Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, эта машина всё-таки обрела нового владельца и уехала в г. Краснодар. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/43533-plius-odin-krasnodar/

И как обычно это бывает, не всё так радостно, как казалось в объявлении. Вложиться придется. Но на мой взгляд, не критично. К тому ж с таким состоянием кузова.

edf243f5b076.jpg
 

 

Небольшая новость. Уважаемый Алексей из Новосибирска прикупил эту машину в Краснодарском Крае для своей знакомой или родственнице и теперь она поживает в славном городе Новосибирске.

 

На днях заведен блог на Драйве https://www.drive2.ru/r/jeep/458876231123759818/  (P.S. Это не 5,9).

 

Кто сам рукодельник - будет очень полезно, потому что Леха в подробностях и очень показательно излагает работы, которые делает.

 

Но к чему это я. Кажется, на фото мы видим новый автомобиль. А посмотрите сколько всего надо сделать и уже сделано, начиная от ходовки и кончая печкой (которая совсем не грела).

 

В общем поздравляем новосибирских товарищей с покупкой и будем надеется, что машина станет стоковым идеалом. Начало положено.

 

Список запчастей для "начала" впечатляет:

 

Список необходимых деталей и работ таков (со всеми придирками):

-антенна

-фонарь подкапотный

-топливная трубка

-замена впускного коллектора (причина замены, стоял блин ГБО 4 поколения, дыра теперь в нем!)

-гайка крепления грибка воздушного фильтра

-крышка заливная

-приводной ремень

-ролик обводной

-ролик натяжной

-натяжитель

-блок ABS

-вв провода

-крышка распределителя

-бегунок

-шайба клапана PCV

-шланг клапана PCV

-прокладки клапанных крышек

-шайба воздушного фильтра вентиляции картерных газов

-инжектора

-патрубок радиатора верхний

-провод массы

-термостат

-болт коллектора

-подкрылки (все 4)

-рулевой демпфер

-звуковые сигналы

-передние оригинальные противотуманные фары

-пыльник защиты рулевых тяг

-стойки стабилизатора перед

-пенопласт в бампер

-уголки радиатора охлаждения АКПП (масляные шланги)

течь основного радиатора+кто-то залил красный антифриз

-полностью заменить выхлопную систему на родную

-амортизатор задний

-топливная трубка от бака к фильтру

-топливный насос

-подвес глушителя (задняя часть)

-теплоэкран глушителя задний верхний

-ответка замка 5-ой двери

-задний левый подшипник полуоси+сальник

-полуось задняя

-отбойники 5-ой двери

-ответка 5-ой двери

-замок 5-ой двери

-крышка поводка 5-ой двери

поводок 5-ой двери

-ремкомплект сальников рулевого механизма

-тяга панара

-комплект всех замков на двери

-обшивки всех дверей

-скелет приборной панели

-все лампочки подсветки приборов

-магнитола

-штатный усилитель магнитолы

-вся проводка на магнитолу+выдернуть колхозную проводку от предыдущих владельцев

-убрать весть карбон!

-аккумулятор

-руль

-круиз-контроль

-жидкость в ГУР

-жидкость тормозная

-фильтр воздушный

-фильтр масляный

-фильтр АКПП

-масло Лукоил МИНЕРАЛКА! 10W30 (для промывки, буду менять для промывки наверное каждые 1000 км)

-масло в АКПП Мопар (АКПП в хорошем состоянии, по этому можно хорошего заливать)

-прокладка поддона АКПП

-свечи

-прокладка впускного коллектора

-антифриз зеленый 20 литров (пока посмотрим где что может еще побежит по этому залью пока такое более или менее, в дальнейшем поставить планирую чтобы не грелся электровентилятор и тогда можно и Мопарчик) залить)

-колодки нужны задние точно

-рулевой редуктор

-накладки на стойки (передние, 2 и 3)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

С сегодняшними ценами это не просто.Я в свой 400 штук залил и это без кузова.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

С сегодняшними ценами это не просто.Я в свой 400 штук залил и это без кузова.

Так судя по драйву, девушка на разборке работает, почти всё в наличии и по дешману ))

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


Всё ясно. А я уж подумал, куда тебе ещё. К тому ж такой ржавый.

