Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И кстати, как мост передний?  Всё нормально?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня вечером заезжал Егор. Хотели продиагностировать поведение его машины. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-491?do=findComment&comment=1342465  (пост 9819) Покатались. Серьезных отклонений и рывков лично я не заметил, хотя по сравнению с моей машиной торможение двигателем при отпускании газа там более ощущается. 

Но Егора напрягает, что эта неисправность то проявляется, то нет. В общем, пока вопрос открыт. Я лично склоняюсь, что дело либо в компресии или зажигании, Егор ещё допускает вероятность проблемы из-за гидроблока АКПП. Но в любом случае, неисправность не столько критичная, и если б, например, я не знал о ней, может и не почувствовал. 

Но, что хочу заметить. Сложилось впечатление, что  передо мной был реально новый автомобиль. Краска, салон, даже запах внутри - прям как на абсолютно новой машине из автосалона. Такого, думал, не бывает уже. А самом забавное, что пробег автомобиля 370 тыс.км, он почти весь в родной краске и находился в Москве. В общем реальное чудо. Правда Егор его разбирал, полировал не раз, делал антикор. В общем, у него есть своя тема здесь, кому интересно читайте. Но... повторю, фото не отражают той крутизны машины, какая она есть на самом деле.  Реально по кузову и салону НОВОЕ авто.

 

fpoD7.jpg

 

В общем, Егор респект тебе за сохранение и поддержание марки! И береги этот чудесный автомобиль.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Ой, Спасибо за столь теплые слова.Я уверен что я люблю свой jeep также как каждый любит свой.Да и вообще мы должны их хранить и беречь так как их осталось очень мало.Все в наших руках!

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сколько новостей в последнее время.

Вот ещё одна.

Сначала предыстория. Напомню, самый молодой известный нам 5,9 в России это автомобиль с ВИН 1J4GZ88Z2WC346722 

Номер кузова - 346722, дата производства 18 апреля 1998 года. 

Вот он http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-148?do=findComment&comment=756752  пост 2954, 2955 и др.

gUKqv.jpg

 

Так вот. А много ли ещё не учтенных нами за 6 лет машин? Каждую неделю что-то всплывает. И вот эта неделя то же не была исключением.

 

По дороге на работу на Измайловском шоссе города Москвы мне навстречу ехал Платиновый Джип Гранд-Чероки с гос. номером О838СО177.

Я так пожалел, что не успел его сфотографировать. За рулем сидел мужчина лет 35-40.

Машина уникальна! Номер кузова на ней - 346814, т.е. еще больше  нам известного самого молодого 346722.

Тем не менее, дата производства раньше - 6 апреля 1998 года. Но если считать что дата производства достаточно условна, то данная машина претендент на самый последний 5,9 и возможно не только в РФ, но и в мире. Номера кузова на ZJ ещё большего нам не известно.

Итак, отразим в теме. К сожалению без фото (хотя как я успел его разглядеть, автомобиль выглядел очень хорошо, капот, решетка - в стоке).

Итак платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9. город Москва. ВИН 1J4GZ88Z7WC346814 С завода сходил платиновый канадец.

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4) 8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr. Z: 5.9L  8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

7: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI) Код модели кузова: ZJJL74 Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 06.04.1998 г

 

122S: Zone 22-Canada-Quebec

1ABS: Canada Dealer Retail
...............
4CPA: Federal A/C Excise Tax
675S: Ontario Province Code
A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto 
...............
PS4:  Bright Platinum Metallic Clear Coat
QS4S: Bright Platinum Clear Coat
 

Машина приехала в Россию летом 1998 года.

Первый ПТС брянский таможенный 32ТА537889  выдан  15.08.1998 г.

Первая регистрация - 18 августа 1998 года на жительницу села Волна Брянской области. На несколько  дней (скорее всего это люди, на которых проводилось оформление). Но не суть.

С сентября 1998 года автомобиль живет в Москве. Сменил несколько владельцев, как физических так и юридических лиц столицы.

С мая 2007 года и по сей день в одних руках. Десять лет!

Для порядка поставим фото (правда не именно этой машины, но очень похожей).

7vhTr.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


Случаем, эта машина не Freedom-72?

Да, мой машинка  ^_^

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Серег, в продолжение про давление масла на первой фотке сша на второй Европа.На спидометр европейки внимание не обращаем.

post-36864-0-27375500-1485922837_thumb.jpg

post-36864-0-69362000-1485922850_thumb.jpg

Изменено пользователем Егор734
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Тогда с давлением все норм.

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Тогда с давлением все норм.

А это означает, что компрессия хорошая или не факт?
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А это означает, что компрессия хорошая или не факт?

Не означает.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


Вообще-то сзади у нас нет тормозных барабанов. У нас суппорта, одетые на диски. Или ты имеешь в виду для ручника? Сам лично не делал, но смотрел как делал Сергей с джип-ресурса. Если ты имеешь в виду сальник полуоси, то делается вроде всё просто. Вытащил полуось, вытащил сальник, забил новый сальник, вставил полуось. Там ещё есть подшипник на фото деталь 5 (кстати его и меняли). Может что-то и забыл, но с виду всё как-то просто было. Хотя может у Сереги рука набита по несколько раз на неделю, а то и за день это делать. Никаких стопорных колец при этих операциях не помню (они в самом мосту).

 

Спасибо большое! Я, конечно, имел ввиду просто всю заднюю тормозную часть, диски я там уже менял, знаю, что они есть :)) короче говоря, мне нужен только сальник, верно? Полуось фиксирована в мосте, верно? Мост же у нас dana 44?

