Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 


У моего тоже в этом месяце днюха, 19 лет ))

У моего походу вчера был))

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

У моего 9.12.97- думаю это 9 сентября. походу, я его так и не продам- рука не поднимется

Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

У моего 9.12.97- думаю это 9 сентября. походу, я его так и не продам- рука не поднимется

12 сентября, ты хотел сказать?
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

12 сентября, ты хотел сказать?

Именно.

Фотки винов

Контрольная цифра прошла проверку

1J4GZ88Z3WC180789 JEEP GRAND CHEROKEE (1998)

 

1: Built by Chrysler Corporation J: Jeep 4: Multipurpose Passenger Vehicle G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes Z: Grand Cherokee (4x4) 8: Miscellaneous 8: Sport Utility 4 dr. Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML) 3: Check digit W: Model Year 1998 C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI) Код модели кузова: ZJJL74 Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission Модельный год: 1998 Дата производства: 09.12.1997
Изменено пользователем Peshka_004
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Получается тоже 12е сентября? )). А я думал 9е декабря. А с какого месяца их вообще начали делать? Где-то читал, что вроде с октября

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

Что еще хотел узнать? Тут криминалистов нет, и надо быть готовым к тому, что у твоей машины все хорошо, а "мент кАзел" не хочет регистрировать и отправляет на экспертизу. И наоборот. Если хочешь себя более- менее успокоить- обратись к ментам в гаи с фоткой, копией или оригиналом свидетельства о регистрации (тех паспорт её ещё называют) и спроси, поставится такое на учет или нет. Это конечно же не в лоб делается, а через знакомых

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Что еще хотел узнать? Тут криминалистов нет, и надо быть готовым к тому, что у твоей машины все хорошо, а "мент кАзел" не хочет регистрировать и отправляет на экспертизу. И наоборот. Если хочешь себя более- менее успокоить- обратись к ментам в гаи с фоткой, копией или оригиналом свидетельства о регистрации (тех паспорт её ещё называют) и спроси, поставится такое на учет или нет. Это конечно же не в лоб делается, а через знакомых

Да нет, я же когда покупал, сразу переоформлялся в ихней гаи. Просто интересно про подводные камни узнать

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 Если хочешь себя более- менее успокоить- обратись к ментам в гаи с фоткой, копией или оригиналом свидетельства о регистрации (тех паспорт её ещё называют) и спроси, поставится такое на учет или нет. Это конечно же не в лоб делается, а через знакомых

вот вообще ни разу не гарантированно))) ибо по докам будет все хорошо, на фотках тоже.... а по факту может оказаться, что стикер не родной, а сделан на принтере например... или еще чего))

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

@AlexStranger, Саша, 5 баллов. 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Я так понял, что и то , что я оформлялся через гибдд тоже не гарантия?

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я так понял, что и то , что я оформлялся через гибдд тоже не гарантия?

нууу... теоретически да)) ибо мент, все же тоже человек)) и ему свойственно ошибаться...

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

нууу... теоретически да)) ибо мент, все же тоже человек)) и ему свойственно ошибаться...

Осмотр проводили наверное всем отделом ))). Как увидели, что чёрный широкий заезжает, то все сбежались

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Осмотр проводили наверное всем отделом ))). Как увидели, что чёрный широкий заезжает, то все сбежались

стер.

Изменено пользователем AlexStranger
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

стер.

Вот этого и опасаюсь, что в нашем уфимском РЭПе найдут что нибудь такого, что в Оренбурге пропустили. Хотя старый хозяин экспертизу делал. С вклейкой в стс ездил, что номер на двигателе не читается. А при переоформлении на меня им на этот номер вообще пофик было

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


Хотя старый хозяин экспертизу делал. С вклейкой в стс ездил, что номер на двигателе не читается

Странно. А чо это за вклейка такая была? Даже в нашей деревне в далёком 96 году гайцы знали, что на американцах нет номера двигателя.

Нам с Батей тогда инспектор позавидовал, мотор типа у Вас запчасть.

 

Позиция компании Крайслер (цитата из документа)

 

Номер двигателя: отсутствует

Все буквенные и символьные обозначения на маркировочных площадках блока цилиндров являются технологическими номерами, которые используются для получения сервисной информации и информации о запчастях для данного двигателя, и не являются производственными порядковыми и возрастающими номерами. Данные обозначения могут повторяться в одинаковых комбинациях на разных автомобилях и не служат целям прямой идентификации.

У ник был этот документ полностью.

 

А сейчас вообще номера двигателей отменили.

 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

 

Странно. А чо это за вклейка такая была? Даже в нашей деревне в далёком 96 году гайцы знали, что на американцах нет номера двигателя.

Нам с Батей тогда инспектор позавидовал, мотор типа у Вас запчасть.

 

Позиция компании Крайслер (цитата из документа)

Номер двигателя: отсутствует

Все буквенные и символьные обозначения на маркировочных площадках блока цилиндров являются технологическими номерами, которые используются для получения сервисной информации и информации о запчастях для данного двигателя, и не являются производственными порядковыми и возрастающими номерами. Данные обозначения могут повторяться в одинаковых комбинациях на разных автомобилях и не служат целям прямой идентификации.

