Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Сергей, а ты ничего не путаешь? ВИН бьётся

hqvmM.jpg

 

Да и штатная резина на 5,9 R16

Резин в мануале 3 вида, один из них - как раз R15

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

У кого европейцы - что у вас написано? 

Тут в дроме нашёл занятный вариант, с капотом и решёткой от 5.9, а может чел неподозревает, что у него 5.9? http://chebarkul.drom.ru/jeep/grand_cherokee/23940955.html. На моём Чирке на водительской двери есть стикер отдельный, где написано: "Мануфактурид фор экпорт"! А вот ещё интересная ссыль:http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/24374712.html

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

У меня под сиденьем тоже в идеале, похоже на это фото.

У чебаркульского и год 1996 и в вине восьмая буква Y

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Тут в дроме нашёл занятный вариант, с капотом и решёткой от 5.9, а может чел неподозревает, что у него 5.9? http://chebarkul.drom.ru/jeep/grand_cherokee/23940955.html. На моём Чирке на водительской двери есть стикер отдельный, где написано: "Мануфактурид фор экпорт"! А вот ещё интересная ссыль:http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/24374712.html

А с чего вы взяли решету от 5.9?Капот могли поставить с разборки Территории.
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сергей, а ты ничего не путаешь? ВИН бьётся

 

Резин в мануале 3 вида, один из них - как раз R15

В твоем вине ...Z9... , А на том ...Z1. :) И в том сообщении я об этом пишу, что контрольная цифра должна быть 9. 5,9 для Испании сходил.

На 5,9 в табличке на двери должны быть R16. Это точно.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

В этой машине в ВИНе 1J4GZB8Z9WY109371  контрольная цифра увы не идет

 

В твоем вине ...Z9... , А на том ...Z1. :) И в том сообщении я об этом пишу, что контрольная цифра должна быть 9. 5,9 для Испании сходил.

На 5,9 в табличке на двери должны быть R16. Это точно.

В твоём ВИНе)) ладно.

Интересно, что по кривому 1J4GZB8Z1WY109371 на сайте ГИБДД видна история))

5fzUx.jpg

 

Посмотрел свою наклейку, да, факт, R16

Значит, для рисования использовали от 5.2 или 4.0

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В твоём ВИНе)) ладно.

Интересно, что по кривому 1J4GZB8Z1WY109371 на сайте ГИБДД видна история))

 

 

Посмотрел свою наклейку, да, факт, R16

Значит, для рисования использовали от 5.2 или 4.0

Да точно, вместо того, что в теме, написал то что должно быть.

Итак, ВИН у той машины 1J4GZB8Z1WY109371, а с завода сходил 1J4GZB8Z9WY109371

Подправил там.  Спасибо.

 

Да почему истории-то в ГИБДД не быть? Машина имеет ПТС, номера, проходит перерегистрацию.

И как я ранее говорил, за эти 5 лет, с 2011 по 2016 машина сменила 5 хозяев. И жива - здорова.  :D

Кривая машина впервые была зарегистрирована в сентябре 1998 года.

Самое забавное, что к сентябрю 1998 года в России (не считая розыска Интерпола) в розыске находился только один платиновый 5,9 по регистрации в РФ с формулировкой "Разыскивается преступником". Ещё столько не наугоняли. По ходу он. Если конечно документы не заранее делали или не "задним числом".

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Посмотрел свою наклейку, да, факт, R16

Значит, для рисования использовали от 5.2 или 4.0

А где сделано? Посмотри плиз ещё.

Интересно, что пишут на европейцах.

У меня под сиденьем тоже в идеале, похоже на это фото.

