внешний вид ещё держится, несмотря на 18-и летний возраст. Ржавеющий левый порог и заднее левое крыло пока не столь сказываются.

В общем, сезон путешествий открыт, ура лето, жара!!!

 

 

 

b5d019dad00c.jpg

 

04c7f1372e0f.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Всё таки белый это огонь!!!)) всегда этот цвет нравился!! Но цвет выбирать можно только при покупке новой машины

Серег,а че у тебя дисков оригальных нет???

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Серег,а че у тебя дисков оригальных нет???

Неа.... Мне просто хотелось новые диски, и в то время  очень нравились эти КиК Да Винчи, что и поставил. 

А родные в свое время продал в Самару форумчанину, но их пробег был 320 тыс.км.  и поэтому состояние достаточно потрепанное, а ровнять красить не хотел. Всему есть свой предел.  Колеса (диски) должны быть ровные и не старые.  Это у тебя ещё пробег детский.

Сейчас, спустя 6 лет, когда возросла ценность стоковой машины, возможно искал бы родные по-новее.  В то время об этом не думал.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

У меня их девять штук,на зиме не очень,на лете лучше) и на запаске тоже! Кстати которую недавно тока внедрил вместе с родной шторкой,теперь зачёт!!! Нигде не видел такого чтоб дверь со шторкой поднималась именно так как у нас! Остальные тоже!))) эта машина никогда,никогда без внимания не будет,люди смотрят)))))

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

У соседей был приобретенpost-23749-0-02987700-1466877027_thumb.jpeg буду красить и ставить

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У соседей был приобретенattachicon.gifimage.jpeg буду красить и ставить

esc продает их вроде.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

esc продает их вроде.

именно так!))) ваш,питерский,но ещё не ставил
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

У соседей был приобретен буду красить и ставить

Аштойта? Обн: панятна, буксировочные проушины :)

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Аштойта? Обн: панятна, буксировочные проушины :)

она и есть)) в зади стоит,а вот с переди нет.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • OLEGrzn
    • ViacheslavE
    • buzz
    • s-sv22
    • Yugin
    • nrs
    • Red57
    • kseregan
    • cableman
    • Ruby
    • HANS
    • Desert Fox
    • chanas
    • Dr. Evil
  • Бортжурналы

    1.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       


    2. Для владельцев Jeep Grand Cherokee WK2, особенно моделей 2013–2014 годов, обновление электронных блоков управления (ЭБУ) — не просто рекомендация, а важная процедура, влияющая на работу автомобиля. Современные системы управления требуют регулярного обновления программного обеспечения, чтобы устранять накопившиеся ошибки и улучшать функционал. Например, на рестайлинговых версиях Grand Cherokee при обновлении ЭБУ обязательно требуется внешнее питание, что связано с особенностями их электронной архитектуры. Один из клиентов TRS Motors из Тамбовской области столкнулся с проблемой: его Grand Cherokee 2014 года выпуска начал «пинаться» и дергаться при переключении передач. Диагностика показала, что коробка передач работала на устаревшем программном обеспечении. За годы эксплуатации производитель выпустил более десятка обновлений, устраняющих подобные проблемы, но владелец их не устанавливал.

      Какие проблемы решает обновление ЭБУ

      Обновление электронных блоков на Grand Cherokee WK2 помогает устранить целый ряд распространённых неисправностей. Например, после прошивки блока управления коробкой передач автомобиль начинает переключать скорости плавнее, исчезают рывки и задержки. В случае с блоком управления двигателем обновление может добавить аварийный режим работы: если выйдет из строя датчик коленвала, машина всё равно сможет завестись и доехать до сервиса. Без обновления ЭБУ Grand Cherokee WK2 может вести себя непредсказуемо:

      • Коробка передач работает с толчками и задержками
      • Двигатель глохнет при неисправности датчиков
      • Появляются ложные ошибки на приборной панели
      • Снижается топливная экономичность

      Преимущества своевременного обновления

      По статистике TRS Motors, 9 из 10 владельцев Jeep Grand Cherokee WK2 замечают улучшения сразу после обновления ЭБУ. Помимо устранения «болячек», новая прошивка может добавить полезные функции или оптимизировать работу систем. Например, после обновления блока управления двигателем автомобиль становится менее чувствительным к качеству топлива, а коробка передач — более адаптивной к стилю вождения. Важно понимать, что обновление ЭБУ — это не разовая процедура. Производитель регулярно выпускает новые версии программного обеспечения, и их установка помогает поддерживать автомобиль в оптимальном состоянии. После обновления блоков управления рекомендуется также проверить уровень масла в коробке передач и других узлах — комплексный подход к обслуживанию продлевает ресурс Jeep Grand Cherokee.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 155
    • Максимум онлайн
      1 398

    niv
    Новый пользователь
    niv
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.