Лучше одного Джипа может быть только два Джипа! :up:  :D  :D  :D

А так в разбор бы за сотку можно взять.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Чувак который купил мой разбитый джип пару лет назад продолжает его восстанавливать)))) это радует) 

 

IMG2016112_2665596_24172719.jpg

 

IMG2016112_6123608_24172725.jpg

 

IMG2016112_4346469_24172727.jpg

 

облил его, сейчас процесс сборки)

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано
Какое обилие фотографий и описания.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Машина: Grand Cherokee ZJ 5.9L

Симптомы: ощущения вибрации где-то спереди при езде на малой скорости(40-60км/ч), чувствуется на педалях, на полу, на руле нет ощущений, видимо гасит демпфер. Так же вторая скорость вентилятора охлаждения дает вибрацию на корпус.

Что такого сломалось в подвеске хз, сначала думал сильно жесткая летняя резина(Pirelli ATR Scorpion, она реально дико жесткая), переобул когда на зимнюю Nokian(довольно мягкая), стало получше, но не пропало.

Пружины поменяны, амортизаторы новые koni, шаровые новые, стойки стабилизатора и втулки стабилизатора переднего новые. Тяги рулевые новые. Диски проверены(не кривые), колеса отбалансированы. Сайлентблоки, в сервисе сказали, целые.

Рулится нормально, тормозит без вибрации.

 

Раньше машина шла по ровной дороге как корабль, одно удовольствие, а щас любой сантиметровый камешек, я его ощущаю ногами.

Может кто сталкивался с такой бедой, куда копать.

Заранее спасибо за ответы.

 

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Не в тему конечно, но про V8.

Немного грустная и весёлая ситуация.

Иду вчера с Любимой от подъезда к машине (по выходным она у меня за рулём, я с пивасиком). Во дворе новенькая машинка ярко апельсинового цвета, мужик в ней деловито роется. Моя говорит: "Глянь машинка, новая во дворе, таких не было"  Я отвечаю: "Ну да китайщина!, Опять, что то новое слепили".  На что мужик вылезая как то боком и задом из своей новенькой машинки, гордо с вызовом, ответил: "Это лада ихс-срей!"  Я ему, мол извини сосед, ни хотел ничего, так сказать оскорбительного, сказать, щас все машины похожи, он что то в ответ пробубнил, ну мы в свой Jeep грузиться стали.  Завели, и тут сосед в окошко стучиться. Стандартный вопрос сколько жрёт?  Моя ему от 20 до 30, смотря как и кто ездит. Мужик пробубнил, грустно, всегда хотел V8 и поплёлся к своей машине.

Моя как то задумчиво, так и тихо, отъезжая с парковки проговорила: "Нельзя отказывать Себе в своих желаниях, иначе можно с "ихссреем" остаться, назовут же"

К чему бы это?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Батенька, ну как же вы X-RAY с китайщиной перепутали.  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Немного не в тему, но все же.Ремень и обводной ролик какой фирмы(проверенной) лучше взять?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Немного не в тему, но все же.Ремень и обводной ролик какой фирмы(проверенной) лучше взять?

Ремень - любой. Двигатель же низкооборотстый, и случаи обрыва или соскока ремня мне лично не известны на форуме.

Что касается ролика, ну наверно предпочтительней оригинал. А что с вашим? Если свистит на морозе, то снимите и смажьте его. Я себе так сделал года три назад, пока всё норм. Хотя новый ролик купил и натяжитель на запас. Но всё пока старое. Детали, в общем не капризные.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Ремень - любой. Двигатель же низкооборотстый, и случаи обрыва или соскока ремня мне лично не известны на форуме.

Что касается ролика, ну наверно предпочтительней оригинал. А что с вашим? Если свистит на морозе, то снимите и смажьте его. Я себе так сделал года три назад, пока всё норм. Хотя новый  ролик купил и натяжитель. Но всё пока старое. Детали, в общем не капризные.

 

Дело в том, что ролик уже брал оригинал,но оригиналом была только коробка, а ролик чина.
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

а ролик чина

 

Подшипник замените на Волговский коленвала.