 

Вот это интересно, как они добились такого сходства с оригиналом. То есть шпаклевали старый ВИН, потом красили и потом керном набивали. Ведь он не вырезан как обычно бывает.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

А на 5.2 совснм другая наклейка.Что касаемо вин кода на панели, то на заводе его наносят путем прокатки, тем самым образуются горизонтальные микро полоски, которые повторить невозможно .Они размером с волос.С трудом, но расмотреть можно.Если вин переделывается,то его либо чеканят в ручную, либо меняют панель.С переваркой панели тут все понятно.Изготовление(перебивка) номера тоже бывает разной.Либо вырезается ИЗ панели родной вин и вваривается вставка, а дальше как чистый холст для художника.Либо исменяется заводской вин.К примеру из 3в8.С данной панелью не очень понял, панель белого цвета, а авто платина? Или это просто фото? Как бы то не было прокатка оставляет ровные точечки, а здесь дырки с шершавыми краями.Может я ошибаюсь, фото есть фото.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Если он зеленый и на транзитах, подозреваю "новосибирско-красноярско-омский" с очень интересной историей. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-85?do=findComment&comment=549503  с поста 1691

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, сколько всего экземпляров 5.9 из 14286 произведённых в итоге оказалось в России..?

 

А где сделано? Посмотри плиз ещё.

 

Надписи такие,

сверху MFD BY CHRYSLER CANADA LTD.

снизу MADE IN U.S.A.

давление в шинах указано "36 psi"

всё на английском и французском

 

Тут такое дело.. Подвернулись хорошие двери.. Очень хорошие..

Как люди поступают с этой самой наклейкой у водителя? Переклеивают или оставляют на память? Переклейка, конечно, фальсификация и за это можно получить.

Узнавал у дилера, они сказали, "новые наклейки заказываем только машины до 3х лет, храните старую дверь". Я честно, себе это плохо представляю.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

То есть, не дай бог дверь под замену, старую возишь с собой? ))

Если в ГАИ, то видимо, да

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Тут такое дело.. Подвернулись хорошие двери.. Очень хорошие..

Как люди поступают с этой самой наклейкой у водителя? Переклеивают или оставляют на память?

Узнавал у дилера, они сказали, "новые наклейки заказываем только машины до 3х лет, храните старую дверь". Я честно, себе это плохо представляю.

На сколько я знаю, меняют двери. Старую водительскую с наклейкой по возможности оставляют для экспертизы.

При ближайшей перерегистрации, автомобиль отправляют на экспертизу и после ее проведения ставят пометку в ПТС об отсутствии стикера на водительской двери. 

Интересно, сколько всего экземпляров 5.9 из 14286 произведённых в итоге оказалось в России..?

 

На самом деле намного больше, чем ты думаешь.  Стоят в гаражах, не ездят.  По базе ТО пробиваются.

Тут я об этом пишу http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-331#entry1181929   пост 6610

По моим оценкам в РФ живо  около 200 машин минимум.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Надписи такие,

сверху MFD BY CHRYSLER CANADA LTD.

снизу MADE IN U.S.A.

 

всё на английском и французском

 

Как интересно. Несмотря на то что австийская сборка, сделано в США. Только причем там Канада, ну да ладно.

P.S. Добавил позже. У LonesomeDove - канадец.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Только причем там Канада, ну да ладно.

у меня канадец, тем более ты ж знаешь ВИН


 

 


По моим оценкам в РФ живо около 200 машин минимум.

я если честно, думал, что в разы больше

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

На дроме и авито раз в неделю вылезает какой нибудь 5.9. Только я не знаю, учтен он здесь или нет. А на данный момент сколько машин на карандаше?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На дроме и авито раз в неделю вылезает какой нибудь 5.9. Только я не знаю, учтен он здесь или нет. А на данный момент сколько машин на карандаше?

ВИНов в обоих темах не менее  60-70 штук. Каждый третий-четвертый учтен.

Но бывало, админы ВИНы стирали по просьбе владельцев.

P.S. Чтоб проверить машину надо в этой теме или в старой теме "Ищется 5,9" ввести в поиске ВИН АНГЛИЙСКИМИ БУКВАМИ!

Также возможен поиск по городу. Например ввести в поиске "Москва", "Краснодар". 

