Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

должна выключатся, возможно ты ключ далеко отворачиваешь  т.е. есть выкл зажигание, а есть потом еще одно положение, на котором кстати магнитола и работает, когда глушишь авто))


вот на этом рисунке хорошо видно engdiag1mini.jpg

184
Опубликовано

должна выключатся, возможно ты ключ далеко отворачиваешь  т.е. есть выкл зажигание, а есть потом еще одно положение, на котором кстати магнитола и работает, когда глушишь авто))

вот на этом рисунке хорошо видно engdiag1mini.jpg

 

Про это положение я в курсе, но нет, ключ на выключенном зажигании))) 

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня срисовал,знакомый машин?post-23749-0-11128500-1470842034_thumb.jpeg

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

)) У кого стоит родная американская, подскажите она что не выключается когда уходишь и закрываешь машину - нужно на кнопку pwr отключать ее ? Потому что у меня играет пока не выключишь кнопкой))

Должна выключаться. Скорее всего когда восстанавливали разъем на один плюс все повесили. В Гранде, наверно как во всех машинах, один плюс постоянный, второй от зажигания. 

184
Опубликовано

Должна выключаться. Скорее всего когда восстанавливали разъем на один плюс все повесили. В Гранде, наверно как во всех машинах, один плюс постоянный, второй от зажигания. 

Дело в том что коса проводов родных осталась и в магнитоле тоже были фишки - так что оставалось только срастить по цветам... 

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня срисовал,знакомый машин?attachicon.gifimage.jpeg

Этой машины в теме не было. Так что +1.  Ещё одну машину в перепись. Пусть, хоть и не полноценный 5,9. Ведь судя по ВИН, это ещё  один редкий вариант. 5,2 в образе 5,9.  Гос. номер - Калужская обл.

ВИН 1J4GZ88YXWY109549 корректный.  С завода сходил черный  Джип Гранд-Чероки 5,2 в обвесе 5,9 для Среднего Востока (для ОАЭ). (как и два известных нам 5,2 в образе 5,9 в Северной Осетии).  

Машина приехала в РФ в мае 2001 года. Первый ПТС таможня - г. Москва: 77ТК922283  выдан  08.05.2001 г. Как минимум до 2007 года автомобиль жил в г. Москве, а владелец сменился всего одни раз. 

 

 

0231e184a0b1.jpg

 

Изменено пользователем Sergey_B
184
Опубликовано (изменено)

По магнитоле - отдал в ремонт. Она в режиме ожидания давала напряжение на вход свой от зажигания))) по расходу масла разговаривал с мотористами предлагают раскоксовку сначала потом маслосъемные. Потому как пробеги и больше есть раза в полтора у таких двигателей и все нормально. Вряд ли износ. Кто нибудь лавром этим баловался на наших моторах? Есть ли эффект?

Изменено пользователем ales1988
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

... по расходу масла разговаривал с мотористами предлагают раскоксовку сначала потом маслосъемные. Кто нибудь лавром этим баловался на наших моторах? Есть ли эффект?

Уважаемый Алексей из Новосибирска пробовал. Особо эффекта не было, но и хуже не становилось.

39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

всем привет! решил тут прокатится нелдалеко до родного города, 200 км, заметил такую штуку...спускаясь с горки, т.е. длительный спуск, загорается овердрайв и выключается 4я передача...  помогает остановка, около 5-7 минут..ну или само пройдет, только если не будет больше таких спусков. она на спуске как бы притормаживает. короч с коробом какая то беда... для начала придется гидроблок ревезировать и смотреть тормозные ленты, хотя я не понимаю как это все там работает, буду знакомится и вроде бы фотоотчеты есть ...  само переключение не нравится, это длительная 2 передача очень напрягает, ну небыло этого на моем предыдущшем гранде...

60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

 

Продолжаем мониторить рынок. В продаже на Авито появился ещё один очень интересный автомобиль. https://www.avito.ru/orenburg/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_819800598

Черный Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Оренбург. Цена 250 тыс. руб., пробег - 245 тыс.км.

На фото выглядит неплохо. Стоковые капот, решетка радиатора. Жабры светлые. Наклейки по кузову на месте. Диски не оригинальные. Спереди установлен кенгурин, по бокам пороги, сзади трубы.

