Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Круто когда покупаешь то что ты хочешь и радуешься этому...

радовался я не долго... гранд встал. невнятное переключение, потом ужасно тугой разгон,  упала в аварийку, проехал до ближайшего кармана и встал...явно пахло атфкой... 

Хех... Смотрю, от сообщения о покупке прошло всего полтора месяца. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-411 (пост 8220). 

Не знаю, почему-то читая твои посты о неправильном переключении, тросиках кикдануа, думал, что рано или поздно такое случится. Также мнение о том, что продаются в основном машины с косяками, не стоит отбрасывать.

Ещё раз пришел к выводу, что коробка в условиях регионов РФ достаточно слабое место. Причем, не конструктивно, а из-за того, что половина народу перебирает ее в кустарных условиях в целях экономии. В регионах нет нормальных сервисов, а оригинальные запчасти из-за роста курса доллара стоят дорого.

С другой стороны, если коробка собрана нормально, то она долго ездит.

Повторю свою историю. Когда купил 5,9 уже 6 лет (!!!) назад, сразу отложил 70 тыс.руб на ремонт коробки. Она переключала на мой взгляд толчками. Спустя время я осознал, что для старых коробок это допустимо. Проехал за это время 50 тыс.км., она также и переключает, во всяком случае не хуже. А зимой в мороз даже и толчков нет. Менял только масло. Да ещё  шланг АТФ рвался и соскакивал, но это не в счет по работоспособности самой коробки. Всё говорят надо ленты регулировать раз в 40 тыс.км., а я даже этого не буду делать. Чтоб не лазить.  Общаюсь с владельцами на форуме и не только, коробки Z-к хотят сотнями 100 тыс.км. без всяких проблем.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Да Сергей, в коробке что то изначально было не так. Сегодня поддон сниму , не знаю что там могу увидеть.. тут почитал, на драйве почитал, позитива не прибавилось. Делать буду сам, сложного ничего...наверное))) в любом случае сам. во сколько только все это упрется. 

могла ли кривая регулировка троса кикдауна это сделать? 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Да Сергей, в коробке что то изначально было не так. Сегодня поддон сниму , не знаю что там могу увидеть.. тут почитал, на драйве почитал, позитива не прибавилось. Делать буду сам, сложного ничего...наверное))) в любом случае сам. во сколько только все это упрется.

могла ли кривая регулировка троса кикдауна это сделать?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Крепись, знал на что идёшь . Жду отчёта по ремонту, мне кажется, что тоже предстоит эпопея по доведения до ума коробки , уж больно симптомы на мои похожи

Крепись, знал на что идёшь . Жду отчёта по ремонту, мне кажется, что тоже предстоит эпопея по доведения до ума коробки , уж больно симптомы на мои похожи

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

из-за того, что половина народу перебирает ее в кустарных условиях

Проблема некачественного ремонта стоит так остро не потому, что "у частников" (46RE можно восстановить в любом гараже с чистым столом),

а потому, что:

1. воруют

2. нихера не знают и не хотят знать

"а вот этот зазор сколько выставляли?" "а нахрена это нужно?"

"а гидроблок динамометром собирали?" "а на хрена это нужно"

"а ленты затягивали тоже на глазок?" "конечно, а на хрена это нужно"

(всё из личного опыта)

и т.д.

 

Наш коробас восстанавливается за $400 и 7 дней не спеша по 1 часу вечером.

Единственное, овердрайв нужно будет 2 раза нести на пресс, первый раз разобрать и второй раз обратно собрать.

 

 

могла ли кривая регулировка троса кикдауна это сделать?

нет

 

если будут проблемы - стучись в скайп, я тебе всё покажу

самое геморройное - снять коробку и поставить её на место

ничего никому не сломав

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

огромная благодарность Александр)) погнал оттаскивать гранда в бокс .. поддон пока скину.. дальше видно будет

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@LonesomeDove,  тезка, вопрос...коробас перебран, бублик отремонтирован, в спокойном режиме все хорошо едет, выкат отличный (когда газ бросаешь машина нормально катится без проблем), но при педалировании чаще какие-то провалы в наборе скорости (насос новый, регулятор новый, форсунки НОВЫЕ), грешу на гидромозги (или соленоиды какие в них), как их проверить? чеков и пр. нет! куда копать?

т.е. ты пытаешься стартануть, а он как будто нехотя начинает разгоняться... или уж совсем тапку в пол давишь, но все равно ощущения, что за хвост держат...

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

... в спокойном режиме все хорошо едет, выкат отличный (когда газ бросаешь машина нормально катится без проблем), но при педалировании чаще какие-то провалы в наборе скорости (насос новый, регулятор новый, форсунки НОВЫЕ), грешу на гидромозги (или соленоиды какие в них), как их проверить? чеков и пр. нет! куда копать?