у меня канадец, тем более ты ж знаешь ВИН

 

Да, точно.  Ты думаешь, я прям всех вас помню. Я помню и отслеживаю только белые и зеленые. А вот в черных и платиновых путаюсь. И они у меня нигде не записаны, в отличие от белых и зеленых.

Сейчас вспомнил, он у тебя ещё один из самых молодых.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


То есть, не дай бог дверь под замену, старую возишь с собой? ))

У меня была похожая ситуация, на первом моём Гранде. Водительскую дверь с пьяну об воротину помял хорошо так, Батя где-то достал идеальную дверь в цвет, но без таблички. Поставили дверь, с родной выпилили приличный кусок с табличкой. Поехали в ГАИ (трезвые) :D  Показали кусок двери, они отодрали наклейку, оставили себе, в ПТС сделали отметку на полях МТ отсутствует. Выдали новое свидетельство, с отметкой МТ отсутствует. Прошло пять лет, я машину продавал с перерегистрацией, присутствовал в ГАИ. Вопросов вообще не задавали. Поставили на учёт на нового собственника. 

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

я если честно, думал, что в разы больше

Ну смотри. Белых живо 15 +-, зеленых тоже 15 +-. Изначально по 17-20 (по паре угнали, разбили... ещё по паре списали). Всего 30+- (белые+зеленые)

Если учесть, что по базе черных и платиновых больше в 4-5 раза. То получается черных 80+- и платиновых 70+-  Вот и получится всего около 200. Изначально наверно штук 300. Только угнанных в РФ в 90-е и а начале нулевых машин 50.

Ну и наверно столько же было списано/утилизировано за 18 лет.

Стоит ещё добавить, что с кривыми винами машин 10 было. Их думаю не стоит учитывать, так как они посчитаны и отнесены к "угнанным" (если считать по первичным ВИНам, хоть мы и не знаем, какие именно). Все кривые черные почти, три платиновых, один зеленый.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

С телефона вообще ничего не получается сделать. Хотел фотки своих винов показать, а то жути нагнали ))

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас вспомнил, он у тебя ещё один из самых молодых.

Один из самых старых, 12.1997

У моего еще особенность, в какой-то момент разрыв в регистрации, в 2000хх годах, в шесть или семь лет. Ездили на транзитах? Я тоже ездил полгода, даже больше, было весело.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Один из самых старых, 12.1997

У моего еще особенность, в какой-то момент разрыв в регистрации, в 2000хх года в шесть или семь лет. Ездили на транзитах? Я тоже ездил полгода, даже больше, было весело.

У моего тоже в этом месяце днюха, 19 лет ))

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Один из самых старых, 12.1997

У моего еще особенность, в какой-то момент разрыв в регистрации, в 2000хх года в шесть или семь лет. 

 

12.1997 - это далеко не самый старый. Я помню что он у тебя появился в начале 2013 года, машина долго висела, был пробег 100 тыс.км., но и цена изначальная, которую хотел продавец  в 700 тыс. Помню, что ты был очень доволен машиной. Ну а ВИН себе не сохраняю, много же машин.   Пробел в регистрации - просто  не ставили на учет. Поэтому такой и пробег.

 

P.S. У меня 11.1997 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

С телефона вообще ничего не получается сделать. Хотел фотки своих винов показать, а то жути нагнали ))

А что за машина. И давай фото. 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Кстати про даты выпуска. 9.12.97 - это как читать? По-американски сентябрь 12 или же 9 декабря? Я, почему-то, склоняюсь к первому варианту.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати про даты выпуска. 9.12.97 - это как читать? По-американски сентябрь 12 или же 9 декабря? Я, почему-то, склоняюсь к первому варианту.

Я думаю, 12 - это месяц. Декабрь.

У меня на наклейке 11.1997. Ноябрь.

c18f9d0c8689.jpg
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 247 гостей (Посмотреть всех)

    • JimmyT
    • Сергей1811
    • вадим 912
    • Monar4
    • URRI 39
    • AndreiGtn
    • diman416
    • Александрдрдр
    • Voldemarych
    • tracker99
    • al_ch
    • Bratsk3
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.