Но больше всего меня впечатлила внутренняя отделка деревом! Очень качественно и со вкусом.

По гос. номер установлен ВИН автомобиля (хоть в базе ТО ошибка в одной букве) - 1J4GZ88Z3WC180789

С завода в 1997 году сходил черный Джип Гранд-Чероки канадец для Онтарио.

Это одна из немногих машин 5,9, которая была завезена уже после августовского экономического кризиса 1998 года.

Итак, автомобиль приехал в Россию летом 2000 года. Первый ПТС московский таможенный 77ТК230101 выдан 07.08.2000 г. Как минимум до 2007 года была в московском регионе (Москва и область) и сменила 3-х владельцев, причем один из них - житель г. Троицка имел гос. номера серии А...МР50, что считается очень круто. Кто он? Некто Сергей И, причем в 2001 году ему было всего 21 год, когда он стал владельцем этой машины. Нашел упоминание о нем по дате рождения в интернете http://lomonosovsky.mos.ru/about/staff/korovin_roman_vladimirovich/ Только тс... По фото типичный представитель владельцев Гранд-Чероки из 90-ых и нулевых. Забавная биография. " Родился в городе Кишинев, республики Молдова. Свою трудовую деятельность начал с 2002 года, пройдя путь от инженера первой категории в ГУП «ДЕЗ Мещанского района» до главы управы района Замоскворечье." Всё бы ничего в этой биографии, но машиной-то он владел с августа 2001 года и уже имел такие номера. А "трудовой путь" в Управе с 2002 года. Вот так люди поднимаются по карьерной лестнице. Но не суть. И замечу, я не говорил, что Сергей И - плохой человек. Вполне возможно наоборот, очень добрый и отзывчивый! Сори за флуд.

Сейчас машина продается в городе Оренбурге.

 

 

6f1264041f34.jpg

 

0e4ad9872a42.jpg

 

20e39f64f628.jpg

 

9ddd07fb1194.jpg

 

Теперь этот аппарат в Уфе, конкретней у меня

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Теперь этот аппарат в Уфе, конкретней у меня

Ооо! Ура, у нас пополнение.

Рассказывайте первые впечатления, как доехали? Какое состояние оказалось в реале?

Очень интересно.

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а вот, чей?

fwZhG.jpg


всем привет! решил тут прокатится нелдалеко до родного города, 200 км, заметил такую штуку...спускаясь с горки, т.е. длительный спуск, загорается овердрайв и выключается 4я передача...  помогает остановка, около 5-7 минут..ну или само пройдет, только если не будет больше таких спусков. она на спуске как бы притормаживает. короч с коробом какая то беда... для начала придется гидроблок ревезировать и смотреть тормозные ленты, хотя я не понимаю как это все там работает, буду знакомится и вроде бы фотоотчеты есть ...  само переключение не нравится, это длительная 2 передача очень напрягает, ну небыло этого на моем предыдущшем гранде...

Отключение овердрайва - реакция на перегрев. За перегрев в 46RE отвечает вот такой дадчек (это я к тому, что перегрев может быть ложным)

8Szgm.jpg

 

 

 

По поводу длинной второй. Это только переключение 2-3 слишком позднее, или 1-2 тоже позднее?

 

Если интересно, в каких операциях какие элементы участвуют, вот небольшой хелп:

q1M0G.jpg

 

для первичной диагностики самое оно (разумеется, после проверки уровня АТФ и правильной установки тросика)

Изменено пользователем LonesomeDove
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

а вот, чей?

fwZhG.jpg

Отключение овердрайва - реакция на перегрев. За перегрев в 46RE отвечает вот такой дадчек (это я к тому, что перегрев может быть ложным)

8Szgm.jpg

 

 

 

По поводу длинной второй. Это только переключение 2-3 слишком позднее, или 1-2 тоже позднее?

 

Если интересно, в каких операциях какие элементы участвуют, вот небольшой хелп:

q1M0G.jpg

 

для первичной диагностики самое оно (разумеется, после проверки уровня АТФ и правильной установки тросика)

а можно номер этого датчика? у меня такие же симптомы.... не всегда. т.е. были эти чертовы перегревы, поставил доп радиаторы, пропали. А позавчера опять такая же бАтва(( вчера мучил-мучил автомобиль, но так и не включался... и периодически как будто плохо разгоняется(( парни говорят какой-то саленоид может, а какой никто не знает))))))))))))))

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а вот, чей?

fwZhG.jpg

 

 

Ещё +1 в перепись. ВИН 1J4GZ88Z0WC212288  В теме раньше не был, так как владельцев последние 8 лет автомобиль не менял (а вообще за всю историю с 1997 года их было всего четверо).