У ник был этот документ полностью.

 

А сейчас вообще номера двигателей отменили.

На вклейке просто фотография пустого места на моторе, где якобы был номер. Вообще, на сколько я знаю, в 90е наше доблестное гаи практиковало эти самые технолокические номера использовать в качестве номеров агрегатов.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

 

 


технолокические номера использовать в качестве номеров агрегатов.

У меня так.


 

 


вот вообще ни разу не гарантированно)))

Я думаю, что человек с глазами способен по фото понять, налюбливают его или нет. Мне предыдущий хоз все честно по телефону расписал и слова свои по ватсап в видео и фото подтвердил. Машина оказалась чистой, только с номером двигателя))) И всеми наклейками с винами по кузову. Номера оставил старые специально, так ездить проще- для гайцов ты невидим. По крайней мере на юге

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

У меня так.

 

Я думаю, что человек с глазами способен по фото понять, налюбливают его или нет. Мне предыдущий хоз все честно по телефону расписал и слова свои по ватсап в видео и фото подтвердил. Машина оказалась чистой, только с номером двигателя))) И всеми наклейками с винами по кузову. Номера оставил старые специально, так ездить проще- для гайцов ты невидим. По крайней мере на юге

А у меня обратная ситуация. Я здесь, в Уфе, с оренбургскими номерами как белая ворона. Хочу когда закончится страховка получить местные номера. Вот и прощупываю почву на предмет того, могу ли встрять на ровном месте или нет

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

 

 


могу ли встрять на ровном месте или нет

Морду кирпичём и все получится

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Морду кирпичём и все получится

Тут кирпичем не проканает, тут башкирскую надо ))))

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот вы пишите, имея честные машины, не завернут ли вас при регистрации?

С другой стороны, удивляет то, как некоторые живут. В этом и заключается абсурдность системы, живут некоторые кривые машины и совсем неплохо. Правда неизвестно когда была "замена", но тем не менее.

Итак, перепишем в теме ещё один 5,9 1993 г.в.  :D  https://www.avito.ru/anapa/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1993_891042810

Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9 г. г. Анапа, Краснодарский Край. Регистрация - 36 регион, Воронеж. Цена 220 тыс. руб., пробег на спидометре 304 тыс.км.

Выглядит очень уставшим. Внешне абсолютно стоковый 5,9 за исключением колесных дисков и неродной магнитолы. Пороги в дырках, бампера облезлые. 

Из текста объявления: "Автомобиль в технически исправном состоянии. На ходу. Много вложено. Цена за машину 220 тыс. руб. Или продам по запчастям." Т.е. владелец допускает, что автомобиль вряд ли пройдет перерегистрацию и готов к разбору авто.

ВИН автомобмля по базе ТО - 1J4GZ58Y8PC583223 (с завода сходил Лоредик 5,2 1993 модельного года, темно-серый металлик).  :D 

В общем, всё ясно.

Ну и фото.

 

 

a2992627e1d5.jpg

 
15717b6904a6.jpg
 
df9d31736e99.jpg
 
e03894e4990f.jpg
 
7aa58904766b.jpg

 
 
 

 

Контрольная цифра прошла проверку

1J4GZ88Z3WC180789 JEEP GRAND CHEROKEE (1998)

 

1: Built by Chrysler Corporation J: Jeep 4: Multipurpose Passenger Vehicle G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes Z: Grand Cherokee (4x4) 8: Miscellaneous 8: Sport Utility 4 dr. Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML) 3: Check digit W: Model Year 1998 C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI) Код модели кузова: ZJJL74 Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission Модельный год: 1998 Дата производства: 09.12.1997

 

Мы эту машину ещё тогда проверили.   http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-419 пост 8367

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Анапский джип вчера один знакомый смотрел. Цитирую : Документов по сути нет, если бы были, то за 100 можно было бы забрать

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Анапский джип вчера один знакомый смотрел. Цитирую : Документов по сути нет, если бы были, то за 100 можно было бы забрать

А он не сказал, что там набито под сидением. Очень забавно всё это.  :D

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

А он не сказал, что там набито под сидением. Очень забавно всё это. :D

А что там может быть набито, если кузов не родной )))

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

подозреваю, что там тупо выпилили болгаркой))

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Ребят, это всего навсего корч.

Это как я бы в свою газель узет воткнул

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

у нас вчера был мороз  - 36!!  завелся очень спокойно)   ездил прикуривал двушку крузака)... это я так)) не в тему. 

зима , мороз ,новый год...

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

у нас вчера был мороз - 36!! завелся очень спокойно) ездил прикуривал двушку крузака)... это я так)) не в тему.

зима , мороз ,новый год...

Это в Перми? У нас рекорд с 1936, 39 - 41

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Vadim0908
    • alex1812
    • Алекс26
    • Nordicus
    • vahrushev3654
    • Роман Глазкин
    • Black_Raven
    • domura
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.