 

При похожих симптомах дело было в системе зажигания: был убран нагар на электродах крышки трамблера и проводов, заменена катушка зажигания(в чем именно было дело - ХЗ). Думаю, всему причина второе. Потому что на замененной катушке (кстати на старую), нагара не образуется. 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-292?do=findComment&comment=1133218 пост 5852

Хотя думаю, ты всё это уже проверил. И у меня были "классические провалы". В твоем случае  может тогда и коробка, но мне кажется маловероятно.  Хотя  я и не спец, как вы все. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

тапку в пол давишь, но все равно ощущения, что за хвост держат

замеряй для начала 0-100, может это иллюзия насчёт "хвоста"

9 сек, даже с небольшим, это будет нормально

 

Если 0-100 (газ в пол) нормально, а провалы в динамике, то уже интнерсней. Кикдаун вообще срабатывает? Отстедини трос кикдауна, поменяется ли поведение?

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

При похожих симптомах дело было в системе зажигания: был убран нагар на электродах крышки трамблера и проводов, заменена катушка зажигания(в чем именно было дело - ХЗ). Думаю, всему причина второе. Потому что на замененной катушке (кстати на старую), нагара не образуется. 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-292?do=findComment&comment=1133218 пост 5852

Хотя думаю, ты всё это уже проверил. И у меня были "классические провалы". В твоем случае  может тогда и коробка, но мне кажется маловероятно.  Хотя  я и не спец, как вы все. 

бегунок, свечи, крышка трамблера новые)) мотор откапитален... правда 5.2 :angel:

замеряй для начала 0-100, может это иллюзия насчёт "хвоста"

9 сек, даже с небольшим, это будет нормально

 

Если 0-100 (газ в пол) нормально, а провалы в динамике, то уже интнерсней. Кикдаун вообще срабатывает? Отстедини трос кикдауна, поменяется ли поведение?

попробую)) чет как-то даже не думал, может действительно мне просто кажется.... хотя мой предыдущий 5.9 точно педалировал как надо :D

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Слил масло..черное.

Снял поддон, ежик....

Открутил гидроблок...увидел следующую картину...

post-14267-0-78986000-1472139282_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Отцепил ленту...

Там немного фрика осталось или подчистую всё? Масло конечно гавно полное.

Если заклёпки пилить начали то конечно, дела не очень.

Раскручивай аккуратно гидроблок, фоткай шарики, выкладывай. Найдешь сломаную пружинку, считай повезло. Осмотри разделительные пластины, они должны быть ровными и без продавденных мест.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

хотя мой предыдущий 5.9 точно педалировал как надо

Вот, вот если с места уходит, то в принципе мотор и коробка как бы в порядке

Фокусы в динамике это масса всяких нюансов начиная от масла (см выше) и заканчивая перетянутым при сборке гидроблоком (он должен свинчиваться моментом 4нм, весьма деликатно) и вообще, предыдущим раздолбайским "перебором", потеряным шариком, например или вообще гидроблоком от более раннего года например.

Мне моя коробка тоже не очень нравится, так, на стандартном разгоне вроде всё на месте, передачи где надо. А начинаешь педалировать, тут и тычки и дерганья и вообще, с овердрайва она всегда почему-то сразу на вторую кикдаунит, минуя третью. Наверно, это такая у нее карма. Плата за ремнотопригодность))

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну расскажите популярно, что с коробкой случилось? Если это конечно возможно.

Рассыпались или сгорели стершиеся фрикционы и далее всё по цепочке диск, барабан, ленты...?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

@LonesomeDove,лента под чистую, метал об метал уже...

Гидроблок откручивал...4мя Нм там и не пахло,наверное все 20...хотя это же не много? половинить гидроблок пока не стал изза того что сломал торкс, когда начал его половинить...ленту менять, дляэтого же надо снимать короб?или чудом все таки можно ее поменять?....даа...барабан тоже на шлифовку?

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@makasin,

Снимать коробку. Барабан проточить и шлифануть обязательно, иначе новую ленту пожрёт, и продукты пожратия растащит опять по всей коробке. Да бублик тоже надо резать. Судя по фоткам масло горелое сильно, если бублик не резать масло из него старое с грязью, опять же растащит по коробке. Снимать и разбирать полюбас надо. Там делов то на два дня с пивасиком. Если преса нет овер можно стяжками банальными разобрать и собрать. При снятии хорошо гидролапу найти. Я снимал несколько раз в одиночку, ставить конечно вдвоём.  