ВИН 1J4GZ88Z0WC212288 корректный. С завода сходил платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9, канадец в стандартной комплектации.

Машина приехала в РФ в конце 1997 года, первый ПТС - 77ВС855865  выдан  26.12.1997 г.

Машина в основном жила в Москве и Московской области. Из занимательного -  у одного из владельцев из города Чехов автомобиль имел гос. номера ...001НН. А владелец Александр Дмитриевич К был - президентом холдинга Гидросталь (г. Чехов) Сейчас ЗАО "Гидростальконструкция" http://www.hydrostal.ru/ Этот завод изготавливает механизмы и гидротехническое оборудование для многих гидравлических, тепловых и атомных электростанций (в т.ч. на экспорт), объектов мелиорации и водного хозяйства, водных транспортных систем. 

На данный момент машина без бампера, имеет тюнинговую оптику, пороги и неоригинальные диски. 

Изменено пользователем Sergey_B
658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а можно номер этого датчика? у меня такие же симптомы.... не всегда. т.е. были эти чертовы перегревы, поставил доп радиаторы, пропали. А позавчера опять такая же бАтва(( вчера мучил-мучил автомобиль, но так и не включался... и периодически как будто плохо разгоняется(( парни говорят какой-то саленоид может, а какой никто не знает))))))))))))))

 

я тут в теме постил, блин не найду я щас номер..

там их три вида.. овальный прямой, овальный угловой и прямоугольный угловой..

у нас второй тип..

 

но ты прежде чем менять, прозвони свой, при температуре

+25 он должен быть ~1.0 кОм

+100 он должен быть ~1.7 кОм

 

Разбирать поддон необязательно, можно воткнуться прямо в фишку на коробке, пины "3" и "8"

"8" это центральный

"3" это если фишку повернуть креплением вверх, то он будет как бы на 8 часов

конечно, если разглядишь там чонить)))))

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На данный момент машина без бампера, имеет тюнинговую оптику, пороги и неоригинальные диски.

мне кажется или машина всё-таки с бампером..? На ARB похож, или самодельный какойто, в Кастом-Джип такие видел варят

Судя по ободранности этой железяки, на таран идёт без предупреждения))

Изменено пользователем LonesomeDove
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

мне кажется или машина всё-таки с бампером..? На ARB похож, или самодельный какойто, в Кастом-Джип такие видел варят...

Да точно. Это бампер такой.   :D

39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По поводу длинной второй. Это только переключение 2-3 слишком позднее, или 1-2 тоже позднее?

 

 

с 1-2 переключения зависят от тросика кикдауна, а вот со 2-3 стабильно на 2500 переключается и потом буквально сразу на 4...

был разговор со старым хозяином, говорил что короб перебирался, потом после переборки в него мастера залили чачу какую то, пропадала 4я, они сняли поддон, гидроплиту, все разобрали помыли от грязи, подтянули какие то усики, я так и не понял какие , собрали и залили нормальное масло, и все заработало...с их слов. 

Изменено пользователем makasin
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Такс, вот и меня постигла мелкая неприятность.

Позавчера ни с того ни с сего заглох. Тут же завелся и вроде как списал на глюк. Но сегодня на МКАД при 100+ стрелка тахометра упала, через секунду поднялась с рывком и морганием чека. Такое ощущение что машина заглохла и следом завелась с "толкача".

Благо ехал к Диме ака Professor, где сканером выявили причину - 2 ошибки по датчику коленвала.

 

Так вот вопрос: кто-нить подскажет номер этого датчика и где его искать под капотом. Есть какие-нибудь подводные камни при его замене?