Слева родной вскрыл и смазки положил. Справа Волговский.

post-2541-0-89253500-1480397237_thumb.jpg

post-2541-0-50653200-1480404167_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Наконец то нашел жгут к акустической полке.Усилок 6 каналов есть.Разем к полке подходит, к усилителю тоже.А вот что за огрызки и куда они идут? Может кто знает?

post-36864-0-06493000-1480402360_thumb.jpg

post-36864-0-83090100-1480402371_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Решил обкатать коробку после ремонта) погнал в командировку. 750 км туда..столько же обратно.  без переднего кардана. должен сказать, при снежной погоде, местами лед, местами слякоть. на обгонах и вообще...и коробка и жип меня очень порадовали)) акпп обкаталась) теперь буду искать причину пиночков при остановке и при переключении со 2 на 3.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Наконец то нашел жгут к акустической полке.Усилок 6 каналов есть.Разем к полке подходит, к усилителю тоже.А вот что за огрызки и куда они идут? Может кто знает?

Левое фото: серый разъём в усилок (один из), второй плохо видно, но наверное тоже

Правое фото - можно только гадать..

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Левое фото, два разема большой(серый) это на усилок, маленький(черный) на полку.А вот где серый там торчат обрезки.Собственно вопрос,что за обрезки и куда они должны идти.

post-36864-0-63551300-1480533556_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

А вот где серый там торчат обрезки.Собственно вопрос,что за обрезки и куда они должны идти.

Посмотрю, скажу))

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Взбрыкнул мой жип. Перестал ехать. После газа в течении нескольких секунд происходит чих-пых. Обороты поднимаются до 1200 и тут же падают. Постоит немного и можно дальше ехать какое то время. На холостых работает ровно. Что за ересь? 

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Хм... странно. На зажигание не похоже, раз какое-то время нормально едет.

Предположу бензонасос. 

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

вангую на лямду

или чего нить связанной с выхлопной 9кат или забитый глушак))

Изменено пользователем AlexStranger
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

На зажигание то же думал, только бы понять с чего начать проверять. Свечи, провода менял.

Бензонасос вряд ли. Ведь какое то время едет. Но запасной есть, попробую поменять, вымыть бак и сеточки. Может вода внизу бака набралась? Бак почти пустой.

 

Лямда наверное ошибку показала бы. А ошибок вообще никаких нет.

Кат вырезан хз каким владельцем.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

лямда не всегда кажет ошибку. у меня просто были схожие симптомы, когда машина почти переставала ехать... конечно не так как ты описываешь, ибо у меня еще хуже было. надо было глушить, немного постоять, после этого ехал снова.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

я за насос

глюки лямбды не зависят от газа, а тем более, никогда на будут захлёбывать мотор. Максисум на что способна не дающая ошибок лямбда - поднять процентов на 30% расход за счёт ошибочной коррекции

 

если бы была электронная педаль газа - можно было и на неё подумать, хотя тогда бы первым делом горел бы чек и мощность мотора искусственно ограничивалась (но равномерно).

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


После газа в течении нескольких секунд происходит чих-пых. Обороты поднимаются до 1200 и тут же падают. Постоит немного и можно дальше ехать какое то время. На холостых работает ровно.
у товарища такие симптомы были, правда на 5.2 и иногда заводился не сразу. То сразу чуть стартер крутанул завелся, а иногда надо попилить стартером как на холодном карбюраторном моторе. И это не зависело от температуры окружающей среды. Блуждающий глюк, иногда на неделю две всё пропадало, иногда зай....ло на дню при каждом запуске. Снял ДПКВ еле добрался, машин до рестайл, там ЕГР трубка сцука мешает сильно. Датчик был весь в говнолине промыл, снял стартер, и крышку колокола АКПП, ещё драйв плиту протёр. Собрал всё пропало. Может у Вас тоже.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Снял ДПКВ еле добрался, машин до рестайл, там ЕГР трубка сцука мешает сильно. Датчик был весь в говнолине промыл

ДПКВ менял недавно на оригинал, 1000 км не прошел. И вот ДПКВ как раз ошибки точно выдаст, и скорее всего сразу 2 - пропадание сигнала от датчика и сам датчик.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 278 гостей (Посмотреть всех)

    • AndreyWA
    • danc1k
    • mustafa976
    • up6
    • vitalik220667
    • MagGood
    • Chester
    • Rommel-86
    • Scarus
    • Stefanboltzmann78
    • Rasta
    • Sergey79
    • Алекс1975
    • URRI 39
    • Клеопатра
    • Admon
    • maximusg1977
    • abrikol65
    • Ильгам
    • AndreyK_
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6074
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.