 

Передний мост еще не делал, не пришли детали, собираю информацию, видимо, сам делать не рискну, хотя посмотрев на местных мастеров, я уже ДУМАЮ. Понимаете, тот случай, когда СТРАШНО отдавать.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо большое! Я, конечно, имел ввиду просто всю заднюю тормозную часть, диски я там уже менял, знаю, что они есть :)) короче говоря, мне нужен только сальник, верно? Полуось фиксирована в мосте, верно? Мост же у нас dana 44?

 

Вот тема http://jeep4x4club.ru/forums/topic/9747-zamena-salnikov-poluosei-dana-44/

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

У нас ещё пополнение.

Новый форумчанин из Санкт-Петербурга с европейцем 5,9. Николай, Ник1

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/50189-pirivet-nuzhna-pomosch-v-poiske-logotipov-na-zj-59/

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Интересная тема. Вот джип. При продаже хотели 750 тыс. руб. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-415 (пост 8286)  Казалось, что там можно делать?

А сейчас выясняется что машина уже три недели в сервисе в Санкт-Петербурге.

И хозяин меняет "всё под себя и для души", "техническая часть вся исправлена".

 

 

пока третью неделю живет в сервисе) меняю все под сея и для души, техническая часть вся исправлена, осталась косметика!) он всплывал на форуме пару раз (по продаже) : 23 июля 2016  "Ура!  В итоге ВИН установлен: 1J4GZB8Z7WY108901" ))) как сделаю выложу!)

 
Ну ладно, возможно Николай отпишется. Подождем отчет.
Но в любом случае, ещё раз подтверждается мысль, что сколько б не стоил 5,9 в него в любом случае придется вложиться после покупки.
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А мне нравится. Сидение обшили двухцветной кожей, салон живее стал и визуально больше.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, сегодня появился ещё самый молодой Гранд 5,9 в РФ. Среди европейцев.

Если Grand59 разрешит, выложим его в теме.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Продолжим. Долго думал обновлять ли в переписи одну машину. Решил,  раз владелец её очень активно позиционируют, заведя страницу на Драйве2, то пусть будет в нашей теме.

Итак, платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9. Внешне европеец. город Пенза.

Сраница на Драйве 2. Последнее упоминание   http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-77?do=findComment&comment=483942  (пост 1532).

Где-то год назад с владельцем переписывался, он все подозревал, что  унего двигатель не 5,9 а 5,2. Чем в итоге дело закончилось, не знаю.

Но внешне полноценный 5,9.

ВИН автомобиля 1J4FZ88Z9WL130216 Как говорится, без комментариев. По понятным причинам тему с ВИН развивать не буду. Все всё поняли. 

Тем не менее машина на учете и радуется жизни в славном городе Пенза.  :D 

Из примет подножки, недавно установлен внешний воздухозаборник, а также силовой обвес. Выглядит очень красиво на мой взгляд, особенно сзади.

Фото:

 

4VnOQ.jpg
 
1FNuJ.jpg
 
mUR5b.jpg
 
NRMbm.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

http://19273814.drom.ru/

Вот такие гудричи только на лето пригодны?

это простая атешка,я бы зимой на ней не поехал...

Это 5.9 уже не один год висит и цена таже...

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

Вот такие
[/quote

Я бы такие взял http://4x4krd.ru/katalog/internet-magazin/shiny/kumho

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

 

Вот такие

[/quote

Я бы такие взял

http://4x4krd.ru/katalog/internet-magazin/shiny/kumho

Такие на асфальте за сезон сотрутся

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9
Город: Симферополь
Опубликовано

 

Как я понял, крупного ничего не менялось у вас в машине за полгода?

Для статистики.Какой за это время был пробег. Расход бензина, масла на угар?

 

Только расходники, диски, резина!) Никаких поломок пока не было. 

 

Пробег не большой, я всего проехал около 7000 км, сейчас пробег 250 т. км.

 

Расход держится в районе 23-25л, городской цикл. Масло лил 10W60 Мобил, как тут вычитал. Угара вообще нет, уровень в норме после 4000 км с замены.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

 

 


Такие на асфальте за сезон сотрутся

Ничего подобного. У товарища на ниссане такие второй сезон круглогодичной эксплуатации

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 Масло лил 10W60 Мобил, как тут вычитал. Угара вообще нет, уровень в норме после 4000 км с замены.

Ага!    :up:

Но вообще, его надо было начать заливать, когда вы убедились, что есть расход обычного 10W30,,,10W40 на угар из-за износа. Хотя б литр-полтора на 4-5 тыс.км.

Спасибо за отчет.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Красивое видео с подготовленным для бездорожья 5,9.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Красивое видео с подготовленным для бездорожья 5,9.

Судя по номерам Нивы сопровождения 126, это на Ставрополье? На задней двери шильдик 7.2 (5.12 мин. видео.)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9
Город: Симферополь
Опубликовано

Ага!    :up:

Но вообще, его надо было начать заливать, когда вы убедились, что есть расход обычного 10W30,,,10W40 на угар из-за износа. Хотя б литр-полтора на 4-5 тыс.км.

Спасибо за отчет.

Предыдущий владелец лил 10W60? не стал экспериментировать. Да и с нашим теплым климатом думаю проблем не будет)

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Номер о666оо 06

https://www.drive2.ru/r/jeep/934736/

только 09 :) видел его на Автошоке

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 240 гостей (Посмотреть всех)

    • Yrichan
    • пэнкроф
    • Chrysler
    • Gena5566
    • Giraffe
    • MikeGCh
    • TRS Motors
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.