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
номер этого датчика

http://www.usa-auto.ru/part/56027870

 

тем, кто не боится иБея:

http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=jeep+grand+cherokee+1998+crankshaft+position+sensor&_sop=15&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.A0.H0.X56027870+.TRS1&_nkw=56027870+&_sacat=0

 

2011-03-27_210332_capture.png

 

 

подводные камни при его замене

сломать можно нечайно

но сломать можно всё))

Изменено пользователем LonesomeDove
658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

с 1-2 переключения зависят от тросика кикдауна, а вот со 2-3 стабильно на 2500 переключается и потом буквально сразу на 4...

был разговор со старым хозяином, говорил что короб перебирался, потом после переборки в него мастера залили чачу какую то, пропадала 4я, они сняли поддон, гидроплиту, все разобрали помыли от грязи, подтянули какие то усики, я так и не понял какие , собрали и залили нормальное масло, и все заработало...с их слов. 

А если совсем снять тросик с инжектора? Поменяется чтонибудь? (этим самым ты изолируешь от эксперимента throttle valve и kickdown valve)

Давление будет регулироваться только парой: регулятор давления+трансдьюсер (термодатчик и датчик давления в одном флаконе)

И хорошо бы померять давление на регуляторе давления манометром в движении. Оно на месте должно быть 0, а на ходу прибавлять ~1 psi на 1 милю/ч

Можно совсем снять фишку с коробки, тогда она встанет в дефолт мод (3я передача), давление ничем регулироваться не будет и оно должно быть постоянным около 60 psi

Вообще, этот регулятор давления берет входные данные чуть ли не с десятка других источников в машине, поэтому запросто может оказаться, что барахлит спид сенсор (их два) или троттл позишн сенсор. Или ещё какая-нибудь хня. Короче можно так заморочится, шо ну его нахрен.. Лучше даже и не начинать. "Приумножая познания, приумножаешь скорбь"

Изменено пользователем LonesomeDove
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

http://www.usa-auto.ru/part/56027870

 

тем, кто не боится иБея:

А стоит ли заморачиватся на оригинал за 7к или Китай за 10-17 баксов будет не хуже?

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Вот хз,коробка такая весчь......я датчик скорости оригинал ставил.....

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А стоит ли заморачиватся на оригинал за 7к или Китай за 10-17 баксов будет не хуже?

да хз, оно щас и в оригилал чёрти чё кладут

лучший оригинал - NOS (new old stock), я в первую очередь ищу такие, даже если и не очень надо, но дёшво отдают, то беру)). недавно пластины от гидромозгов попались 3шт по 140 рублей, ещё со старым "знаком качества", ну как не взять))

 

standard оч неплохие датчики (3600 экзист, уверен можно найти за 2500)

Изменено пользователем LonesomeDove
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Стандарт меня разок подвел с датчиком детонации. Рено ить их за ногу :)

Переплачу лучше за мопар.

  • Партнёр клуба
7 449
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на предыдущей странице картинка от 4,7... на 5,9, насколько я помню, датчик менять гораздо геморнее

вот так

 

80a61219.gif


там выхлоп мешает ощутимо, хотя некоторые люди, с очень тонкими руками, могут поменять и так...

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
на предыдущей странице картинка от 4,7

ты прав, точно ведь, когда коробку снимают, он там с самого края

Изменено пользователем LonesomeDove
658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Стандарт меня разок подвел с датчиком детонации. Рено ить их за ногу :)

Переплачу лучше за мопар.

Если 5..7 не проблема, то разумеется да

Но в сеточку багажника я бы положил ещё один, не обязательно оригинал

У меня например, с этой целью лежит Crown

Так, на всякий случай

5.9 без многих датчиков будет кое-как, но ехать, а без этого совсем встанет

Изменено пользователем LonesomeDove
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если 5..7 не проблема, то разумеется да

Но в сеточку багажника я бы положил ещё один, не обязательно оригинал

Мысль дельная. Вот в качестве запаса я как раз куплю кетай за 12 баксов :)

74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, всем привет!)
Подскажите контакты людей, у кого можно взять гидротрансформатор рабочий? 
Мне мой в итоге закосячили, 8 тыс. отходил и сегодня исходя из симптомов он помер  :mad:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 252 гостя (Посмотреть всех)

    • шуайб
    • ZAGAN
    • up6
    • liga74
    • OverDrive
    • Ivan-W
    • Gosudar
    • diman416
    • Землянин
    • awefspb
    • SAVA1969
    • ArtGal
    • Сергей Фед.
    • MaxMaster1
  • Бортжурналы