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Бублик тоже в ремонт?

Т.е....подытожу...

Покупать мастеркит и ленту, переднюю как минимум

Буюлик в ремонт...и барабан на шлифовку...

Так?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Покупать мастеркит и ленту, переднюю как минимум Буюлик в ремонт...и барабан на шлифовку... Так? Спасибо Ответить Цитата Цитата выделенного / ник

По бублику:

"С истерическим смехом" т.к как многие уже знают что у меня с ним скажу по своему опыту: Если симптомов его кончины нет, то лучше не трогай, либо отдавай в ремонт только к тем ребятам, которые 100% его сделают. В моем случае, когда по весне делал коробку, симптомов того, что он сдохший не было, отправил на "дефектовку", чего то там наремонтировали на 6тыс и отправили мне. После ремонта отъездил 7 тыс пробега...

 

По барабану:

Была такая же беда, отдал токарю на шлифовку, точнее сказать на "полировку", ничего толком не снял, а лишь все это сгладил, советую сделать так же.

 

ну а вообще, разбирай коробку, составляй список, что нужно, заказывай и начинай переборку, т.к что потребуется не разбирая коробки угадать трудно...

Сам когда занимался этим вопросом, думал ограничусь фрикционами, лентами и новым маслом, в итоге все закончилось даже заменой корпуса акпп  :D  :blink:

Завтра тоже начну снимать коробас...

post-33046-0-92122100-1472198319_thumb.jpg

Изменено пользователем FReeDoM-72
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@makasin,

Бублик ремонтить надо!

А так стандартно, комплект прокладок, сальников, колечек и т.п. Комплект подшипников плоских. Комплект фриков, железо скорее всего живое.Ленты две. Комплект втулок. Ремкомплект гидроплиты (пружинки клапаны).

Заморозка и конусы.

 

 


В моем случае, когда по весне делал коробку, симптомов того, что он сдохший не было, отправил на "дефектовку", чего то там наремонтировали на 6тыс и отправили мне.

Вам просто попалась очень рукожопая контора. Сломать там или криво сделать почти невозможно. 

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@makasin, номера з.ч. и комплектность можно здесь посмотреть.

 http://www.transakpp.ru/232/main/chrysler/a518.html

по ценам вроде дорого.

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

@makasin, номера з.ч. и комплектность можно здесь посмотреть.

 http://www.transakpp.ru/232/main/chrysler/a518.html

по ценам вроде дорого.

Купите на ибее кит с оранжевыми фрикционами и лентой. Там всё, что нужно.

В гидроблоке безусловно менять только одну пружину, которая большая под крышкой с 5ю болтами. Остальное лучше не менять на абы что, а только промыть, собрать (4Нм) и провеить шилом каким нибудь, чтобы все клапаны ходил туда-сюда, не заедали.

Проверить износ гильзы и торца толкателя trottle valve + kickdown valve (есть фикс от Зоннакс. У Зоннакс вообще есть замечательный набор "Sure Cure", лечит основные косяки/особенности по гидроблоку)

Отрегулировать зазор, нужен инструмент (я себе заказывал у токаря):

42re_c_7.gif

 

Проверить разделительные пластины, чтобы были без продавленных мест. Железные шары заменить на "торлоновые" (хз что это, выглядит как пластик)

Советуют при каждом восстановлении коробки менять все 4 электрокомпонента (гувернёр, трансдъюсер и два соленоида), тут смотрите сами, как их проверить я писал где-то выше на пару страниц. Я бы поменял после тагого масла даже не думая.

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Немного отвлекусь от темы коробок, вернусь к мониторингу рынка.

На днях появился автомобиль внешне 5,9. г. Санкт-Петербург. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1995_824708452

В объявлении указан год 1995-й, объем двигателя 5,4 литра (скорее всего имелось 5,9). Пробег - 330 тыс.км.

Внешне платиновый 5,9 с темно-серым, почти черном обвесом и бамперами. Не буду дальше развивать тему, но по гос. номеру пробивается автомобиль с ВИН 5,2 1995 МОДЕЛЬНОГО (т.е. дорестайлового) года Лоредо  1J4GZ58Y9SC642347. Салон, капот, выхлоп - как у стокового 5,9. Из примет помимо вышеперечисленного: черная решетка с жабрами, отсутствие заводских наклкеек, надпись NDRE. Теоретически наверно можно сделать из дорестайла рестайл (в т.ч. электрику), поэтому ничего утверждать не буду.

Цена 170 тыс.руб.

Фото:

 

34ec56bc19e3.jpg
 
2b7e64750a86.jpg
 
2da4b1ac9246.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

 

Немного отвлекусь от темы коробок, вернусь к мониторингу рынка.