    1. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2013 года с дизельным двигателем и пробегом 117 тысяч километров столкнулся с серьезной проблемой — автомобиль внезапно заглох на дороге и перестал заводиться. Попытки запустить двигатель с помощью бустера не увенчались успехом, что указывало на проблемы в системе электропитания. Такая ситуация особенно неприятна, поскольку происходит без предварительных предупреждающих признаков, оставляя водителя в затруднительном положении. Владелец оперативно доставил автомобиль в наш сервис TRS Motors, где специалисты immediately приступили к диагностике. Опыт показывает, что проблемы с запуском двигателя у автомобилей Jeep часто связаны с электросистемой, поэтому диагностика началась именно с проверки генератора и аккумуляторной батареи.

      Что показала диагностика генератора

      При детальной диагностике выяснилась целая цепочка взаимосвязанных проблем. Первоначальной причиной неисправности оказалась обгонная муфта генератора, которая полностью заклинила. Это привело к тому, что генератор начал работать на повышенных оборотах, что вызвало перегрузку диодного моста. В результате произошло короткое замыкание, которое привело к пробою диодного моста и сгоранию обмотки статора. Фактически, генератор вышел из строя полностью и не подлежал простому ремонту. Такие каскадные поломки особенно характерны для дизельных двигателей, где нагрузка на электросистему значительно выше. Диагностика в нашем сервисе TRS Motors позволила точно определить всю цепочку неисправностей и составить оптимальный план ремонта.

      Какие работы были выполнены в сервисе

      Наши специалисты выполнили капитальный ремонт генератора, который включал полную замену всех внутренних компонентов. Была установлена новая обгонная муфта, заменен диодный мост, произведена перемотка статора и установлены новые подшипники. Дополнительно выполнили зарядку аккумуляторной батареи, которая полностью разрядилась из-за неработающего генератора. По просьбе владельца провели сопутствующие работы по обслуживанию системы зарядки и проверке смежных систем. Все работы были выполнены в течение одного дня, что позволило владельцу оперативно вернуться к эксплуатации автомобиля. В TRS Motors мы всегда стремимся к максимальной оперативности без потери качества работ.

      Почему важно своевременно менять обгонную муфту генератора

      Обгонная муфта генератора — небольшая, но критически важная деталь, которая выполняет функцию демпфера крутильных колебаний. Она защищает генератор от резких изменений скорости вращения коленчатого вала, особенно заметных на дизельных двигателях. При пробеге свыше 100 тысяч километров ресурс этой детали подходит к концу, и ее рекомендуется заменять профилактически. Многие владельцы пренебрегают заменой приводной системы: роликов, натяжителей, ремня и самой обгонной муфты, что в конечном итоге приводит к дорогостоящему ремонту генератора. Проверить состояние обгонной муфты 'на глаз' практически невозможно — требуется специальное оборудование и профессиональная диагностика.

      Как предотвратить подобные проблемы в будущем

      Регулярное техническое обслуживание — единственный надежный способ избежать внезапных поломок. Специалисты TRS Motors рекомендуют включать диагностику обгонной муфты генератора в перечень плановых работ при достижении пробега 80-100 тысяч километров. Особенно это актуально для владельцев дизельных версий Jeep, где нагрузка на электросистему значительно выше. При появлении первых признаков неисправности — посторонних шумов в области генератора, мерцания фар или проблем с зарядкой аккумулятора — следует обратиться в сервис для диагностики. Своевременная замена обгонной муфты обойдется значительно дешевле, чем капитальный ремонт генератора и связанные с этим проблемы.
    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 970
    • Максимум онлайн
      1 398

    awefspb
    Новый пользователь
    awefspb
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Nikitkos

      Nikitkos  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Jeep compass 2020 1.3 173л.с мультимедиа ушла в постоянную перезагрузку. Скидывать клему пробовали не помогло. Подскажите пожалуйста есть ли решение.
      · 0 ответов
    • Nikitkos

      Nikitkos  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Jeep compass 2020 1.3 173л.с мультимедиа ушла в постоянную перезагрузку. Скидывать клему пробовали не помогло. Подскажите пожалуйста есть ли решение.
      · 0 ответов
    • duxa123

      duxa123  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, как с вами связаться нужна прошивка на uconnect 8.4
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.