На днях появился автомобиль внешне 5,9. г. Санкт-Петербург. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1995_824708452

В объявлении указан год 1995-й, объем двигателя 5,4 литра (скорее всего имелось 5,9). Пробег - 330 тыс.км.

Внешне платиновый 5,9 с темно-серым, почти черном обвесом и бамперами. Не буду дальше развивать тему, но по гос. номеру пробивается автомобиль с ВИН 5,2 1995 МОДЕЛЬНОГО (т.е. дорестайлового) года Лоредо 1J4GZ58Y9SC642347. Салон, капот, выхлоп - как у стокового 5,9. Из примет помимо вышеперечисленного: черная решетка с жабрами, отсутствие заводских наклкеек, надпись NDRE. Теоретически наверно можно сделать из дорестайла рестайл (в т.ч. электрику), поэтому ничего утверждать не буду.

Цена 170 тыс.руб.

Фото:

 

34ec56bc19e3.jpg

 

2b7e64750a86.jpg

 

2da4b1ac9246.jpg

 

Так 5.9 с конца 1997 года пошёл, или я ошибаюсь

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Друзья, сегодня после мойки зажглась лампочка ABC . Че за фигня, смыло проводок?

Ссылка на комментарий
184

Друзья, сегодня после мойки зажглась лампочка ABC . Че за фигня, смыло проводок?

 

Ну  сканер диагностический покажет в каком блоке проблема )))))

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так 5.9 с конца 1997 года пошёл, или я ошибаюсь

нет, не ошибаешься. конкретный экземпляр по докам 5.2 95 го года.

если надо, могу рассказать немного по машине, но насколько знаю там ловить нечего... только если пилить его, думал об этом, но для распила дороговат((

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

по поводу разгона до сотни... сегодня педалировал... суууука... 12 секунд и это крутя почти в красную зону :comando:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • IGO37
    • Sergey79
    • Евген119
    • Alex1968
    • borro26
    • even 16
    • Voldemarych
    • andi71chelubey
  • Бортжурналы

    1.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       


    2. Для владельцев Jeep Grand Cherokee WK2, особенно моделей 2013–2014 годов, обновление электронных блоков управления (ЭБУ) — не просто рекомендация, а важная процедура, влияющая на работу автомобиля. Современные системы управления требуют регулярного обновления программного обеспечения, чтобы устранять накопившиеся ошибки и улучшать функционал. Например, на рестайлинговых версиях Grand Cherokee при обновлении ЭБУ обязательно требуется внешнее питание, что связано с особенностями их электронной архитектуры. Один из клиентов TRS Motors из Тамбовской области столкнулся с проблемой: его Grand Cherokee 2014 года выпуска начал «пинаться» и дергаться при переключении передач. Диагностика показала, что коробка передач работала на устаревшем программном обеспечении. За годы эксплуатации производитель выпустил более десятка обновлений, устраняющих подобные проблемы, но владелец их не устанавливал.

      Какие проблемы решает обновление ЭБУ

      Обновление электронных блоков на Grand Cherokee WK2 помогает устранить целый ряд распространённых неисправностей. Например, после прошивки блока управления коробкой передач автомобиль начинает переключать скорости плавнее, исчезают рывки и задержки. В случае с блоком управления двигателем обновление может добавить аварийный режим работы: если выйдет из строя датчик коленвала, машина всё равно сможет завестись и доехать до сервиса. Без обновления ЭБУ Grand Cherokee WK2 может вести себя непредсказуемо:

      • Коробка передач работает с толчками и задержками
      • Двигатель глохнет при неисправности датчиков
      • Появляются ложные ошибки на приборной панели
      • Снижается топливная экономичность

      Преимущества своевременного обновления

      По статистике TRS Motors, 9 из 10 владельцев Jeep Grand Cherokee WK2 замечают улучшения сразу после обновления ЭБУ. Помимо устранения «болячек», новая прошивка может добавить полезные функции или оптимизировать работу систем. Например, после обновления блока управления двигателем автомобиль становится менее чувствительным к качеству топлива, а коробка передач — более адаптивной к стилю вождения. Важно понимать, что обновление ЭБУ — это не разовая процедура. Производитель регулярно выпускает новые версии программного обеспечения, и их установка помогает поддерживать автомобиль в оптимальном состоянии. После обновления блоков управления рекомендуется также проверить уровень масла в коробке передач и других узлах — комплексный подход к обслуживанию продлевает ресурс Jeep Grand Cherokee.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 155
    • Максимум онлайн
      1 398

    niv
    Новый пользователь
    niv
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.